Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Американская «Салтычиха»

Маркиза
В России хорошо известно имя помещицы Дарьи Салтыковой, прославившейся изощренными издевательствами над своими крепостными. А ведь в Америке была своя собственная «Салтычиха», о которой жители Нового Орлеана до сих пор вспоминают с содроганием и отвращением. Спросите любого  о “Доме с привидениями”, и все они укажут вам в направлении особняка Ла Лори….

Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
238
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
10 апреля 1834 года в резиденции Ла Лори вспыхнул пожар. Соседи заметили дым, выходящий из здания, и вызвали полицию и пожарных, которые быстро вошли в горящий особняк, чтобы найти всех жильцов, которые могут быть в опасности. К их удивлению, войдя на кухню, они обнаружили 70-летнюю женщину, кухарку Дельфины, прикованную за лодыжку к кухонной плите. Пожарные разорвали оковы и, когда выводили женщину из горящего дома, пожилая женщина сказала, что она начала пожар, потому что ее собирались “отвести наверх”, место, которого боялись все слуги мадам. Зная, что рабы, которых “уводили наверх”, никогда не возвращались, старуха намеренно разожгла огонь, полагая, что лучше сгореть заживо, чем подвергнуться участи страшной комнаты.

Лестница в доме садистки, ведущая в ту самую комнату наверху
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
История переписки2
Маркиза
Тем временем прохожие начали помогать тушить пожар. Некоторые помогали пожарным бороться с огнем, в то время как другие помогали мадам перетаскивать ценные вещи из дома на улицу. Среди толпы, помогавшей в борьбе с огнем, были десятки высокопоставленных граждан, многие из которых были очевидцами последовавших сцен. Именно из этих рассказов от первого лица мы черпаем большую часть информации о том, что произошло в тот день.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Тем временем прохожие начали помогать тушить пожар. Некоторые помогали пожарным бороться с огнем, в то время как другие помогали мадам перетаскивать ценные вещи из дома на улицу. Среди толпы, помогавшей в борьбе с огнем, были десятки высокопоставленных граждан, многие из которых были очевидцами последовавших сцен. Именно из этих рассказов от первого лица мы черпаем большую часть информации о том, что произошло в тот день.
Маркиза
По мере того как пламя становилось все более яростным, толпа начала роптать –"Где были рабы Дельфины и почему они не помогали тушить пожар?” Когда один из прохожих задал этот вопрос мадам Ла Лори, она холодно ответила: “Не обращайте внимания на слуг, спасите мои ценности. Сюда, джентльмены, сюда”.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
По мере того как пламя становилось все более яростным, толпа начала роптать –"Где были рабы Дельфины и почему они не помогали тушить пожар?” Когда один из прохожих задал этот вопрос мадам Ла Лори, она холодно ответила: “Не обращайте внимания на слуг, спасите мои ценности. Сюда, джентльмены, сюда”.
Маркиза
Осознав очевидное пренебрежение Дельфины и её мужа к безопасности своих рабов, несколько мужчин попытались броситься в помещение для невольников наверху, чтобы спасти любых потенциально попавших в ловушку. Но хозяйка остановила их и отказалась передать ключи от комнаты. Без ключа мужчины ворвались на крышу особняка, проломили железные прутья между крылом и чердаком и вышибли двери в помещения для рабов.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Осознав очевидное пренебрежение Дельфины и её мужа к безопасности своих рабов, несколько мужчин попытались броситься в помещение для невольников наверху, чтобы спасти любых потенциально попавших в ловушку. Но хозяйка остановила их и отказалась передать ключи от комнаты. Без ключа мужчины ворвались на крышу особняка, проломили железные прутья между крылом и чердаком и вышибли двери в помещения для рабов.
Маркиза
Там они столкнулись с “запахом смерти, смешанным с отвратительными запахами инфекции, мочи, кала, страха и грязных, немытых тел”. В номере "Нью-Орлеанской пчелы" от 11 апреля 1834 года описывалось то, что они обнаружили: “Войдя в помещение, они обнаружили семерых рабов, более или менее ужасно изуродованных. Подвешенных за шею, с конечностями, по-видимому, вытянутыми и разорванными. Пол был липким от старой крови и скользким от луж свежей". Говорят, что кроме семерых полуживых рабов, на чердаке было и несколько трупов, уже начавших разлагаться. Позже рабы сообщили властям, что они были изолированы в комнате в течение нескольких месяцев.

Восковые фигуры, изображающие мадам Ла Лори и ее жертв в Музее Конти, Новый Орлеан
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Там они столкнулись с “запахом смерти, смешанным с отвратительными запахами инфекции, мочи, кала, страха и грязных, немытых тел”. В номере "Нью-Орлеанской пчелы" от 11 апреля 1834 года описывалось то, что они обнаружили: “Войдя в помещение, они обнаружили семерых рабов, более или менее ужасно изуродованных. Подвешенных за шею, с конечностями, по-видимому, вытянутыми и разорванными. Пол был липким от старой крови и скользким от луж свежей". Говорят, что кроме семерых полуживых рабов, на чердаке было и несколько трупов, уже начавших разлагаться. Позже рабы сообщили властям, что они были изолированы в комнате в течение нескольких месяцев.

Восковые фигуры, изображающие мадам Ла Лори и ее жертв в Музее Конти, Новый Орлеан
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Там они столкнулись с “запахом смерти, смешанным с отвратительными запахами инфекции, мочи, кала, страха и грязных, немытых тел”. В номере "Нью-Орлеанской пчелы" от 11 апреля 1834 года описывалось то, что они обнаружили: “Войдя в помещение, они обнаружили семерых рабов, более или менее ужасно изуродованных. Подвешенных за шею, с конечностями, по-видимому, вытянутыми и разорванными. Пол был липким от старой крови и скользким от луж свежей". Говорят, что кроме семерых полуживых рабов, на чердаке было и несколько трупов, уже начавших разлагаться. Позже рабы сообщили властям, что они были изолированы в комнате в течение нескольких месяцев.

Восковые фигуры, изображающие мадам Ла Лори и ее жертв в Музее Конти, Новый Орлеан
Фильм Дорога, про мужчину с сыном в постапокалипсисе. Там есть такая сцена.
Маркиза
А вот что пишет Гарриет Мартино: «рабы были связаны в необычных позах, и носили железные ошейники с шипами, которые удерживали головы в неподвижном состоянии. Некоторые были прикованными цепями к грубо сколоченным столам, в то время как другие были заключены в металлические клетки, предназначенные для собак. Некоторых облили медом – муравьи, тараканы и крысы грызли их беспомощную плоть. Сцена была настолько ужасающей, что закаленные пожарные в ужасе отступили из комнаты, в то время как другие упали в обморок при виде этого».
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
А вот что пишет Гарриет Мартино: «рабы были связаны в необычных позах, и носили железные ошейники с шипами, которые удерживали головы в неподвижном состоянии. Некоторые были прикованными цепями к грубо сколоченным столам, в то время как другие были заключены в металлические клетки, предназначенные для собак. Некоторых облили медом – муравьи, тараканы и крысы грызли их беспомощную плоть. Сцена была настолько ужасающей, что закаленные пожарные в ужасе отступили из комнаты, в то время как другие упали в обморок при виде этого».
Маркиза
В течение нескольких лет истории продолжали появляться в газетах Нового Орлеана, включая "Нью-Орлеан Би" и "Рекламодатель". Дополнительные подробности, слишком ужасные для публикации в газетах, продолжали просачиваться в общественность и появлялись в опубликованных мемуарах. Якобы один из мужчин был кастрирован – Дельфина пыталась превратить его в женщину. У другого из головы торчала палка – позднее выяснилось, что с ее помощью хозяйка планировала «перемешать ему мозги. В железной клетке сидела девушка, у которой конечности были переломаны таким образом, что напоминали клешни краба. У другой девушки не было ни рук, ни ног, а все ее тело покрывали тонкие шрамы – по задумке хозяйки она должна была стать гусеницей. Третья рабыня была в железном ошейнике с шипами, у четвертой – пожилой женщины – на голове виднелась глубокая рана и она даже не могла сама передвигаться.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
В течение нескольких лет истории продолжали появляться в газетах Нового Орлеана, включая "Нью-Орлеан Би" и "Рекламодатель". Дополнительные подробности, слишком ужасные для публикации в газетах, продолжали просачиваться в общественность и появлялись в опубликованных мемуарах. Якобы один из мужчин был кастрирован – Дельфина пыталась превратить его в женщину. У другого из головы торчала палка – позднее выяснилось, что с ее помощью хозяйка планировала «перемешать ему мозги. В железной клетке сидела девушка, у которой конечности были переломаны таким образом, что напоминали клешни краба. У другой девушки не было ни рук, ни ног, а все ее тело покрывали тонкие шрамы – по задумке хозяйки она должна была стать гусеницей. Третья рабыня была в железном ошейнике с шипами, у четвертой – пожилой женщины – на голове виднелась глубокая рана и она даже не могла сама передвигаться.
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза
Маркиза
В течение нескольких лет истории продолжали появляться в газетах Нового Орлеана, включая "Нью-Орлеан Би" и "Рекламодатель". Дополнительные подробности, слишком ужасные для публикации в газетах, продолжали просачиваться в общественность и появлялись в опубликованных мемуарах. Якобы один из мужчин был кастрирован – Дельфина пыталась превратить его в женщину. У другого из головы торчала палка – позднее выяснилось, что с ее помощью хозяйка планировала «перемешать ему мозги. В железной клетке сидела девушка, у которой конечности были переломаны таким образом, что напоминали клешни краба. У другой девушки не было ни рук, ни ног, а все ее тело покрывали тонкие шрамы – по задумке хозяйки она должна была стать гусеницей. Третья рабыня была в железном ошейнике с шипами, у четвертой – пожилой женщины – на голове виднелась глубокая рана и она даже не могла сама передвигаться.
Какой то дешевый ужастик
Хотя жизнь страшнее ужастиков иногда
МаркизаВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
Какой то дешевый ужастик
Хотя жизнь страшнее ужастиков иногда
История переписки2
Поговорим в конце.
Энжи, 1 ребенокВ ответ на Маркиза
Маркиза
В течение нескольких лет истории продолжали появляться в газетах Нового Орлеана, включая "Нью-Орлеан Би" и "Рекламодатель". Дополнительные подробности, слишком ужасные для публикации в газетах, продолжали просачиваться в общественность и появлялись в опубликованных мемуарах. Якобы один из мужчин был кастрирован – Дельфина пыталась превратить его в женщину. У другого из головы торчала палка – позднее выяснилось, что с ее помощью хозяйка планировала «перемешать ему мозги. В железной клетке сидела девушка, у которой конечности были переломаны таким образом, что напоминали клешни краба. У другой девушки не было ни рук, ни ног, а все ее тело покрывали тонкие шрамы – по задумке хозяйки она должна была стать гусеницей. Третья рабыня была в железном ошейнике с шипами, у четвертой – пожилой женщины – на голове виднелась глубокая рана и она даже не могла сама передвигаться.
Маньячка эта мадам.
Маркиза
Чтобы там ни было, но это было слишком даже по меркам тогдашнего рабовладельческого общества. Рабов, находившихся на чердаке, освободили из заточения и перевезли в местную тюрьму, где на них могли посмотреть все желающие. Говорят, таковых нашлось более 4 тысяч человек. Двое из рабов были в таком плохом состоянии, что умерли во время содержания под стражей.
МаркизаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Чтобы там ни было, но это было слишком даже по меркам тогдашнего рабовладельческого общества. Рабов, находившихся на чердаке, освободили из заточения и перевезли в местную тюрьму, где на них могли посмотреть все желающие. Говорят, таковых нашлось более 4 тысяч человек. Двое из рабов были в таком плохом состоянии, что умерли во время содержания под стражей.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Маркиза
Маркиза
Чтобы там ни было, но это было слишком даже по меркам тогдашнего рабовладельческого общества. Рабов, находившихся на чердаке, освободили из заточения и перевезли в местную тюрьму, где на них могли посмотреть все желающие. Говорят, таковых нашлось более 4 тысяч человек. Двое из рабов были в таком плохом состоянии, что умерли во время содержания под стражей.
в тюрьму!!
МаркизаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
в тюрьму!!
История переписки2
Да,ну очень странно.
Ирина СтолбоваВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
в тюрьму!!
История переписки2
А куда? В больницу для белых? Не вариант. В гостиницу? Тоже. А туда мог приходить врач
illaryia, 2 ребенкаВ ответ на Маркиза
Маркиза
Чтобы там ни было, но это было слишком даже по меркам тогдашнего рабовладельческого общества. Рабов, находившихся на чердаке, освободили из заточения и перевезли в местную тюрьму, где на них могли посмотреть все желающие. Говорят, таковых нашлось более 4 тысяч человек. Двое из рабов были в таком плохом состоянии, что умерли во время содержания под стражей.
Из огня, да в полымя. Зачем???
МаркизаВ ответ на illaryia
illaryia
Из огня, да в полымя. Зачем???
История переписки2
Вот именно,могли б протестующие себе взять.