Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Если не дается предмет

МамАня
Добрый день! Спасибо за отклики в моей теме "Пирсингу быть?", статья написана.
Следующая статья будет о том, почему школьникам не дается тот или иной предмет. Хотелось бы узнать ваше мнение по нескольким пунктам.
1. Какой предмет вам не давался в школе? С чем были сложности?
2. Как вы думаете, с чем это связано?
3. Как станете решать подобные проблемы, случись они с вашим ребенком?
Огромное спасибо за помощь!!!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
110
Mila Fontani
1. Алгебра, геометрия, физика.
2. А вот с русским языком проблем не было. У меня так сказать "врожденная грамотность". Правила могу не помнить, но чувствую как слово написать или где какой знак препинания поставить.
3. Если у моей кнопы будут проблемы с какими-либо предметами, то попробую с помощью репетитора.
Еще одна из рода Болейн
Училась хорошо, но не любила точные науки.Я их не понимала, а заучивала.Плюс ко всему боялась учительницу математики, очень строгая была, на уроках я была напряжена и скована, боялась, что-то не так сказать, тогда пол урока посвящалось детям, что он дыбил и т.д.Я боялась услышать это в свой адрес.Старалась не поднимать руку и отвечать только тогда, когда спрашивает учитель.А физик, вообще был интересный дяденька.Он всегда говорил-На "5" знает только Бог, на "4"- я, а самые продвинутые тлько на "3".Какой был интерес после этого учить физику.Я знала, что как не заучивай, все равно больше 3 не поставит.Правда, в аттестате поставил "4"(расщедрился), не стал другие оценки портить.Я сама теперь учитель(правда, ин.яз) и твердо уверена, что очень многое зависит от учителя.По-настоящему, дети, которым что-то не дается, встречаются крайне редко.В основном, если у ребенка с учителем прекрасные отношения, ребенок видит, что его поощряют, хвалят, у него появляется стимул, ему все больше хочется получить хорошую оценку, и выучить урок.Сейчас сын старший ходит в первый класс, любит все предметы(пока), но не переваривает английский(О, горе мне, учителю английского!:)).Что я делаю?Занимаюсь с ним сама, но он говорит, что дома ему нравится, а в школе нет, потому, что учитель целый урок кричит, дергает всех за пиджак, обзывает, и еще ни разу не похвалила никого, и не поставила оценки...Тогда я понимаю, что дети ее боятся, они пассивны, им не интересно работать на уроке просто так(Банальное "Молодец" может творить чудеса).Вобщем, я говорю сыну, - А хочешь поиграть завтра в компьютер(как и все дети, он сходит с ума по комп. играм)?Он, понятное дело, хочет.Ну, говорю, если завтра по английскому принесешь оценку, поиграешь!У него появился стимул.Теперь на уроках он сосредотачивается на получение оценки, активно работает.И каждый четверг играет в компьютер.Было родит. собрание, учительница английского хвалит, что ребенок действительно соображает, а все остальные бездари.Но ведь он и соображал!И остальные не бездари!Просто они запуганы, у них нет стимула, интереса.Если учитель не заинтересован в эффективности обучения, то родители должны заинтересовать свое чадо.Хотя бы для общего развития.Знаю много примеров, когда родители дают денежку за хорошую оценку(не по всем предметам, а вот именно по тем, которые ребенок не хочет учить).Вобщем, есть масса способов поощрить ребенка.А вот если ваш учитель - прекрасный педагог, ладит с детьми, ребенок учит, старается, и ему действительно не дается, то тогда, конечно, можно нанять репетитора.В противном случае он не поможет, т.е. с репетитором ребенок будет прекрасно общаться, учиться, а на уроке в школе ничего не изменится.И кто тогда окажется крайним?Конечно, вы придете к выводу, что это репетитор вам попался не квалифицированный.Поэтому, повторюсь, сначала должен быть интерес и стимул.А каждый родитель знает, чем именно захватить внимание своего дитя...
Еще одна из рода Болейн
Училась хорошо, но не любила точные науки.Я их не понимала, а заучивала.Плюс ко всему боялась учительницу математики, очень строгая была, на уроках я была напряжена и скована, боялась, что-то не так сказать, тогда пол урока посвящалось детям, что он дыбил и т.д.Я боялась услышать это в свой адрес.Старалась не поднимать руку и отвечать только тогда, когда спрашивает учитель.А физик, вообще был интересный дяденька.Он всегда говорил-На "5" знает только Бог, на "4"- я, а самые продвинутые тлько на "3".Какой был интерес после этого учить физику.Я знала, что как не заучивай, все равно больше 3 не поставит.Правда, в аттестате поставил "4"(расщедрился), не стал другие оценки портить.Я сама теперь учитель(правда, ин.яз) и твердо уверена, что очень многое зависит от учителя.По-настоящему, дети, которым что-то не дается, встречаются крайне редко.В основном, если у ребенка с учителем прекрасные отношения, ребенок видит, что его поощряют, хвалят, у него появляется стимул, ему все больше хочется получить хорошую оценку, и выучить урок.Сейчас сын старший ходит в первый класс, любит все предметы(пока), но не переваривает английский(О, горе мне, учителю английского!:)).Что я делаю?Занимаюсь с ним сама, но он говорит, что дома ему нравится, а в школе нет, потому, что учитель целый урок кричит, дергает всех за пиджак, обзывает, и еще ни разу не похвалила никого, и не поставила оценки...Тогда я понимаю, что дети ее боятся, они пассивны, им не интересно работать на уроке просто так(Банальное "Молодец" может творить чудеса).Вобщем, я говорю сыну, - А хочешь поиграть завтра в компьютер(как и все дети, он сходит с ума по комп. играм)?Он, понятное дело, хочет.Ну, говорю, если завтра по английскому принесешь оценку, поиграешь!У него появился стимул.Теперь на уроках он сосредотачивается на получение оценки, активно работает.И каждый четверг играет в компьютер.Было родит. собрание, учительница английского хвалит, что ребенок действительно соображает, а все остальные бездари.Но ведь он и соображал!И остальные не бездари!Просто они запуганы, у них нет стимула, интереса.Если учитель не заинтересован в эффективности обучения, то родители должны заинтересовать свое чадо.Хотя бы для общего развития.Знаю много примеров, когда родители дают денежку за хорошую оценку(не по всем предметам, а вот именно по тем, которые ребенок не хочет учить).Вобщем, есть масса способов поощрить ребенка.А вот если ваш учитель - прекрасный педагог, ладит с детьми, ребенок учит, старается, и ему действительно не дается, то тогда, конечно, можно нанять репетитора.В противном случае он не поможет, т.е. с репетитором ребенок будет прекрасно общаться, учиться, а на уроке в школе ничего не изменится.И кто тогда окажется крайним?Конечно, вы придете к выводу, что это репетитор вам попался не квалифицированный.Поэтому, повторюсь, сначала должен быть интерес и стимул.А каждый родитель знает, чем именно захватить внимание своего дитя...
Очень, на мой взгляд, сомнительный стимул для ребенка поиграть в компьютерные игры. С точки зрения педагогики - сомнительный. У меня тоже были такие ученики, я сегодня в лепешку, мол, разобьюсь, мне мама обещала за пятерку 100 рублей дать, и я руку тяну изо всех сил, лишь бы меня учитель спросил, зазубрил на память правило ну или что-то там еще, и теперь спрашивайте меня!!! Знаете, что самое интересное? Если этого ученика, не дай Бог не спросили, мало ли по каким причинам, то есть пятерки нет, нет и 100 рублей, то на следующий урок он уже не будет так рваться, а зачем??? Настоящий стимул - это знания, которые ребенок получает, и которые ему нужны будут в дальнейшем.
У меня на практике в школе была методист, учитель от Бога, я ей благодарна за то, что она сказала однажды, что каждый урок должен быть с четко поставленными задачами, то есть если проходим по истории великую отечественную войну, то нужно так урок подготовить, чтобы у детей родилось чувство патриотизма за свою страну (это классический пример, есть и другие). А про английский скажу так: я всегда детям говорю, что сейчас очень важно знание иностранного языка, потому что это ЯЗЫК МЕЖДУНАРОДНОГО ЗНАЧЕНИЯ, и некоторые, действительно, воспринимают это как должное. Поэтому лучше всего, на мой взгляд, стимулировать в ребенке получение знаний, а не оценок.
МамАня
РЕЗЮМИРУЮ:
Некоторые из вас считают, что проблемы с тем или иным предметом возникали из-за:
1. Не того склада ума, например, вы - "гуманитарий", а тут физика с алгеброй....
2. Учителя (не мог объяснить предмет, не знал своего предмета, знал предмет, но не мог преподнести, ругался, был злым человеком и т.д.).
3. Вашей лени, вашего нежелания посвящать время тому или иному предмету.
МамАня
Насчет учителей.
Я сама учитель, и когда прочитала массу комментариев, в которых все валят на учителя, ей-богу стало обидно. Объясняю, почему.
Когда я училась в школе, мне не давались три предмета особенно: алгебра, физика и химия. Алгебра - с детства не шла. Ни задачки, ни примеры не умела решать. Дальше - физика. Здесь можно было бы учителя "обвинить", она у нас была очень набожная и пол-урока о Боге рассказывала. Интересно, как она вообще могла физику преподавать, если все, по ее мнению, создал Бог и все процессы тоже??? Ну да ладно. Казалось бы, да, учитель виноват. Но! У многих-то получалось! В основном, конечно, у парней, но и девчонки тоже понимали кое-чего. Делаю вывод, пусть и скоропалительный: если предмет "дается", если все складывается, то он и с плохим учителем будет на ура. Химия - старая тетка с пучком на голове объясняла материал, складывалось такое ощущение, ТОЛЬКО САМОЙ СЕБЕ. ей было по фиг, успели мы с доски списать или нет - а завтра контрольная, и у всех "пары". Химию у нас понимал один только парень, ОДИН из класса, который обожал этот предмет. Остальным химия была по фигу. И никто в химический ВУЗ не пошел. Другое дело, что столкнулись с тем, что в ВУЗАХ-то как раз химию нужно было знать на зубок. Моя сестра, например, у той же учительницы училась, завыла волком....Но уже было поздно.
Вывод: в классах есть дети, у которых нет проблем с одним предметом, зато есть проблемы с другим, или они отличники и им все дается, все понимается и все усваивается быстро.
Теперь обо мне. Я учитель английского. У меня было много учеников, про которых действительно можно сказать, что предмет "не дается". Ему лучше бы задачки решать. Но учитель-то, учитель-то здесь при чем??? Если я прыгаю-скачу перед классом, стараюсь усиленно, а им - по фигу??? Мои уроки всегда были очень интересными: песенки, стихи, даже танцевали, что-то новое всегда придумывала. Но - кому-то лень, у кого-то еще задание по математике не сделано на завтра, а вы тут свой английский, да пошел он, кто-то сидит ворон считает, и ты тут хоть об стенку разбейся, не у всех будет желание его учить.
Зато другие ученики - умнички. Все получается потому что нравится учиться, потому что нравится учитель, потому что нравится предмет.
Асият и солнечные бусыВ ответ на МамАня
МамАня
Насчет учителей.
Я сама учитель, и когда прочитала массу комментариев, в которых все валят на учителя, ей-богу стало обидно. Объясняю, почему.
Когда я училась в школе, мне не давались три предмета особенно: алгебра, физика и химия. Алгебра - с детства не шла. Ни задачки, ни примеры не умела решать. Дальше - физика. Здесь можно было бы учителя "обвинить", она у нас была очень набожная и пол-урока о Боге рассказывала. Интересно, как она вообще могла физику преподавать, если все, по ее мнению, создал Бог и все процессы тоже??? Ну да ладно. Казалось бы, да, учитель виноват. Но! У многих-то получалось! В основном, конечно, у парней, но и девчонки тоже понимали кое-чего. Делаю вывод, пусть и скоропалительный: если предмет "дается", если все складывается, то он и с плохим учителем будет на ура. Химия - старая тетка с пучком на голове объясняла материал, складывалось такое ощущение, ТОЛЬКО САМОЙ СЕБЕ. ей было по фиг, успели мы с доски списать или нет - а завтра контрольная, и у всех "пары". Химию у нас понимал один только парень, ОДИН из класса, который обожал этот предмет. Остальным химия была по фигу. И никто в химический ВУЗ не пошел. Другое дело, что столкнулись с тем, что в ВУЗАХ-то как раз химию нужно было знать на зубок. Моя сестра, например, у той же учительницы училась, завыла волком....Но уже было поздно.
Вывод: в классах есть дети, у которых нет проблем с одним предметом, зато есть проблемы с другим, или они отличники и им все дается, все понимается и все усваивается быстро.
Теперь обо мне. Я учитель английского. У меня было много учеников, про которых действительно можно сказать, что предмет "не дается". Ему лучше бы задачки решать. Но учитель-то, учитель-то здесь при чем??? Если я прыгаю-скачу перед классом, стараюсь усиленно, а им - по фигу??? Мои уроки всегда были очень интересными: песенки, стихи, даже танцевали, что-то новое всегда придумывала. Но - кому-то лень, у кого-то еще задание по математике не сделано на завтра, а вы тут свой английский, да пошел он, кто-то сидит ворон считает, и ты тут хоть об стенку разбейся, не у всех будет желание его учить.
Зато другие ученики - умнички. Все получается потому что нравится учиться, потому что нравится учитель, потому что нравится предмет.
Я с Вами во многом согласна. Я сама учитель ИЗО. У меня уроки тоже всегда были интересными: игры, песни,сказки. Но всегда есть один или несколько учеников, кому это творчество "по писталету", насильно мил не будеш. И очень бывает обидно, когда родители этих деток бегут, даже не поговорив со мной, к завучу( путая мое И.О) жалуются, что неинтересно преподает данный учитель предмет. Хорошо у нас Завуч в соседнем кабинете и знает, как я даю уроки. Но согласитесь, бывают учителя ведущие себя не достойно. Я до сих пор не могу понять мотивов, странного поведения, моего учителя Алгебры по отношению к некоторым ученикам.
МамАняВ ответ на Асият и солнечные бусы
Асият и солнечные бусы
Я с Вами во многом согласна. Я сама учитель ИЗО. У меня уроки тоже всегда были интересными: игры, песни,сказки. Но всегда есть один или несколько учеников, кому это творчество "по писталету", насильно мил не будеш. И очень бывает обидно, когда родители этих деток бегут, даже не поговорив со мной, к завучу( путая мое И.О) жалуются, что неинтересно преподает данный учитель предмет. Хорошо у нас Завуч в соседнем кабинете и знает, как я даю уроки. Но согласитесь, бывают учителя ведущие себя не достойно. Я до сих пор не могу понять мотивов, странного поведения, моего учителя Алгебры по отношению к некоторым ученикам.
История переписки2
Ну слава богу меня здесь хоть кто-то поддержал! Спасибо Вам!
Учителя, конечно, разные бывают. Поэтому нужно рассматривать сразу всех в одном флаконе: учителя, ученика, его способности воспринимать предмет и учительские способности донести материал.
Ольга Соловьева
1. История.
2. Ну не могла я запомнить последовательность всех этих войн и царей! Основные даты кое-как запихнула в голову. Была пятерка по история только потому, что я сама поднимала руку, быстро рассказывала то, что успела запомнить, читая на перемене перед уроком. И через 10 минут все забывала. Готовилась в технический вуз, поэтому меня это особо не волновало.
3. У меня все в семье - насквозь технари. И если у ребенка будут проблемы с историей или литературой, я не буду ему забивать этим голову. Во взрослой жизни это никому не пригодилось в таких подробностях, какие изучаются в школе. Скорее важна общая эрудиция. Развивать в ребенке надо интерес к учебе и то ее направление, которое дитю по способностям.

Если бы меня к репетитору по истории отправили - это был бы мрак. 1 - зачем, 2 - ничего хорошего не выйдет все равно.

Так что пусть гуманитарий идет в гуманитарный вуз и, сдавая физику на жалкий трояк, не истязается. Ну и т.д.
Ольга Соловьева
Учителя могут сделать интересным урок, но не предмет. Физика как предмет всегда была мне более интересна и понятна даже с плохим преподом, чем философия - с хорошим. Т.е. сами занятия по философии велись интереснее, чем физика, но отношения к предмету это не изменило.
Darya
Физкультуру не любила и тоже не понимала, откуда эти "нормы", была самой здоровой после различных медосмотров в параллели, но НЕ УМЕЛА я толкаться, чтоб прыгнуть эти 2 метра в длину. И баскетбол, на котором был помешан наш преподаватель меня никогда не впечатлял и не вызывал интереса. А вообще я хорошо училась, чаще отличницей была, за физ-ру за компанию 5 ставили.
А на счет детей, смотря какой предмет у них вызовет трудности. Если это родной язык или иностранный, география или история, т.е. то, что необходимо в жизни - репетитор или самостоятельная посильная помощь, а физика, химия, алгебра, геометрия - извините, но считаю не важными и даже мучить детей не собираюсь, сама зубрила и учила, ничего не пригодилось в жизни, считаю убийством времени. Главное, чтоб хоть что-то ребенка интересовало, чтоб был 1-2 предмета, к которым он с энтузиазмом бы готовился и ждал новой встречи с учителем.
МамАняВ ответ на Darya
Darya
Физкультуру не любила и тоже не понимала, откуда эти "нормы", была самой здоровой после различных медосмотров в параллели, но НЕ УМЕЛА я толкаться, чтоб прыгнуть эти 2 метра в длину. И баскетбол, на котором был помешан наш преподаватель меня никогда не впечатлял и не вызывал интереса. А вообще я хорошо училась, чаще отличницей была, за физ-ру за компанию 5 ставили.
А на счет детей, смотря какой предмет у них вызовет трудности. Если это родной язык или иностранный, география или история, т.е. то, что необходимо в жизни - репетитор или самостоятельная посильная помощь, а физика, химия, алгебра, геометрия - извините, но считаю не важными и даже мучить детей не собираюсь, сама зубрила и учила, ничего не пригодилось в жизни, считаю убийством времени. Главное, чтоб хоть что-то ребенка интересовало, чтоб был 1-2 предмета, к которым он с энтузиазмом бы готовился и ждал новой встречи с учителем.
физ-ра тоже никогда не давалась, но я ее почему-то за предмет не считала. Точнее, это не то, за что можно оценки ставить и даже снижать. Когда пришел переходный возраст и проблемы с месячными, у нас все девчонки завыли....Поэтому учительница сжалилась и до конца школы ставила нам 4 или 5. Не ниже! Даже если ничего не получалось.
DaryaВ ответ на МамАня
МамАня
физ-ра тоже никогда не давалась, но я ее почему-то за предмет не считала. Точнее, это не то, за что можно оценки ставить и даже снижать. Когда пришел переходный возраст и проблемы с месячными, у нас все девчонки завыли....Поэтому учительница сжалилась и до конца школы ставила нам 4 или 5. Не ниже! Даже если ничего не получалось.
История переписки2
У вас хоть учительНИЦА была, это другое, а у нас мужчина, к которому редкая девочка 13-16 лет подойдет и скажет "а у меня месячные, я не могу" :-) и довольно стыдно было перед мужчиной пресс качать, когда он тебе ноги держит, или на скакалке прыгать, когда титечки, извините, уже подросли.
Ларчик
1.Не было таких предметов. Прекрасно успевала по всем.
2.
3. Старшему ребенку (8 класс) абсолютно не дается математика (алгебра, геометрия). У него просто "математический кретинизм". Это я не обзываюсь, просто ничто математическое его мозгом не воспринимается. Репетиторы не помогли. Пока сидим разбираем, объясняю - все понятно, все решаем. Через пять минут - чистый лист, можно начинать все заново.
Младшему ребенку (4 класс) все предметы даются легко. Ту же математику решаем за 6-7 класс уже.
Plage, 2 ребенка
алгебра и геометрия любимые
1. русский и английский были проблемы
У Сына сейчас тоже самое. С русским разобрались когда стала в Word тексты набирать,там ошибки подчеркиваются и запоминаешь, помимо этого много книг прочитано, зрительная память помогает. А вот английский вообще никак не дается, школа, институт, уже 7 лет с ребенком английский учу, всякие курсы (диски покупала дома занималась на компе, аудиокурс в машине катюсь слушаю) толку "0"
Видимо что не дано, то не дано((
Plage, 2 ребенка
Согласна с автором темы, бывает что просто у человека нет способностей и перед ним хоть учитель расшибется в лепешку толку никакого не будет, но очень часто проблемы идут из-за учителей. В частности по таким предметам как история, география, биология. Их непонимать невозможно, если учитель интересно рассказывает.
Вот типичный пример, я как ребенок военного сменила за время учебы из-за переездов 4 школы. В той школе в которой училась до 9 класса, физику можно сказать не преподавали (штатного учителя не было, обязали вести физику офицера, которому было все до лампочки, он сидел просто на уроке, а оценки ставил судя по остальной успеваемости), на 10-11 класс переехала в другую школу, так вот там учитель была от бога, она физику преподавала так, что идиоту бы стало понятно. У нее на уроке сидели все слушали открыв рот, а на классные часы еще по 2-3 класса напрашивалось. В итоге до 9 класса по физике пробел, зато 10-11 прекрасно знаю.
МамАняВ ответ на Plage
Plage
Согласна с автором темы, бывает что просто у человека нет способностей и перед ним хоть учитель расшибется в лепешку толку никакого не будет, но очень часто проблемы идут из-за учителей. В частности по таким предметам как история, география, биология. Их непонимать невозможно, если учитель интересно рассказывает.
Вот типичный пример, я как ребенок военного сменила за время учебы из-за переездов 4 школы. В той школе в которой училась до 9 класса, физику можно сказать не преподавали (штатного учителя не было, обязали вести физику офицера, которому было все до лампочки, он сидел просто на уроке, а оценки ставил судя по остальной успеваемости), на 10-11 класс переехала в другую школу, так вот там учитель была от бога, она физику преподавала так, что идиоту бы стало понятно. У нее на уроке сидели все слушали открыв рот, а на классные часы еще по 2-3 класса напрашивалось. В итоге до 9 класса по физике пробел, зато 10-11 прекрасно знаю.
Часто, но не всегда. Я никого не хочу оправдывать, в первую очередь, себя уж точно не буду. Но знаете, мне иногда до слез обидно, когда родители говорят мне, что виновата во всем Я. А то, что ребенок на уроках в телефоне картинки с полуобнаженными красотками разглядывает, это ничего, и они ни за что в это не поверят!!!
Татьяна
химия
связываю с преподавателем
репетитор.
Алька Страус
1-полный 0 по математике,геометрии,физике,химия одно время очень даже давай.
2 Я гуманитарий.Учусь в РГГУ(российский государственный гуманитарный университет.)на юриста.
Вообще считаю эти всякие уровнения полным бредом,в обществе нужно показывать знания истории,политики,развиать грамотнось,а о чем будет говорить с человком который знает алгебру,но не знает историю?
волчица
1химия физика из за учителя плохо учит и неясно обьясняет
2 в колледж поступила полюбила химию а физику нет
3 попрошу родственников помочь или нанимаю репетиторов
Анна-Анна
1. география,история
2. дезориентируюсь в пространстве до сих пор,а даты вообще туго запоминаю. Так было всегда и я не стремилась себя преодолеть и переломить.Просто тупо заучивала,чтобы оценку хорошую получить.Не знаю из-за чего это было...
3. со всеми предметами,кроме выше перечисленных, могу и сама помочь. А с историей и географией наш папа дружит!Если нет,то,конечно,обращаться будем к специалистам.
Птичка
1.Серьезных проблем у меня с учебой не было.
2. к классу 10 не стали даваться, да и может я не сильно бралась за геометрию и физику. Геометрия - ну не могла я представить квадрат в круге, да еще и посчитать там какой-нибудь градус угла....
3. Вот у моей дочери проблема с английским - здесь я полностью уверена в том, что все зависит от учителя - ну неинтересно она преподает, ну как-то скучно, скупо на эмоции, все берется только попой - пишут, пишут, пишут, никаких стишков, песенок, игр... Придется нанимать репетитора. Хотя у неё у одной в группе пятерка по английскому, но я вижу, что натянутая пятерка, попой заработанная, а не умом, ибо делат домашку и учит слова без удовольствия, лишь бы училка отвязалась.
P.S. А вообще я считаю правильно делают когда делят классы на гуманитраные и мамематические, не всем дано понимать хорошо и точные науки и гуманитраные.Ни к чему перегруженные знаниями учебники в школах, понятное дело, что из наших детей хотят вырастить вундеров, только вот вырастить нужно хороших людей, понимающих чего они хотят и к чему в этой жизни способны (в плане знаний).
МамАняВ ответ на Птичка
Птичка
1.Серьезных проблем у меня с учебой не было.
2. к классу 10 не стали даваться, да и может я не сильно бралась за геометрию и физику. Геометрия - ну не могла я представить квадрат в круге, да еще и посчитать там какой-нибудь градус угла....
3. Вот у моей дочери проблема с английским - здесь я полностью уверена в том, что все зависит от учителя - ну неинтересно она преподает, ну как-то скучно, скупо на эмоции, все берется только попой - пишут, пишут, пишут, никаких стишков, песенок, игр... Придется нанимать репетитора. Хотя у неё у одной в группе пятерка по английскому, но я вижу, что натянутая пятерка, попой заработанная, а не умом, ибо делат домашку и учит слова без удовольствия, лишь бы училка отвязалась.
P.S. А вообще я считаю правильно делают когда делят классы на гуманитраные и мамематические, не всем дано понимать хорошо и точные науки и гуманитраные.Ни к чему перегруженные знаниями учебники в школах, понятное дело, что из наших детей хотят вырастить вундеров, только вот вырастить нужно хороших людей, понимающих чего они хотят и к чему в этой жизни способны (в плане знаний).
Про разделение классов - это вы, пожалуй, правы. Но с точки зрения финансирования это в школах провернуть достаточно сложно. Не в каждой школе будет такое происходить. На Западе - да, там такое всю жизнь, потому что если не нужна ребенку физика, ну так и не нужно ее зубрить.
Ольга СоловьеваВ ответ на Птичка
Птичка
1.Серьезных проблем у меня с учебой не было.
2. к классу 10 не стали даваться, да и может я не сильно бралась за геометрию и физику. Геометрия - ну не могла я представить квадрат в круге, да еще и посчитать там какой-нибудь градус угла....
3. Вот у моей дочери проблема с английским - здесь я полностью уверена в том, что все зависит от учителя - ну неинтересно она преподает, ну как-то скучно, скупо на эмоции, все берется только попой - пишут, пишут, пишут, никаких стишков, песенок, игр... Придется нанимать репетитора. Хотя у неё у одной в группе пятерка по английскому, но я вижу, что натянутая пятерка, попой заработанная, а не умом, ибо делат домашку и учит слова без удовольствия, лишь бы училка отвязалась.
P.S. А вообще я считаю правильно делают когда делят классы на гуманитраные и мамематические, не всем дано понимать хорошо и точные науки и гуманитраные.Ни к чему перегруженные знаниями учебники в школах, понятное дело, что из наших детей хотят вырастить вундеров, только вот вырастить нужно хороших людей, понимающих чего они хотят и к чему в этой жизни способны (в плане знаний).
Точно! Жаль, что у меня не было профильного класса. Без запихивания в мозг лишней информации и нехватки нужной...
ПтичкаВ ответ на Ольга Соловьева
Ольга Соловьева
Точно! Жаль, что у меня не было профильного класса. Без запихивания в мозг лишней информации и нехватки нужной...
История переписки2
ладно в школе... а объясните мне дуре, зачем в университетах всех заставили учить высшую математику, историков, юристов....Ну это полный бред, когда я пришла на юрфак( второе высшее), мне учебник по вышке выдают, я отбрехивалась до последнего, ибо не представляла что делать этой вышкой, и когда на лекции преподавательница спросила сколько будет синус на косинус (с удивлением что мало кто помнит) - это же седьмой класс школы, учитывая что мой седьмой класс школы был лет эдак 15 назад и после выпускного экзамена в школе я математикой на глубоком уровне не занималась - какой там нафиг косинус с синусом....
У нас как всегда все с перегибом!
Лиса
1. До сих пор ненавижу математику и физкультуру.
2. Хорошо шли гуманитарные предметы и, как ни странно, химия.
3. У меня малый только в этом году идёт в первый класс, так что наперёд загадывать не хочу.