Здравствуйте, дорогие мамы. У многих имеются гиперактивные дети, которые ходят в садик. Мы переехали в другой город и я отдала сына в детский сад младшую группу. Воспитательницу и няню предупредила сразу-ребёнок гиперактивный, тормозите, если увидите, что поведение зашкаливает. Мой сын не знает границы дозволенного, постоянно старается выскочить за эти рамки. Сначала всё было в порядке, я забирала сына и спрашивала у воспитательницы, как мой сын провёл день. Ответ всегда был стандартным: не волнуйтесь, справляемся. Я как-то сначала не придавала значения этим стандартным фразам. Но... родительское собрание всё расставило на свои места.
Аркадьевна(воспитательница), когда я только сдала сына в сад, мне понравилась. А сейчас она меня раздражает и очень сильно. Вначале собрания детки показали, что умеют и знают. Выступили несколько человек. Родители похлопали в ладошки. Потом зашёл разговор про платный кружок, большинство отказалось. Потом начали спрашивать: а чей это мальчик обсыпается песком и дерётся? Аркадьевна: он хороший мальчик, просто невоспитанный, если какие-то претензии, вот его мама сидит и пальцем тыкает в меня. Я сижу как дура с красными ушами. Ведь я всегда ей задаю вопросы, когда вечером забираю: как Юра, что творит, ведь знаю, что не подарок. Она в ответ, всё нормально, сё хорошо, справляемся. Теперь оказывается, что на занятиях он ведёт себя ужасно, не хочет заниматься, обсыпает детей песком, дерётся. Мне её хотелось убить. Ведь и наказывает по старинке. За любое нарушение садит. Не разберётся, что и почему-галопом садит. Я вчера очень разозлилась на неё. В минске Юра обожал занятия и очень внимательно всё слушал и делал. Ему нравилось. Воспитатели очень хвалили и руководитель кружка. Поведение у него хромало всегда, но они его занимали лего, пазлами и т.д. Потом подхожу к Аркадьевне и говорю: я же вас часто прошу расскажите, как Юра себя ведёт? Она мне в ответ: нормально, мы справляемся. Я спрашиваю: а чего тогда мамы жалуются? Потом спрашиваю: а как он на занятиях себя ведёт? Она в ответ: если безобразно, не слушается, мы его отсаживаем.Хотите, можете присутствовать на занятиях...Я вышла охреневшая, если честно(простите за высказывание)
А что это мы такие нервные?
Не поймите неправильно, но я от своих воспитателей не имею права требовать, что б они прямо вот так усиленно старались "влиять" (это правильное слово?) на личностный рост моего ребенка. У меня просто он тоже гиперактивный (и это диагноз). И я понимаю, что в группе детей много, одновременно человек 20. Я считаю, очень хорошо, если воспитатель сумеет организовать моего гиперактивного ребенка делать что-то совместно с другими ребятами, а низкий поклон если у него хоть что-то из предложенных занятий получаться будет. Потому что я понимаю, что это реально тяжело. Иногда мой сын приходит из сада с синяком под глазом или с разодранной коленкой. Мне что - отношения с воспитателем выяснять при этом? Упал и упал. Их там 20 человек, под каждого соломку не подстелешь. Не убежал же по району бегать. А если подрался - это МОЙ косяк.
терпения вам и сил)
терпения вам и сил)
Не поймите неправильно, но я от своих воспитателей не имею права требовать, что б они прямо вот так усиленно старались "влиять" (это правильное слово?) на личностный рост моего ребенка. У меня просто он тоже гиперактивный (и это диагноз). И я понимаю, что в группе детей много, одновременно человек 20. Я считаю, очень хорошо, если воспитатель сумеет организовать моего гиперактивного ребенка делать что-то совместно с другими ребятами, а низкий поклон если у него хоть что-то из предложенных занятий получаться будет. Потому что я понимаю, что это реально тяжело. Иногда мой сын приходит из сада с синяком под глазом или с разодранной коленкой. Мне что - отношения с воспитателем выяснять при этом? Упал и упал. Их там 20 человек, под каждого соломку не подстелешь. Не убежал же по району бегать. А если подрался - это МОЙ косяк.
Так это вы сами написали, что все ваши усилия были напрасными. При чём здесь Фома с Ерёмой? Раньше, до ФГОС, основной задачей была "Охрана и укрепление здоровья детей". Но это никоим образом не отменяло того, что детей надо развивать, обучать и воспитывать. И для этого повышать своё педмастерство, планировать свою работу. Если побег одного товарища за школу покурить делал все ваши труды напрасными - ну это вопросы к вам, как к специалисту.
Вот предшествующие ему ФГТ были просто бредовым бредом. Все мозги вынесли нам с интеграцией 10 образовательных областей и обязательными интегрированными тематическими занятиями. Эти попытки изобрести шестидетый мерсисос сожрали кучу нервов, времени и...бумаги. Мы терпели, писали фигню для проверяющих и просто работали как привыкли работать.
Когда, наконец-то здравый смысл возобладал и вышел ФГОС мы все вздохнули с облегчением.
Всему учить вас надо)))
Всему учить вас надо)))
Вот так. без всякой дополнительной оплаты со стороны родителей.
Вот так. без всякой дополнительной оплаты со стороны родителей.
Я считаю, что у нас для этого созданы все условия.
Если говорить узконаправленно, учат ли детей читать и считать: да, учат.
Впрочем, это не только в нашем садике. В любом детском саду нашего города (их всего 34).
Можно зайти на официальный сайт и посмотреть документацию, рабочие программы - любая информация доступна.
Живу в г. Глазове в Удмуртской республике. Детский сад №40 "Ромашка"
Милости просим!
Я считаю, что у нас для этого созданы все условия.
Если говорить узконаправленно, учат ли детей читать и считать: да, учат.
Впрочем, это не только в нашем садике. В любом детском саду нашего города (их всего 34).
Можно зайти на официальный сайт и посмотреть документацию, рабочие программы - любая информация доступна.
Живу в г. Глазове в Удмуртской республике. Детский сад №40 "Ромашка"
Милости просим!
У нас особо продвинутые родители водят детей на подготовительные курсы в школы повышенного уровня. Это языковая школа №14, гимназия №8, гимназия №6 и физико-математический лицей. туда попасть можно только после посещения курсов и только после написания тестовых заданий. За деньги не возьмут. Проверено.
и его мало кто ценит