Ребёнок в пятом классе. Поменяли муз.школу из-за того, что прежняя была хоровая, а хотелось больше времени отдавать инструменту (скрипка). Вместе со школой естественно поменяли и учителя. После проведённого собеседования и сбора документов наконец перевелись. Но после нескольких занятий начались постоянные придирки и недовольства со стороны учителя. Можно понять, что у ребёнка переходный период из одной школы в другую, смена учителя, большая нагрузка в основной школе, подготовка в предыдущей оказалась не на высоте. Но началось чисто психологическое давление как на ребёнка, так и на меня. После каждого урока учитель выходит следом за ребёнком и в присутствии ребёнка и других родителей начинает высказывает свои недовольства в том, что ребёнок играет не те ноты или вообще неизвестно что. Молчит, не идёт на контакт с ней. Что его нужно отправлять к психологу, что у него годам к 18-ти "поедет крыша". Знаю, на уроках она кричит на ребёнка, ей подначивает концертмейстер (уже вдвоём набрасываются на ученика). То, что ребёнок не разговорчив, знаю. То, что если на него кричать, замыкается и слова от него тогда не услышишь, это пыталась объяснить учителю. Дома разговаривая с ним спросила почему он не разговаривает, услышала в ответ: я же говорю да.... нет, а что ещё нужно? Очень тяжело переучиваться, после занятий с первым учителем нашлась масса недочётов и промахов, но такого натиска не ожидали... Ребёнок занимается усерднее и больше по времени чем прежде. Но после урока выходит со слезами, боюсь, что в конце-концов или учитель откажется с ним заниматься, или любовь к музыке и инструменту исчезнут, а на их место придёт ненависть. Учитель открыто говорит, что если перейдём к другому учителю, который есть в этой школе, то будет тоже самое и даже хуже. Что делать?