Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Возврат очков?

MopkoBka
Девчата, спасайте. Совершенно не разбираюсь в данном вопросе, нервов нет, одно расстройство.
Ситуация в следующем. Сделали заказ - 09/07. пришли за ним 15/07 (принес муж из салона). сразу же дома поняла, что не могу носить (с правым глазом все шикарно, а с левым ппц - болит, кружится, словно его вырывают). 16/07 понесли сдавать и сдали (оказалось мастер не ту центровку сделал абсолютно. причем на оба глаза, хз почему с правым все было хорошо. мб меньше дефект). потом нам звонили, я забрала - но сразу в салоне снова выяснилось, что опять что-то не то. На сей раз кружились оба глаза, "картинка" двигалась очень резко, я как в телескопе. Проверили прямо там (мастер был на месте) - рецепт соблюден, центровка тоже, вроде. Мне ужасно некомфортно. Ну, надо привыкать - взяла домой дабы одеть их с утра на "свежие глаза без старых очков).
Привыкнуть не смогла - кружится, тошнит, голова болит. После снятия глаза и голова продолжали болеть минут 40. Пришла снова в салон. там еще раз что-то крутили (сами линзы уже не переделывали. только в самый 1 раз) - но все осталось. Взяла снова домой, но не могу носить - тошнит и трещит голова что ппц.
Ходила в другой салон - проверили зрение, проверили рецепт, проверили очки. все сделано по рецепту.
Я подозреваю, что второй раз мастер тоже в чем-то напортачил с самими линзами, а при корректировке уже существующий дефект же не исправят. Ну или фиг знает что и как. Хочу попробовать сделать в другом салоне, тк это я носить не могу в принципе.
Соответственно хочу попробовать вернуть деньги (хотя бы просто за линзы, оправу заберу с собой, не вопрос). Вот кто у нас подкован или сталкивался - это реально? И как лучше сделать? Схожу туда все равно, денег жалко... но мб кто даст дельный совет? =(( подарок на ДР, а я с того дня хожу расстроенная (в прошлый раз в этом салоне тоже трижды очки переделывали. оказалось асферическое что-то там забыли сделать. но отзывы были хорошие и пошла в итоге опять....)
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
33
12
ЛоуВ ответ на Лоу
Лоу
Ну как бэ по закону вы можете вернуть деньги за товар и услугу ненадлежащего качества.

. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
...
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Я бы сходила сначала к окулисту который выписывал рецепт,объяснила бы что заказала очки по его рецепту но чувствую себя в них плохо,спросила бы в чём может быть проблема,может в зрения, а может в самих очках, послушала что скажет врач. Если он подтвердит что зрение у вас именно такое как он написал в рецепте,то пошла бы в салон где изготавливались очки и написала бы претензию .
Кстати о птичках...
Врач который решил что вас надо покритиковать за плохое зрение или за плохое поведение, не знаю чё уж ему там присралось покритиковать, сидит там вовсе не для этого,а для того что бы ПОМОЧЬ решить вашу проблему с плохим зрением,я бы посчитала уместным напомнить ему об этом в случае повторной критики с его стороны.
Не внемлет, так над ним наверняка в оптике начальство есть которое должно отреагировать на некорректное поведение служащих в их оптике. Вы им денежки в клювике приносите,чай очки сейчас не три рубля стоят.
MopkoBkaВ ответ на Лоу
Лоу
Кстати о птичках...
Врач который решил что вас надо покритиковать за плохое зрение или за плохое поведение, не знаю чё уж ему там присралось покритиковать, сидит там вовсе не для этого,а для того что бы ПОМОЧЬ решить вашу проблему с плохим зрением,я бы посчитала уместным напомнить ему об этом в случае повторной критики с его стороны.
Не внемлет, так над ним наверняка в оптике начальство есть которое должно отреагировать на некорректное поведение служащих в их оптике. Вы им денежки в клювике приносите,чай очки сейчас не три рубля стоят.
История переписки2
просто я ему сказала, что в принципе хожу по улице без очков, мне только для компа и работы. ну не вижу хорошо.. тут меня перебили и началось, что я вообще ничего не вижу, да как могу и тд по списку.. причем это был монолог, тк мне и слова сказать не давали =) но к чести стоит отметить - очки подобрал сразу хорошо.
p/s вчера была там - врач другая была. не то смена, не то уволился за 4 года, что прошли
ЛоуВ ответ на MopkoBka
MopkoBka
просто я ему сказала, что в принципе хожу по улице без очков, мне только для компа и работы. ну не вижу хорошо.. тут меня перебили и началось, что я вообще ничего не вижу, да как могу и тд по списку.. причем это был монолог, тк мне и слова сказать не давали =) но к чести стоит отметить - очки подобрал сразу хорошо.
p/s вчера была там - врач другая была. не то смена, не то уволился за 4 года, что прошли
История переписки3
Ну я примерно представляю, попадаются иногда точно такие же люди которые почему то считают своим долгом провести воспитательную работу ,хотя от них вовсе этого не требуется.
MopkoBkaВ ответ на Лоу
Лоу
Ну как бэ по закону вы можете вернуть деньги за товар и услугу ненадлежащего качества.

. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
...
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Я бы сходила сначала к окулисту который выписывал рецепт,объяснила бы что заказала очки по его рецепту но чувствую себя в них плохо,спросила бы в чём может быть проблема,может в зрения, а может в самих очках, послушала что скажет врач. Если он подтвердит что зрение у вас именно такое как он написал в рецепте,то пошла бы в салон где изготавливались очки и написала бы претензию .
проверяла зрение прямо в салоне оптики. то есть - не отходя от кассы...
проблема в том, что очки как мне где-то говорили, являются медицинским оборудованием. а оно возврату не подлежит. а как доказать, что оно некачественное? рецепт-то соблюден.. а линзы сами кто проверять будет?..
ЛоуВ ответ на MopkoBka
MopkoBka
проверяла зрение прямо в салоне оптики. то есть - не отходя от кассы...
проблема в том, что очки как мне где-то говорили, являются медицинским оборудованием. а оно возврату не подлежит. а как доказать, что оно некачественное? рецепт-то соблюден.. а линзы сами кто проверять будет?..
История переписки2
Хм... т.е. если я куплю в аптеке градусник, а он вместо реальной температуры тела будет показывать 40, то мне надо пойти полечить то,чего нет?
Может просто в поликлинику к другому окулисту сходить,что бы ещё раз проверить зрение и понять к кому претензии предъявлять.
MopkoBkaВ ответ на Лоу
Лоу
Хм... т.е. если я куплю в аптеке градусник, а он вместо реальной температуры тела будет показывать 40, то мне надо пойти полечить то,чего нет?
Может просто в поликлинику к другому окулисту сходить,что бы ещё раз проверить зрение и понять к кому претензии предъявлять.
История переписки3
в том-то и беда. ходила, проверяли. рецепт верный. сами очки сделаны плохо (предположительно проблема в линзах).. но это ведь так просто не определишь ((
Кысь
Если Вы не носили очки до этого, то привыкание может быть неприятным. Когда я надела очки более сильные, чем у меня были, перед глазами все плыло и глаза болели, а я еще школьницей была, организм более адаптивен.
Когда в этот раз купила очки (носила линзы, словила воспаление, пришлось вернуться к очкам временно), жутко болела голова от дужек и желания ушами их "удержать" недели две привыкала.

Попробуйте надеть готовые очки с вашими диоптриями, только в оптике, а не киоске. Возможно Ваши симптомы от непривычки. И посетите нормального офтальмолога =)
MopkoBkaВ ответ на Кысь
Кысь
Если Вы не носили очки до этого, то привыкание может быть неприятным. Когда я надела очки более сильные, чем у меня были, перед глазами все плыло и глаза болели, а я еще школьницей была, организм более адаптивен.
Когда в этот раз купила очки (носила линзы, словила воспаление, пришлось вернуться к очкам временно), жутко болела голова от дужек и желания ушами их "удержать" недели две привыкала.

Попробуйте надеть готовые очки с вашими диоптриями, только в оптике, а не киоске. Возможно Ваши симптомы от непривычки. И посетите нормального офтальмолога =)
да не киоски, нормальные салоны оптики с врачами. рецепты верные (очки не сильные, всегда подбирают чуть хуже моего зрения, чтобы не резко и глаза не уставали).
очки ношу лет с 11... адаптировалась уже ко всему, что можно =)))
проблема в том, что я одеваю очки (которые тестовые для подборки линз) - в них, как в тапочках, как в старых. но это было уже в другом салоне при повторной проверке.. а в новых - не могу никак. к дужкам тоже раньше привыкала, по сравнению с тем, что творится, это мелочи
12