Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

История создания фильма «Игла»

Маркиза
Огромное спасибо музыкантам Юрию Дмитриевичу Каспаряну, Игорю Рувимовичу Тихомирову, Александру Валентиновичу Титову и продюсеру проекта Александру Викторовичу Цою за возрождение группы «Кино»!  



80-е — одно из самых противоречивых и ярких десятилетий прошлого века. В том числе и в кинематографе. Пока в Голливуде набирали популярность фантастические картины с синтетическими саундтреками и подростковые ленты, в СССР кино жило другими темами. Заметно ослабевшая при Горбачеве цензура стала пропускать в кинотеатры картины, в которых поднимались ранее табуированные темы. Секс, наркотики, насилие стало возможно показывать в гораздо более натуралистичном ключе. Это нашло отражение в самых сильных лентах того времени: «Ассе», «Интердевочке», «Маленькой Вере», а еще — «Игле» Рашида Нугманова….

Андрей Загудаев

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
209
156789
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
При каждом просмотре обращаю внимание на то, как интересно (красиво!) стреляют ампулы в костре - за три последовательных выстрела от страшных препаратов не остается и следа. Это случайно получилось или было обеспечено какой-то тех.поддержкой процесса?
Снято натурально, без эффектов. В сценарии было написано: "С легким треском начали раскалываться ампулы. Содержимое их, выливаясь, вспыхивало." Когда дошло до съемок, мы стали сильно сомневаться, что всё пройдёт так мирно. Ведь ампулы закупорены герметически, по идее от жара костра воздух внутри должен расшириться и разорвать их. Я попросил на всякий случай всех отойти подальше. Брат установил камеру на крупный план и запустил её, а я положил в кадр платочек с ампулами (на общем плане Виктор бросал в костер дубликат платочка не с ампулами морфия, а с ампулами глюкозы - у нас ведь настоящих было всего на пару дублей, рисковать ими нельзя). Мы с братом тоже отошли и стали ждать. Камера крутится, костер потрескивает, ничего не происходит. Мы уж думаем, и вправду ампулы покололись "с легким треском", и тут: "Бабах!" - первая взорвалась. Через некоторое время вторая. Потом и третья. Все облегченно вздохнули - никого не задело, обошлись одним дублем; расселись по машинам и поехали в сгущающихся сумерках праздновать окончание экспедиции. Это был последний съемочный день на Арале. Правда, наутро еще дунули ветродуем по двору мазанки, но уже малым составом - и домой в Алма-Ату! Потом в монтаже я лишь подрезал паузы между взрывами, но сам процесс абсолютно документальный.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Снято натурально, без эффектов. В сценарии было написано: "С легким треском начали раскалываться ампулы. Содержимое их, выливаясь, вспыхивало." Когда дошло до съемок, мы стали сильно сомневаться, что всё пройдёт так мирно. Ведь ампулы закупорены герметически, по идее от жара костра воздух внутри должен расшириться и разорвать их. Я попросил на всякий случай всех отойти подальше. Брат установил камеру на крупный план и запустил её, а я положил в кадр платочек с ампулами (на общем плане Виктор бросал в костер дубликат платочка не с ампулами морфия, а с ампулами глюкозы - у нас ведь настоящих было всего на пару дублей, рисковать ими нельзя). Мы с братом тоже отошли и стали ждать. Камера крутится, костер потрескивает, ничего не происходит. Мы уж думаем, и вправду ампулы покололись "с легким треском", и тут: "Бабах!" - первая взорвалась. Через некоторое время вторая. Потом и третья. Все облегченно вздохнули - никого не задело, обошлись одним дублем; расселись по машинам и поехали в сгущающихся сумерках праздновать окончание экспедиции. Это был последний съемочный день на Арале. Правда, наутро еще дунули ветродуем по двору мазанки, но уже малым составом - и домой в Алма-Ату! Потом в монтаже я лишь подрезал паузы между взрывами, но сам процесс абсолютно документальный.
История переписки2
Царапины на щеке у Виктора и стойки, это дань Брюсу Ли? И чьи это идеи?
Царапины хотел Виктор, и стойки он сам принимал. Да, это влияние Брюса Ли.

Забраться на борт "Гидролога" и на его радио мачту - было экспромтом Виктора, или это вы придумали? И был ли вообще в сценарии сам корабль или весь сюжет на месте решился?
Придумал я. Мы с братом уже бывали на Арале в экспедиции несколькими годами раньше и видели корабли на высохшем дне моря. В сценарии упоминалась баржа, мимо которой проходят главные герои, но я сразу же решил, что надо обыграть один из кораблей. По прибытии на съемки первым делом нашли подходящее судно. Тут же с братом развели сцену, а я сделал набросок в режиссерском сценарии. Так что можно сказать, что из одной строчки в сценарии, где вскользь упомянута баржа, родилась целая сцена. Позже на озвучивании в тон-студии "Казахфильма" Виктор добавил фразу "А где же команда?" - я попросил его произнести что-нибудь, когда Моро на пару секунд скрывается из виду, направляясь к капитанскому мостику.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Царапины на щеке у Виктора и стойки, это дань Брюсу Ли? И чьи это идеи?
Царапины хотел Виктор, и стойки он сам принимал. Да, это влияние Брюса Ли.

Забраться на борт "Гидролога" и на его радио мачту - было экспромтом Виктора, или это вы придумали? И был ли вообще в сценарии сам корабль или весь сюжет на месте решился?
Придумал я. Мы с братом уже бывали на Арале в экспедиции несколькими годами раньше и видели корабли на высохшем дне моря. В сценарии упоминалась баржа, мимо которой проходят главные герои, но я сразу же решил, что надо обыграть один из кораблей. По прибытии на съемки первым делом нашли подходящее судно. Тут же с братом развели сцену, а я сделал набросок в режиссерском сценарии. Так что можно сказать, что из одной строчки в сценарии, где вскользь упомянута баржа, родилась целая сцена. Позже на озвучивании в тон-студии "Казахфильма" Виктор добавил фразу "А где же команда?" - я попросил его произнести что-нибудь, когда Моро на пару секунд скрывается из виду, направляясь к капитанскому мостику.
История переписки3
Как вам удалось в финальной сцене, когда Моро ранят ножом, добиться того что бы огонь из зажигалки не затухал на ветру? Насколько я знаю, когда на улице зимой прикуриваешь и не прикрываешь зажигалку огонь быстро гаснет, а Моро продержал ее открытой довольно долго и пламя ни разу не погасло. Или это была зажигалка Zippo которая не тухнет на ветру? Откройте секрет)
Секрет - в густом алма-атинском снегопаде. Как правило, он идет при полном безветрии. В том и его прелесть.
Что означает сцена, когда Моро во время ломки Дины набивает анашой сигареты? Он это делает для Дины, чтобы с помощью легкого наркотика облегчить ей страдания?
Он наполняет газетную самокрутку не анашой, а остатками табака из окурков. Он это делает, потому что сигареты кончились.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Как вам удалось в финальной сцене, когда Моро ранят ножом, добиться того что бы огонь из зажигалки не затухал на ветру? Насколько я знаю, когда на улице зимой прикуриваешь и не прикрываешь зажигалку огонь быстро гаснет, а Моро продержал ее открытой довольно долго и пламя ни разу не погасло. Или это была зажигалка Zippo которая не тухнет на ветру? Откройте секрет)
Секрет - в густом алма-атинском снегопаде. Как правило, он идет при полном безветрии. В том и его прелесть.
Что означает сцена, когда Моро во время ломки Дины набивает анашой сигареты? Он это делает для Дины, чтобы с помощью легкого наркотика облегчить ей страдания?
Он наполняет газетную самокрутку не анашой, а остатками табака из окурков. Он это делает, потому что сигареты кончились.
История переписки4
Недавно в очередной раз пересмотрел Иглу, и заметил что с курткой Моро происходит что-то не понятное. В начале и конце фильма, а также в сцене на Аральском море он в холщовой куртки, а в сцене с больницей и Парламентом почему-то в кожанке? Если следовать логике, кожанку он либо одолжил у Дины, либо забрал её из дома, куда заскочил по дороге в больницу, а вот почему он тогда её с собой на Аральское море не взял? И если вся эта поездка на Арал только сон, тогда и здесь всё понятно (но уж очень хочется верить, в то, что поездка всё таки не была сном). В сцене с зооцирком, Моро снова появляется в холщовой куртке - вернул её Дине?

Кожаную куртку, перчатки и шарф Моро взял дома - зашел к себе, когда никого не было. Эта сцена была вырезана из финального монтажа, но один кадр из нее я использовал в рекламном ролике. Почему он носит то холщовую, то кожаную куртку? Ну вот если у вас есть две куртки - вы что, носите только одну из них?
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Недавно в очередной раз пересмотрел Иглу, и заметил что с курткой Моро происходит что-то не понятное. В начале и конце фильма, а также в сцене на Аральском море он в холщовой куртки, а в сцене с больницей и Парламентом почему-то в кожанке? Если следовать логике, кожанку он либо одолжил у Дины, либо забрал её из дома, куда заскочил по дороге в больницу, а вот почему он тогда её с собой на Аральское море не взял? И если вся эта поездка на Арал только сон, тогда и здесь всё понятно (но уж очень хочется верить, в то, что поездка всё таки не была сном). В сцене с зооцирком, Моро снова появляется в холщовой куртке - вернул её Дине?

Кожаную куртку, перчатки и шарф Моро взял дома - зашел к себе, когда никого не было. Эта сцена была вырезана из финального монтажа, но один кадр из нее я использовал в рекламном ролике. Почему он носит то холщовую, то кожаную куртку? Ну вот если у вас есть две куртки - вы что, носите только одну из них?
История переписки5
В интервью вы рассказывали, что когда искали кандидатов на роль Дины, вам показали фото Марины Смирновой, где она стреляет в тире из спортивного пистолета. Получается, в фильме сцена встречи Моро и Дины в тире была вдохновлена этим фото, и, соответственно, в изначальном сценарии был другой вариант? А не помните ли вы сейчас, по сценарию при каких обстоятельствах была прописана встреча с Диной после приезда Моро в город?
Да, сцена в тире была вдохновлена этой фотографией. В оригинальном сценарии встреча произошла на озере в предгорьях, куда Аслан (так в сценарии звали главного героя, но я изменил на Моро) пригласил Дину, оставив ей записку в двери квартиры.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
В интервью вы рассказывали, что когда искали кандидатов на роль Дины, вам показали фото Марины Смирновой, где она стреляет в тире из спортивного пистолета. Получается, в фильме сцена встречи Моро и Дины в тире была вдохновлена этим фото, и, соответственно, в изначальном сценарии был другой вариант? А не помните ли вы сейчас, по сценарию при каких обстоятельствах была прописана встреча с Диной после приезда Моро в город?
Да, сцена в тире была вдохновлена этой фотографией. В оригинальном сценарии встреча произошла на озере в предгорьях, куда Аслан (так в сценарии звали главного героя, но я изменил на Моро) пригласил Дину, оставив ей записку в двери квартиры.
История переписки6
Маркиза
Съёмки фильма длились с октября 87го по январь 88го. Весь этот период Виктор жил в Алма-Ате? Или прилетал в назначеные съёмочные дни и возвращался в Ленинград каждый раз?

Впервые Виктор прилетел в Алма-Ату в конце августа 1987 на пробы актрис, примерно на неделю. Ни одна кандидатура нас не удовлетворила, и мы полетели с ним сначала в Питер, а потом в Москву, где я снял материал с Виктором и Башировым, а также с Виктором и Мамонтовым (оператор Игорь Старцев - одна из этих сцен потом открыла фильм, где Виктор идет по узкому переулку на Пушкинской).
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Съёмки фильма длились с октября 87го по январь 88го. Весь этот период Виктор жил в Алма-Ате? Или прилетал в назначеные съёмочные дни и возвращался в Ленинград каждый раз?

Впервые Виктор прилетел в Алма-Ату в конце августа 1987 на пробы актрис, примерно на неделю. Ни одна кандидатура нас не удовлетворила, и мы полетели с ним сначала в Питер, а потом в Москву, где я снял материал с Виктором и Башировым, а также с Виктором и Мамонтовым (оператор Игорь Старцев - одна из этих сцен потом открыла фильм, где Виктор идет по узкому переулку на Пушкинской).
Параллельно мы втроем с Наташей отсмотрели в гостинице Мосфильма еще около 20 кандидатур на роль Дины. В итоге Наташа и Виктор посоветовали Марину Смирнову, и я поехал к ней в Питер. Во второй раз Виктор прилетел в Алма-Ату в 20-х числах сентября, и через несколько дней поехали снимать Аральское море. Оттуда вернулись в Алма-Ату около 10 октября и продолжили съемки в городе. Виктор отлучился только на три-четыре дня на свадьбу Каспаряна в Питере в начале ноября и сразу вернулся. Мы продолжили снимать в ноябре и декабре, встретили Новый год в ожидании густого снегопада, и последнюю сцену сняли около 8-10 января. Затем Виктор улетел, а я занялся рабочим монтажом. В феврале в Москве записали музыку к фильму с группой Кино и Андреем Сигле (звукорежиссер Венгеровский), а в начале весны Виктор вернулся в Алма-Ату на озвучивание, дней на десять. Потом еще раз перед сдачей фильма прилетал с Наташей на окончательный монтаж, на несколько дней. Теперь можете подсчитать время, проведенное им в работе над фильмом.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Параллельно мы втроем с Наташей отсмотрели в гостинице Мосфильма еще около 20 кандидатур на роль Дины. В итоге Наташа и Виктор посоветовали Марину Смирнову, и я поехал к ней в Питер. Во второй раз Виктор прилетел в Алма-Ату в 20-х числах сентября, и через несколько дней поехали снимать Аральское море. Оттуда вернулись в Алма-Ату около 10 октября и продолжили съемки в городе. Виктор отлучился только на три-четыре дня на свадьбу Каспаряна в Питере в начале ноября и сразу вернулся. Мы продолжили снимать в ноябре и декабре, встретили Новый год в ожидании густого снегопада, и последнюю сцену сняли около 8-10 января. Затем Виктор улетел, а я занялся рабочим монтажом. В феврале в Москве записали музыку к фильму с группой Кино и Андреем Сигле (звукорежиссер Венгеровский), а в начале весны Виктор вернулся в Алма-Ату на озвучивание, дней на десять. Потом еще раз перед сдачей фильма прилетал с Наташей на окончательный монтаж, на несколько дней. Теперь можете подсчитать время, проведенное им в работе над фильмом.
История переписки2
В интервью вы рассказывали, что Виктор отказался жить в гостинице и весь период съёмок жил у вас в квартире, интересно, а остальные актёры: Александр Баширов, Пётр Мамонов и Марина Смирнова где жили в это время?
Баширов жил то в гостинице, то у меня - зависело от конкретного дня и настроения. Мамонов только в гостинице, хотя иной раз мог и засидеться у нас до утра, без ночевки. Марина Смирнова предпочитала жить у моей ассистентки Руши Мейрмановой, с которой очень подружилась.

Вы как нибудь отмечали начало и особенно завершение съёмок "Иглы"?
Да, конечно, праздновали и то, и другое. У кого-то еще должны сохраниться осколки тарелки, разбитой в первый день съемок. ))

Об отношениях Дины и Моро
Трудно назвать взаимоотношения Моро с Диной любовью. Потому что настоящая любовь проверяется не один день. А что получилось бы из их отношений в будущем - одному Богу известно. Но сама суть этой связи не позволила ему бросить ее. Хотя это и не ответственность. Это понимание того, что у нее нет ни одного близкого человека рядом, кто мог бы ей помочь. Он пытался помочь ей избавиться от наркозависимости. Может, как друг, может быть, как возлюбленный. Можно было спокойно просто уехать, не сходить уже с тронувшегося поезда. Но он сошел не потому, что хотел кого-то победить или денег с кого-то взять. А просто помочь, не бросить человека.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
В интервью вы рассказывали, что Виктор отказался жить в гостинице и весь период съёмок жил у вас в квартире, интересно, а остальные актёры: Александр Баширов, Пётр Мамонов и Марина Смирнова где жили в это время?
Баширов жил то в гостинице, то у меня - зависело от конкретного дня и настроения. Мамонов только в гостинице, хотя иной раз мог и засидеться у нас до утра, без ночевки. Марина Смирнова предпочитала жить у моей ассистентки Руши Мейрмановой, с которой очень подружилась.

Вы как нибудь отмечали начало и особенно завершение съёмок "Иглы"?
Да, конечно, праздновали и то, и другое. У кого-то еще должны сохраниться осколки тарелки, разбитой в первый день съемок. ))

Об отношениях Дины и Моро
Трудно назвать взаимоотношения Моро с Диной любовью. Потому что настоящая любовь проверяется не один день. А что получилось бы из их отношений в будущем - одному Богу известно. Но сама суть этой связи не позволила ему бросить ее. Хотя это и не ответственность. Это понимание того, что у нее нет ни одного близкого человека рядом, кто мог бы ей помочь. Он пытался помочь ей избавиться от наркозависимости. Может, как друг, может быть, как возлюбленный. Можно было спокойно просто уехать, не сходить уже с тронувшегося поезда. Но он сошел не потому, что хотел кого-то победить или денег с кого-то взять. А просто помочь, не бросить человека.
История переписки3
Почему Моро не ожидал нападения, когда давал прикурить на аллее в концовке фильма
Он не был настолько подлым. Поэтому не мог предположить, что его так же подло пырнут ножом. Он не шел по Тулебайке, шарахаясь вправо и влево от каждого прохожего, правильно? Человек его попросил прикурить, и он спокойно выполнил его просьбу. У него голова не работает так же коварно в этом отношении. И он не из тех, кто всю жизнь имеет дело с криминальным элементом. Он живет без этой хитрости. Дерется только тогда, когда на него нападают.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Почему Моро не ожидал нападения, когда давал прикурить на аллее в концовке фильма
Он не был настолько подлым. Поэтому не мог предположить, что его так же подло пырнут ножом. Он не шел по Тулебайке, шарахаясь вправо и влево от каждого прохожего, правильно? Человек его попросил прикурить, и он спокойно выполнил его просьбу. У него голова не работает так же коварно в этом отношении. И он не из тех, кто всю жизнь имеет дело с криминальным элементом. Он живет без этой хитрости. Дерется только тогда, когда на него нападают.
История переписки4
Маркиза
Фотопроект Марии Видяевой и Дианы Хантер "По следам Цоя в Алма-Ате". По снимкам видно, что девушки проделали огромную работу, скрупулёзно выискивая места съёмок культового фильма. А затем очень точно соединили старые снимки с яркими пейзажами современной Алматы.

Парк 28-ми гвардейцев-панфиловцев
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Фотопроект Марии Видяевой и Дианы Хантер "По следам Цоя в Алма-Ате". По снимкам видно, что девушки проделали огромную работу, скрупулёзно выискивая места съёмок культового фильма. А затем очень точно соединили старые снимки с яркими пейзажами современной Алматы.

Парк 28-ми гвардейцев-панфиловцев
Маркиза
Ул. Желтоксан, 117 (уг. ул. Богенбай батыра)
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Ул. Желтоксан, 117 (уг. ул. Богенбай батыра)
Маркиза
Ул. Тулебаева, 78 (уг. ул. Айтеке би)
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Ул. Тулебаева, 78 (уг. ул. Айтеке би)
Маркиза
Ул. Уалиханова, 56 (уг. ул. Жибек Жолы)
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Ул. Уалиханова, 56 (уг. ул. Жибек Жолы)
Маркиза
Ул. Фурманова, 77, 3-й подъезд (уг. ул. Гоголя)
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Ул. Фурманова, 77, 3-й подъезд (уг. ул. Гоголя)
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
История переписки2
Маркиза
Марина Смирнова – Дина

– Марина, как вы попали в актерский состав “Иглы”?
– Благодаря дружбе с Цоем. Виктор только приехал из Алма-Аты, зашел ко мне в гости и стал меня уговаривать. Я не очень и хотела, потому что не считала себя актрисой и не понимала, смогу ли выделить такой кусок времени – несколько месяцев, для съемок. Он меня чуть ли не в охапку – и в Алма-Ату. Я не знала, что уже тогда с Рашидом Витя обсуждал мое участие в съемках, и фактически моя кандидатура была утверждена. Наташа Разлогова (подруга Виктора) выбрала меня по фото, случайно его увидела и спросила: кто это? Витя: “Это моя подружка из Петербурга”. Она сказала: “По-моему, девочка приятная, не снять ли вам ее в кино?”.

– Вы были практически единственной девушкой в картине, мужчины, наверное, вас оберегали, заботились?
– Отношение ко мне было прекрасное. Разграничительной черты между съемками и обычной жизнью вообще не было, мы дружно проводили время. Прессинга не было, это не стиль работы Рашида. С Сашей Башировым я была знакома до этого. Петра Мамонова знала, но не лично – необыкновенный человек. Витя же проявлял дружескую, братскую заботу. Когда съемки проходили на Аральском море и было достаточно холодно, он носил мне какие-то одеяла. Было мило и приятно.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Марина Смирнова – Дина

– Марина, как вы попали в актерский состав “Иглы”?
– Благодаря дружбе с Цоем. Виктор только приехал из Алма-Аты, зашел ко мне в гости и стал меня уговаривать. Я не очень и хотела, потому что не считала себя актрисой и не понимала, смогу ли выделить такой кусок времени – несколько месяцев, для съемок. Он меня чуть ли не в охапку – и в Алма-Ату. Я не знала, что уже тогда с Рашидом Витя обсуждал мое участие в съемках, и фактически моя кандидатура была утверждена. Наташа Разлогова (подруга Виктора) выбрала меня по фото, случайно его увидела и спросила: кто это? Витя: “Это моя подружка из Петербурга”. Она сказала: “По-моему, девочка приятная, не снять ли вам ее в кино?”.

– Вы были практически единственной девушкой в картине, мужчины, наверное, вас оберегали, заботились?
– Отношение ко мне было прекрасное. Разграничительной черты между съемками и обычной жизнью вообще не было, мы дружно проводили время. Прессинга не было, это не стиль работы Рашида. С Сашей Башировым я была знакома до этого. Петра Мамонова знала, но не лично – необыкновенный человек. Витя же проявлял дружескую, братскую заботу. Когда съемки проходили на Аральском море и было достаточно холодно, он носил мне какие-то одеяла. Было мило и приятно.
– Испытывали ли боязнь, стеснение перед камерой, вы ведь не профессиональная актриса?

– У меня было волнение, но оно заключалась в том, чтобы не подвести Витю, не провалить проект. Он предложил мою кандидатуру, и мне хотелось соответствовать его выбору.


– Как отнеслись родители к вашему киноопыту, все-таки роль неординарная?
– Речь никогда не шла ни о какой кинокарьере: приехала, снялась, уехала. Я не рассматривала это как веху в своей судьбе. Может, легко жилось, ветер в голове. С родителями у меня были специфические отношения. Мама этот фильм никогда не смотрела, ей было все равно, снялась я или нет, она даже этого немного стеснялась.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
– Испытывали ли боязнь, стеснение перед камерой, вы ведь не профессиональная актриса?

– У меня было волнение, но оно заключалась в том, чтобы не подвести Витю, не провалить проект. Он предложил мою кандидатуру, и мне хотелось соответствовать его выбору.


– Как отнеслись родители к вашему киноопыту, все-таки роль неординарная?
– Речь никогда не шла ни о какой кинокарьере: приехала, снялась, уехала. Я не рассматривала это как веху в своей судьбе. Может, легко жилось, ветер в голове. С родителями у меня были специфические отношения. Мама этот фильм никогда не смотрела, ей было все равно, снялась я или нет, она даже этого немного стеснялась.
История переписки2
156789