Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Ждите в течение дня..." - правомерно ли?

9витеэтажка
Речь в теме об опломбировке счетчиков горячей воды.
Подаешь заявку, через 2-3 дня звонят и назначают день.
А время не назначают. "Ждите в течение дня".
И приходится отпрашиваться с работы на целый день, теряя в зарплате.
Почему за 3 дня нельзя раскидать адреса и распределить посещения хотя бы на периоды первой половины дня и второй?
Так бесит, а куда жаловаться, не знаю.
Номеров телефонов начальства в интернете нет, а диспетчер не дает.
Энергосбыт Плюс. Монополисты, чтоб им пусто было...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
210
Трудности с ником)В ответ на Натаорха
Натаорха
Берите оплачиваемый отпуск. Получите деньги.
В конце концов, всегда можно попросить диспетчера. Придет к положенному времени и после 18. Можно попросить номер мастера и с ним лично договориться. Вот реально, ищете тему для скандала. Нервы они не железные.
История переписки9
ощущение, что у вас какие-то идеальные диспетчера. да хоть запросись опр.время, ответ - не положено, ждите в течении дня
Все пройдет сказала Морана...В ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
А что, только не люди работают с плавающими выходными? По сменам?
Когда я работала на заводе, и по выходным работала, и по ночам. Технологический процесс того требовал.
Мы, значит, не люди - каждый раз зарплату терять?
История переписки4
Душа моя,ну кто вам график будеи менять в этих организациях? Аварийка потом работает.вот и все, Не развернется Вы Землю крутиться в другую сторону,не имейте себе нервы.
9витеэтажкаВ ответ на Все пройдет сказала Морана...
Все пройдет сказала Морана...
Душа моя,ну кто вам график будеи менять в этих организациях? Аварийка потом работает.вот и все, Не развернется Вы Землю крутиться в другую сторону,не имейте себе нервы.
История переписки5
Если бы все жаловались, то поменяли бы.
Пример - попытки заставить население платить за те же самые пломбировки.
Отменили же после многочисленных жалоб и исков.
Все пройдет сказала Морана...В ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Если бы все жаловались, то поменяли бы.
Пример - попытки заставить население платить за те же самые пломбировки.
Отменили же после многочисленных жалоб и исков.
История переписки6
Меня это не парит абсолютно. У нас спрашивают в какой день удобно придти,работа у меня сменная, а вы нервы берегите,они не трубы,порвутся,хомут не поставишь.
9витеэтажкаВ ответ на Натаорха
Натаорха
Правда? А они не люди? У нас не монополисты, говорят примерное время прихода мастера, которое совсем не совпадает по факту.
Магазины прибыль получают от продажи. Могут хоть круглые сутки работать.
Кстати, за границей, и продуктовые не как у нас работают и в воскресенье даже в огромных торговых центрах выходной или короткий день.
История переписки3
И они тоже с нас прибыль имеют.
Все от людей зависит. У кого то совесть и голова есть для того, чтобы время обозначить, а у кого то нет.
Мария CalceolariaВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Да вот и смысл в том, что у организации, которая работает с населением, не должно быть работы "как у нас".
Магазины же с 8 до 17 не работают.
А тут можно, все равно ведь никуда не денетесь.
Я же говорю, им на нас насрать, потому что монополисты.
История переписки2
В той же Европе магазины приблизительно так и работают. Еще и по праздникам и воскресеньям часто закрыты.
Татьяна Черненко, 1 ребенок
У нас по времени приходят, правда могут позвонить и спросить можно ли пораньше прийти,если находятся не далеко от нужного дома.
9витеэтажкаВ ответ на Татьяна Черненко
Татьяна Черненко
У нас по времени приходят, правда могут позвонить и спросить можно ли пораньше прийти,если находятся не далеко от нужного дома.
Добросовестно люди работают у вас.
Змей Горыныч
мне опломбировщик звонила, и мы с ней договаривались о времени.
конечно, целый день ждать вообще не вариант.
Штепсель
Выбираю ту компанию, которая точно время визита назначает, по другому никак
9витеэтажкаВ ответ на Штепсель
Штепсель
Выбираю ту компанию, которая точно время визита назначает, по другому никак
А как вы выбираете компанию, которая поставит вам горячую воду? Это точно невозможно.
Или пломбировать могут сторонние организации?
Я такой информации не нашла. Если знаете, подскажите.
Анюта, 2 ребенкаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
А как вы выбираете компанию, которая поставит вам горячую воду? Это точно невозможно.
Или пломбировать могут сторонние организации?
Я такой информации не нашла. Если знаете, подскажите.
История переписки2
Я в Н2О уже не первый раз делаю.
ШтепсельВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
А как вы выбираете компанию, которая поставит вам горячую воду? Это точно невозможно.
Или пломбировать могут сторонние организации?
Я такой информации не нашла. Если знаете, подскажите.
История переписки2
Пломбировать новые счетчики могут лицензированные компании, так же как и устанавливать и поверять
Ну было так, это точно про поверку
Анюта, 2 ребенка
Заказывайте там где временной промежуток дается допустим с 10 до 11 ..ну или как вам удобно, у меня проблем не возникает, я уже который раз фирмой , которая устанавливала поверку делаю
9витеэтажкаВ ответ на Анюта
Анюта
Заказывайте там где временной промежуток дается допустим с 10 до 11 ..ну или как вам удобно, у меня проблем не возникает, я уже который раз фирмой , которая устанавливала поверку делаю
Что заказывать? Кроме них, у нас никто не имеет права пломбировать.
Анюта, 2 ребенкаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Что заказывать? Кроме них, у нас никто не имеет права пломбировать.
История переписки2
Я у них и установку делала и поверки прохожу. Пломбы они мне тоже ставили.
Марьяна
Потому что в компании не считаю нужным выводить работников в смену и переплачивать им за это.
Вот и расписание у них обычное: будни, рабочее время.
Все люди потребители работают по-разному, под всех не подстроишься.
а разбег в весь день указывается, потому что они не в курсе, по каким адресам попадут и во сколько к кому... на этот день запишутся 15, а дома будут ждать всего трое, двое на одном конце участка -она к ним с утра пришла, и 1 на другом -вы, а 11 утра, в ближайшем к ней районе накидают пару аварийных ситуаций, например, всё - с обеда она к вам попадёт после этих ситуаций...
знакомая моя 10 лет работала проверяющей по газу...
9витеэтажкаВ ответ на Марьяна
Марьяна
Потому что в компании не считаю нужным выводить работников в смену и переплачивать им за это.
Вот и расписание у них обычное: будни, рабочее время.
Все люди потребители работают по-разному, под всех не подстроишься.
а разбег в весь день указывается, потому что они не в курсе, по каким адресам попадут и во сколько к кому... на этот день запишутся 15, а дома будут ждать всего трое, двое на одном конце участка -она к ним с утра пришла, и 1 на другом -вы, а 11 утра, в ближайшем к ней районе накидают пару аварийных ситуаций, например, всё - с обеда она к вам попадёт после этих ситуаций...
знакомая моя 10 лет работала проверяющей по газу...
Это уже не проблемы клиентов.
Пусть людей больше берут.
Деньги, которые они дерут с населения за свои услуги, это вполне позволяют.
МарьянаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Это уже не проблемы клиентов.
Пусть людей больше берут.
Деньги, которые они дерут с населения за свои услуги, это вполне позволяют.
История переписки2
попробуйте их в этом убедить, да))
9витеэтажкаВ ответ на Марьяна
Марьяна
попробуйте их в этом убедить, да))
История переписки3
Уже )))
Беседа с начальником возымела таки действие.
МарьянаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Уже )))
Беседа с начальником возымела таки действие.
История переписки4
выцарапали его телефон?)))
9витеэтажкаВ ответ на Марьяна
Марьяна
выцарапали его телефон?)))
История переписки5
Позвали его все таки к аппарату )))
МарьянаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Позвали его все таки к аппарату )))
История переписки6
они выбрали из двух зол меньшее)))
если бы дали его телефон, видимо, рисковали серьёзнее бы))
9витеэтажкаВ ответ на Марьяна
Марьяна
они выбрали из двух зол меньшее)))
если бы дали его телефон, видимо, рисковали серьёзнее бы))
История переписки7
Чем? Я не кусаюсь )))
Могу написать жалобу в вышестоящую инстанцию только.
МарьянаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Чем? Я не кусаюсь )))
Могу написать жалобу в вышестоящую инстанцию только.
История переписки8
а какая у энергосбыта вышестоящая инстанция???