Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Голливудская сказка с ужасным концом

Маркиза
Наверное,  это странно, но дороги моих поисков информации, интерес к кино старого Голливуда вели меня к этой теме годами. Фильмы «Ребенок Розмари» и «Бал вампиров», сериал «Водолей» и история банды Мэнсона, случайный запрос фотографий различных актрис. Когда я делала тему о первой платиновой блондинке Фабрики Грез, оказалось, что моя сегодняшняя  героиня жила какое - то время в её доме. Последней каплей был просмотр фильма с её участием, на который опять - таки я случайно натолкнулась  в инете. Это был черно белый фильм ужасов «Глаз дьявола». И тут я сдалась! Так родилась эта тема, в которой я хочу вам рассказать о её жизни, показать её солнечную красоту  и лишь чуть чуть коснуться её  запредельно кошмарной смерти.

 


Это Шэрон Мари Тейт — американская актриса и модель, жена  кинорежиссёра Романа Полански. Находясь на девятом месяце беременности, была убита в собственном доме членами преступной коммуны  Чарльза Мэнсона.  Ей было тогда всего 26 лет.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
891
Маркиза
Шэрон частенько бывала в ночных клубах с такими же искателями славы, как и она. Один из приятелей и нашептал ей на ушко, что молодой, но уже весьма известный европейский режиссер проводит кастинг актрис для нового фильма. «Какой-то ужастик о вампирах, но, если хочешь, вот тебе адресок». После ведьмы в вампиры – да запросто! И Шэрон решительно отправилась навстречу судьбе. То есть к режиссеру.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Шэрон частенько бывала в ночных клубах с такими же искателями славы, как и она. Один из приятелей и нашептал ей на ушко, что молодой, но уже весьма известный европейский режиссер проводит кастинг актрис для нового фильма. «Какой-то ужастик о вампирах, но, если хочешь, вот тебе адресок». После ведьмы в вампиры – да запросто! И Шэрон решительно отправилась навстречу судьбе. То есть к режиссеру.
Маркиза
По другой версии в 1966 году Мартин Рэнсохофф продюсировал фильм, режиссёром которого был Роман Полански. Данный фильм являлся пародией на ужасы о вампирах. Рэнсохофф предложил дать главную женскую роль Шэрон. Роман хотел чтобы эту роль сыграла Джилл Ст. Джон, но всё же согласился встретиться с начинающей кинозвездой.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
По другой версии в 1966 году Мартин Рэнсохофф продюсировал фильм, режиссёром которого был Роман Полански. Данный фильм являлся пародией на ужасы о вампирах. Рэнсохофф предложил дать главную женскую роль Шэрон. Роман хотел чтобы эту роль сыграла Джилл Ст. Джон, но всё же согласился встретиться с начинающей кинозвездой.
Маркиза
Сын польских дипломатов, Роман родился в Париже, 18 августа 1933 года, в семье состоятельного польского еврея Рышарда Лейблинга и полурусской-полуеврейки Були Кац. Любящие родители нарекли своего позднего долгожданного малыша Раймундом. Но в семье все называли его Романом или Ромеком. Когда мальчику исполнилось два года, семья вернулась в Польшу. Через несколько лет началась война, и Ромек оказался за колючей проволокой краковского гетто. Его мать и бабушка погибли в Маутхаузене. Отец и сестра чудом выжили в Освенциме. Сына Рышард Лейблинг спас - перебросил через колючую проволоку, когда всех мужчин сгоняли, чтобы увезти в лагерь. Ромека укрыли у себя крестьяне по фамилии Бухала. Мальчик пас скотину и работал на огороде. Когда советские войска освободили Польшу, сбежал в Краков: он был уверен, что родители вернутся в их старую квартиру. Но родителей не было, и мальчик едва не умер от голода: его спасла щедрость советских солдат, подкармливавших беспризорников.

Роман
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Сын польских дипломатов, Роман родился в Париже, 18 августа 1933 года, в семье состоятельного польского еврея Рышарда Лейблинга и полурусской-полуеврейки Були Кац. Любящие родители нарекли своего позднего долгожданного малыша Раймундом. Но в семье все называли его Романом или Ромеком. Когда мальчику исполнилось два года, семья вернулась в Польшу. Через несколько лет началась война, и Ромек оказался за колючей проволокой краковского гетто. Его мать и бабушка погибли в Маутхаузене. Отец и сестра чудом выжили в Освенциме. Сына Рышард Лейблинг спас - перебросил через колючую проволоку, когда всех мужчин сгоняли, чтобы увезти в лагерь. Ромека укрыли у себя крестьяне по фамилии Бухала. Мальчик пас скотину и работал на огороде. Когда советские войска освободили Польшу, сбежал в Краков: он был уверен, что родители вернутся в их старую квартиру. Но родителей не было, и мальчик едва не умер от голода: его спасла щедрость советских солдат, подкармливавших беспризорников.

Роман
Маркиза
Возвращение отца стало для него еще одним ударом, потому что тот приехал с новой женой: полькой, которая спасла его и выходила после лагеря. Ее звали Ванда Полански. Ее фамилию Рышард Лейблинг взял для себя и для сына, считая, что с польской фамилией будет легче выживать. Роман был, что называется, «трудным ребенком». Учился плохо. При этом демонстрировал интерес к театру и кино: подрабатывал на детском радио и играл в спектаклях Варшавского ТЮЗа, один из которых, кстати, был инсценировкой повести Валентина Катаева «Сын полка». «Мне, маленькому мальчику, выросшему в коммунистической Польше, мир искусства, поэзии, воображения всегда казался реальнее окружавшей меня удушливой атмосферы. Я рано понял, что не похож на остальных: я жил в собственном воображаемом мире», - вспоминает в мемуарах Полански.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Возвращение отца стало для него еще одним ударом, потому что тот приехал с новой женой: полькой, которая спасла его и выходила после лагеря. Ее звали Ванда Полански. Ее фамилию Рышард Лейблинг взял для себя и для сына, считая, что с польской фамилией будет легче выживать. Роман был, что называется, «трудным ребенком». Учился плохо. При этом демонстрировал интерес к театру и кино: подрабатывал на детском радио и играл в спектаклях Варшавского ТЮЗа, один из которых, кстати, был инсценировкой повести Валентина Катаева «Сын полка». «Мне, маленькому мальчику, выросшему в коммунистической Польше, мир искусства, поэзии, воображения всегда казался реальнее окружавшей меня удушливой атмосферы. Я рано понял, что не похож на остальных: я жил в собственном воображаемом мире», - вспоминает в мемуарах Полански.
Shenja, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза
Маркиза
История переписки2
Да, я читала раньше...Обалдеть судьба!
НастасьяВ ответ на Маркиза
Маркиза
Возвращение отца стало для него еще одним ударом, потому что тот приехал с новой женой: полькой, которая спасла его и выходила после лагеря. Ее звали Ванда Полански. Ее фамилию Рышард Лейблинг взял для себя и для сына, считая, что с польской фамилией будет легче выживать. Роман был, что называется, «трудным ребенком». Учился плохо. При этом демонстрировал интерес к театру и кино: подрабатывал на детском радио и играл в спектаклях Варшавского ТЮЗа, один из которых, кстати, был инсценировкой повести Валентина Катаева «Сын полка». «Мне, маленькому мальчику, выросшему в коммунистической Польше, мир искусства, поэзии, воображения всегда казался реальнее окружавшей меня удушливой атмосферы. Я рано понял, что не похож на остальных: я жил в собственном воображаемом мире», - вспоминает в мемуарах Полански.
Слушайте, я ничего не знала о детстве Полански! Очень увлекательно читать - он и Шэрон как из разных миров. Как же у них начались отношения (потирая руки)...
МаркизаВ ответ на Настасья
Настасья
Слушайте, я ничего не знала о детстве Полански! Очень увлекательно читать - он и Шэрон как из разных миров. Как же у них начались отношения (потирая руки)...
История переписки2
Довольно прикольно начались.
Маркиза
После окончания общеобразовательной гимназии он мечтал учиться в киношколе в городе Лодзь. Ему помог режиссер Анджей Вайда - именно с его картины «Поколение» Роман начал свою работу в кино, правда, как актер. «Я постоянно околачивался на съемочной площадке, как некогда в театре. К тому времени я перечитал все, что смог раздобыть по кино, и меня в равной степени интересовало освещение, операторская работа, звукозапись, спецэффекты и актерская игра», - писал Полански. В киношколе Роман быстро прослыл новатором и хулиганом. Его учебные работы принимались на ура, а одна из них, «Двое и шкаф», стала первой студенческой короткометражкой, вышедшей в польский прокат. Однако учебу Полански официально не завершил: требовалось написать реферат, студентам навязывались скучнейшие темы, а для Романа не было ничего хуже подобных формальностей. Диплома ему не дали. Однако отсутствие «корочки» Роману нисколько не мешало заниматься дальше любимым делом, ведь в кино главное - не диплом, а талант.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
После окончания общеобразовательной гимназии он мечтал учиться в киношколе в городе Лодзь. Ему помог режиссер Анджей Вайда - именно с его картины «Поколение» Роман начал свою работу в кино, правда, как актер. «Я постоянно околачивался на съемочной площадке, как некогда в театре. К тому времени я перечитал все, что смог раздобыть по кино, и меня в равной степени интересовало освещение, операторская работа, звукозапись, спецэффекты и актерская игра», - писал Полански. В киношколе Роман быстро прослыл новатором и хулиганом. Его учебные работы принимались на ура, а одна из них, «Двое и шкаф», стала первой студенческой короткометражкой, вышедшей в польский прокат. Однако учебу Полански официально не завершил: требовалось написать реферат, студентам навязывались скучнейшие темы, а для Романа не было ничего хуже подобных формальностей. Диплома ему не дали. Однако отсутствие «корочки» Роману нисколько не мешало заниматься дальше любимым делом, ведь в кино главное - не диплом, а талант.
Маркиза
Уже его студенческие короткометражки привлекают внимание критики и собирают урожай призов на европейских фестивалях. А полнометражный дебют, психологический псевдотриллер «Нож в воде», снятый в 1962 году, сразу же удостаивается номинации на «Оскар» в категории «Иностранный фильм». Получив признание в Польше и завоевав репутацию склонного к черному юмору эстета, Полански отправляется покорять Европу. В 1965 году он снимает в Лондоне один из самых мрачных и патологических фильмов в истории кино — «Отвращение». Клинически точная история безумия с ангелоподобной Катрин Денев в главной роли стала сенсацией сезона, а режиссер моментально превратился в популярнейшего героя интеллектуальных дискуссий и светских вечеринок...».
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Уже его студенческие короткометражки привлекают внимание критики и собирают урожай призов на европейских фестивалях. А полнометражный дебют, психологический псевдотриллер «Нож в воде», снятый в 1962 году, сразу же удостаивается номинации на «Оскар» в категории «Иностранный фильм». Получив признание в Польше и завоевав репутацию склонного к черному юмору эстета, Полански отправляется покорять Европу. В 1965 году он снимает в Лондоне один из самых мрачных и патологических фильмов в истории кино — «Отвращение». Клинически точная история безумия с ангелоподобной Катрин Денев в главной роли стала сенсацией сезона, а режиссер моментально превратился в популярнейшего героя интеллектуальных дискуссий и светских вечеринок...».
Маркиза
Переехал во Францию, где когда-то родился, а теперь оказался без поддержки, без друзей, без денег. Неоценимым опытом в жизни Полански к тому моменту был и брак с польской актрисой Барбарой Квятковской, вскоре распавшийся. Как и большинство некрасивых мужчин, Роман в юности благоговел перед «прекрасным полом», но после малоприятного опыта семейной жизни проникся к женщинам недоверием. Первые же фильмы, снятые им в Европе - «Отвращение» с Катрин Денев в главной роли и «Тупик» с сестрой Денев Франсуазой Дорлеак, - повествовали о коварстве и непредсказуемости женской натуры. Вскоре Полански заинтересовались американские кинокомпании.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Переехал во Францию, где когда-то родился, а теперь оказался без поддержки, без друзей, без денег. Неоценимым опытом в жизни Полански к тому моменту был и брак с польской актрисой Барбарой Квятковской, вскоре распавшийся. Как и большинство некрасивых мужчин, Роман в юности благоговел перед «прекрасным полом», но после малоприятного опыта семейной жизни проникся к женщинам недоверием. Первые же фильмы, снятые им в Европе - «Отвращение» с Катрин Денев в главной роли и «Тупик» с сестрой Денев Франсуазой Дорлеак, - повествовали о коварстве и непредсказуемости женской натуры. Вскоре Полански заинтересовались американские кинокомпании.
Маркиза
Итак, обласканный вниманием Полански смотрит на снующих вокруг симпатичных девушек свысока. Кто-то представляет ему очаровательную гостью из Голливуда. «Шэрон...», «Роман...». Они мило болтают о каких-то пустяках, и первая встреча не сулит ничего серьезного. Как напишет Полански много лет спустя в своем автобиографическом романе «Роман»: «Я, конечно, назвал ее про себя сногсшибательной девушкой, но Лондон тогда был полон сногсшибательных девушек...».
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Итак, обласканный вниманием Полански смотрит на снующих вокруг симпатичных девушек свысока. Кто-то представляет ему очаровательную гостью из Голливуда. «Шэрон...», «Роман...». Они мило болтают о каких-то пустяках, и первая встреча не сулит ничего серьезного. Как напишет Полански много лет спустя в своем автобиографическом романе «Роман»: «Я, конечно, назвал ее про себя сногсшибательной девушкой, но Лондон тогда был полон сногсшибательных девушек...».
Маркиза
Шэрон разглядела Романа получше за первым совместным обедом - пока еще деловым: низкорослый, почти карлик, к тому же злой и циничный, с отвратительным акцентом и сексистскими анекдотами. Полански то и дело пытался ее шокировать. Она тогда еще не знала, что он просто комплексовал перед красивыми женщинами, стараясь казаться еще гаже, чем на самом деле, подсознательно мечтая, чтобы красавица увидела за этой чудовищной маской его настоящего.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Шэрон разглядела Романа получше за первым совместным обедом - пока еще деловым: низкорослый, почти карлик, к тому же злой и циничный, с отвратительным акцентом и сексистскими анекдотами. Полански то и дело пытался ее шокировать. Она тогда еще не знала, что он просто комплексовал перед красивыми женщинами, стараясь казаться еще гаже, чем на самом деле, подсознательно мечтая, чтобы красавица увидела за этой чудовищной маской его настоящего.
Маркиза
Однако шокировать Шэрон получалось не очень. «Она не была ни наивна, ни щупа, не была и заурядной старлеткой», - рассказывал Полански. Несмотря на внешнюю стеснительность и благовоспитанность, Тейт призналась, что способна на легкомысленные поступки. «Она сказала, что при подходящих обстоятельствах не прочь покурить травку, - пишет в мемуарах Полански. - Я рассказал про свой кошмар с наркотиками. Она ответила, что тоже несколько раз принимала их и что это не обязательно было так уж плохо. С некоторой неохотой мы все же решили принять небольшую дозу».
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Однако шокировать Шэрон получалось не очень. «Она не была ни наивна, ни щупа, не была и заурядной старлеткой», - рассказывал Полански. Несмотря на внешнюю стеснительность и благовоспитанность, Тейт призналась, что способна на легкомысленные поступки. «Она сказала, что при подходящих обстоятельствах не прочь покурить травку, - пишет в мемуарах Полански. - Я рассказал про свой кошмар с наркотиками. Она ответила, что тоже несколько раз принимала их и что это не обязательно было так уж плохо. С некоторой неохотой мы все же решили принять небольшую дозу».
Маркиза
Роман посчитал Шэрон неподходящей актрисой для этого фильма. Поначалу он совершенно не впечатлился пробами. Может, кто-то и называл девушку открытием, но он то видел, насколько она неопытна. Даже текст не может прочесть без запинки.
– Милочка… Шэрри, Шэрон, как там тебя? Ты можешь хоть реплику выговорить внятно? Тут же черным по белому все напечатано, – Полански негодовал, а Шэрон хлопала ресницами, старалась не заплакать и начинала заново. По какой-то причине Роман решил не сбрасывать актрису со счетов, а дать ей еще один шанс – на этот раз полноценные пробы в декорациях и гриме. Едва девушка примерила рыжий парик и платье, Полански понял, что нашел свою идеальную героиню. А через некоторое время осознал, что и новую любовь.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Роман посчитал Шэрон неподходящей актрисой для этого фильма. Поначалу он совершенно не впечатлился пробами. Может, кто-то и называл девушку открытием, но он то видел, насколько она неопытна. Даже текст не может прочесть без запинки.
– Милочка… Шэрри, Шэрон, как там тебя? Ты можешь хоть реплику выговорить внятно? Тут же черным по белому все напечатано, – Полански негодовал, а Шэрон хлопала ресницами, старалась не заплакать и начинала заново. По какой-то причине Роман решил не сбрасывать актрису со счетов, а дать ей еще один шанс – на этот раз полноценные пробы в декорациях и гриме. Едва девушка примерила рыжий парик и платье, Полански понял, что нашел свою идеальную героиню. А через некоторое время осознал, что и новую любовь.