Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

"Ждите в течение дня..." - правомерно ли?

Речь в теме об опломбировке счетчиков горячей воды.
Подаешь заявку, через 2-3 дня звонят и назначают день.
А время не назначают. "Ждите в течение дня".
И приходится отпрашиваться с работы на целый день, теряя в зарплате.
Почему за 3 дня нельзя раскидать адреса и распределить посещения хотя бы на периоды первой половины дня и второй?
Так бесит, а куда жаловаться, не знаю.
Номеров телефонов начальства в интернете нет, а диспетчер не дает.
Энергосбыт Плюс. Монополисты, чтоб им пусто было...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
210
Ринка, 2 ребенка
Они все эти так ходят.. газовые счетчики тоже проверяют с 9 до 15... энергетики даже не предупреждают.
СсылкаПожаловаться
Елена
горгаз ходит в удобное время. даже в субботу, если в рабочие дни нет никого дома
СсылкаПожаловаться
Ринка, 2 ребенка
У нас недели 3 назад ходили в пятницу. С 9 до 15. Я подстроилась. А работающим как?
СсылкаПожаловаться
Bachata
Ох уж эти газовщики... Я седьмой год живу в квартире, за это время газовое оборудование у меня один раз проверяли, я тогда на удалёнке работала и целыми днями дома торчала. А теперь только объявления регулярно вижу, мол, в такие-то дни (всегда будни) с 10.00 до 17.00 будут проверять газовое оборудование, в обязательном порядке требуется обеспечить доступ. И всё бы хорошо, но как они это себе представляют? Кого они надеются в это время дома застать? Пенсионеров и декретниц? Ну, ещё есть люди, работающие сменами. А остальным что делать - неделю дома сидеть и ждать, когда ж к ним соизволят заглянуть проверить плиту и счетчик?
СсылкаПожаловаться
Ринка, 2 ребенка
А, видимо, что-то поменялось. Раньше у нас тоже не ходили. А теперь раз в квартал являются. Вот года 3 уже как.
СсылкаПожаловаться
Барханная Кошка
Потому что это платная услуга. Вот и зачастили. Потом выкатят вам счет за обслуживание газовых систем.
СсылкаПожаловаться
Ринка, 2 ребенка
Да, они и выставляют. Около 200 рублей вроде.
СсылкаПожаловаться
Анонимка Анонимковна 77, 3 ребенка
Я помню моей бабушке - она старшая по подъезду была, все оставляли ключи на такие проверки)))
СсылкаПожаловаться
Тарантелла
У нас таких нет бабушек.
СсылкаПожаловаться
Bachata
У нас таких нет)) Я вообще в подъезде знаю только живущих в двух квартирах (надо мной и подо мной), все работают на пятидневке
СсылкаПожаловаться
DAV
Ну для начала это нужно вам для вашей безопасности и и самое главное, они ходят в СВОИ рабочие часы!
СсылкаПожаловаться
Bachata
Дак я не спорю. Но что мне-то делать - неделю дома сидеть выжидать, как кошка у мышиной норки? Если б хоть конкретный день обозначали - еще как-то можно было бы подстроиться. Но это у меня начальство лояльное, без проблем отпускает в случае чего, да работа позволяет на удаленке что-то сделать. А вот на предыдущих местах работы такие фокусы не прокатывали
СсылкаПожаловаться
DAV
А что мешает позвонить в абонентский отдел и согласовать ?
И самое главное, вы уверены, что объявление именно от оф.газовой компании, а не от компашек и ИП по втюхиванию газовой сигнализации за бешеные деньги?
СсылкаПожаловаться
Bachata
А что мешает изначально этот процесс продумать?
СсылкаПожаловаться
DAV
Какой процесс?
СсылкаПожаловаться
Алла
да потому что у каждого из нас свои тараканы- вам удобно в 8-00, а другому в вашем доме в 14-00, или ваш адрес в стороне от других. согласовать такие моменты не реально.
СсылкаПожаловаться
Bachata
А почему нельзя установить таким службам сменный график работы? И всем будет удобно
СсылкаПожаловаться
Алла
а вы уверены, что недовольных станет меньше? очень сомневаюсь. начнутся реплики типа- а почему я в свой выходной должен ..... недовольные всегда были есть и будут.
СсылкаПожаловаться
Тарантелла
Их будет гораздо меньше, все таки адекватных людей больше.
А вообще: как работают сервисные центры? Делаешь заявку, у тебя уточняют время, какое удобно. "В выходной, или в будний день, вечером или утром?" И назначают время визита специалиста (к примеру, слесаря) в диапазоне часа.
Мы вызывали так слесаря. "Придет завтра с часу до двух, вам так удобно будет?"
Почему они так работают, а ЖКХ - нет?
Да потому, что у них конкуренция, и они вынуждены думать о комфорте клиентов.
А у ресурсоснабжающих организаций нет конкурентов. Им плевать. Мы к ним привязаны.
А других механизмов, заставляющих ресурсников и ЖКХ думать о нашем удобстве, в России нет.
СсылкаПожаловаться
Тарантелла
Ежу понятно, что в субботу-воскресенье гораздо больше людей имеет возможность находиться дома, чем днем в будний день.
И тараканы здесь ни при чем.
Это не тараканы, это самый распространенный график работы у людей - пятидневка.
А делают они так не потому, что по-другому не могут, а потому, что они монополисты, и поэтому им насрать, грубо говоря, на удобство населения. Населению все равно деваться некуда. Население все равно от их услуг отказаться не может.
СсылкаПожаловаться
Алла
на любого монополиста у нас есть антимонопольный комитет. может не возмущаться, а попробовать действовать? так ведь никто не начнет действовать, так как это требует много свободного времени. проще побухтеть и повозмущаться. так сказать пар выпустить.
СсылкаПожаловаться
Тарантелла
Я сюда и написала не для выпускания пара, а для того, чтобы узнать, куда пожаловаться, чтобы изменить ситуацию.
Если вы знаете, подскажите.
СсылкаПожаловаться
Тарантелла
Так почему у них неудобные для населения рабочие часы тогда?
Потому что монополисты.
СсылкаПожаловаться
Bachata
Та же фигня у нас с жилконторой. Принимают только в будни, в определенные часы. Как ни придешь - то не приемный день, то не приемный час, то нужного сотрудника на месте нет. Я две недели прописаться не могла в собственной квартире, при том, что на удаленке работала и могла в рабочее время в будни приехать. А когда уже на работу вышла - приходилось за свой счет дни оформлять, чтоб справку взять или документы на новые счетчики отвезти
СсылкаПожаловаться
Все пройдет
А телефоны отменили? На сколько бардак у наших подчиненных ДУ,бардак в плане нехватки людей и так далее,но диспетчеров выдрессировали ,что бы всегда отвечали на тел,звонки,проблема дозвона,когда идет передача показаний счетчиков, а так всегда можно дозвониться и узнать часы приема и будут ли на месте. Хотя если нужно руководство,с утра тоже нужно сделать звонок,ибо за нось может произойти много бяк с порывами.с залитием и вся королевская рать может свалить на составление актов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария


Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru