Ребёнок в пятом классе. Поменяли муз.школу из-за того, что прежняя была хоровая, а хотелось больше времени отдавать инструменту (скрипка). Вместе со школой естественно поменяли и учителя. После проведённого собеседования и сбора документов наконец перевелись. Но после нескольких занятий начались постоянные придирки и недовольства со стороны учителя. Можно понять, что у ребёнка переходный период из одной школы в другую, смена учителя, большая нагрузка в основной школе, подготовка в предыдущей оказалась не на высоте. Но началось чисто психологическое давление как на ребёнка, так и на меня. После каждого урока учитель выходит следом за ребёнком и в присутствии ребёнка и других родителей начинает высказывает свои недовольства в том, что ребёнок играет не те ноты или вообще неизвестно что. Молчит, не идёт на контакт с ней. Что его нужно отправлять к психологу, что у него годам к 18-ти "поедет крыша". Знаю, на уроках она кричит на ребёнка, ей подначивает концертмейстер (уже вдвоём набрасываются на ученика). То, что ребёнок не разговорчив, знаю. То, что если на него кричать, замыкается и слова от него тогда не услышишь, это пыталась объяснить учителю. Дома разговаривая с ним спросила почему он не разговаривает, услышала в ответ: я же говорю да.... нет, а что ещё нужно? Очень тяжело переучиваться, после занятий с первым учителем нашлась масса недочётов и промахов, но такого натиска не ожидали... Ребёнок занимается усерднее и больше по времени чем прежде. Но после урока выходит со слезами, боюсь, что в конце-концов или учитель откажется с ним заниматься, или любовь к музыке и инструменту исчезнут, а на их место придёт ненависть. Учитель открыто говорит, что если перейдём к другому учителю, который есть в этой школе, то будет тоже самое и даже хуже. Что делать?
Моего сына когда-то взяли вообще без собеседования, прослушивания и т.д. Я пришла спросить только, стоит ли ему вообще этим заниматься, а у меня его с руками оторвали.))) Через два года он бросил.
Моего сына когда-то взяли вообще без собеседования, прослушивания и т.д. Я пришла спросить только, стоит ли ему вообще этим заниматься, а у меня его с руками оторвали.))) Через два года он бросил.
Сын хотел на гитару и поступил на гитару, только учится не хочет, и бросать не хочет
Если скрипача - скрупулезно разбираем дома все ошибки, чтобы радовать педагога и накал снизился.
Если просто скрипим для общего развития, то однозначно менять.
Если скрипача - скрупулезно разбираем дома все ошибки, чтобы радовать педагога и накал снизился.
Если просто скрипим для общего развития, то однозначно менять.
1. проконсультироваться с педагогом, как вы родители можете помочь ребенку организовать процесс обучения, на какие стороны в домашних занятиях стоит обратить обучение. Вполне вероятно, что у дитя систематическая ошибка, которая так возбуждает препода и концертмейстера.
2. Объяснить ребенку, что педагог кричит на него не потому что ребенок плох, а потому что очень переживает за процесс. Но при этом надо тонко подойти к этому вопросу, чтобы ребенок не боялся делать ошибок. То есть поддержать, но не оправдывать. Можно и дальше много слов написать правильных, но тут нужны верные для вашего ребенка. Удачи вам :-)
спасибо, что по спине смычком не лупит, что бы спина, как струна прямая была.
а по вопросу, менять преподавателя или как вариант флейта
, заодно и легкие развивает.
Кому хотелось-то? Судя по теме - только Вам. Отстаньте уже от ребенка, а то через несколько лет не только музыку, но и вас лютой ненавистью возненавидит.
И если ваш ребенок хочет идти дальше в училище и консерваторию, то надо знать, что такое поведение, к сожалению, довольно типично.
А вам советую сходить с ребенком на урок, это нормально, многие родители ходят.