Подскажите, как вы "выстраиваете отношения"детей начальной школы и телефона? Есть родительский контроль, используется. Есть договорённость не доставать на переменах и использовать только для звонка родителям когда идёт из школы. Есть договорённость игр 3 раза в неделю по часу.
Но постоянный интерес к телефону и разговоры только о нём. Кто-то в очереди в поликлинике иди на дет площадке сидит играет - ребёнок в чужом экране и нытьё почему другим можно а ему нет. Всё разговоры о телефонах, марках их, айфонах, играх. На переменах достает, тк контроль есть - просто листает экран, темы.
Ребёнок не бездельничает - школа, кружок и плавание в наличии. Родители всегда готовы с ним поиграть, почитать. Родители не сидят всё вечера в телефоне, только по делу - звонки сообщения, игр вообще никаких нет.
Что делаем не так?
У ребенка эффект запретного плода. У всех есть возможности, которые ему недоступны и ему тоже хочется их иметь, он чувствует себя ущербно, когда видит, что в чем-то ограничен, в чем другие свободнее. Это так и работает.
У ребенка эффект запретного плода. У всех есть возможности, которые ему недоступны и ему тоже хочется их иметь, он чувствует себя ущербно, когда видит, что в чем-то ограничен, в чем другие свободнее. Это так и работает.
Вы накладываете много ограничений, которых нет у других и ребенок это видит. У него логичный вопрос:
а почему все вокруг на перемене играют в телефон, а мне нельзя?
а почему все играют каждый день, а я 3 раза в неделю?
Вот они все это делают, и ничего с ними не случается плохого. Так какого фига мне нельзя?
Это весьма логичные вопросы.
Выход какой тогда? Не контролировать его телефон и дать пользоваться как и сколько захочет?
Выход какой тогда? Не контролировать его телефон и дать пользоваться как и сколько захочет?
В школу с кнопочным)
В школу с кнопочным)
Выход какой тогда? Не контролировать его телефон и дать пользоваться как и сколько захочет?
Выход какой тогда? Не контролировать его телефон и дать пользоваться как и сколько захочет?
сами вы не слишком много внимания телефону уделяете? не вертите всю его жизнь вокруг несчастного телефона?
сами вы не слишком много внимания телефону уделяете? не вертите всю его жизнь вокруг несчастного телефона?
По поводу почему нельзя- можно, но не безконтрольно. Если дать неограниченно - так и будет бесконечно в нём сидеть. Гулять не надо будет, на кружок не пойдёт.
По поводу почему нельзя- можно, но не безконтрольно. Если дать неограниченно - так и будет бесконечно в нём сидеть. Гулять не надо будет, на кружок не пойдёт.
Почему нельзя по 30 минут в день? Чем это плохо, например?
Почему нельзя по 30 минут в день? Чем это плохо, например?
То есть, как бы не договорились, хоть 30 минут, хоть 2 часа каждый день - всегда хочется большего
По поводу почему нельзя- можно, но не безконтрольно. Если дать неограниченно - так и будет бесконечно в нём сидеть. Гулять не надо будет, на кружок не пойдёт.
моя из-за телефона своих лошадей не погуливала
моя из-за телефона своих лошадей не погуливала
Вы же это написали, не я
Вы же это написали, не я