Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Инфант или ребенок

ирина кива
Здравствуйте!
Недавно создавала тему по поводу не подтверждения брони и по советам форумчанок обратилась к турагенту, запросив номера подтверждения брони. Турагент выслал мне ваучеры и по их номерам я смогла подтвердить бронь, вот только просмотрев ваучер внимательней я выяснила интересные вещи. 
Если по порядку, то ситуация выглядит так:

В
конце апреля мы покупали путевку на конец сентября в Турцию. Летим с мужем и
ребенком, которому во время поездки исполнится 2 года. Чтобы избежать
сложностей с обратным перелетом я при заказе тура на сайте турагента сразу
выбирала пункт "Двое взрослых+ребенок от 2 до 13 лет" Вместе со мной
точно такой же тур заказывала сестра (ее ребенку 8 лет). Оплатили мы их
одинаково. И вот, абсолютно случайно, запросив у турагента ваучер, я узнала,
что мой ребенок на перелете в Турцию и в самом отеле указан как инфант, и
только на обратном перелете для него предусмотрено отдельное место в самолете.

Я обратилась к турагенту и узнала, что ошибка произошла в момент бронирования
тура у туроператора. Агент не признает своей вины и утверждает, что я должна
была особо заострить внимание на том, что нам нужны отдельные места в оба
конца. Мне это даже в голову не пришло, т.к. в договоре у нас указан ребенок, а
не инфант, и я считала, что это достаточное основание для того, чтобы мы
получили все услуги соответствующие указанному при бронировании возрасту.

Пожалуйста, скажите, кто прав в данной ситуации и на что я могу рассчитывать? Если турагент так и не признает своей ошибки, каким образом на него можно повлиять?
Больше всего я хочу просто получить свое место на самолете (так как держать 2-х годовалого ребенка на руках 4 часа очень тяжело. Если это не возможно я хочу получить компенсацию в виде разницы в цене между ребенком и инфантом. Возможно ли это?

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
67
Лиса Алиса
а спросите у него, если нет отдельного места, то почему стоимость с сестрой у вас одинаковая
Лиса АлисаВ ответ на Лиса Алиса
Лиса Алиса
а спросите у него, если нет отдельного места, то почему стоимость с сестрой у вас одинаковая
думаю, на вашем ребенке просто решили сэкономить, в расчете, что вы даже не заметите
ирина кива, 2 ребенкаВ ответ на Лиса Алиса
Лиса Алиса
а спросите у него, если нет отдельного места, то почему стоимость с сестрой у вас одинаковая
Да мне очень повезло, что мы заказывали одновременно одинаковые путевки. Я чувствую, что этот аргумент его больше всего напрягает при разговоре.:)
ЧуффоВ ответ на ирина кива
ирина кива
Да мне очень повезло, что мы заказывали одновременно одинаковые путевки. Я чувствую, что этот аргумент его больше всего напрягает при разговоре.:)
История переписки2
 Виноват турагент! Это он заключал с вами договор и сам же невнимательно
его изучил, не обратив внимание на то, что там указан ребенок , а не
инфант. Обязан вернуть разницу. Другой вопрос, как этого добиться.....
Понятно, что добровольно не вернет.
Малефисента 1)
ну если в договоре прописано ребенок, то пишите заявление о компенсации .
Начни с себя
Раз вам так принципиально важно, то действительно вам надо было самой сакцентировать внимание на этом
ирина кива, 2 ребенкаВ ответ на Начни с себя
Начни с себя
Раз вам так принципиально важно, то действительно вам надо было самой сакцентировать внимание на этом
Я вообще не ожидала никаких проблем с этой стороны. В прошлом году я уже летала с инфантом, и в договоре сразу прописывается инфант, а не ребенок. Да и цена совсем другая.
ЧуффоВ ответ на ирина кива
ирина кива
Я вообще не ожидала никаких проблем с этой стороны. В прошлом году я уже летала с инфантом, и в договоре сразу прописывается инфант, а не ребенок. Да и цена совсем другая.
История переписки2
Я бы упирала на то, что прописано в договоре! Турагент его подписывал, иными словами подписался под всем, что там сказано. Если он его не изучил/не заметил, это его проблема. Он не выполняет своих обязательств, а это наказуемо.
ирина кива, 2 ребенкаВ ответ на Чуффо
Чуффо
Я бы упирала на то, что прописано в договоре! Турагент его подписывал, иными словами подписался под всем, что там сказано. Если он его не изучил/не заметил, это его проблема. Он не выполняет своих обязательств, а это наказуемо.
История переписки3
В договоре прописан ребенок, а не инфант, но без указания конкретного возраста. Однако на их сайте при поиске тура я четко указывала возраст старше 2-х лет. И в заявке на тур у меня было написано DBL+ CHD (2-13).
Вот турагент сейчас пользуется тем, что в договоре возраст не прописан. Хотя, насколько я знаю по предыдущему своему опыту, если бы ребенку не было 2-х лет он бы указывался как инфант.
ЧуффоВ ответ на ирина кива
ирина кива
В договоре прописан ребенок, а не инфант, но без указания конкретного возраста. Однако на их сайте при поиске тура я четко указывала возраст старше 2-х лет. И в заявке на тур у меня было написано DBL+ CHD (2-13).
Вот турагент сейчас пользуется тем, что в договоре возраст не прописан. Хотя, насколько я знаю по предыдущему своему опыту, если бы ребенку не было 2-х лет он бы указывался как инфант.
История переписки4
Инфант и ребенок в данном случае - это разные возрастные категории априори! Мозги вам полощет! Пишите заяву на компенсацию.
Начни с себяВ ответ на ирина кива
ирина кива
Я вообще не ожидала никаких проблем с этой стороны. В прошлом году я уже летала с инфантом, и в договоре сразу прописывается инфант, а не ребенок. Да и цена совсем другая.
История переписки2
Если вы действительно оплатили еще одно место в самолете, то требуйте его или возврата денег.
ЕкатеринаВ ответ на Начни с себя
Начни с себя
Раз вам так принципиально важно, то действительно вам надо было самой сакцентировать внимание на этом
Как? На лбу написать? Заключен ДОГОВОР, где указаны все условия.
ЧуффоВ ответ на Екатерина
Екатерина
Как? На лбу написать? Заключен ДОГОВОР, где указаны все условия.
История переписки2
Мы, к сожалению, в такой стране живем, что даже договор - это не аргумент для недобропорядочных людей!..... Конечно, надо писать заявление на компенсацию! Выдаст турагент ее? Я сомневаюсь! Тогда брать договор и идти с ним в суд! Но тут все расчитано на то, что человек не пойдет, не захочет заморачиваться и ставить под угрозу отпуск! Терпеть не могу за это туроператоров!!!
ЕкатеринаВ ответ на Чуффо
Чуффо
Мы, к сожалению, в такой стране живем, что даже договор - это не аргумент для недобропорядочных людей!..... Конечно, надо писать заявление на компенсацию! Выдаст турагент ее? Я сомневаюсь! Тогда брать договор и идти с ним в суд! Но тут все расчитано на то, что человек не пойдет, не захочет заморачиваться и ставить под угрозу отпуск! Терпеть не могу за это туроператоров!!!
История переписки3
Сообщение от Чуффо, 22 августа 2013 года в 16:12
Но тут все расчитано на то, что человек не пойдет, не захочет заморачиваться и ставить под угрозу отпуск! 
А вот это очень точно!
Календула
если у вас в договоре написано, что тур бронируется на "ребенка", то это косят турагента, тк агент предоставляет услугу выбора тура, вы не обязаны разбираться в терминах (если, конечно, у вас в договоре не написано, что вы должны были особо указывать категорию в обоих случаях). пригрозите тем, что напишите в роспотребнадзор плюс обратитесь в суд для защиты прав потребителя (ненадлежаще оказанные услуги). вообще, почитайте свой договор и делайте выводы, в тч по поводу компенсации и неустоек - пожаловаться в роспотребнадзор на нарушенные права потребителя можно всегда.
ирина кива, 2 ребенкаВ ответ на Календула
Календула
если у вас в договоре написано, что тур бронируется на "ребенка", то это косят турагента, тк агент предоставляет услугу выбора тура, вы не обязаны разбираться в терминах (если, конечно, у вас в договоре не написано, что вы должны были особо указывать категорию в обоих случаях). пригрозите тем, что напишите в роспотребнадзор плюс обратитесь в суд для защиты прав потребителя (ненадлежаще оказанные услуги). вообще, почитайте свой договор и делайте выводы, в тч по поводу компенсации и неустоек - пожаловаться в роспотребнадзор на нарушенные права потребителя можно всегда.
В договоре прописан ребенок, а не инфант, но без указания конкретного возраста. Однако на их сайте при поиске тура я четко указывала возраст старше 2-х лет. И в заявке на тур у меня было написано DBL+ CHD (2-13).
ЧуффоВ ответ на ирина кива
ирина кива
В договоре прописан ребенок, а не инфант, но без указания конкретного возраста. Однако на их сайте при поиске тура я четко указывала возраст старше 2-х лет. И в заявке на тур у меня было написано DBL+ CHD (2-13).
История переписки2
Инфанты - это дети от 0 до 2х лет! Далее идет градация просто по возрасту: ребенок от 2х до 12 лет, от 12 лет и т.д.
IrishCream
По логике вобще все правильно-до 2х лет-инфант, без места, после 2х лет ребенок с местом в самолете
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на IrishCream
IrishCream
По логике вобще все правильно-до 2х лет-инфант, без места, после 2х лет ребенок с местом в самолете
я так понимаю что за инфанта без места деньги взяли как за ребенка с местом(
вот автор и возмущается.
IrishCreamВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
я так понимаю что за инфанта без места деньги взяли как за ребенка с местом(
вот автор и возмущается.
История переписки2
Ну да, если же в договоре прописано DBL+ CHD (2-13), то по любому не инфант
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на IrishCream
IrishCream
Ну да, если же в договоре прописано DBL+ CHD (2-13), то по любому не инфант
История переписки3
а ваучер выписали на инфанта
ирина кива, 2 ребенкаВ ответ на IrishCream
IrishCream
По логике вобще все правильно-до 2х лет-инфант, без места, после 2х лет ребенок с местом в самолете
По логике мы с сестрой заплатили одинаковую сумму, вот только она получила за эти деньги больше услуг. 
До 2-х лет также можно приобрести отдельное место в самолете, естественно заплатив за это дополнительные деньги, что я и сделала, оплатив путевку за ребенка от 2 до 13 лет
IrishCreamВ ответ на ирина кива
ирина кива
По логике мы с сестрой заплатили одинаковую сумму, вот только она получила за эти деньги больше услуг. 
До 2-х лет также можно приобрести отдельное место в самолете, естественно заплатив за это дополнительные деньги, что я и сделала, оплатив путевку за ребенка от 2 до 13 лет
История переписки2
Согласна, требуйте компенсации у турагенста, если он говорит,что это туроператор, значит, обратитесь к туроператору,они точно скажут,кто виноват и что делать. Удачи вам!
Светлана Котова, 1 ребенокВ ответ на IrishCream
IrishCream
По логике вобще все правильно-до 2х лет-инфант, без места, после 2х лет ребенок с местом в самолете
Можно везти ребенка до 2-х лет бесплатно без места, но это право родителей, а не обязанность. Если автор оплатила отдельное место ребенку - они обязаны его предоставить.
мама ОляВ ответ на IrishCream
IrishCream
По логике вобще все правильно-до 2х лет-инфант, без места, после 2х лет ребенок с местом в самолете
по этой логике автор и платить меньше должна, а то получается, что за место в самолёте туда она оплатила, а место не дадут