Здравствуйте, дорогие мамы. У многих имеются гиперактивные дети, которые ходят в садик. Мы переехали в другой город и я отдала сына в детский сад младшую группу. Воспитательницу и няню предупредила сразу-ребёнок гиперактивный, тормозите, если увидите, что поведение зашкаливает. Мой сын не знает границы дозволенного, постоянно старается выскочить за эти рамки. Сначала всё было в порядке, я забирала сына и спрашивала у воспитательницы, как мой сын провёл день. Ответ всегда был стандартным: не волнуйтесь, справляемся. Я как-то сначала не придавала значения этим стандартным фразам. Но... родительское собрание всё расставило на свои места.
Аркадьевна(воспитательница), когда я только сдала сына в сад, мне понравилась. А сейчас она меня раздражает и очень сильно. Вначале собрания детки показали, что умеют и знают. Выступили несколько человек. Родители похлопали в ладошки. Потом зашёл разговор про платный кружок, большинство отказалось. Потом начали спрашивать: а чей это мальчик обсыпается песком и дерётся? Аркадьевна: он хороший мальчик, просто невоспитанный, если какие-то претензии, вот его мама сидит и пальцем тыкает в меня. Я сижу как дура с красными ушами. Ведь я всегда ей задаю вопросы, когда вечером забираю: как Юра, что творит, ведь знаю, что не подарок. Она в ответ, всё нормально, сё хорошо, справляемся. Теперь оказывается, что на занятиях он ведёт себя ужасно, не хочет заниматься, обсыпает детей песком, дерётся. Мне её хотелось убить. Ведь и наказывает по старинке. За любое нарушение садит. Не разберётся, что и почему-галопом садит. Я вчера очень разозлилась на неё. В минске Юра обожал занятия и очень внимательно всё слушал и делал. Ему нравилось. Воспитатели очень хвалили и руководитель кружка. Поведение у него хромало всегда, но они его занимали лего, пазлами и т.д. Потом подхожу к Аркадьевне и говорю: я же вас часто прошу расскажите, как Юра себя ведёт? Она мне в ответ: нормально, мы справляемся. Я спрашиваю: а чего тогда мамы жалуются? Потом спрашиваю: а как он на занятиях себя ведёт? Она в ответ: если безобразно, не слушается, мы его отсаживаем.Хотите, можете присутствовать на занятиях...Я вышла охреневшая, если честно(простите за высказывание)
Лично меня такое "справляемся" не устроило бы и я бы все этой воспитательнице высказала. Проблему надо хотя бы озвучивать,а не замалчивать до тех пор, пока не начнутся уже большие проблемы.
Я очень хорошо дружна с музыкальным руководителем в нашем саду. У нее педстажа больше, чем я на белом свете живу. Так вот. Сын у меня гиперактивный. И это диагноз. В сад пошел в 1,3. Музыкальные занятия у них были сразу. Ну, какие там занятия, да вроде? Она приходила к ним в группу с барабаном, с дудочкой, с грушками на руку. Они сидели все на стульчиках и она им песни пела или разговаривала. Все сидят. Мой встает и идет в этот момент в другую часть группы, игрушки берет, начинает сам с собой играть, громко так, бегает. Все между тем сидят. Воспитатель (молодая девочка) пыталась сначала вернуть его на исходную. За ним же и другие тянутся! Почему ему можно, а всем нельзя???? Музыкальный руководитель велела ей этого не делать. Ее задача - сделать так, чтобы сидящие на стуле ее слушали. Если ребенок не готов к восприятию этой информации, то ничто его на этом стуле не удержит. Так прошел год. В 2,3 года мой сын стал присутствовать на музыкальных занятиях не где-то там, а фактически. Он мог, конечно, не на стуле сидеть, но он там был и он слушал и отвечал. Отдача пошла. А в прошлом году он плясал и пел на Новогоднем утреннике чуть не лучше всех (ну, или мне так просто кажется?)))))
Это я все к чему? Методы у них разные.
Не думаю я, что в этом самом саду, куда ходит ребенок автора, какие-то особые воспитатели, которые не хотят помочь ребенку пройти адаптацию. Но они видят, что они делают.
Я очень хорошо дружна с музыкальным руководителем в нашем саду. У нее педстажа больше, чем я на белом свете живу. Так вот. Сын у меня гиперактивный. И это диагноз. В сад пошел в 1,3. Музыкальные занятия у них были сразу. Ну, какие там занятия, да вроде? Она приходила к ним в группу с барабаном, с дудочкой, с грушками на руку. Они сидели все на стульчиках и она им песни пела или разговаривала. Все сидят. Мой встает и идет в этот момент в другую часть группы, игрушки берет, начинает сам с собой играть, громко так, бегает. Все между тем сидят. Воспитатель (молодая девочка) пыталась сначала вернуть его на исходную. За ним же и другие тянутся! Почему ему можно, а всем нельзя???? Музыкальный руководитель велела ей этого не делать. Ее задача - сделать так, чтобы сидящие на стуле ее слушали. Если ребенок не готов к восприятию этой информации, то ничто его на этом стуле не удержит. Так прошел год. В 2,3 года мой сын стал присутствовать на музыкальных занятиях не где-то там, а фактически. Он мог, конечно, не на стуле сидеть, но он там был и он слушал и отвечал. Отдача пошла. А в прошлом году он плясал и пел на Новогоднем утреннике чуть не лучше всех (ну, или мне так просто кажется?)))))
Это я все к чему? Методы у них разные.
Не думаю я, что в этом самом саду, куда ходит ребенок автора, какие-то особые воспитатели, которые не хотят помочь ребенку пройти адаптацию. Но они видят, что они делают.
Она была права ведь в результате, а я лох. А как я тоже тогда кипишилась! Да, мне еще и сказали не сразу!
Она была права ведь в результате, а я лох. А как я тоже тогда кипишилась! Да, мне еще и сказали не сразу!
о боже....
Я очень хорошо дружна с музыкальным руководителем в нашем саду. У нее педстажа больше, чем я на белом свете живу. Так вот. Сын у меня гиперактивный. И это диагноз. В сад пошел в 1,3. Музыкальные занятия у них были сразу. Ну, какие там занятия, да вроде? Она приходила к ним в группу с барабаном, с дудочкой, с грушками на руку. Они сидели все на стульчиках и она им песни пела или разговаривала. Все сидят. Мой встает и идет в этот момент в другую часть группы, игрушки берет, начинает сам с собой играть, громко так, бегает. Все между тем сидят. Воспитатель (молодая девочка) пыталась сначала вернуть его на исходную. За ним же и другие тянутся! Почему ему можно, а всем нельзя???? Музыкальный руководитель велела ей этого не делать. Ее задача - сделать так, чтобы сидящие на стуле ее слушали. Если ребенок не готов к восприятию этой информации, то ничто его на этом стуле не удержит. Так прошел год. В 2,3 года мой сын стал присутствовать на музыкальных занятиях не где-то там, а фактически. Он мог, конечно, не на стуле сидеть, но он там был и он слушал и отвечал. Отдача пошла. А в прошлом году он плясал и пел на Новогоднем утреннике чуть не лучше всех (ну, или мне так просто кажется?)))))
Это я все к чему? Методы у них разные.
Не думаю я, что в этом самом саду, куда ходит ребенок автора, какие-то особые воспитатели, которые не хотят помочь ребенку пройти адаптацию. Но они видят, что они делают.
Просто я люблю держать все под контролем. Хочу быть в курсе, как именно справляются с ситуацией и что будут делать. если все останется на прежнем уровне.
Просто я люблю держать все под контролем. Хочу быть в курсе, как именно справляются с ситуацией и что будут делать. если все останется на прежнем уровне.
Лично меня такое "справляемся" не устроило бы и я бы все этой воспитательнице высказала. Проблему надо хотя бы озвучивать,а не замалчивать до тех пор, пока не начнутся уже большие проблемы.
Вам слово "дЕФект" знакомо?
Вам слово "дЕФект" знакомо?
А грамотность--это как раз норма, а не патология.
А грамотность--это как раз норма, а не патология.
Вам слово "дЕФект" знакомо?