Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Некоторые любят погорячее

Маркиза
 В знак моральной поддержки всем участникам форума!

От голубых глаз красавчика Тони Кёртиса, окаймленных длиннющими черными ресницами, сходили с ума женщины всей планеты. Его приятелями были такие титаны Золотого века Голливуда, как Фрэнк Синатра, Кэри Грант, Джек Лемон. Говорят, сам Элвис Пресли позаимствовал свою знаменитую прическу у Тони и не стыдился этого.

 

Отец  Тони хотел, чтобы он стал портным. Мама — чтобы, как подобает хорошему еврейскому мальчику, удачно женился. Сам он мечтал стать гангстером — таким, чтобы весь родной Бронкс его уважал и боялся. А он стал актером и все мы его помним по роли в замечательной комедии «В джазе только девушки». Мой рассказ о нем ,его жене – актрисе из «Психо»  и о их не менее знаменитой дочери Джейми Ли Кертис.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
540
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Однако самой яркой страницей в его кинобиографии стала роль в легендарной комедии «В джазе только девушки»/ «Некоторые любят погорячее» (1959).
Маркиза не ангелов
На это фильме я остановлюсь особо :

Работу с Мэрилин Монро он вспоминает, как самую тяжкую муку в своей жизни: «Мало того, что режиссер Билли Уайлдер делал по сорок дублей на одну реплику Мэрилин, так мне еще пришлось несколько десятков раз повторить эпизод с поцелуем!» и много раз надкусывать ножку цыплёнка! Из-за этого актеры стояли на высоких каблуках, обливаясь потом под шёлковыми чулками и накладными бюстами. В конце того злополучного съемочного дня Тони сказал журналистам: «Поцеловать Мэрилин – все равно, что поцеловать Гитлера!». Наутро эта фраза обошла все газеты. Кертис и Леммон постоянно ждали Монро, которая часами сидела в гримерной. Кертис насмехался над ее непрофессионализмом.Позднее мнение Кертиса о Мэрилин Монро улучшилось, и он хвалил ее уникальный талант.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
На это фильме я остановлюсь особо :

Работу с Мэрилин Монро он вспоминает, как самую тяжкую муку в своей жизни: «Мало того, что режиссер Билли Уайлдер делал по сорок дублей на одну реплику Мэрилин, так мне еще пришлось несколько десятков раз повторить эпизод с поцелуем!» и много раз надкусывать ножку цыплёнка! Из-за этого актеры стояли на высоких каблуках, обливаясь потом под шёлковыми чулками и накладными бюстами. В конце того злополучного съемочного дня Тони сказал журналистам: «Поцеловать Мэрилин – все равно, что поцеловать Гитлера!». Наутро эта фраза обошла все газеты. Кертис и Леммон постоянно ждали Монро, которая часами сидела в гримерной. Кертис насмехался над ее непрофессионализмом.Позднее мнение Кертиса о Мэрилин Монро улучшилось, и он хвалил ее уникальный талант.
Лилия ГригорьеваВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
На это фильме я остановлюсь особо :

Работу с Мэрилин Монро он вспоминает, как самую тяжкую муку в своей жизни: «Мало того, что режиссер Билли Уайлдер делал по сорок дублей на одну реплику Мэрилин, так мне еще пришлось несколько десятков раз повторить эпизод с поцелуем!» и много раз надкусывать ножку цыплёнка! Из-за этого актеры стояли на высоких каблуках, обливаясь потом под шёлковыми чулками и накладными бюстами. В конце того злополучного съемочного дня Тони сказал журналистам: «Поцеловать Мэрилин – все равно, что поцеловать Гитлера!». Наутро эта фраза обошла все газеты. Кертис и Леммон постоянно ждали Монро, которая часами сидела в гримерной. Кертис насмехался над ее непрофессионализмом.Позднее мнение Кертиса о Мэрилин Монро улучшилось, и он хвалил ее уникальный талант.
Я раньше думала, что в его словах есть резон, но учитывая их отношения, я думаю - мы что-то не знаем, между ними что-то произошло и все эти высказывания - глубоко личное.
МаркизаВ ответ на Лилия Григорьева
Лилия Григорьева
Я раньше думала, что в его словах есть резон, но учитывая их отношения, я думаю - мы что-то не знаем, между ними что-то произошло и все эти высказывания - глубоко личное.
История переписки2
Может влюбился и испугался? Она его пугала и притягивала?
Лилия ГригорьеваВ ответ на Маркиза
Маркиза
Может влюбился и испугался? Она его пугала и притягивала?
История переписки3
Думаю - да. В них обоих есть какая-то боль, надломленность (неудивительно с таким детством). И в тоже время - к ней нельзя быть равнодушным. То есть ведущим (как в его браках) она быть не могла, а он ответственность на себя взять не смог и, возможно, сам этого и стыдился.
МаркизаВ ответ на Лилия Григорьева
Лилия Григорьева
Думаю - да. В них обоих есть какая-то боль, надломленность (неудивительно с таким детством). И в тоже время - к ней нельзя быть равнодушным. То есть ведущим (как в его браках) она быть не могла, а он ответственность на себя взять не смог и, возможно, сам этого и стыдился.
История переписки4
Если отталкиваться от версии того что роман был,т.е. не просто несколько интимных встреч,то ничего б серьёзного б не вышло всё равно - он был женат на момент якобы возрождения отношений. Голливуд тогда бился об заклад-не разведется ли актерская пара из-за съемок Джаза. И нельзя сбрасывать со счетов доступность Монро,она слишком быстро сближалась и требовала слишком много поддержки. С такими серьёзность не строят.
Лилия ГригорьеваВ ответ на Маркиза
Маркиза
Если отталкиваться от версии того что роман был,т.е. не просто несколько интимных встреч,то ничего б серьёзного б не вышло всё равно - он был женат на момент якобы возрождения отношений. Голливуд тогда бился об заклад-не разведется ли актерская пара из-за съемок Джаза. И нельзя сбрасывать со счетов доступность Монро,она слишком быстро сближалась и требовала слишком много поддержки. С такими серьёзность не строят.
История переписки5
Я про их первоначальную встречу, когда оба еще были свободны и только начинали свой путь. А дальше уже все эти "сойдутся - не сойдутся" могли быть и для пиара фильма, не зря же Кертис с газетчиками дружил.
МаркизаВ ответ на Лилия Григорьева
Лилия Григорьева
Я про их первоначальную встречу, когда оба еще были свободны и только начинали свой путь. А дальше уже все эти "сойдутся - не сойдутся" могли быть и для пиара фильма, не зря же Кертис с газетчиками дружил.
История переписки6
Про это скажу так - зачем он ей был нужен,толку от него в её продвижении? Значит она опять искала мужа-отца,а ему это было не надо.
Лилия ГригорьеваВ ответ на Маркиза
Маркиза
Про это скажу так - зачем он ей был нужен,толку от него в её продвижении? Значит она опять искала мужа-отца,а ему это было не надо.
История переписки7
Она мужа-отца, а он жену-мать. Но влекло их друг другу, видимо.
МаркизаВ ответ на Лилия Григорьева
Лилия Григорьева
Она мужа-отца, а он жену-мать. Но влекло их друг другу, видимо.
История переписки8
Он? Не знаю..Он потенциальный гангстер, думаю они любят свободу.Терпел терпел Ли,изменял и развод.
Лилия ГригорьеваВ ответ на Маркиза
Маркиза
Он? Не знаю..Он потенциальный гангстер, думаю они любят свободу.Терпел терпел Ли,изменял и развод.
История переписки9
Изменял, но всю жизнь продолжал искать свое "гнездо". Свобода - понятие условное, думаю - ему все же хотелось уютного дома и любящую жену. Вот на шестой раз нашел таки.
МаркизаВ ответ на Лилия Григорьева
Лилия Григорьева
Изменял, но всю жизнь продолжал искать свое "гнездо". Свобода - понятие условное, думаю - ему все же хотелось уютного дома и любящую жену. Вот на шестой раз нашел таки.
История переписки10
Может ответы будут во 2 - ой части.
Лилия ГригорьеваВ ответ на Маркиза
Маркиза
Может ответы будут во 2 - ой части.
История переписки11
Буду ждать 2 часть. Любопытно.
МаркизаВ ответ на Лилия Григорьева
Лилия Григорьева
Буду ждать 2 часть. Любопытно.
История переписки12
Начала,но медленно.
Лилия ГригорьеваВ ответ на Маркиза
Маркиза
Начала,но медленно.
История переписки13
Я в Вас верю :)
МаркизаВ ответ на Лилия Григорьева
Лилия Григорьева
Я в Вас верю :)
История переписки14

Спасибо, такие темки делать в удовольствие.
Лилия ГригорьеваВ ответ на Маркиза
Маркиза

Спасибо, такие темки делать в удовольствие.
История переписки15
Смотрю на Вас - думаю, может тоже тему какую написать. Но у меня сейчас такое саркостически - ехидное настроение - ничего приличного не выйдет.
МаркизаВ ответ на Лилия Григорьева
Лилия Григорьева
Смотрю на Вас - думаю, может тоже тему какую написать. Но у меня сейчас такое саркостически - ехидное настроение - ничего приличного не выйдет.
История переписки16
Думаю надо разбавить всеобщую панику.
Маркиза не ангелов
Режиссер Билли Уайлдер первым открыл в Кёртисе комедийный талант. Тони и сам понял, что это «то, что надо». «Я не могу до конца быть серьезным, я постоянно в движении. На кого обращает внимание зритель? Конечно, на актера, который всегда в движении. Шутки и «гэги» нужны мне, как воздух!».
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Режиссер Билли Уайлдер первым открыл в Кёртисе комедийный талант. Тони и сам понял, что это «то, что надо». «Я не могу до конца быть серьезным, я постоянно в движении. На кого обращает внимание зритель? Конечно, на актера, который всегда в движении. Шутки и «гэги» нужны мне, как воздух!».
Железный Феликс, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
История переписки2
Красотки
Но как же они классно сыграли. Джозефина вся такая строгая дама и придурковатая Дафна
Маркиза не ангелов
Почему фильм "В джазе только девушки" чёрно-белый? Для большинства зрителей этот вопрос вообще не возникает - фильм старый, поэтому и чёрно-белый. Но это заблуждение. К моменту съёмок этой картины в США не было дефицита цветной плёнки и цветное кино было уже не в диковину. Вот и фильм "Не сегодня, Джозефина", а именно так его изначально собирались назвать планировалось снимать в цвете. Этого и требовал контракт Мерилин Монро, исполнительницы главной женской роли. Она должна была сниматься только в цветных картинах - это было условие студии Fox, которой «принадлежала» актриса.
Маркиза не ангеловВ ответ на Маркиза не ангелов
Маркиза не ангелов
Почему фильм "В джазе только девушки" чёрно-белый? Для большинства зрителей этот вопрос вообще не возникает - фильм старый, поэтому и чёрно-белый. Но это заблуждение. К моменту съёмок этой картины в США не было дефицита цветной плёнки и цветное кино было уже не в диковину. Вот и фильм "Не сегодня, Джозефина", а именно так его изначально собирались назвать планировалось снимать в цвете. Этого и требовал контракт Мерилин Монро, исполнительницы главной женской роли. Она должна была сниматься только в цветных картинах - это было условие студии Fox, которой «принадлежала» актриса.
Маркиза не ангелов
Но режиссёр Билли Уайлдер недолюбливал цветное кино, отдавая предпочтение старому, доброму чёрно-белому. Да и сам сюжет, который они придумали со сценаристом Изи Даймондом просто требовал стилизовать фильм под довоенные гангстерские фильмы. Но была ещё одна проблема - грим. После первых же цветных кинопроб косметика Джозефины и Дафны оказалась слишком «тяжёлой» и выдавала на плёнке слишком заметный и неистребимый зелёный оттенок.