Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
след. тема "Диагональ" будет 30.6. Это будет посл. тема в этом сезоне.
На летн. каникулы будут 3 задания:
1. своб. тема "Лето"
2. Гиперфокальное расстояние -> теория уже была
3. Люди на снимках
туристические места
городская архитектура
места, где собираются люди
То есть все те места, где могут быть люди (туристы или местные жители) подходят сюда.
Вот сравните фото без людей:
и фото с людьми.
Конечно, каждый снимок хорош сам по себе. Но люди не портят снимок. То есть необязательно стремится к тому, чтобы на фото совсем не было людей.
без людей
людей немного на снимке
людей много на снимке (~толпа)
без людей
людей немного на снимке
людей много на снимке (~толпа)
1ый вариант: снимок без людей
Сложно, но возможно.
Нужно встать очень рано, чтобы попасть на место, когда еще нет толпы туристов.
Здесь всё внимание зрителя берет на себя сам архитектурный объект.
1ый вариант: снимок без людей
Сложно, но возможно.
Нужно встать очень рано, чтобы попасть на место, когда еще нет толпы туристов.
Здесь всё внимание зрителя берет на себя сам архитектурный объект.
Здесь тоже надо пораньше встать.
Люди на снимке уже привлекают внимание зрителя, поэтому их нужно расположить композиционно правильно. Например, на линии третей. Также можно использовать правило нечетного числа (т.е. людей на снимке должно быть нечетное число).
Если другие варианты не возможны, то старайтесь включить толпу в композицию снимка, чтобы эта толпа делала снимок динамичным.
Вот так делать НЕ стоит:
или вот так тоже НЕ стоит. Здесь взяты здания в кадр, но обрезанные люди только портят этот снимок.
Этот способ хорошо работает, если людей на фото мало и óни находятся не на переднем плане.
Условия: людей должно быть не много на снимке и они должны двигаться.
Суть: фотограф ставит камеру на штатив и делает несколько снимков. Получается, что движущиеся люди на разных снимках находятся в разных местах. Затем фотограф выкладывает все эти снимки в фотошоп. В свою очередь фотошоп сравнивает все снимки и там, где есть люди, он просто берет эти участки из др. снимков, где людей нет.
Условия: людей должно быть не много на снимке и они должны двигаться.
Суть: фотограф ставит камеру на штатив и делает несколько снимков. Получается, что движущиеся люди на разных снимках находятся в разных местах. Затем фотограф выкладывает все эти снимки в фотошоп. В свою очередь фотошоп сравнивает все снимки и там, где есть люди, он просто берет эти участки из др. снимков, где людей нет.
Условия: если Вы не хотите, чтобы толпа людей была на Вашем снимке, то можно ее так обработать.
Суть: фотограф ставит камеру на штатив, делает длинную выдержку и движущиеся люди превращаются в "волну"