Здравствуйте!
Недавно создавала тему по поводу не подтверждения брони и по советам форумчанок обратилась к турагенту, запросив номера подтверждения брони. Турагент выслал мне ваучеры и по их номерам я смогла подтвердить бронь, вот только просмотрев ваучер внимательней я выяснила интересные вещи.
Если по порядку, то ситуация выглядит так:
В
конце апреля мы покупали путевку на конец сентября в Турцию. Летим с мужем и
ребенком, которому во время поездки исполнится 2 года. Чтобы избежать
сложностей с обратным перелетом я при заказе тура на сайте турагента сразу
выбирала пункт "Двое взрослых+ребенок от 2 до 13 лет" Вместе со мной
точно такой же тур заказывала сестра (ее ребенку 8 лет). Оплатили мы их
одинаково. И вот, абсолютно случайно, запросив у турагента ваучер, я узнала,
что мой ребенок на перелете в Турцию и в самом отеле указан как инфант, и
только на обратном перелете для него предусмотрено отдельное место в самолете.
Я обратилась к турагенту и узнала, что ошибка произошла в момент бронирования
тура у туроператора. Агент не признает своей вины и утверждает, что я должна
была особо заострить внимание на том, что нам нужны отдельные места в оба
конца. Мне это даже в голову не пришло, т.к. в договоре у нас указан ребенок, а
не инфант, и я считала, что это достаточное основание для того, чтобы мы
получили все услуги соответствующие указанному при бронировании возрасту.
Пожалуйста, скажите, кто прав в данной ситуации и на что я могу рассчитывать? Если турагент так и не признает своей ошибки, каким образом на него можно повлиять?
Больше всего я хочу просто получить свое место на самолете (так как держать 2-х годовалого ребенка на руках 4 часа очень тяжело. Если это не возможно я хочу получить компенсацию в виде разницы в цене между ребенком и инфантом. Возможно ли это?
Понятное дело, что есть женщины, для которых нормально не 16 часов ребенка на руках держать, а целых 26, только непонятно к чему такие "подвиги".
Понятное дело, что есть женщины, для которых нормально не 16 часов ребенка на руках держать, а целых 26, только непонятно к чему такие "подвиги".
Если в договоре прописан именно ребенок, а не инфант, вы вправе требовать место для него.
Основной документ для вас - это договор.
Турагент, по его словам, связывался с туроператором и ему сказали, что возраст высчитывается автоматически и это не их проблемы, цены они имеют право указывать на свое усмотрение. Вот только меня никто не спросил согласна ли я платить эту цену за урезанный объем услуг.
Турагент не отказывается пока помочь, но особо напирает, что ситуация нестандартная, его вины здесь нет и он мне ничего не обязан, а помогает исключительно по своей инициативе. Да еще и говорит, что если сможет найти мне место на самолете, то может придется доплатить, что меня, естественно, не устроит.
Турагент, по его словам, связывался с туроператором и ему сказали, что возраст высчитывается автоматически и это не их проблемы, цены они имеют право указывать на свое усмотрение. Вот только меня никто не спросил согласна ли я платить эту цену за урезанный объем услуг.
Турагент не отказывается пока помочь, но особо напирает, что ситуация нестандартная, его вины здесь нет и он мне ничего не обязан, а помогает исключительно по своей инициативе. Да еще и говорит, что если сможет найти мне место на самолете, то может придется доплатить, что меня, естественно, не устроит.
Вот честно, так не хотелось ругаться с ними! Сначала пыталась в переписке указать им их ошибку, когда поняла, что меня держат за дуру, пришлось звонить и объяснять, что свои права я знаю. Рвения разрулить ситуацию у него вроде прибавилось, но вот за собой косяки по-прежнему не признает(((
Турагент, по его словам, связывался с туроператором и ему сказали, что возраст высчитывается автоматически и это не их проблемы, цены они имеют право указывать на свое усмотрение. Вот только меня никто не спросил согласна ли я платить эту цену за урезанный объем услуг.
Турагент не отказывается пока помочь, но особо напирает, что ситуация нестандартная, его вины здесь нет и он мне ничего не обязан, а помогает исключительно по своей инициативе. Да еще и говорит, что если сможет найти мне место на самолете, то может придется доплатить, что меня, естественно, не устроит.
Спасибо за совет насчет заявления на переоформление.
Спасибо за совет насчет заявления на переоформление.
Выясните точно, что именно за услуги Вы оплатили и напишите заявление туроператору, чтобы на ребёнка выписали отдельный билет с местом, так как за билет заплачено. Но если в самолёте уже мест нет, то в лучшем случае получите разницу в цене.
Выясните точно, что именно за услуги Вы оплатили и напишите заявление туроператору, чтобы на ребёнка выписали отдельный билет с местом, так как за билет заплачено. Но если в самолёте уже мест нет, то в лучшем случае получите разницу в цене.
Туроператор от нас открещивается ( как я поняла, ошибку допустил все-таки турагент в большей степени)
Вот и я боюсь, что мест может не быть((( Компенсация не сможет мне полностью окупить все неудобства ночного перелета с ребенком на руках((( Тем более, как я поняла, деньги из них еще попробуй выбить(((
Туроператор от нас открещивается ( как я поняла, ошибку допустил все-таки турагент в большей степени)
Вот и я боюсь, что мест может не быть((( Компенсация не сможет мне полностью окупить все неудобства ночного перелета с ребенком на руках((( Тем более, как я поняла, деньги из них еще попробуй выбить(((