Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1. Математика(алгебра), физика, химия, труд, физкультура.
2. Считаю основной причиной то, что я гуманитарий, еще наверное одна из причин где-то в начальных классах что-то упустила, недопоняла или учитель не смог объяснить, точно сказать не могу. Что касается физики и химии, мне не были интересны эти предметы, поэтому я и не старалась их понять. Все, что мне не интересно, я не могу изучать. Труд как-то тоже не особо нравился. Наверное руки не оттуда растут: не могу ни шить, ни вязать, ни вышивать. Наверное в школе этому должны были научить или мама...Но факт, я не рукодельница. Физкультура тоже не нравилась. Не спортивный я человек: не люблю бегать, прыгать.
3. Я бы постаралась выяснить почему ребенку не дается этот предмет. Попробывала бы помочь сама если не получится- то воспользоваться услугами репетитора. Если у моего ребенка также будет гуманит.склад ума- я постараюсь все же заинтересовать его точными науками.
2. potomu chto terpet ne mogla begat, prigat, potet, a potom ne sxodiv v dush sidet na zaniatijax..
3. U menia malchik. 17 mesiazev. Na sport xodit s goda
2. prosto ne lublu shit, kroit i t.d.
3. u moego rebenka podobnogo predmeta v shkole ne budet!
2. Долго пыталась пропустить все через себя, как-то выезжала первое время, но так и не поняла, как ток идет по проводам. Решила, что физика для меня - пустая трата времени, бросила ей заниматься вообще.
3. Младшая проболела почти всю первую четверть 8 класса, как раз химия добавилась. Пришел ребенок в школу, а там - контрольная по новому предмету. Получила "пару". Учительница, вроде, согласилась помочь, но так и не помогла, только и ставила двойки каждый урок. На каникулах пригласили репетитора. За три занятия не только догнали, но и ушли далеко вперед. Дочка не планирует связывать свою жизнь с химией, но очень увлеклась предметом, участвовала в серьезных олимпиадах. Хотя то, что объясняют в школе, ей все равно малопонятно.
2. Запустила, нагонять очень сложно, особеннок огда родители не в курсе проблем ребенка.
3. Репетитор!
2. Я гуманитарий, обожала литературу и биологию ещё.
3. Над этим пока рано думать, т. к. детишек нет.
2 Бабущка-доброхот делала за меня домашние задания по английскому языку. В резльтате в начале обучения была одной из лучших в классе, к концу второго года обучения еле справлялась.
3 Прослежу чтобы ребенок делал задания сам, дам ему хорошие интересные остросюжетные книги и ильмы на английском языке без русского перевода.
2 Бабущка-доброхот делала за меня домашние задания по английскому языку. В резльтате в начале обучения была одной из лучших в классе, к концу второго года обучения еле справлялась.
3 Прослежу чтобы ребенок делал задания сам, дам ему хорошие интересные остросюжетные книги и ильмы на английском языке без русского перевода.
2.сложность с формулами(плохая память,плохо представляю предмет в пространстве),не люблю шить!!!химия-вообще для меня китайская грамота
3.найму репетиторов,если не получится самой доходчиво объяснить
2.би
3.будем стараться понимать вместе.муж понимает физику и черчение с геометрией.а я фанат химии. как-нить вместе сообразим)))ну а если сами никак то репетитор поможет
2.наверное потому что на ура шли языки(гос-во блин обязывает знать гос. язык,отсюда и пошли остальные)
3.если сама не объясню,в особенности 3Д,найму репетитора(мне помогали),а вот с языками думаю справлюсь(заодно сама подучу)
2.матери было не до меня,а учителя видимо не те попались,особенно по ИЗО(сегодня рисуем то то.Как? ни кто не объяснял)
3.с сыном всегда занимаюсь(спец
2. Химия-учитель,который понятно и доступно не мог объяснить предмет(помогала мама одноклассницы, преподаватель ВУЗа),задачи решала,но понять до сих пор не понимаю.Литература-не могла понимать прочитанные произведения так,как написано в учебнике(это было обязательно),в следствие этого конфликт с учителем.
3.Если сама не смогу помочь,то приглашу репетитора.
2.Насчет химии, думаю, что может надо было попробовать учить все-таки, остальные предметы, как-то сам-собой усваивались (диагноз -лень). Насчет черчения и стереометрии - отсутствие пространственного мышления.
3.Припрет - найму репетитора, или, как я, пусть ищет кого-то, кто будет за него делать.
2. Склад ума совсем не математический, с точными науками не дружит с детства)))
3. Либо будет заниматься с репетиторами, а если уж и это не поможет, то ругать уж точно не буду, будем значит развивать гуманитарные способности)))
2.к рисованию с малых лет не было способностей,а немецкий когда стали изучать предмет была молодая учительница и постоянно нас жалела,а когда пришла другая со стажем тут то все и началось,но было наверное для меня уже поздно
3.если проблемы будут с черчением прийдется или сомой делать благо уже взрослая и разберусь или найду аса в этом деле чтобы натаскал ребенка,а поповоду иностранного языка постараюсь не запустить с самого начала и заодно заранее узнаю что за преподователь,стаж работы и умение обучать
2 не могу до сих пор понять почему именно это мне не далось, весь с математикой дружила))
3 репетиторы и моя помощь, так же можно обратиться к учетилям в школе, чтобы позанимались)
2.Склад ума не тот, и из-за того что на уроках было не интересно, слушала учителя в пол-уха.
3.Найму репетитора.
Я полный гуманитарий,а вот с математикой не лады(
Хорошо что наш папа(муж)с матиматикой дружит,и если будут проблему,будет заниматься сам)))
Недавний пример. Он у меня в третьем классе и по окружающему миру зачем то им втюхивали про татаро-монгольское иго. никто из класса так и не понял о чем шла речь, таким языком написанно, просто мама дорогая! А путь из варяг в греки? Зачем эти обрывки знаний? И самое смешное. Просто "еврейский "учебник. Начинается тема с вопроса и заканчивается им же. Пипец!
2. Связано с тем, что учителя химии не очень понимала и приходилось много работать самостоятельно; а насчет истории - как вспомню, что приходилось по 3-4 параграфа выучить к следующему уроку- до сих пор противно. Мне больше нравилось историю слушать, чем учить и пересказывать у доски.
3. Если такое случится с моим ребенком, то по многим предметам буду помогать ей сама; ну а если проблемы возникнут с той же химией - однозначно, приглашу репетитора.
2. не могу сказать, что родители мной не занимались, но помню точно, что с самого первого класса на физкультуре была последней. наверно, не дано мне быстро бегать...а физику (в старших классах), химию (только неорганическую), языки программирования просто не понимала, в принципе. у меня это не укладывалось в голове. репетитор не помог(((
3. отдам в секцию спортивную. а остальные предметы... наверно, буду следить, чтобы все понимала с самого начала, а если замечу, что ребенок реально не понимает, буду просить учителей в школе (или репетитора), чтобы объясняли проще и до тех пор, пока ребенок сам поймет. или сама по мере возможности постараюсь объяснить хотя бы то, что сама понимаю)))
в начальной школе учителя менялись каждую четверть, и каждый новый учитель начинал все с начала, в итоге классу к 5 у меня пропало все желание учить этот язык...