Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Возможно, если бы два разных композитора написали оперу на одну тему, как, например, Ромео и Джульетта Гуно и Беллини, могла бы сказать что больше нравится.
Все же, наверно, ближе мне Россини. Хотя из Моцартовского Фигаро люблю обе арии Керубино, дуэт Сюзанны и графини, арию Фигаро (мальчик резвый...) и как ни странно арию Барбарины)))
Ари-я!Розины!Музыка народная!
-Музыка Россини!
-Правда Ваша!Джи.Россини.
Севильский навроде парикмахтера
Ари-я!Розины!Музыка народная!
-Музыка Россини!
-Правда Ваша!Джи.Россини.
Севильский навроде парикмахтера
Ари-я!Розины!Музыка народная!
-Музыка Россини!
-Правда Ваша!Джи.Россини.
Севильский навроде парикмахтера
«Музыка народная...», а преподаватель ей : «музыка Россини»....
«Музыка народная...», а преподаватель ей : «музыка Россини»....
Первая, где происходит знакомство с этим героем, как раз опера Севильский цирюльник. Автор музыки Россини.
Вторая, это свадьба Фигаро. Автор Моцарт. В ней как бы продолжение истории из Севильского цирюльника, с теми же персонажами.)))
Севильский цирюльник - это предыстория Фигаро?
последняя пьеса считается послабее двух первых, хотя как раз автор ее считал главной, там уже постаревшие розина и граф (ну как постаревшие, со взрослыми детьми) разбираются с семейными проблемами с помощью опять же фигаро
Абдразаков прекрасен! Мой любимый бас современности.)))
Абдразаков прекрасен! Мой любимый бас современности.)))
Абдразаков прекрасен! Мой любимый бас современности.)))
Я решила продолжить тему преподавания, вспомнив персонажей из опер, занимающихся этим ответственным делом.
Мы с вами рассмотрим двух преподавателей с разными характерами и взглядами на жизнь.
Первый наш герой это мсье Трике, учитель танцев сестер Лариных из оперы нашего музыкального Ильича Евгений Онегин.
Как вы помните, это не центральный персонаж. Он появляется на балу в честь именин Татьяны, где, собственно, и происходит размолвка Онегина и Ленского.
Мсье Трике исполняет поздравительные куплеты в честь именинницы. Так как персонаж, несомненно, положительный, его поет тенор.
У меня с этим героем связана забавная история. Когда я была ребенком, столкнулась с так называемой «ослышкой». Естественно мсье Трике француз, и поет с акцентом, чтобы подчеркнуть свою иностранность. Обращаясь с поздравительной арией к Татьяне он поет : «Ви роза, ви роза.....». Мне же слышалась «Вероза», и я искренне недоумевала, какого баклажана француз так называет Татьяну.)))
Наш современник, оперный режиссер-постановщик Дмитрий Черняков, в своей версии ЕО, почему-то вообще убрал этого персонажа, и куплеты Трике в его постановке исполняет Ленский. Я, честно говоря, до сих пор не понимаю, зачем это было надо.
Вообще у меня к Онегину особое отношение, это первая опера, которую я видела и слышала на самом деле.
Вообще у меня к Онегину особое отношение, это первая опера, которую я видела и слышала на самом деле.
Я эту оперу впервые смотрела в Михайловском театре в Петербурге в 13 лет. Мне ТАК понравилась опера! Я не ожидала, конечно. Хорошо еще, что эта опера на русском языке, это немаловажно для меня тогда было.
Я эту оперу впервые смотрела в Михайловском театре в Петербурге в 13 лет. Мне ТАК понравилась опера! Я не ожидала, конечно. Хорошо еще, что эта опера на русском языке, это немаловажно для меня тогда было.
И еще интересно. Татьяну поет сопрано. Это ожидаемо, так как персонаж положительный и к тому же молодая девушка. А вот Ольгу поет контральто. Это самый низкий женский голос, существующий в природе.
И еще интересно. Татьяну поет сопрано. Это ожидаемо, так как персонаж положительный и к тому же молодая девушка. А вот Ольгу поет контральто. Это самый низкий женский голос, существующий в природе.
И еще интересно. Татьяну поет сопрано. Это ожидаемо, так как персонаж положительный и к тому же молодая девушка. А вот Ольгу поет контральто. Это самый низкий женский голос, существующий в природе.
Вообще мне кажется, Чайковский очень неоднозначно относится к Ольге.
Вообще мне кажется, Чайковский очень неоднозначно относится к Ольге.
Я решила продолжить тему преподавания, вспомнив персонажей из опер, занимающихся этим ответственным делом.
Мы с вами рассмотрим двух преподавателей с разными характерами и взглядами на жизнь.
Первый наш герой это мсье Трике, учитель танцев сестер Лариных из оперы нашего музыкального Ильича Евгений Онегин.
Как вы помните, это не центральный персонаж. Он появляется на балу в честь именин Татьяны, где, собственно, и происходит размолвка Онегина и Ленского.
Мсье Трике исполняет поздравительные куплеты в честь именинницы. Так как персонаж, несомненно, положительный, его поет тенор.
У меня с этим героем связана забавная история. Когда я была ребенком, столкнулась с так называемой «ослышкой». Естественно мсье Трике француз, и поет с акцентом, чтобы подчеркнуть свою иностранность. Обращаясь с поздравительной арией к Татьяне он поет : «Ви роза, ви роза.....». Мне же слышалась «Вероза», и я искренне недоумевала, какого баклажана француз так называет Татьяну.)))
Наш современник, оперный режиссер-постановщик Дмитрий Черняков, в своей версии ЕО, почему-то вообще убрал этого персонажа, и куплеты Трике в его постановке исполняет Ленский. Я, честно говоря, до сих пор не понимаю, зачем это было надо.