Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с заданиями по логике!

Ale4ka
Определите
логическую структуру следующих умозаключений; если необходимо, сделайте вывод.
Проверьте его правильность:







 






а) Не могут служить доказательством фактические данные,
сообщаемые свидете­лем, если он не может сообщить источник своей
осведомленности. Фактические данные, сообщенные свидетелем в данном случае, не
могут служить доказатель­ством. Следовательно...

б) Умышленные
преступления совершаются с прямым* или косвенным умыслом.

В данном преступлении не обнаружено прямого умысла. Следовательн Определите логические отношении между
следующими понятиями и выра­зите эти отношения с помощью круговых схем Эйлера:


 

Правонарушение.
Преступление. Разбой. Хищение государственного имущества. Умышленное
преступление.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
53
Лаокоон, 1 ребенокВ ответ на Лаокоон
Лаокоон
Вот такие у нас грамотные юристы.
Блин, вы даже задание нормально написать не можете...
ФеяВ ответ на Лаокоон
Лаокоон
Блин, вы даже задание нормально написать не можете...
История переписки2
вот и я того же мнения
Ale4kaВ ответ на Лаокоон
Лаокоон
Вот такие у нас грамотные юристы.
Дорогие девушки! Я задала вам этот вопрос чтобы вы помогли, а не стали осуждать какие ныне юристы!  Логику должен знать каждый человек,  и если вы не понимаете, то проходите мимо этого вопроса! 
Лаокоон, 1 ребенокВ ответ на Ale4ka
Ale4ka
Дорогие девушки! Я задала вам этот вопрос чтобы вы помогли, а не стали осуждать какие ныне юристы!  Логику должен знать каждый человек,  и если вы не понимаете, то проходите мимо этого вопроса! 
История переписки2
Презабавно.
Вы рассуждаете, что логику должен знать КАЖДЫЙ человек, а сами не можете справиться с пустяковой задачкой? То есть конкретно ВЫ логику не знаете?
Прослеживаете мою логику?))))))))))
Ale4kaВ ответ на Лаокоон
Лаокоон
Презабавно.
Вы рассуждаете, что логику должен знать КАЖДЫЙ человек, а сами не можете справиться с пустяковой задачкой? То есть конкретно ВЫ логику не знаете?
Прослеживаете мою логику?))))))))))
История переписки3
раз вы такие умные, то решили бы, а не осуждали
Лаокоон, 1 ребенокВ ответ на Ale4ka
Ale4ka
раз вы такие умные, то решили бы, а не осуждали
История переписки4
С чего это вдруг? От вас ничего невозможного в этой задаче не требуется. 
Поэтому имеем полное право, так сказать)
Леньчик, 3 ребенкаВ ответ на Ale4ka
Ale4ka
Дорогие девушки! Я задала вам этот вопрос чтобы вы помогли, а не стали осуждать какие ныне юристы!  Логику должен знать каждый человек,  и если вы не понимаете, то проходите мимо этого вопроса! 
История переписки2
при чем здесь логика и схемы Эйлера. Может логическое продолжение фраз я и понимаю, а схемы... вообще не знаю кто такой Эйлер.
Фея
блин масло масленое получается вам явно не сюда, ничего понять не могу, ощущение что, что- то не хватает.
Виктория
Не так давно была подобная тема
Анна Федотова
Господи ну легко же:
1. следрвательно он ( свидетель) не может сообщить источник своей осведомленности
2.следовательно это не умышленное преступление
Анна ФедотоваВ ответ на Анна Федотова
Анна Федотова
Господи ну легко же:
1. следрвательно он ( свидетель) не может сообщить источник своей осведомленности
2.следовательно это не умышленное преступление
а про круговые схемы Эйлера -я не знаю. я финансист
АleksaВ ответ на Анна Федотова
Анна Федотова
Господи ну легко же:
1. следрвательно он ( свидетель) не может сообщить источник своей осведомленности
2.следовательно это не умышленное преступление
я тоже так подумала,просто не знала,что всё так просто)
Фея
автор вы внимательно прочитайте, 2 предложения об одном и том же.
Не могут служить доказательством фактические данные,
сообщаемые свидете­лем, если он не может сообщить источник своей
осведомленности. Фактические данные, сообщенные свидетелем в данном случае, не
могут служить доказатель­ством. Следовательно...
Ale4kaВ ответ на Фея
Фея
автор вы внимательно прочитайте, 2 предложения об одном и том же.
Не могут служить доказательством фактические данные,
сообщаемые свидете­лем, если он не может сообщить источник своей
осведомленности. Фактические данные, сообщенные свидетелем в данном случае, не
могут служить доказатель­ством. Следовательно...
Умышленные преступления
совершаются с прямым или косвенным умыслом. В данном преступлении не обнаружено
прямого умысла. Следовательно..

Умышленные преступления
совершаются с прямым (р) или косвенным умыслом (q). – разделительное суждение.

В данном преступлении
не обнаружено прямого умысла (не р). – категорическое суждение.

Умышленное преступление
совершено с косвенным умыслом. – заключение.

Вид умозаключения: дедуктивное,
разделительно-категорическое умозаключение, построенное по правильному
отрицающее-утверждающему модусу. Данное умозаключение является правильным, а
заключение следует с необходимостью.
Ale4kaВ ответ на Фея
Фея
автор вы внимательно прочитайте, 2 предложения об одном и том же.
Не могут служить доказательством фактические данные,
сообщаемые свидете­лем, если он не может сообщить источник своей
осведомленности. Фактические данные, сообщенные свидетелем в данном случае, не
могут служить доказатель­ством. Следовательно...
меня интересует А) в первом задании. Б) я сделала давно уже сама. 
Ale4kaВ ответ на Фея
Фея
автор вы внимательно прочитайте, 2 предложения об одном и том же.
Не могут служить доказательством фактические данные,
сообщаемые свидете­лем, если он не может сообщить источник своей
осведомленности. Фактические данные, сообщенные свидетелем в данном случае, не
могут служить доказатель­ством. Следовательно...
пример я уже кинула
ФеяВ ответ на Ale4ka
Ale4ka
пример я уже кинула
История переписки2
решили или нет
Milza67, 1 ребенок
Эх логика.... когда то я тоже голову ломала над задачами такими.....
Mariya
1-ое задание у Вас не дописано до конца, видимо, Вам надо было тут составить  и проверить силлогизм. Это совсем несложно. а во-втором, рисует большой круг -Правонарушение. В него поменьше -Преступление. В преступление помещаете круг Умышленное преступление. И в него два круга - РАзбой и Хищение государственного имущества. Правда, верно это только в том случае, если понятие правонарушение шире понятия преступления - тут я могу ошибатться, так как не юрист. А вообще - круги Эйлера - это очень легко.
Ale4kaВ ответ на Mariya
Mariya
1-ое задание у Вас не дописано до конца, видимо, Вам надо было тут составить  и проверить силлогизм. Это совсем несложно. а во-втором, рисует большой круг -Правонарушение. В него поменьше -Преступление. В преступление помещаете круг Умышленное преступление. И в него два круга - РАзбой и Хищение государственного имущества. Правда, верно это только в том случае, если понятие правонарушение шире понятия преступления - тут я могу ошибатться, так как не юрист. А вообще - круги Эйлера - это очень легко.
преступление-это и есть правонарушение
MariyaВ ответ на Ale4ka
Ale4ka
преступление-это и есть правонарушение
История переписки2
Ну суть Вы поняли? В широкое понятие помещаете более узкое (принцип матрешки), тождественные понятия помещаете рядом. Самое широкое понятие - это универсум, который охватывает собой все понятия сразу.
Катришка
Нужно круги рисовать.  Большой круг(правонарушение), в нем круг (преступление),в нем круг (Умышленное преступление), а в этом кругу два круга ( разбой) (Хищение)
Ale4kaВ ответ на Катришка
Катришка
Нужно круги рисовать.  Большой круг(правонарушение), в нем круг (преступление),в нем круг (Умышленное преступление), а в этом кругу два круга ( разбой) (Хищение)
спасибо девочки!:)
КатришкаВ ответ на Ale4ka
Ale4ka
спасибо девочки!:)
История переписки2
да не за что,так любила эти круги рисовать в универе))))а вот с первым заданием не разберусь никак(((
Ale4kaВ ответ на Катришка
Катришка
да не за что,так любила эти круги рисовать в универе))))а вот с первым заданием не разберусь никак(((
История переписки3
Б) Умышленные
преступления совершаются с прямым или косвенным умыслом. В данном преступлении
не обнаружено прямого умысла. Следовательно..

Умышленные преступления
совершаются с прямым (р) или косвенным умыслом (q). – разделительное суждение.

В данном преступлении
не обнаружено прямого умысла (не р). – категорическое суждение.

Умышленное преступление
совершено с косвенным умыслом. – заключение.

Вид умозаключения: дедуктивное,
разделительно-категорическое умозаключение, построенное по правильному
отрицающее-утверждающему модусу. Данное умозаключение является правильным, а
заключение следует с необходимостью