Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Американская «Салтычиха»

В России хорошо известно имя помещицы Дарьи Салтыковой, прославившейся изощренными издевательствами над своими крепостными. А ведь в Америке была своя собственная «Салтычиха», о которой жители Нового Орлеана до сих пор вспоминают с содроганием и отвращением. Спросите любого  о “Доме с привидениями”, и все они укажут вам в направлении особняка Ла Лори….

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
238
1678910
Маркиза
В 1923 году дом был куплен Уильямом Уоррингтоном, который основал убежище для юных преступников, оно просуществовало 11 лет. В 1932 году дом был продан Великой консистории Луизианы, организационному подразделению масонства Шотландского обряда. Консистория продала дом в 1942 году, и в течение трех лет он снова оставался пустым. Позже, в 1945 году, дом был преобразован в бар под названием “Салон с привидениями”. Владелец знал многие истории о привидениях в здании и вел записи о странных вещах, с которыми сталкивались его посетители.
Маркиза
В 1923 году дом был куплен Уильямом Уоррингтоном, который основал убежище для юных преступников, оно просуществовало 11 лет. В 1932 году дом был продан Великой консистории Луизианы, организационному подразделению масонства Шотландского обряда. Консистория продала дом в 1942 году, и в течение трех лет он снова оставался пустым. Позже, в 1945 году, дом был преобразован в бар под названием “Салон с привидениями”. Владелец знал многие истории о привидениях в здании и вел записи о странных вещах, с которыми сталкивались его посетители.
Маркиза
Около 1950 года дом снова стал мебельным магазином. В газетных сообщениях рассказывается о том, как владелец неоднократно находил все свои товары поврежденными и покрытыми грязной жидкой грязью. Подозревая вандалов, он однажды ночью поджидал с дробовиком, надеясь поймать вандалов с поличным. Когда наступил рассвет, хозяин был поражен, обнаружив, что мебель снова разрушена, покрыта грязью. Вскоре после этого он закрыл его. К 1964 году дом снова опустел. В статье в "Таймс-Пикейн" от 17 апреля 1964 года сообщалось, что местная группа охраны пыталась остановить “разрушение и вандализм” заброшенного дома. Группа охраны сообщила, что “со здания были сняты доски пола на верхнем балконе”. Распространились новые слухи о том, что под половицами дома было найдено еще больше тел.
Маркиза
Около 1950 года дом снова стал мебельным магазином. В газетных сообщениях рассказывается о том, как владелец неоднократно находил все свои товары поврежденными и покрытыми грязной жидкой грязью. Подозревая вандалов, он однажды ночью поджидал с дробовиком, надеясь поймать вандалов с поличным. Когда наступил рассвет, хозяин был поражен, обнаружив, что мебель снова разрушена, покрыта грязью. Вскоре после этого он закрыл его. К 1964 году дом снова опустел. В статье в "Таймс-Пикейн" от 17 апреля 1964 года сообщалось, что местная группа охраны пыталась остановить “разрушение и вандализм” заброшенного дома. Группа охраны сообщила, что “со здания были сняты доски пола на верхнем балконе”. Распространились новые слухи о том, что под половицами дома было найдено еще больше тел.
Маркиза
В 1969 году дом приобрела художница Зелия Функ. В интервью газете Функ описала, как увидела“ романтическую фигуру мужчины. Я несколько минут наблюдала за ним в зеркало, прежде чем он исчез. Его рост около 5 футов 9 дюймов, вес около 170 фунтов, у него рыжеватая подстриженная борода, и он носит слегка приподнятую кремово-бежевую фетровую шляпу со шнуром вокруг нее". Она также рассказала о дверях, которые открываются и закрываются сами по себе, и сказала, что" контакт обычно происходит, когда я сижу у окна, где, как говорят, у мужа мадам был письменный стол".
Маркиза
В 1969 году дом приобрела художница Зелия Функ. В интервью газете Функ описала, как увидела“ романтическую фигуру мужчины. Я несколько минут наблюдала за ним в зеркало, прежде чем он исчез. Его рост около 5 футов 9 дюймов, вес около 170 фунтов, у него рыжеватая подстриженная борода, и он носит слегка приподнятую кремово-бежевую фетровую шляпу со шнуром вокруг нее". Она также рассказала о дверях, которые открываются и закрываются сами по себе, и сказала, что" контакт обычно происходит, когда я сижу у окна, где, как говорят, у мужа мадам был письменный стол".
illaryia, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза
Маркиза
История переписки2
Есть что то общее
Маркиза
В 1970-х годах дом был превращен в роскошный отель. Также появились фотографии, сделанные постояльцами, на которых видны светящиеся “шары” внутри и вокруг отеля. Сообщается, что местные дети были избиты невидимыми плетками. Жильцы представили длинный список призрачных явлений, включая странные фигуры, завернутые в белые саваны, и, конечно, звуки криков и стонов, которые эхом разносятся по дому ночью.
Маркиза
В 1970-х годах дом был превращен в роскошный отель. Также появились фотографии, сделанные постояльцами, на которых видны светящиеся “шары” внутри и вокруг отеля. Сообщается, что местные дети были избиты невидимыми плетками. Жильцы представили длинный список призрачных явлений, включая странные фигуры, завернутые в белые саваны, и, конечно, звуки криков и стонов, которые эхом разносятся по дому ночью.
Маркиза
В апреле 2007 года Николас Кейдж купил дом Ла Лори через Hancock Park Real Estate Company LLC за 3,45 миллиона долларов. Документы были оформлены таким образом, чтобы имя Кейджа не появлялось в публичных записях. 13 ноября 2009 года недвижимость, которая тогда оценивалась в 3,5 миллиона долларов, была выставлена на аукцион в результате финансовых трудностей актера. Впоследствии дом был приобретен финансовой корпорацией Регионов за 2,3 миллиона долларов.

Николас Кейдж
Маркиза
В апреле 2007 года Николас Кейдж купил дом Ла Лори через Hancock Park Real Estate Company LLC за 3,45 миллиона долларов. Документы были оформлены таким образом, чтобы имя Кейджа не появлялось в публичных записях. 13 ноября 2009 года недвижимость, которая тогда оценивалась в 3,5 миллиона долларов, была выставлена на аукцион в результате финансовых трудностей актера. Впоследствии дом был приобретен финансовой корпорацией Регионов за 2,3 миллиона долларов.

Николас Кейдж
Маркиза
В апреле 2007 года Николас Кейдж купил дом Ла Лори через Hancock Park Real Estate Company LLC за 3,45 миллиона долларов. Документы были оформлены таким образом, чтобы имя Кейджа не появлялось в публичных записях. 13 ноября 2009 года недвижимость, которая тогда оценивалась в 3,5 миллиона долларов, была выставлена на аукцион в результате финансовых трудностей актера. Впоследствии дом был приобретен финансовой корпорацией Регионов за 2,3 миллиона долларов.

Николас Кейдж
Эх, больше миллиона потерял...Не удалось на привидениях заработать.
Храбрая виолончелистка
Эх, больше миллиона потерял...Не удалось на привидениях заработать.
История переписки2
Интересно из-за чего он его купил?
Маркиза
Интересно из-за чего он его купил?
История переписки3
Экскурсии водить, призраков показывать, видимо, но...) Может эта тема ему интересна была, а так неудачное вложение получилось.
Храбрая виолончелистка
Экскурсии водить, призраков показывать, видимо, но...) Может эта тема ему интересна была, а так неудачное вложение получилось.
История переписки4
Зная его, думаю что он хотел один наслаждаться потусторонним.
Маркиза
Сейчас особняк находится в частной собственности нефтяного магната из Техаса. Сразу после переезда в 2013 году он совершенно ясно дал понять, что не планирует впускать никого из “общественности” внутрь. Если владелец и его жена сидят на балконе и видят, как внизу собираются туристы, хозяева встают, хватают свои вещи и направляются внутрь. В то время как съемочные группы снимали Американскую историю ужасов, Ковен (3 сезон), владелец не разрешал снимать внутри особняка или даже внешнюю часть здания. Внутренняя часть дома Дельфины Ла Лори была снята в доме-музее Германа Грима на улице Сент-Луис во Французском квартале. Внешний вид ее дома на шоу был снят двумя домами дальше особняка мадам в Доме-музее Галье.
Маркиза
Сейчас особняк находится в частной собственности нефтяного магната из Техаса. Сразу после переезда в 2013 году он совершенно ясно дал понять, что не планирует впускать никого из “общественности” внутрь. Если владелец и его жена сидят на балконе и видят, как внизу собираются туристы, хозяева встают, хватают свои вещи и направляются внутрь. В то время как съемочные группы снимали Американскую историю ужасов, Ковен (3 сезон), владелец не разрешал снимать внутри особняка или даже внешнюю часть здания. Внутренняя часть дома Дельфины Ла Лори была снята в доме-музее Германа Грима на улице Сент-Луис во Французском квартале. Внешний вид ее дома на шоу был снят двумя домами дальше особняка мадам в Доме-музее Галье.
Маркиза
Вход в дом Дельфины украшен железной решеткой, а на двери вырезано изображение "Фебы в колеснице, с венками из цветов и цветочными гирляндами на барельефе". Внутри вестибюль выложен черным и белым мрамором, а изогнутая лестница с перилами из красного дерева проходит через все три этажа здания. На втором этаже находятся три большие гостиные, соединенные декоративными раздвижными дверями, стены которых украшены гипсовыми розетками, резной деревянной отделкой, мантиями из черного мрамора и рифлеными пилястрами.

Изображение художником входа на Роял-стрит, 1140, около 1888 года.
Маркиза
Вход в дом Дельфины украшен железной решеткой, а на двери вырезано изображение "Фебы в колеснице, с венками из цветов и цветочными гирляндами на барельефе". Внутри вестибюль выложен черным и белым мрамором, а изогнутая лестница с перилами из красного дерева проходит через все три этажа здания. На втором этаже находятся три большие гостиные, соединенные декоративными раздвижными дверями, стены которых украшены гипсовыми розетками, резной деревянной отделкой, мантиями из черного мрамора и рифлеными пилястрами.

Изображение художником входа на Роял-стрит, 1140, около 1888 года.
Маркиза
История переписки2
Маркиза
Народные истории о жестоком обращении мадам к рабам распространялись в Луизиане в течение 19 века и были перепечатаны в сборниках рассказов Генри Кастелланоса и Джорджа Вашингтона Кейбла. Отчет Кейбла был основан на сообщениях в газетах, таких как "The New Orleans Bee" и "Advertiser", и на книге Мартино за 1838 год. Жанна Делавинь, написавшая "Истории о привидениях Старого Нового Орлеана" (1946), утверждала, что Ла Лори был садистский аппетит. Она также описывала подробности ужасных пыток. Делавинь не приводила никаких источников для этих утверждений, и они не были ничем подтверждены.
Маркиза
Народные истории о жестоком обращении мадам к рабам распространялись в Луизиане в течение 19 века и были перепечатаны в сборниках рассказов Генри Кастелланоса и Джорджа Вашингтона Кейбла. Отчет Кейбла был основан на сообщениях в газетах, таких как "The New Orleans Bee" и "Advertiser", и на книге Мартино за 1838 год. Жанна Делавинь, написавшая "Истории о привидениях Старого Нового Орлеана" (1946), утверждала, что Ла Лори был садистский аппетит. Она также описывала подробности ужасных пыток. Делавинь не приводила никаких источников для этих утверждений, и они не были ничем подтверждены.
Маркиза
Народные истории о жестоком обращении мадам к рабам распространялись в Луизиане в течение 19 века и были перепечатаны в сборниках рассказов Генри Кастелланоса и Джорджа Вашингтона Кейбла. Отчет Кейбла был основан на сообщениях в газетах, таких как "The New Orleans Bee" и "Advertiser", и на книге Мартино за 1838 год. Жанна Делавинь, написавшая "Истории о привидениях Старого Нового Орлеана" (1946), утверждала, что Ла Лори был садистский аппетит. Она также описывала подробности ужасных пыток. Делавинь не приводила никаких источников для этих утверждений, и они не были ничем подтверждены.
Эта история была еще больше приукрашена в книге "Путешествие во тьму: Призраки и вампиры Нового Орлеана" (1998) Калилы Катерины Смит, оператора нью-орлеанского туристического бизнеса с привидениями. В её книгу добавлены ещё более четкие детали пыток. Многие новые подробности в книге Смита тоже не были подтверждены приведенными источниками. Сегодня современные пересказы легенды о Дельфине часто используют версии рассказа Делавинь и Смита.
Маркиза
Эта история была еще больше приукрашена в книге "Путешествие во тьму: Призраки и вампиры Нового Орлеана" (1998) Калилы Катерины Смит, оператора нью-орлеанского туристического бизнеса с привидениями. В её книгу добавлены ещё более четкие детали пыток. Многие новые подробности в книге Смита тоже не были подтверждены приведенными источниками. Сегодня современные пересказы легенды о Дельфине часто используют версии рассказа Делавинь и Смита.
История переписки2
Маркиза
Что же действительно из вышеперечисленного произошло на Роял-стрит, 1140? По всей видимости не было никаких изменений пола и ужасающих опытов. Вместо этого рабы мадам жестоко недоедали, что приводило к неизбежному голоду и смерти. Теория о том, что ее муж, доктор Луис Леонард, приложил руку к пыткам, также неверна—он так разочаровался в самой Дельфине, что переехал из особняка. Судя по всем сохранившимся рассказам, Луи и близко не был влюблен в свою жену, как Дельфина в него. Он писал до свадьбы с мадам своему брату о том, что не смог сохранить свою “мужественность” в штанах и теперь был вынужден жениться на женщине старше.
1678910
Подпишитесь на нас