Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот тут общий план и потеря равновесия на краю пропасти. Но Мориарти удержался и снова готов к бою. Вот тут Евграфов мстит Ващилину и утрирует стойку, напоминающую стиль каратэ. Лучше бы встал в боксёрскую. Мориарти и Восток – темы несовместимые. Он должен создавать образ преступного мира, лондонского дна. Стойка Мориарти должна скрывать его планы и делать атаку внезапной. Как это было сделано в первом кадре.
Николай Ващилин в костюме Холмса и Виктор Евграфов
Пока актёры отдыхают, снимают падение куклы. Лапшов, под нажимом Масленникова и Сергеева, поставил две камеры. Неслыханная роскошь для того времени. Ведь за камерой должен стоять оператор. А где его взять? Лапшов доверяет ассистентам. Одна камера снимает почти фронтально, другая – чуть сбоку. С альпинистами на гору пошел администратор Жора Мауткин с ракетницей. Кричать бесполезно, даже по рации, которой, к тому же, и нет.
Прошло время, четверть века. Известный фехтмейстер Сергей Мишенёв, возродивший в России борьбу бартитсу, рассказал Николаю Ващилину, что в конце XIX века в Англии эта борьба была весьма популярна. Новомодное (когда-то) боевое искусство бартитсу, созданное Бартоном Райтом в самом конце XIX века, продержалось на плаву считанные годы. Академия бартитсу закрылась уже в 1903 году. Но именно в этом году детищу Райта суждено было сделать шаг в бессмертие. В рассказе Артура Конан Дойля "Пустой дом" бартитсу (по мнению Сергея Мишенёва в слегка ошибочном написании "баритсу" упоминается как некая загадочная японская борьба, которой владел сам Шерлок Холмс…
Сергей рассказал Николаю Ващилину, что его английский коллега, один из мировых лидеров современного бартитсу Тони Вульф, видел наш фильм о Холмсе и весьма высоко отозвался о поединке у Рейхенбахского водопада, отражающего уникальный стиль приёмов борьбы Бартитсу.
Прошло время, четверть века. Известный фехтмейстер Сергей Мишенёв, возродивший в России борьбу бартитсу, рассказал Николаю Ващилину, что в конце XIX века в Англии эта борьба была весьма популярна. Новомодное (когда-то) боевое искусство бартитсу, созданное Бартоном Райтом в самом конце XIX века, продержалось на плаву считанные годы. Академия бартитсу закрылась уже в 1903 году. Но именно в этом году детищу Райта суждено было сделать шаг в бессмертие. В рассказе Артура Конан Дойля "Пустой дом" бартитсу (по мнению Сергея Мишенёва в слегка ошибочном написании "баритсу" упоминается как некая загадочная японская борьба, которой владел сам Шерлок Холмс…
Сергей рассказал Николаю Ващилину, что его английский коллега, один из мировых лидеров современного бартитсу Тони Вульф, видел наш фильм о Холмсе и весьма высоко отозвался о поединке у Рейхенбахского водопада, отражающего уникальный стиль приёмов борьбы Бартитсу.
Прошло время, четверть века. Известный фехтмейстер Сергей Мишенёв, возродивший в России борьбу бартитсу, рассказал Николаю Ващилину, что в конце XIX века в Англии эта борьба была весьма популярна. Новомодное (когда-то) боевое искусство бартитсу, созданное Бартоном Райтом в самом конце XIX века, продержалось на плаву считанные годы. Академия бартитсу закрылась уже в 1903 году. Но именно в этом году детищу Райта суждено было сделать шаг в бессмертие. В рассказе Артура Конан Дойля "Пустой дом" бартитсу (по мнению Сергея Мишенёва в слегка ошибочном написании "баритсу" упоминается как некая загадочная японская борьба, которой владел сам Шерлок Холмс…
Сергей рассказал Николаю Ващилину, что его английский коллега, один из мировых лидеров современного бартитсу Тони Вульф, видел наш фильм о Холмсе и весьма высоко отозвался о поединке у Рейхенбахского водопада, отражающего уникальный стиль приёмов борьбы Бартитсу.
титаническая работа
я вот эту сцену не очень помню
в отличии от "Овсянка, сэр!"
Вырезанная сцена из "Собаки Баскервилей"
Помните сцену в фильме "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей", когда сэр Генри, в исполнении Никиты Михалкова лихо скачет на лошади по болотам? В фильме эта скачка представлена только для того, чтобы показать досаду Баскервиля на Стэплтона, Ватсона и своё невольное заключение в замке. Но по сценарию эта сцена должна была закончиться по другому, более трагически, после чего страх сэра Генри сильно увеличился.
Василий Ливанов, Эльдар Рязанов, Игорь Масленников и Никита Михалков во время съемок телевизионной передачи "Кинопанорама". 10 июля 1981 года.
Никита Михалков и Николай Ващилин.
супер интересно)))))
Тема получилась просто шикарная!!!
Читала, абсолютно бессовестно выгнав всех из комнаты. и заперев дверь, предварительно дав указание строжайшим тон: "Мать в отпуске. мать не беспокоить!"