Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Родительское собрание в садике чуть не довело до срыва

Mamotschka
Здравствуйте, дорогие мамы. У многих имеются гиперактивные дети, которые ходят в садик. Мы переехали в другой город и я отдала сына в детский сад младшую группу. Воспитательницу и няню предупредила сразу-ребёнок гиперактивный, тормозите, если увидите, что поведение зашкаливает. Мой сын не знает границы дозволенного, постоянно старается выскочить за эти рамки. Сначала всё было в порядке, я забирала сына и спрашивала у воспитательницы, как мой сын провёл день. Ответ всегда был стандартным: не волнуйтесь, справляемся. Я как-то сначала не придавала значения этим стандартным фразам. Но... родительское собрание всё расставило на свои места.
Аркадьевна(воспитательница), когда я только сдала сына в сад, мне понравилась. А сейчас она меня раздражает и очень сильно. Вначале собрания детки показали, что умеют и знают. Выступили несколько человек.  Родители похлопали в ладошки. Потом зашёл разговор про платный кружок, большинство отказалось.  Потом начали спрашивать: а чей это мальчик обсыпается песком и дерётся? Аркадьевна: он хороший мальчик, просто невоспитанный, если какие-то претензии, вот его мама сидит и пальцем тыкает в меня. Я сижу как дура с красными ушами. Ведь я всегда ей задаю вопросы, когда вечером забираю: как Юра, что творит, ведь знаю, что не подарок. Она в ответ, всё нормально, сё хорошо, справляемся. Теперь оказывается, что на занятиях он ведёт себя ужасно, не хочет заниматься, обсыпает детей песком, дерётся. Мне её хотелось убить. Ведь и наказывает по старинке. За любое нарушение садит. Не разберётся, что и почему-галопом садит. Я вчера очень разозлилась на неё. В минске Юра обожал занятия и очень внимательно всё слушал и делал. Ему нравилось. Воспитатели очень хвалили и руководитель кружка. Поведение у него хромало всегда, но они его занимали лего, пазлами и т.д. Потом подхожу к Аркадьевне  и говорю: я же вас часто прошу расскажите, как Юра себя ведёт? Она мне в ответ: нормально, мы справляемся. Я спрашиваю: а чего тогда мамы жалуются? Потом спрашиваю: а как он на занятиях себя ведёт? Она в ответ: если безобразно, не слушается, мы его отсаживаем.Хотите, можете присутствовать на занятиях...Я вышла охреневшая, если честно(простите за высказывание)
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
660
--- Солнечный ветер ---В ответ на Плохая девочка.
Плохая девочка.
Мне кажется, что вы здесь не правы. Конечно детей много, но кто-то сидит тихо и внимательно слушает воспитателя, а кому-то не усидеть на месте и его нужно заинтересовать. А если воспитатель не хочет заинтересовывать ребенка и постоянно его отсаживает, то чему он научится? А тем более, что втихомолку отсаживает и маме ничего не говорит. А потом к окончанию садика малышу светит коррекционная школа, потому что стараниями воспитателя у ребенка будет клеймо-"диффективный" и "отстает в развитии"
Лично меня такое "справляемся" не устроило бы и я бы все этой воспитательнице высказала. Проблему надо хотя бы озвучивать,а не замалчивать до тех пор, пока не начнутся уже большие проблемы.
История переписки10
они не отсаживают постоянно их.
Я очень хорошо дружна с музыкальным руководителем в нашем саду. У нее педстажа больше, чем я на белом свете живу. Так вот. Сын у меня гиперактивный. И это диагноз. В сад пошел в 1,3. Музыкальные занятия у них были сразу. Ну, какие там занятия, да вроде? Она приходила к ним в группу с барабаном, с дудочкой, с грушками на руку. Они сидели все на стульчиках и она им песни пела или разговаривала. Все сидят. Мой встает и идет в этот момент в другую часть группы, игрушки берет, начинает сам с собой играть, громко так, бегает. Все между тем сидят. Воспитатель (молодая девочка) пыталась сначала вернуть его на исходную. За ним же и другие тянутся! Почему ему можно, а всем нельзя???? Музыкальный руководитель велела ей этого не делать. Ее задача - сделать так, чтобы сидящие на стуле ее слушали. Если ребенок не готов к восприятию этой информации, то ничто его на этом стуле не удержит. Так прошел год. В 2,3 года мой сын стал присутствовать на музыкальных занятиях не где-то там, а фактически. Он мог, конечно, не на стуле сидеть, но он там был и он слушал и отвечал. Отдача пошла. А в прошлом году он плясал и пел на Новогоднем утреннике чуть не лучше всех (ну, или мне так просто кажется?)))))
Это я все к чему? Методы у них разные.
Не думаю я, что в этом самом саду, куда ходит ребенок автора, какие-то особые воспитатели, которые не хотят помочь ребенку пройти адаптацию. Но они видят, что они делают.
MamotschkaВ ответ на --- Солнечный ветер ---
--- Солнечный ветер ---
они не отсаживают постоянно их.
Я очень хорошо дружна с музыкальным руководителем в нашем саду. У нее педстажа больше, чем я на белом свете живу. Так вот. Сын у меня гиперактивный. И это диагноз. В сад пошел в 1,3. Музыкальные занятия у них были сразу. Ну, какие там занятия, да вроде? Она приходила к ним в группу с барабаном, с дудочкой, с грушками на руку. Они сидели все на стульчиках и она им песни пела или разговаривала. Все сидят. Мой встает и идет в этот момент в другую часть группы, игрушки берет, начинает сам с собой играть, громко так, бегает. Все между тем сидят. Воспитатель (молодая девочка) пыталась сначала вернуть его на исходную. За ним же и другие тянутся! Почему ему можно, а всем нельзя???? Музыкальный руководитель велела ей этого не делать. Ее задача - сделать так, чтобы сидящие на стуле ее слушали. Если ребенок не готов к восприятию этой информации, то ничто его на этом стуле не удержит. Так прошел год. В 2,3 года мой сын стал присутствовать на музыкальных занятиях не где-то там, а фактически. Он мог, конечно, не на стуле сидеть, но он там был и он слушал и отвечал. Отдача пошла. А в прошлом году он плясал и пел на Новогоднем утреннике чуть не лучше всех (ну, или мне так просто кажется?)))))
Это я все к чему? Методы у них разные.
Не думаю я, что в этом самом саду, куда ходит ребенок автора, какие-то особые воспитатели, которые не хотят помочь ребенку пройти адаптацию. Но они видят, что они делают.
История переписки11
конечно, когда везёт с воспитателем-это не передать словами. Это отдача во всём, это адекватная информация о самых мелочах, это желание помочь и подсказать, это возможность корректировки промахов, это много чего...
--- Солнечный ветер ---В ответ на Mamotschka
Mamotschka
конечно, когда везёт с воспитателем-это не передать словами. Это отдача во всём, это адекватная информация о самых мелочах, это желание помочь и подсказать, это возможность корректировки промахов, это много чего...
История переписки12
вы представить себе не можете, каков был мой гнев, когда я узнала, что воспитатель не посадила его на место? А? Мне-то ведь казалось, что она должна была заставить его сесть и слушать!)))) ага-ага!
Она была права ведь в результате, а я лох. А как я тоже тогда кипишилась! Да, мне еще и сказали не сразу!
MamotschkaВ ответ на --- Солнечный ветер ---
--- Солнечный ветер ---
вы представить себе не можете, каков был мой гнев, когда я узнала, что воспитатель не посадила его на место? А? Мне-то ведь казалось, что она должна была заставить его сесть и слушать!)))) ага-ага!
Она была права ведь в результате, а я лох. А как я тоже тогда кипишилась! Да, мне еще и сказали не сразу!
История переписки13
Может вы и правы, теперь я буду более пристально наблюдать за сыном и почаще присутствовать с ним в саду
--- Солнечный ветер ---В ответ на Mamotschka
Mamotschka
Может вы и правы, теперь я буду более пристально наблюдать за сыном и почаще присутствовать с ним в саду
История переписки14
Зачем вы будете с ним в саду-то присутствовать? присутствуйте с ним дома, в гостях, на детской площадке. А лучше не просто присутствуйте. Разговаривайте с ним. А в саду пусть работают воспитатели. Доверьте им делать свою часть работы, и сами делайте свою.
МаргошаВ ответ на Mamotschka
Mamotschka
Может вы и правы, теперь я буду более пристально наблюдать за сыном и почаще присутствовать с ним в саду
История переписки14
Сообщение от Mamotschka, 6 сентября 2015 года в 14:28
Может вы и правы, теперь я буду более пристально наблюдать за сыном и почаще присутствовать с ним в саду

о боже....
Плохая девочка.В ответ на --- Солнечный ветер ---
--- Солнечный ветер ---
они не отсаживают постоянно их.
Я очень хорошо дружна с музыкальным руководителем в нашем саду. У нее педстажа больше, чем я на белом свете живу. Так вот. Сын у меня гиперактивный. И это диагноз. В сад пошел в 1,3. Музыкальные занятия у них были сразу. Ну, какие там занятия, да вроде? Она приходила к ним в группу с барабаном, с дудочкой, с грушками на руку. Они сидели все на стульчиках и она им песни пела или разговаривала. Все сидят. Мой встает и идет в этот момент в другую часть группы, игрушки берет, начинает сам с собой играть, громко так, бегает. Все между тем сидят. Воспитатель (молодая девочка) пыталась сначала вернуть его на исходную. За ним же и другие тянутся! Почему ему можно, а всем нельзя???? Музыкальный руководитель велела ей этого не делать. Ее задача - сделать так, чтобы сидящие на стуле ее слушали. Если ребенок не готов к восприятию этой информации, то ничто его на этом стуле не удержит. Так прошел год. В 2,3 года мой сын стал присутствовать на музыкальных занятиях не где-то там, а фактически. Он мог, конечно, не на стуле сидеть, но он там был и он слушал и отвечал. Отдача пошла. А в прошлом году он плясал и пел на Новогоднем утреннике чуть не лучше всех (ну, или мне так просто кажется?)))))
Это я все к чему? Методы у них разные.
Не думаю я, что в этом самом саду, куда ходит ребенок автора, какие-то особые воспитатели, которые не хотят помочь ребенку пройти адаптацию. Но они видят, что они делают.
История переписки11
В том то дело,что методы разные, но я вот предпочитаю быть в курсе методов воспитания. А то вдруг окажется, что воспитатель своими методам просто облегчает свою работу и плевать хотел на ребенка.
Просто я люблю держать все под контролем. Хочу быть в курсе, как именно справляются с ситуацией и что будут делать. если все останется на прежнем уровне.
MamotschkaВ ответ на Плохая девочка.
Плохая девочка.
В том то дело,что методы разные, но я вот предпочитаю быть в курсе методов воспитания. А то вдруг окажется, что воспитатель своими методам просто облегчает свою работу и плевать хотел на ребенка.
Просто я люблю держать все под контролем. Хочу быть в курсе, как именно справляются с ситуацией и что будут делать. если все останется на прежнем уровне.
История переписки12
сегодня я посетила занятия своего сына и поняла, почему же ему неинтересно на занятиях. Это жесть, тоже самое нам рассказывали 20 лет назад. Ничего не изменилось. И воспитательница была крайне недовольна присутствием меня на занятиях. "Вы мне не доверяете что ли?" Мне не понравилось
Плохая девочка.В ответ на Mamotschka
Mamotschka
сегодня я посетила занятия своего сына и поняла, почему же ему неинтересно на занятиях. Это жесть, тоже самое нам рассказывали 20 лет назад. Ничего не изменилось. И воспитательница была крайне недовольна присутствием меня на занятиях. "Вы мне не доверяете что ли?" Мне не понравилось
История переписки13
Правильно сделали, что посетили занятия. И доверия такой воспитатель не заслуживает, поскольку она вас изначально вводила в заблуждение.
MamotschkaВ ответ на Плохая девочка.
Плохая девочка.
Правильно сделали, что посетили занятия. И доверия такой воспитатель не заслуживает, поскольку она вас изначально вводила в заблуждение.
История переписки14
спасибо.
Муми-мамаВ ответ на Плохая девочка.
Плохая девочка.
Мне кажется, что вы здесь не правы. Конечно детей много, но кто-то сидит тихо и внимательно слушает воспитателя, а кому-то не усидеть на месте и его нужно заинтересовать. А если воспитатель не хочет заинтересовывать ребенка и постоянно его отсаживает, то чему он научится? А тем более, что втихомолку отсаживает и маме ничего не говорит. А потом к окончанию садика малышу светит коррекционная школа, потому что стараниями воспитателя у ребенка будет клеймо-"диффективный" и "отстает в развитии"
Лично меня такое "справляемся" не устроило бы и я бы все этой воспитательнице высказала. Проблему надо хотя бы озвучивать,а не замалчивать до тех пор, пока не начнутся уже большие проблемы.
История переписки10
Сообщение от Плохая девочка., 6 сентября 2015 года в 13:34
Мне кажется, что вы здесь не правы. Конечно детей много, но кто-то сидит тихо и внимательно слушает воспитателя, а кому-то не усидеть на месте и его нужно заинтересовать. А если воспитатель не хочет заинтересовывать ребенка и постоянно его отсаживает, то чему он научится? А тем более, что втихомолку отсаживает и маме ничего не говорит. А потом к окончанию садика малышу светит коррекционная школа, потому что стараниями воспитателя у ребенка будет клеймо-"диффективный" и "отстает в развитии"
Лично меня такое "справляемся" не устроило бы и я бы все этой воспитательнице высказала. Проблему надо хотя бы озвучивать,а не замалчивать до тех пор, пока не начнутся уже большие проблемы.
"дИФФективный"--это шедевр!
Вам слово "дЕФект" знакомо?
MamotschkaВ ответ на Муми-мама
Муми-мама
Сообщение от Плохая девочка., 6 сентября 2015 года в 13:34
Мне кажется, что вы здесь не правы. Конечно детей много, но кто-то сидит тихо и внимательно слушает воспитателя, а кому-то не усидеть на месте и его нужно заинтересовать. А если воспитатель не хочет заинтересовывать ребенка и постоянно его отсаживает, то чему он научится? А тем более, что втихомолку отсаживает и маме ничего не говорит. А потом к окончанию садика малышу светит коррекционная школа, потому что стараниями воспитателя у ребенка будет клеймо-"диффективный" и "отстает в развитии"
Лично меня такое "справляемся" не устроило бы и я бы все этой воспитательнице высказала. Проблему надо хотя бы озвучивать,а не замалчивать до тех пор, пока не начнутся уже большие проблемы.
"дИФФективный"--это шедевр!
Вам слово "дЕФект" знакомо?
История переписки11
мы здесь не упражняемся в чистописании, а обсуждаем проблему, которая коснулась лично меня
Муми-мамаВ ответ на Mamotschka
Mamotschka
мы здесь не упражняемся в чистописании, а обсуждаем проблему, которая коснулась лично меня
История переписки12
Сообщение от Mamotschka, 6 сентября 2015 года в 17:27
мы здесь не упражняемся в чистописании, а обсуждаем проблему, которая коснулась лично меня
Пардон, я это, по-моему, не вам писала?
MamotschkaВ ответ на Муми-мама
Муми-мама
Сообщение от Mamotschka, 6 сентября 2015 года в 17:27
мы здесь не упражняемся в чистописании, а обсуждаем проблему, которая коснулась лично меня
Пардон, я это, по-моему, не вам писала?
История переписки13
ваш комментарий вообще неуместен здесь
Муми-мамаВ ответ на Mamotschka
Mamotschka
ваш комментарий вообще неуместен здесь
История переписки14
Сообщение от Mamotschka, 6 сентября 2015 года в 17:44
ваш комментарий вообще неуместен здесь
Хм, создавая тему, будьте готовы и к "неуместным" комментариям. ...Хотя грамотная речь, по-моему, уместна везде.
MamotschkaВ ответ на Муми-мама
Муми-мама
Сообщение от Mamotschka, 6 сентября 2015 года в 17:44
ваш комментарий вообще неуместен здесь
Хм, создавая тему, будьте готовы и к "неуместным" комментариям. ...Хотя грамотная речь, по-моему, уместна везде.
История переписки15
от описок и "опусов" Т9 не застрахован никто
Муми-мамаВ ответ на Mamotschka
Mamotschka
от описок и "опусов" Т9 не застрахован никто
История переписки16
Сообщение от Mamotschka, 6 сентября 2015 года в 17:50
от описок и "опусов" Т9 не застрахован никто
Описки и Т9 читающему видны всегда-- как и неграмотность. И поэтому всегда смешно, когда второе прикрывают первым.
MamotschkaВ ответ на Муми-мама
Муми-мама
Сообщение от Mamotschka, 6 сентября 2015 года в 17:50
от описок и "опусов" Т9 не застрахован никто
Описки и Т9 читающему видны всегда-- как и неграмотность. И поэтому всегда смешно, когда второе прикрывают первым.
История переписки17
я вас поздравляю
Муми-мамаВ ответ на Mamotschka
Mamotschka
я вас поздравляю
История переписки18
Сообщение от Mamotschka, 6 сентября 2015 года в 17:55
я вас поздравляю
С чем?
MamotschkaВ ответ на Муми-мама
Муми-мама
Сообщение от Mamotschka, 6 сентября 2015 года в 17:55
я вас поздравляю
С чем?
История переписки19
с патологической грамотностью
Муми-мамаВ ответ на Mamotschka
Mamotschka
с патологической грамотностью
История переписки20
Сообщение от Mamotschka, 6 сентября 2015 года в 17:58
с патологической грамотностью
Патологический бывает только БЕЗграмотность.
А грамотность--это как раз норма, а не патология.
MamotschkaВ ответ на Муми-мама
Муми-мама
Сообщение от Mamotschka, 6 сентября 2015 года в 17:58
с патологической грамотностью
Патологический бывает только БЕЗграмотность.
А грамотность--это как раз норма, а не патология.
История переписки21
у некоторых до патологии доходит
Муми-мамаВ ответ на Mamotschka
Mamotschka
у некоторых до патологии доходит
История переписки22
Сообщение от Mamotschka, 6 сентября 2015 года в 18:04
у некоторых до патологии доходит
Дама, вы меня утомили. Продолжать эту бессмысленную дискуссию о том, что лучше: писать грамотно или как попало, смысла не вижу. Любому нормальному человеку это без споров очевидно. До свидания.
Плохая девочка.В ответ на Муми-мама
Муми-мама
Сообщение от Плохая девочка., 6 сентября 2015 года в 13:34
Мне кажется, что вы здесь не правы. Конечно детей много, но кто-то сидит тихо и внимательно слушает воспитателя, а кому-то не усидеть на месте и его нужно заинтересовать. А если воспитатель не хочет заинтересовывать ребенка и постоянно его отсаживает, то чему он научится? А тем более, что втихомолку отсаживает и маме ничего не говорит. А потом к окончанию садика малышу светит коррекционная школа, потому что стараниями воспитателя у ребенка будет клеймо-"диффективный" и "отстает в развитии"
Лично меня такое "справляемся" не устроило бы и я бы все этой воспитательнице высказала. Проблему надо хотя бы озвучивать,а не замалчивать до тех пор, пока не начнутся уже большие проблемы.
"дИФФективный"--это шедевр!
Вам слово "дЕФект" знакомо?
История переписки11
У меня нет времени проверять грамотность написанного. А если по теме сказать ничего не можете, то какое вам дело до грамматики?
Муми-мамаВ ответ на Плохая девочка.
Плохая девочка.
У меня нет времени проверять грамотность написанного. А если по теме сказать ничего не можете, то какое вам дело до грамматики?
История переписки12
Если нет времени проверить грамотность--так, может, лучше и не писать?
А в освободившееся время русский, например, подучить