Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А у каждого начальника есть свой начальник.
Я это имела в виду.
Пусть людей больше берут.
Деньги, которые они дерут с населения за свои услуги, это вполне позволяют.
Хотя у нас когда делает звонок диспетчер и говорит конкретную дату когда придут опломбировать , дают номер телефона , и можно позвонить уточнить во сколько придут конкретно по данному адресу.
Но я уже решила проблему. Поговорила с начальством их, и вдруг стало возможно позвонить за час до визита.
Но я уже решила проблему. Поговорила с начальством их, и вдруг стало возможно позвонить за час до визита.
Если бы каждый недовольный бы звонил, нудил, добивался, может и отношения такого наплевательского не было бы.
И не только в ЖКХ.
А те организации, которые устанавливают счетчики, не могут пломбировать.
А те организации, которые устанавливают счетчики, не могут пломбировать.
Почему тогда пишете о монополисте, если этих контор, которые оказывают услугу поверки пруд пруди везде? Мне три года назад обошлось в шестьсот рублей поверка одного счётчика. Потом доки в управляющую компанию.
Почему тогда пишете о монополисте, если этих контор, которые оказывают услугу поверки пруд пруди везде? Мне три года назад обошлось в шестьсот рублей поверка одного счётчика. Потом доки в управляющую компанию.
Вот нет.
Поэтому и говорю о монополистах.
А то, что людей мало, так это не вина потребителей. Мы деньги то платим. Это уже у верхушки спросить надо, куда деньги уходят.
А то, что людей мало, так это не вина потребителей. Мы деньги то платим. Это уже у верхушки спросить надо, куда деньги уходят.
Перечитайте тему с начала.
Горячую воду нам поставляет Энергосбыт Плюс.
Они же и пломбируют счетчики горячей воды.
Какие аварии они устраняют? Трубы заваривают? Ага...