Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

День рождения в Макдональдсе

Марина К
Здравствуйте! Подскажите, может быть кто-нибудь отмечал ДР своего ребенка именно там? Во сколько приблизительно обойдется праздник? Что именно входит в цену? Торт, отдельная комната и тп. Сколько человек у вас было? 
У нас будет 4-5 детей. И насколько вам понравилось. Спасибо!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
227
НатусяВ ответ на ВИКТОРИЯ луканкина
ВИКТОРИЯ луканкина
ИХ штрафуют, если они не предлагают дополнительно соусы и напитки, можно сказать, что больше ничего не хотите, и вам не предложат.
История переписки4
Сообщение от ВИКТОРИЯ луканкина, 30 ноября 2015 года в 12:54
ИХ штрафуют, если они не предлагают дополнительно соусы и напитки, можно сказать, что больше ничего не хотите, и вам не предложат.
меня бесит, что они именно навязывают КОЛУ, ведь у них есть и чай, и кофе и соки в ассортименте
НатусяВ ответ на ВИКТОРИЯ луканкина
ВИКТОРИЯ луканкина
ИХ штрафуют, если они не предлагают дополнительно соусы и напитки, можно сказать, что больше ничего не хотите, и вам не предложат.
История переписки4
Сообщение от ВИКТОРИЯ луканкина, 30 ноября 2015 года в 12:54
ИХ штрафуют, если они не предлагают дополнительно соусы и напитки, можно сказать, что больше ничего не хотите, и вам не предложат.
если я не произнесла слово НАПИТОК, то значит, мне он не нужен..логично?
ВИКТОРИЯ луканкинаВ ответ на Натуся
Натуся
Сообщение от ВИКТОРИЯ луканкина, 30 ноября 2015 года в 12:54
ИХ штрафуют, если они не предлагают дополнительно соусы и напитки, можно сказать, что больше ничего не хотите, и вам не предложат.
если я не произнесла слово НАПИТОК, то значит, мне он не нужен..логично?
История переписки5
По идее, они к любому заказу должны предлагать именно НАПИТОК, если вы его не заказали, а кола, это личная инициатива - можно жаловаться.)
НатусяВ ответ на ВИКТОРИЯ луканкина
ВИКТОРИЯ луканкина
По идее, они к любому заказу должны предлагать именно НАПИТОК, если вы его не заказали, а кола, это личная инициатива - можно жаловаться.)
История переписки6
Сообщение от ВИКТОРИЯ луканкина, 30 ноября 2015 года в 13:15
По идее, они к любому заказу должны предлагать именно НАПИТОК, если вы его не заказали, а кола, это личная инициатива - можно жаловаться.)
в следующий раз пожалуюсь...это каждый раз повторяется...уже так и хочется сказать заранее ПИТЬ НЕ ХОЧУ
Анти, 1 ребенокВ ответ на Натуся
Натуся
меня просто бесит, когда при заказе они навязывают свою Колу со словами "Колу пить будете??" в сл. раз поклялась себе, что выскажу им свое "пожелание"
обязаны они так спрашивать. И именно про колу. Если не спросят, то штраф
НатусяВ ответ на Анти
Анти
обязаны они так спрашивать. И именно про колу. Если не спросят, то штраф
История переписки2
Сообщение от Анти, 30 ноября 2015 года в 13:29
обязаны они так спрашивать. И именно про колу. Если не спросят, то штраф
почему штраф?? а если мне неприятно это слышать? нафига они мне каждый раз навязывают эту отраву?
Анти, 1 ребенокВ ответ на Натуся
Натуся
Сообщение от Анти, 30 ноября 2015 года в 13:29
обязаны они так спрашивать. И именно про колу. Если не спросят, то штраф
почему штраф?? а если мне неприятно это слышать? нафига они мне каждый раз навязывают эту отраву?
История переписки3
работают они так. Это их обязанность.
То же самое, что в магазинах типа Связной, Ноухау, Ион консультанты обязаны к вам подойти и предложить помощь, отказались, смотрите сами, они ОБЯЗАНЫ через 3 минуты еще раз подойти и завязать разговор минимум на 30 секунд. Иначе штрафуют консультанта на 500р.
Притензии не к продавцам/кассирам/консультантам, а к политике компании
НатусяВ ответ на Анти
Анти
работают они так. Это их обязанность.
То же самое, что в магазинах типа Связной, Ноухау, Ион консультанты обязаны к вам подойти и предложить помощь, отказались, смотрите сами, они ОБЯЗАНЫ через 3 минуты еще раз подойти и завязать разговор минимум на 30 секунд. Иначе штрафуют консультанта на 500р.
Притензии не к продавцам/кассирам/консультантам, а к политике компании
История переписки4
Сообщение от Анти, 30 ноября 2015 года в 14:00
работают они так. Это их обязанность.
То же самое, что в магазинах типа Связной, Ноухау, Ион консультанты обязаны к вам подойти и предложить помощь, отказались, смотрите сами, они ОБЯЗАНЫ через 3 минуты еще раз подойти и завязать разговор минимум на 30 секунд. Иначе штрафуют консультанта на 500р.
Притензии не к продавцам/кассирам/консультантам, а к политике компании
да, да в "связных" меня тоже бесит, когда ко мне подходят и навязывают свою помощь...так хочется послать...
NeioВ ответ на Анти
Анти
работают они так. Это их обязанность.
То же самое, что в магазинах типа Связной, Ноухау, Ион консультанты обязаны к вам подойти и предложить помощь, отказались, смотрите сами, они ОБЯЗАНЫ через 3 минуты еще раз подойти и завязать разговор минимум на 30 секунд. Иначе штрафуют консультанта на 500р.
Притензии не к продавцам/кассирам/консультантам, а к политике компании
История переписки4
Да? Спасибо, буду знать, и не раздражаться, а то бывает иногда!
Пульхерия ИвановнаВ ответ на Натуся
Натуся
Сообщение от Анти, 30 ноября 2015 года в 13:29
обязаны они так спрашивать. И именно про колу. Если не спросят, то штраф
почему штраф?? а если мне неприятно это слышать? нафига они мне каждый раз навязывают эту отраву?
История переписки3
Почему штраф? - потому что такова политика компании. Сотрудник ОБЯЗАН предложить вам Колу. Если он её не предлагает - то это означает, что он не выполнил свои обязанности. Не выполнил обязанности - штраф. Так что нет никакого смысла хамить сотруднику, он тут ни в чём не виноват.
И что сложного сказать "нет, спасибо"?
НатусяВ ответ на Пульхерия Ивановна
Пульхерия Ивановна
Почему штраф? - потому что такова политика компании. Сотрудник ОБЯЗАН предложить вам Колу. Если он её не предлагает - то это означает, что он не выполнил свои обязанности. Не выполнил обязанности - штраф. Так что нет никакого смысла хамить сотруднику, он тут ни в чём не виноват.
И что сложного сказать "нет, спасибо"?
История переписки4
Сообщение от Пульхерия Ивановна, 1 декабря 2015 года в 10:13
Почему штраф? - потому что такова политика компании. Сотрудник ОБЯЗАН предложить вам Колу. Если он её не предлагает - то это означает, что он не выполнил свои обязанности. Не выполнил обязанности - штраф. Так что нет никакого смысла хамить сотруднику, он тут ни в чём не виноват.
И что сложного сказать "нет, спасибо"?
не могу понять - почему именно эту дрянь?? там продают и чай, и кофе, и соки..."спасибо" мои уже закончились, поскольку каждый раз противно слушать, как тебе что-то навязывают.
Пульхерия ИвановнаВ ответ на Натуся
Натуся
Сообщение от Пульхерия Ивановна, 1 декабря 2015 года в 10:13
Почему штраф? - потому что такова политика компании. Сотрудник ОБЯЗАН предложить вам Колу. Если он её не предлагает - то это означает, что он не выполнил свои обязанности. Не выполнил обязанности - штраф. Так что нет никакого смысла хамить сотруднику, он тут ни в чём не виноват.
И что сложного сказать "нет, спасибо"?
не могу понять - почему именно эту дрянь?? там продают и чай, и кофе, и соки..."спасибо" мои уже закончились, поскольку каждый раз противно слушать, как тебе что-то навязывают.
История переписки5
Да фиг его знает, почему именно колу. Может, владелец Макдака имеет акции в компании "Кока-кола" и заинтересован в продажах))) Но факт остаётся фактом - сотрудник ОБЯЗАН предложить клиенту колу. Иначе - штраф.
И неужели вас действительно так выводят из себя такие мелочи? Я даже внимания на это обращаю.
НатусяВ ответ на Пульхерия Ивановна
Пульхерия Ивановна
Да фиг его знает, почему именно колу. Может, владелец Макдака имеет акции в компании "Кока-кола" и заинтересован в продажах))) Но факт остаётся фактом - сотрудник ОБЯЗАН предложить клиенту колу. Иначе - штраф.
И неужели вас действительно так выводят из себя такие мелочи? Я даже внимания на это обращаю.
История переписки6
Сообщение от Пульхерия Ивановна, 1 декабря 2015 года в 10:24
Да фиг его знает, почему именно колу. Может, владелец Макдака имеет акции в компании "Кока-кола" и заинтересован в продажах))) Но факт остаётся фактом - сотрудник ОБЯЗАН предложить клиенту колу. Иначе - штраф.
И неужели вас действительно так выводят из себя такие мелочи? Я даже внимания на это обращаю.
когда это повторяется из раза в раз - да, бесит...как и когда покупаешь одежду-обувь, на кассе непременно навязывают носки, средства по уходу и пр. туфту...принцип "допродажи" меня бесит..просто не люблю, когда мне что-то навязывают против моей воли
Пульхерия ИвановнаВ ответ на Натуся
Натуся
Сообщение от Пульхерия Ивановна, 1 декабря 2015 года в 10:24
Да фиг его знает, почему именно колу. Может, владелец Макдака имеет акции в компании "Кока-кола" и заинтересован в продажах))) Но факт остаётся фактом - сотрудник ОБЯЗАН предложить клиенту колу. Иначе - штраф.
И неужели вас действительно так выводят из себя такие мелочи? Я даже внимания на это обращаю.
когда это повторяется из раза в раз - да, бесит...как и когда покупаешь одежду-обувь, на кассе непременно навязывают носки, средства по уходу и пр. туфту...принцип "допродажи" меня бесит..просто не люблю, когда мне что-то навязывают против моей воли
История переписки7
Ээээээ...ну, я даже не знаю, что сказать))) Все мои проблемы с допродажей решают два слова "Нет, спасибо". В жизни много того, что действительно создаёт проблемы. И на фоне этого беситься ещё и из-за носков, которые предлагают на кассе, или из-за колы, - нет уж, спасибо)))
И в любом случае сотрудники не виноваты. Тогда уж надо хамить главе компании, а не продавцу или кассиру.
НатусяВ ответ на Пульхерия Ивановна
Пульхерия Ивановна
Ээээээ...ну, я даже не знаю, что сказать))) Все мои проблемы с допродажей решают два слова "Нет, спасибо". В жизни много того, что действительно создаёт проблемы. И на фоне этого беситься ещё и из-за носков, которые предлагают на кассе, или из-за колы, - нет уж, спасибо)))
И в любом случае сотрудники не виноваты. Тогда уж надо хамить главе компании, а не продавцу или кассиру.
История переписки8
Сообщение от Пульхерия Ивановна, 1 декабря 2015 года в 10:30
Ээээээ...ну, я даже не знаю, что сказать))) Все мои проблемы с допродажей решают два слова "Нет, спасибо". В жизни много того, что действительно создаёт проблемы. И на фоне этого беситься ещё и из-за носков, которые предлагают на кассе, или из-за колы, - нет уж, спасибо)))
И в любом случае сотрудники не виноваты. Тогда уж надо хамить главе компании, а не продавцу или кассиру.
зачем хамить? можно внести..ээээ..рационализаторское предложение, поскольку не всем людям приятно то, что они делают...и кстати, не только мне это неприятно...и еще: иногда зайдешь в магаз, а к тебе со всех ног бросается продавец со словами "Чем вам помочь?" Я лично сразу теряю интерес и ухожу...и мой муж тоже это ненавидит.
Пульхерия ИвановнаВ ответ на Натуся
Натуся
Сообщение от Пульхерия Ивановна, 1 декабря 2015 года в 10:30
Ээээээ...ну, я даже не знаю, что сказать))) Все мои проблемы с допродажей решают два слова "Нет, спасибо". В жизни много того, что действительно создаёт проблемы. И на фоне этого беситься ещё и из-за носков, которые предлагают на кассе, или из-за колы, - нет уж, спасибо)))
И в любом случае сотрудники не виноваты. Тогда уж надо хамить главе компании, а не продавцу или кассиру.
зачем хамить? можно внести..ээээ..рационализаторское предложение, поскольку не всем людям приятно то, что они делают...и кстати, не только мне это неприятно...и еще: иногда зайдешь в магаз, а к тебе со всех ног бросается продавец со словами "Чем вам помочь?" Я лично сразу теряю интерес и ухожу...и мой муж тоже это ненавидит.
История переписки9
Рационализаторское предложение - это хорошая идея)) Только, боюсь, не послушают его. А так-то хорошо было бы, разумно.
НатусяВ ответ на Пульхерия Ивановна
Пульхерия Ивановна
Рационализаторское предложение - это хорошая идея)) Только, боюсь, не послушают его. А так-то хорошо было бы, разумно.
История переписки10
Сообщение от Пульхерия Ивановна, 1 декабря 2015 года в 10:35
Рационализаторское предложение - это хорошая идея)) Только, боюсь, не послушают его. А так-то хорошо было бы, разумно.
ну почему не послушают??? имеют же воздействие так называемые "коллективные жалобы"...вот и в этом случае - если каждый будет выражать недовольство, толк будет..ведь покупатель - для них - смысл их работы
Пульхерия ИвановнаВ ответ на Натуся
Натуся
Сообщение от Пульхерия Ивановна, 1 декабря 2015 года в 10:35
Рационализаторское предложение - это хорошая идея)) Только, боюсь, не послушают его. А так-то хорошо было бы, разумно.
ну почему не послушают??? имеют же воздействие так называемые "коллективные жалобы"...вот и в этом случае - если каждый будет выражать недовольство, толк будет..ведь покупатель - для них - смысл их работы
История переписки11
Хм...с такой точки зрения я не смотрела на ситуацию Может, вы и правы.
НатусяВ ответ на Пульхерия Ивановна
Пульхерия Ивановна
Хм...с такой точки зрения я не смотрела на ситуацию Может, вы и правы.
История переписки12
Сообщение от Пульхерия Ивановна, 1 декабря 2015 года в 10:39
Хм...с такой точки зрения я не смотрела на ситуацию Может, вы и правы.

Пульхерия ИвановнаВ ответ на Натуся
Натуся
Сообщение от Пульхерия Ивановна, 1 декабря 2015 года в 10:30
Ээээээ...ну, я даже не знаю, что сказать))) Все мои проблемы с допродажей решают два слова "Нет, спасибо". В жизни много того, что действительно создаёт проблемы. И на фоне этого беситься ещё и из-за носков, которые предлагают на кассе, или из-за колы, - нет уж, спасибо)))
И в любом случае сотрудники не виноваты. Тогда уж надо хамить главе компании, а не продавцу или кассиру.
зачем хамить? можно внести..ээээ..рационализаторское предложение, поскольку не всем людям приятно то, что они делают...и кстати, не только мне это неприятно...и еще: иногда зайдешь в магаз, а к тебе со всех ног бросается продавец со словами "Чем вам помочь?" Я лично сразу теряю интерес и ухожу...и мой муж тоже это ненавидит.
История переписки9
У меня мама такая же. Если к ней подошёл продавец до того, как она сама успела что-то посмотреть, то она тут же выходит из магазина - и больше туда, вероятнее всего, никогда не зайдёт. А ведь могла бы что-нибудь купить))
Ни...чего себе фейхоа...В ответ на Пульхерия Ивановна
Пульхерия Ивановна
Да фиг его знает, почему именно колу. Может, владелец Макдака имеет акции в компании "Кока-кола" и заинтересован в продажах))) Но факт остаётся фактом - сотрудник ОБЯЗАН предложить клиенту колу. Иначе - штраф.
И неужели вас действительно так выводят из себя такие мелочи? Я даже внимания на это обращаю.
История переписки6
+++ у нас тоже предлагают. только я обычно всегда что то попить беру, поэтому мне чаще картошку предлагают) Да и нет гарантии,что человек не первый раз зашел и нет у него еще скажем так "стандартного" заказа. Я иногда заказываю(и не только в макдаке) и забываю что то. Особенно,если одним заказом на несколько человек сразу берешь. А тут они с вопросом: Напиток не желаете7 и я вспоминаю,что вот это я и забыла себе) А если ничего не нужно, просто говорю:спасибо, больше ничего не нужно. Чтобы прям бесило...мелочи это все. Они ж не навязывают.
Пульхерия ИвановнаВ ответ на Ни...чего себе фейхоа...
Ни...чего себе фейхоа...
+++ у нас тоже предлагают. только я обычно всегда что то попить беру, поэтому мне чаще картошку предлагают) Да и нет гарантии,что человек не первый раз зашел и нет у него еще скажем так "стандартного" заказа. Я иногда заказываю(и не только в макдаке) и забываю что то. Особенно,если одним заказом на несколько человек сразу берешь. А тут они с вопросом: Напиток не желаете7 и я вспоминаю,что вот это я и забыла себе) А если ничего не нужно, просто говорю:спасибо, больше ничего не нужно. Чтобы прям бесило...мелочи это все. Они ж не навязывают.
История переписки7
Кстати, да. Я в Макдональдсе редко бываю - в нашем городе его нет, так что если мне не предложат соус к картошке, например, то я его, скорее всего, забуду. А тут говорят: "Соус к картошке?" - и я сразу - да, точно, соус)))
И я отлично знаю, кто работает в таких заведениях. Макдональдса в нашем городе нет, но другие заведения быстрого питания есть. И сетевые магазины есть, и супермаркеты есть. И рекламные листовки на улицах раздают. А работают на таких работах чаще всего студенты, которым нужно как-то жить. Я, например, работаю в педагогическом институте. 80% студентов у нас - сельские. Многие из небогатых семей, родители им помогать не могут. В школу их на работу с незаконченным образованием не возьмут. Поэтому они идут на такие работы. Чего ж я им хамить буду?
Мария Аккуратова, 1 ребенок
мы отмечали
несколько раз
и в ростиксе и в маке
по деньгам не скажу - давно было
но проще и удобней, чем дома
нам понравилось, гостям тоже
Марина КВ ответ на Мария Аккуратова
Мария Аккуратова
мы отмечали
несколько раз
и в ростиксе и в маке
по деньгам не скажу - давно было
но проще и удобней, чем дома
нам понравилось, гостям тоже
А что из еды вы там заказывали? И можно ли приносить свое? Ребенок хочет детское шампанское, а у них оно не предусмотрено.
Мария Аккуратова, 1 ребенокВ ответ на Марина К
Марина К
А что из еды вы там заказывали? И можно ли приносить свое? Ребенок хочет детское шампанское, а у них оно не предусмотрено.
История переписки2
свое не приносили
а из еды - кто что захотел
детей опросили, кто что выбрал - то и заказали