Девчата, спасайте. Совершенно не разбираюсь в данном вопросе, нервов нет, одно расстройство.
Ситуация в следующем. Сделали заказ - 09/07. пришли за ним 15/07 (принес муж из салона). сразу же дома поняла, что не могу носить (с правым глазом все шикарно, а с левым ппц - болит, кружится, словно его вырывают). 16/07 понесли сдавать и сдали (оказалось мастер не ту центровку сделал абсолютно. причем на оба глаза, хз почему с правым все было хорошо. мб меньше дефект). потом нам звонили, я забрала - но сразу в салоне снова выяснилось, что опять что-то не то. На сей раз кружились оба глаза, "картинка" двигалась очень резко, я как в телескопе. Проверили прямо там (мастер был на месте) - рецепт соблюден, центровка тоже, вроде. Мне ужасно некомфортно. Ну, надо привыкать - взяла домой дабы одеть их с утра на "свежие глаза без старых очков).
Привыкнуть не смогла - кружится, тошнит, голова болит. После снятия глаза и голова продолжали болеть минут 40. Пришла снова в салон. там еще раз что-то крутили (сами линзы уже не переделывали. только в самый 1 раз) - но все осталось. Взяла снова домой, но не могу носить - тошнит и трещит голова что ппц.
Ходила в другой салон - проверили зрение, проверили рецепт, проверили очки. все сделано по рецепту.
Я подозреваю, что второй раз мастер тоже в чем-то напортачил с самими линзами, а при корректировке уже существующий дефект же не исправят. Ну или фиг знает что и как. Хочу попробовать сделать в другом салоне, тк это я носить не могу в принципе.
Соответственно хочу попробовать вернуть деньги (хотя бы просто за линзы, оправу заберу с собой, не вопрос). Вот кто у нас подкован или сталкивался - это реально? И как лучше сделать? Схожу туда все равно, денег жалко... но мб кто даст дельный совет? =(( подарок на ДР, а я с того дня хожу расстроенная (в прошлый раз в этом салоне тоже трижды очки переделывали. оказалось асферическое что-то там забыли сделать. но отзывы были хорошие и пошла в итоге опять....)
. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
...
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Я бы сходила сначала к окулисту который выписывал рецепт,объяснила бы что заказала очки по его рецепту но чувствую себя в них плохо,спросила бы в чём может быть проблема,может в зрения, а может в самих очках, послушала что скажет врач. Если он подтвердит что зрение у вас именно такое как он написал в рецепте,то пошла бы в салон где изготавливались очки и написала бы претензию .
Врач который решил что вас надо покритиковать за плохое зрение или за плохое поведение, не знаю чё уж ему там присралось покритиковать, сидит там вовсе не для этого,а для того что бы ПОМОЧЬ решить вашу проблему с плохим зрением,я бы посчитала уместным напомнить ему об этом в случае повторной критики с его стороны.
Не внемлет, так над ним наверняка в оптике начальство есть которое должно отреагировать на некорректное поведение служащих в их оптике. Вы им денежки в клювике приносите,чай очки сейчас не три рубля стоят.
Врач который решил что вас надо покритиковать за плохое зрение или за плохое поведение, не знаю чё уж ему там присралось покритиковать, сидит там вовсе не для этого,а для того что бы ПОМОЧЬ решить вашу проблему с плохим зрением,я бы посчитала уместным напомнить ему об этом в случае повторной критики с его стороны.
Не внемлет, так над ним наверняка в оптике начальство есть которое должно отреагировать на некорректное поведение служащих в их оптике. Вы им денежки в клювике приносите,чай очки сейчас не три рубля стоят.
p/s вчера была там - врач другая была. не то смена, не то уволился за 4 года, что прошли
p/s вчера была там - врач другая была. не то смена, не то уволился за 4 года, что прошли
. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
...
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Я бы сходила сначала к окулисту который выписывал рецепт,объяснила бы что заказала очки по его рецепту но чувствую себя в них плохо,спросила бы в чём может быть проблема,может в зрения, а может в самих очках, послушала что скажет врач. Если он подтвердит что зрение у вас именно такое как он написал в рецепте,то пошла бы в салон где изготавливались очки и написала бы претензию .
проблема в том, что очки как мне где-то говорили, являются медицинским оборудованием. а оно возврату не подлежит. а как доказать, что оно некачественное? рецепт-то соблюден.. а линзы сами кто проверять будет?..
проблема в том, что очки как мне где-то говорили, являются медицинским оборудованием. а оно возврату не подлежит. а как доказать, что оно некачественное? рецепт-то соблюден.. а линзы сами кто проверять будет?..
Может просто в поликлинику к другому окулисту сходить,что бы ещё раз проверить зрение и понять к кому претензии предъявлять.
Может просто в поликлинику к другому окулисту сходить,что бы ещё раз проверить зрение и понять к кому претензии предъявлять.
Когда в этот раз купила очки (носила линзы, словила воспаление, пришлось вернуться к очкам временно), жутко болела голова от дужек и желания ушами их "удержать" недели две привыкала.
Попробуйте надеть готовые очки с вашими диоптриями, только в оптике, а не киоске. Возможно Ваши симптомы от непривычки. И посетите нормального офтальмолога =)
Когда в этот раз купила очки (носила линзы, словила воспаление, пришлось вернуться к очкам временно), жутко болела голова от дужек и желания ушами их "удержать" недели две привыкала.
Попробуйте надеть готовые очки с вашими диоптриями, только в оптике, а не киоске. Возможно Ваши симптомы от непривычки. И посетите нормального офтальмолога =)
очки ношу лет с 11... адаптировалась уже ко всему, что можно =)))
проблема в том, что я одеваю очки (которые тестовые для подборки линз) - в них, как в тапочках, как в старых. но это было уже в другом салоне при повторной проверке.. а в новых - не могу никак. к дужкам тоже раньше привыкала, по сравнению с тем, что творится, это мелочи