Жила-была как-то одна Попа. Жила она посреди квартиры в маленьких уютных штанишках. А по соседству с ней в больших штанах жил Ремешок. И узнал как-то Ремешок, что Попа часто бегает на кухню воровать сахар. Думал Ремешок, думал и решил:"Схожу-ка к Попе в гости, да узнаю, почему она сахар ворует."
Пришел Ремешок в гости. Стучал в штанишки, стучал - Попа ему дверь не открыла. Так и ушел Ремешок ни с чем. Только Попа с тех пор за сахаром бегать перестала. И учится на одни пятерки.
Самый мудрый человек на земле,Соломон, когда-то сказал:
" Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его" (Притчи Соломона 13). "15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери".
"17 Наказывай сына твоего, и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей" (Притчи Соломона 29).
"Кто любит своего сына, тот пусть чаще наказывает его, чтобы впоследствии утешаться им. 2 Кто наставляет своего сына, тот будет иметь помощь от него и среди знакомых будет хвалиться им".
Любовь она вечна, всегда.
А ремнём его ни разу не били. И не планируем. Хотя ремни у нас - огого,серьёзные, с железом .)))
Но ребёнок, видите ли, обычно почему-то спрашивает: "Мама, можно, я возьму?"
Может, мы что-то не так делаем?))))
Так.Стоп.Попа ,значит,тырит себе сахару покушать, ремень пришёл, постучал-перепугал, она одумалась и давай с перепугу на пятёрки учиться...А голова в это время где была? Упс...Голове-то в этой сказке места и не нашлось...Что характерно.
Видите ли, Андрей...По моему глубокому убеждению, всегда ЛУЧШЕ, когда человек что-то делает(или наоборот, НЕ делает) не за страх, а за совесть. Посему при воспитании детей нужно стремиться пробудить в них СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, а не вырабатывать условный рефлекс на ремень. Хотя ремнём,безусловно,прощ
А в заключение, если позволите, цитата, из Льюиса Кэрролла. Вы ведь любите цитаты)))
"...она снова принялась укачивать своего ребеночка, напевая нечто
вроде колыбельной и изо всех сил встряхивая бедняжку в конце каждой строчки:
Малютку сына - баю-бай!
Прижми
И никогда не забывай
Задать ребенку перцу!
Баюкай сына своего
Хорошею дубиной -
Увидишь, будет у него
Характер голубиный!
ПРИПЕВ (Его дружно подхватили Повариха и младенец):
Уа-а! Уа-а! Уа-а!
А исполняя второй куплет этой странной колыбельной, Герцогиня так
свирепо подбрасывала младенца, и несчастный малыш так отчаянно вопил, что
Алиса разобрала только половину слов:
Уж я-то деточку свою
Лелею, словно розу!
И я его - баю-б
Как Сидорову козу!
ПРИПЕВ
Уа-а! Уа-а! Уа-а!
- Держи! - крикнула Герцогиня Алисе и швырнула ей ребенка."
Почти как приведё
Так.Стоп.Попа ,значит,тырит себе сахару покушать, ремень пришёл, постучал-перепугал, она одумалась и давай с перепугу на пятёрки учиться...А голова в это время где была? Упс...Голове-то в этой сказке места и не нашлось...Что характерно.
Видите ли, Андрей...По моему глубокому убеждению, всегда ЛУЧШЕ, когда человек что-то делает(или наоборот, НЕ делает) не за страх, а за совесть. Посему при воспитании детей нужно стремиться пробудить в них СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, а не вырабатывать условный рефлекс на ремень. Хотя ремнём,безусловно,прощ
А в заключение, если позволите, цитата, из Льюиса Кэрролла. Вы ведь любите цитаты)))
"...она снова принялась укачивать своего ребеночка, напевая нечто
вроде колыбельной и изо всех сил встряхивая бедняжку в конце каждой строчки:
Малютку сына - баю-бай!
Прижми
И никогда не забывай
Задать ребенку перцу!
Баюкай сына своего
Хорошею дубиной -
Увидишь, будет у него
Характер голубиный!
ПРИПЕВ (Его дружно подхватили Повариха и младенец):
Уа-а! Уа-а! Уа-а!
А исполняя второй куплет этой странной колыбельной, Герцогиня так
свирепо подбрасывала младенца, и несчастный малыш так отчаянно вопил, что
Алиса разобрала только половину слов:
Уж я-то деточку свою
Лелею, словно розу!
И я его - баю-б
Как Сидорову козу!
ПРИПЕВ
Уа-а! Уа-а! Уа-а!
- Держи! - крикнула Герцогиня Алисе и швырнула ей ребенка."
Почти как приведё
Так.Стоп.Попа ,значит,тырит себе сахару покушать, ремень пришёл, постучал-перепугал, она одумалась и давай с перепугу на пятёрки учиться...А голова в это время где была? Упс...Голове-то в этой сказке места и не нашлось...Что характерно.
Видите ли, Андрей...По моему глубокому убеждению, всегда ЛУЧШЕ, когда человек что-то делает(или наоборот, НЕ делает) не за страх, а за совесть. Посему при воспитании детей нужно стремиться пробудить в них СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, а не вырабатывать условный рефлекс на ремень. Хотя ремнём,безусловно,прощ
А в заключение, если позволите, цитата, из Льюиса Кэрролла. Вы ведь любите цитаты)))
"...она снова принялась укачивать своего ребеночка, напевая нечто
вроде колыбельной и изо всех сил встряхивая бедняжку в конце каждой строчки:
Малютку сына - баю-бай!
Прижми
И никогда не забывай
Задать ребенку перцу!
Баюкай сына своего
Хорошею дубиной -
Увидишь, будет у него
Характер голубиный!
ПРИПЕВ (Его дружно подхватили Повариха и младенец):
Уа-а! Уа-а! Уа-а!
А исполняя второй куплет этой странной колыбельной, Герцогиня так
свирепо подбрасывала младенца, и несчастный малыш так отчаянно вопил, что
Алиса разобрала только половину слов:
Уж я-то деточку свою
Лелею, словно розу!
И я его - баю-б
Как Сидорову козу!
ПРИПЕВ
Уа-а! Уа-а! Уа-а!
- Держи! - крикнула Герцогиня Алисе и швырнула ей ребенка."
Почти как приведё
Так.Стоп.Попа ,значит,тырит себе сахару покушать, ремень пришёл, постучал-перепугал, она одумалась и давай с перепугу на пятёрки учиться...А голова в это время где была? Упс...Голове-то в этой сказке места и не нашлось...Что характерно.
Видите ли, Андрей...По моему глубокому убеждению, всегда ЛУЧШЕ, когда человек что-то делает(или наоборот, НЕ делает) не за страх, а за совесть. Посему при воспитании детей нужно стремиться пробудить в них СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, а не вырабатывать условный рефлекс на ремень. Хотя ремнём,безусловно,прощ
А в заключение, если позволите, цитата, из Льюиса Кэрролла. Вы ведь любите цитаты)))
"...она снова принялась укачивать своего ребеночка, напевая нечто
вроде колыбельной и изо всех сил встряхивая бедняжку в конце каждой строчки:
Малютку сына - баю-бай!
Прижми
И никогда не забывай
Задать ребенку перцу!
Баюкай сына своего
Хорошею дубиной -
Увидишь, будет у него
Характер голубиный!
ПРИПЕВ (Его дружно подхватили Повариха и младенец):
Уа-а! Уа-а! Уа-а!
А исполняя второй куплет этой странной колыбельной, Герцогиня так
свирепо подбрасывала младенца, и несчастный малыш так отчаянно вопил, что
Алиса разобрала только половину слов:
Уж я-то деточку свою
Лелею, словно розу!
И я его - баю-б
Как Сидорову козу!
ПРИПЕВ
Уа-а! Уа-а! Уа-а!
- Держи! - крикнула Герцогиня Алисе и швырнула ей ребенка."
Почти как приведё
Муж к родителям холоден, очень. Не забыл, и спасибо не сказал. Более того, когда уловил разницу в отношениях в нашей семье и в его, сказал, что на своего ребёнка руку не поднимет, что бы тот не натворил.
1.Первые 7 лет ребенка надо посто любить.
2.Вторые 7лет воспитывать.
3.Третьи 7 лет быть ему другом.
А потом отпустить.
1.Первые 7 лет ребенка надо посто любить.
2.Вторые 7лет воспитывать.
3.Третьи 7 лет быть ему другом.
А потом отпустить.
Если я в детстве считала, что я права, а другие "поясняли" мне розгами, что я ошибаюсь, то я озлоблялась и делала втройне так, как хотела. Переубедить меня можно было только тихим разговором, объяснение, ПОЧЕМУ я не права.
А вот брата моего всегда достаточно было по попе шлепнуть или пригрозить ремнем.