Все пройдет сказала Морана...
Разными кистями, яркими красками
Мы тут рисуем огромный пейзаж.
Какими-то буквами, потом уже "сказками"
Мы выпускаем огромный тираж.
Деталей различных в едино сливается,
Не разглядеть их порою за раз.
Невидимых чувств океан собирается,
Неким теплом обвивая всех нас.
Не упустить бы, запомнить мгновения-
В круговороте что быстро меняются.
Невероятные в нём впечатления,
Как по сигналу, куда-то деваются.
Где-то чертами неведомо странными
Дивные образы-чудом являются.
Где-то...
Хочу сегодня красок.красоты и интересных историй! Решила создать ьему про живых богинь Кумари.Начала.но столкнулась с горами Непала и не могла не написать.Но Кумари будут,только ниже .Итак. Начнем.
Спасибо за тему-это какой то триумф красоты)
Снежные барсы животные спокойные, хоть и суровые. Они редко встречаются с представителями своего вида. Ведь территория, на которой проживает один барс может быть до 500 квадратных километров, поэтому и нет в этом виде «квартирного» вопроса.
Тибетские и Гималайские снежные барсы очень любвеобильны. Они спариваются весь год.. У них брачный период начинается в феврале-марте.
Снежные барсы животные спокойные, хоть и суровые. Они редко встречаются с представителями своего вида. Ведь территория, на которой проживает один барс может быть до 500 квадратных километров, поэтому и нет в этом виде «квартирного» вопроса.
Тибетские и Гималайские снежные барсы очень любвеобильны. Они спариваются весь год.. У них брачный период начинается в феврале-марте.
Снежные барсы животные спокойные, хоть и суровые. Они редко встречаются с представителями своего вида. Ведь территория, на которой проживает один барс может быть до 500 квадратных километров, поэтому и нет в этом виде «квартирного» вопроса.
Тибетские и Гималайские снежные барсы очень любвеобильны. Они спариваются весь год.. У них брачный период начинается в феврале-марте.
На севере Непала существует множество местных обычаев, которые являются отражением буддийских традиций и ритуалов. Один такой ритуал запрещает горным пастухам жарить мясо, так как иначе бог гор пришлет свою «собаку» (то есть снежного барса), и потери домашнего скота будут неизбежны.
В районе Долпо на севере Непала рассказывают, что великие ламы часто уходят в горы Тибета, превращаясь в снежных барсов, для сбора лекарственных трав.
Местные жители верят, что снежные барсы принимают на себя пригрешения, допущенные ими в прошлых жизнях, и наносить вред этим животным, а особенно убивать их, означает принимать эти грехи на себя.
На севере Непала существует множество местных обычаев, которые являются отражением буддийских традиций и ритуалов. Один такой ритуал запрещает горным пастухам жарить мясо, так как иначе бог гор пришлет свою «собаку» (то есть снежного барса), и потери домашнего скота будут неизбежны.
В районе Долпо на севере Непала рассказывают, что великие ламы часто уходят в горы Тибета, превращаясь в снежных барсов, для сбора лекарственных трав.
Местные жители верят, что снежные барсы принимают на себя пригрешения, допущенные ими в прошлых жизнях, и наносить вред этим животным, а особенно убивать их, означает принимать эти грехи на себя.
На севере Непала существует множество местных обычаев, которые являются отражением буддийских традиций и ритуалов. Один такой ритуал запрещает горным пастухам жарить мясо, так как иначе бог гор пришлет свою «собаку» (то есть снежного барса), и потери домашнего скота будут неизбежны.
В районе Долпо на севере Непала рассказывают, что великие ламы часто уходят в горы Тибета, превращаясь в снежных барсов, для сбора лекарственных трав.
Местные жители верят, что снежные барсы принимают на себя пригрешения, допущенные ими в прошлых жизнях, и наносить вред этим животным, а особенно убивать их, означает принимать эти грехи на себя.
Хорошо что легенда не прзволяет-а то бы бедолагам плохо пришлось .Уж больно мех красивый.
Мачапучаре – одна из непокоренных гор. В непале существует легенда.что на вершине живет сам бог Шива. Много экспедиций пытались покорить эту величественную гору Но экспедиции останавливались и шли обратно когда им до вершины оставалось всего 100 метров. Когда покорителям вершин остается метров 100 или же 50, на горе появляются сразу же не обы чные ситуации, то сход лавины, то появляется буря. . При попытке возвышения на данную гору Мачапучаре, погибло примерно 150 человек, и половину из них не было найдено, вот теперь и думайте, совпадения это , или же действительно эту великую гору охраняет ШИВА.
Мачапучаре – одна из непокоренных гор. В непале существует легенда.что на вершине живет сам бог Шива. Много экспедиций пытались покорить эту величественную гору Но экспедиции останавливались и шли обратно когда им до вершины оставалось всего 100 метров. Когда покорителям вершин остается метров 100 или же 50, на горе появляются сразу же не обы чные ситуации, то сход лавины, то появляется буря. . При попытке возвышения на данную гору Мачапучаре, погибло примерно 150 человек, и половину из них не было найдено, вот теперь и думайте, совпадения это , или же действительно эту великую гору охраняет ШИВА.
Несмотря на запрет восхождений в 1957 году британская команда альпинистов поднялась на гору с северной стороны. Но даже они, уважая местные традиции и покой бога Шивы, остановились в 50 метрах от вершины и не стали его тревожить. И он даже не покарал их, и дал спуститься живыми. С тех пор гора СОВСЕМ закрыта, а попытка восхождения будет считаться уголовным религиозным преступлением и сурово караться (если Вам конечно удастся вернуться живым после восхождения).
Расположена гора в 25 километрах на север от города Покхара и принадлежит к массиву восьмитысячника Аннапурна. Высота Мачапучаре также внушительна – 6998 метров. В переводе с непальского «Мачапучаре» означает «рыбий хвост». Такое название горе дано из-за необычной раздвоенной вершины, которая при взгляде с запада образует гигантский хвост.
Непал славится не только высочайшими горами. Есть здесь и менее высокие горы, которые, однако, привлекают покорителей вершин. Одна из таких гор – Гокио-Ри, расположенная недалеко от величественного Эвереста.
У её подножия расположены озера Гокио – местная достопримечательность, где на высоте 4750 метров расположилась небольшая деревушка с минимальным набором удобств в гостиницах: водопровод и интернет.
Маленькая деревушка , где создаётся видимость того, что почти нет людей. Только ты, бирюзовая вода и горы. Один на один, готовый вечность просидеть на пластиковом стуле, вглядываясь в дали, и рассматривая каждый далёкий камушек, каждый излом, каждый цвет, поворачивая голову вслед облакам. Здесь цветы растут среди камней, здесь, внизу песок удивительным образом знакомится и танцует с гладью воды. Здесь цвет совершает свою магию, притягивает и завораживает, легко берёт в плен, и ты не можешь сопротивляться… Да и незачем, хочется остаться здесь надолго.
Непал славится не только высочайшими горами. Есть здесь и менее высокие горы, которые, однако, привлекают покорителей вершин. Одна из таких гор – Гокио-Ри, расположенная недалеко от величественного Эвереста.
У её подножия расположены озера Гокио – местная достопримечательность, где на высоте 4750 метров расположилась небольшая деревушка с минимальным набором удобств в гостиницах: водопровод и интернет.
Маленькая деревушка , где создаётся видимость того, что почти нет людей. Только ты, бирюзовая вода и горы. Один на один, готовый вечность просидеть на пластиковом стуле, вглядываясь в дали, и рассматривая каждый далёкий камушек, каждый излом, каждый цвет, поворачивая голову вслед облакам. Здесь цветы растут среди камней, здесь, внизу песок удивительным образом знакомится и танцует с гладью воды. Здесь цвет совершает свою магию, притягивает и завораживает, легко берёт в плен, и ты не можешь сопротивляться… Да и незачем, хочется остаться здесь надолго.
Канченджанга – 3-я по высоте вершина мира (8586 м), которая уступает лишь Эвересту и Чогори. Расположена гора на границе Непала с Индией и входит в национальный парк Канченджанга в Индии.
С высоты гора напоминает гигантский крест с вершинами, направленными ко всем сторонам света. Расположена гора в знаменитых Гималаях в районе Канченджанга-Гимал (или Химал). Эта местность ограничена бассейном двух рек – Тиста и Тамур.
До середины XIX века считалось, что именно гора Канченджанга - высочайшая вершина мира, но экспедиция 1849 года доказала, что Эверест и Чогори выше неё.
Канченджанга (Гималаи) покорилась человеку только в 1955 году.
Местные жители воспринимают гору, как живое существо женского пола, обладающее довольно капризным характером. В частности, она очень ревниво относится к попыткам её превзойти. Существует легенда, что некогда люди решили построить из глиняных горшков башню до небес. Но когда башня стала выше вершины Катченджанги, самолюбивая гора рассорила людей. Итогом ссоры стало обрушение башни.
По мнению местных жителей, гора с женским характером убивает всех женщин, которые осмеливаются подняться на неё. Долгое время эта легенда поразительным образом оправдывалась. Так, в 1991 году Мария Франтор и Жозе Розман попытались стать первыми женщинами, покорившими третий восьмитысячник мира. Обе погибли — тела альпинисток были обнаружены недалеко от вершины. На следующий год здесь же погибла очень опытная польская альпинистка Ванда Руткевич, на счету которой был подъём на Чогори — второй по высоте после Джомолунгмы восьмитысячник. Ещё через два года под лавиной гибнет Екатерина Иванова — заслуженный мастер спорта, первая советская альпинистка, поднявшаяся на Эверест. В том же году при попытке восхождения смерть настигает болгарскую альпинистку Иорданку Дмитрову. Наконец, в 1998 году англичанке Джинетт Харрисон удаётся живой подняться на вершину и спуститься с неё. Казалось бы, список смертей альпинисток, поднимавшихся на Канченджангу прерван. Но через полтора года альпинистка погибла при восхождении на Дхаулагири. И всё же на сегодня есть несколько живых альпинисток, побывавших на вершине мстительной горы.
До середины XIX века считалось, что именно гора Канченджанга - высочайшая вершина мира, но экспедиция 1849 года доказала, что Эверест и Чогори выше неё.
Канченджанга (Гималаи) покорилась человеку только в 1955 году.
Местные жители воспринимают гору, как живое существо женского пола, обладающее довольно капризным характером. В частности, она очень ревниво относится к попыткам её превзойти. Существует легенда, что некогда люди решили построить из глиняных горшков башню до небес. Но когда башня стала выше вершины Катченджанги, самолюбивая гора рассорила людей. Итогом ссоры стало обрушение башни.
По мнению местных жителей, гора с женским характером убивает всех женщин, которые осмеливаются подняться на неё. Долгое время эта легенда поразительным образом оправдывалась. Так, в 1991 году Мария Франтор и Жозе Розман попытались стать первыми женщинами, покорившими третий восьмитысячник мира. Обе погибли — тела альпинисток были обнаружены недалеко от вершины. На следующий год здесь же погибла очень опытная польская альпинистка Ванда Руткевич, на счету которой был подъём на Чогори — второй по высоте после Джомолунгмы восьмитысячник. Ещё через два года под лавиной гибнет Екатерина Иванова — заслуженный мастер спорта, первая советская альпинистка, поднявшаяся на Эверест. В том же году при попытке восхождения смерть настигает болгарскую альпинистку Иорданку Дмитрову. Наконец, в 1998 году англичанке Джинетт Харрисон удаётся живой подняться на вершину и спуститься с неё. Казалось бы, список смертей альпинисток, поднимавшихся на Канченджангу прерван. Но через полтора года альпинистка погибла при восхождении на Дхаулагири. И всё же на сегодня есть несколько живых альпинисток, побывавших на вершине мстительной горы.
До середины XIX века считалось, что именно гора Канченджанга - высочайшая вершина мира, но экспедиция 1849 года доказала, что Эверест и Чогори выше неё.
Канченджанга (Гималаи) покорилась человеку только в 1955 году.
Местные жители воспринимают гору, как живое существо женского пола, обладающее довольно капризным характером. В частности, она очень ревниво относится к попыткам её превзойти. Существует легенда, что некогда люди решили построить из глиняных горшков башню до небес. Но когда башня стала выше вершины Катченджанги, самолюбивая гора рассорила людей. Итогом ссоры стало обрушение башни.
По мнению местных жителей, гора с женским характером убивает всех женщин, которые осмеливаются подняться на неё. Долгое время эта легенда поразительным образом оправдывалась. Так, в 1991 году Мария Франтор и Жозе Розман попытались стать первыми женщинами, покорившими третий восьмитысячник мира. Обе погибли — тела альпинисток были обнаружены недалеко от вершины. На следующий год здесь же погибла очень опытная польская альпинистка Ванда Руткевич, на счету которой был подъём на Чогори — второй по высоте после Джомолунгмы восьмитысячник. Ещё через два года под лавиной гибнет Екатерина Иванова — заслуженный мастер спорта, первая советская альпинистка, поднявшаяся на Эверест. В том же году при попытке восхождения смерть настигает болгарскую альпинистку Иорданку Дмитрову. Наконец, в 1998 году англичанке Джинетт Харрисон удаётся живой подняться на вершину и спуститься с неё. Казалось бы, список смертей альпинисток, поднимавшихся на Канченджангу прерван. Но через полтора года альпинистка погибла при восхождении на Дхаулагири. И всё же на сегодня есть несколько живых альпинисток, побывавших на вершине мстительной горы.
Какая бы красивая не была вершина-стоит ли это человеческой жизни? Вопрос конечно,риторический.
Для Николая Константиновича Рериха Гималаи были не просто величайшим горным массивом, но горы эти красотой и необычностью своей напоминали настоящую сокровищницу больших снегов. На созданной в 1936 году картине Рериха «Канченджанга» художник изобразил великую пятивершинную гору в Гималаях. Гора эта является одним из крупнейших восьмитысячников мира, то есть чья общая высота более восьми тысяч метров над уровнем моря. Канченджангу Рерих изображал в различных состояниях дня и ночи, утренних туманов и вечерних закатных огней. Все эти горные образы были разнообразны и необычны, среди них не было похожих, однотипных работ. Всякий художественный образ автора отличался и был самодостаточен и полноценен.
Николай Рерих писал: "На вершинах Сиккима в гималайских отрогах среди ароматов балю и цвета рододендронов лама, подобный средневековому изваянию, указал на пять вершин Канченджанги и сказал: "Там находится вход в священную страну Шамбалу".
Гималайское королевство Непал является не только землей многих горных вершин , но многие богов и богинь, уникальной среди всех из них является живая богиня - Кумари Деви, обожествлённая молодая девушка. Если быть точным, «Кумари» происходит от санскритского слова «Каумарья» или «девственница», а «Деви» означает «богиня».
Обычай поклоняться девушке, которая не является истинной богиней, как источник «шакти» или верховной власти, является старой индуистско-буддийской традицией, которая до сих пор продолжается и по сей день в Непале.
Гималайское королевство Непал является не только землей многих горных вершин , но многие богов и богинь, уникальной среди всех из них является живая богиня - Кумари Деви, обожествлённая молодая девушка. Если быть точным, «Кумари» происходит от санскритского слова «Каумарья» или «девственница», а «Деви» означает «богиня».
Обычай поклоняться девушке, которая не является истинной богиней, как источник «шакти» или верховной власти, является старой индуистско-буддийской традицией, которая до сих пор продолжается и по сей день в Непале.