Девчата, спасайте. Совершенно не разбираюсь в данном вопросе, нервов нет, одно расстройство.
Ситуация в следующем. Сделали заказ - 09/07. пришли за ним 15/07 (принес муж из салона). сразу же дома поняла, что не могу носить (с правым глазом все шикарно, а с левым ппц - болит, кружится, словно его вырывают). 16/07 понесли сдавать и сдали (оказалось мастер не ту центровку сделал абсолютно. причем на оба глаза, хз почему с правым все было хорошо. мб меньше дефект). потом нам звонили, я забрала - но сразу в салоне снова выяснилось, что опять что-то не то. На сей раз кружились оба глаза, "картинка" двигалась очень резко, я как в телескопе. Проверили прямо там (мастер был на месте) - рецепт соблюден, центровка тоже, вроде. Мне ужасно некомфортно. Ну, надо привыкать - взяла домой дабы одеть их с утра на "свежие глаза без старых очков).
Привыкнуть не смогла - кружится, тошнит, голова болит. После снятия глаза и голова продолжали болеть минут 40. Пришла снова в салон. там еще раз что-то крутили (сами линзы уже не переделывали. только в самый 1 раз) - но все осталось. Взяла снова домой, но не могу носить - тошнит и трещит голова что ппц.
Ходила в другой салон - проверили зрение, проверили рецепт, проверили очки. все сделано по рецепту.
Я подозреваю, что второй раз мастер тоже в чем-то напортачил с самими линзами, а при корректировке уже существующий дефект же не исправят. Ну или фиг знает что и как. Хочу попробовать сделать в другом салоне, тк это я носить не могу в принципе.
Соответственно хочу попробовать вернуть деньги (хотя бы просто за линзы, оправу заберу с собой, не вопрос). Вот кто у нас подкован или сталкивался - это реально? И как лучше сделать? Схожу туда все равно, денег жалко... но мб кто даст дельный совет? =(( подарок на ДР, а я с того дня хожу расстроенная (в прошлый раз в этом салоне тоже трижды очки переделывали. оказалось асферическое что-то там забыли сделать. но отзывы были хорошие и пошла в итоге опять....)
потом ходила вот в этот салон (года 4 назад). с горем пополам сделали.
теперь думала, куда сходить, во второй салон подарили часть суммы на очки. далеко не поехать (да-да, я в декрете и с малышом не особо находишься. он уже успел почти залезть в розетку. а уж при проверке что творилось... муж приходит поздно, если что - не поездить без него никак). пошла....
теперь думаю - пусть лучше врач ругается, чем без очков..
потом ходила вот в этот салон (года 4 назад). с горем пополам сделали.
теперь думала, куда сходить, во второй салон подарили часть суммы на очки. далеко не поехать (да-да, я в декрете и с малышом не особо находишься. он уже успел почти залезть в розетку. а уж при проверке что творилось... муж приходит поздно, если что - не поездить без него никак). пошла....
теперь думаю - пусть лучше врач ругается, чем без очков..
один раз меня это конкретно допекло,
плюс, что я примерно раз в полгода-год менял очки,
а они ох как не дешевы,
посчитал, у меня коррекция как две оправы стоит,
ну и пошел и сделал ее
чего и вам желаю
один раз меня это конкретно допекло,
плюс, что я примерно раз в полгода-год менял очки,
а они ох как не дешевы,
посчитал, у меня коррекция как две оправы стоит,
ну и пошел и сделал ее
чего и вам желаю
проблема в том, что я знаю об одном эксперименте. когда людям дали носить очки, в которых мир перевернут вверх тормашками. Что у них было с головой - ппц. и кружилось, и тошнило, и болело. через какое-то время привыкли и прекрасно жили в них. потом перепривыкали к норме.
вся проблема в том, что сейчас у меня за 4 года зрение не ухудшилось, даже чуть улучшилось. но эти очки мне с первого дня были комфортны. не хочу, чтобы стало хуже ((
проблема в том, что я знаю об одном эксперименте. когда людям дали носить очки, в которых мир перевернут вверх тормашками. Что у них было с головой - ппц. и кружилось, и тошнило, и болело. через какое-то время привыкли и прекрасно жили в них. потом перепривыкали к норме.
вся проблема в том, что сейчас у меня за 4 года зрение не ухудшилось, даже чуть улучшилось. но эти очки мне с первого дня были комфортны. не хочу, чтобы стало хуже ((
Мне так же втирали, что все "нормально".
Тоже дело было в центровке, как мне кажется,
т.к. могла смотреть только в половину линзы.
Очки, рецепт проверили, сказали, что все ок, мол, привыкайте.
Носила кое-как, но быстро потом переделала, купила другую оправу.
Правда, сейчас вот все поломалось, нашла те самые очки, вроде ничего))
Мне так же втирали, что все "нормально".
Тоже дело было в центровке, как мне кажется,
т.к. могла смотреть только в половину линзы.
Очки, рецепт проверили, сказали, что все ок, мол, привыкайте.
Носила кое-как, но быстро потом переделала, купила другую оправу.
Правда, сейчас вот все поломалось, нашла те самые очки, вроде ничего))
к рецепту претензий нет. его выписали верно. если не двигать головой, сидеть на месте - я перед собой вижу хорошо и четко. мне кажется, что проблема в линзах самих (ну напортачил же мастер в первый раз да так, что не понятно, куда смотрел. центр глаза в его вариации уполз на пол см в сторону на обоих глазах)...
к рецепту претензий нет. его выписали верно. если не двигать головой, сидеть на месте - я перед собой вижу хорошо и четко. мне кажется, что проблема в линзах самих (ну напортачил же мастер в первый раз да так, что не понятно, куда смотрел. центр глаза в его вариации уполз на пол см в сторону на обоих глазах)...
Пожелаю вам удачи,может все таки вам вернут деньги,ну или сделают очки нормально .
хотя, наверное, стоит подумать и о коррекции.. да наговорили мне, какие там проблемы могут быть.. опасаюсь
хотя, наверное, стоит подумать и о коррекции.. да наговорили мне, какие там проблемы могут быть.. опасаюсь
. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
...
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Я бы сходила сначала к окулисту который выписывал рецепт,объяснила бы что заказала очки по его рецепту но чувствую себя в них плохо,спросила бы в чём может быть проблема,может в зрения, а может в самих очках, послушала что скажет врач. Если он подтвердит что зрение у вас именно такое как он написал в рецепте,то пошла бы в салон где изготавливались очки и написала бы претензию .