Речь в теме об опломбировке счетчиков горячей воды.
Подаешь заявку, через 2-3 дня звонят и назначают день.
А время не назначают. "Ждите в течение дня".
И приходится отпрашиваться с работы на целый день, теряя в зарплате.
Почему за 3 дня нельзя раскидать адреса и распределить посещения хотя бы на периоды первой половины дня и второй?
Так бесит, а куда жаловаться, не знаю.
Номеров телефонов начальства в интернете нет, а диспетчер не дает.
Энергосбыт Плюс. Монополисты, чтоб им пусто было...
И самое главное, вы уверены, что объявление именно от оф.газовой компании, а не от компашек и ИП по втюхиванию газовой сигнализации за бешеные деньги?
А вообще: как работают сервисные центры? Делаешь заявку, у тебя уточняют время, какое удобно. "В выходной, или в будний день, вечером или утром?" И назначают время визита специалиста (к примеру, слесаря) в диапазоне часа.
Мы вызывали так слесаря. "Придет завтра с часу до двух, вам так удобно будет?"
Почему они так работают, а ЖКХ - нет?
Да потому, что у них конкуренция, и они вынуждены думать о комфорте клиентов.
А у ресурсоснабжающих организаций нет конкурентов. Им плевать. Мы к ним привязаны.
А других механизмов, заставляющих ресурсников и ЖКХ думать о нашем удобстве, в России нет.
И тараканы здесь ни при чем.
Это не тараканы, это самый распространенный график работы у людей - пятидневка.
А делают они так не потому, что по-другому не могут, а потому, что они монополисты, и поэтому им насрать, грубо говоря, на удобство населения. Населению все равно деваться некуда. Население все равно от их услуг отказаться не может.
Если вы знаете, подскажите.
Потому что монополисты.