Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да, представьте себе, я про телефоны знать не знала, вы мне глаза прям открыли.
Если б наши доблестные жилищники на звонки отвечали и разговаривали нормально - и вопросов бы не было
Да, представьте себе, я про телефоны знать не знала, вы мне глаза прям открыли.
Если б наши доблестные жилищники на звонки отвечали и разговаривали нормально - и вопросов бы не было
А со счетчиками воды веселее было. Мастера работают только по будням. Мне повезло - у меня отец в отпуск приезжал, он и был дома, когда мастер приехал. А потом документы в бухгалтерию мне самой пришлось везти. А она у нас у черта на рогах. Позвонила узнала приемные часы. В нужное время приезжаю - "Ой, а у нас перерыв!" Какой нафиг перерыв, вы же сами сказали, что сейчас приемные часы?! "Ладно, давайте свои бумажки. А почему подписи управдома нет?" А мне кто-нибудь сказал, что она нужна, когда я звонила узнавала, что и как делать??? Поехала в жилконтору (возле дома). Там обед. После обеда пришла, управдом (хорошо, что на месте была) подписала. Я опять еду в бухгалтерию. Полдня псу под хвост, все планы наперекосяк...
Потому что монополисты.
Дело не в монополистах, договор заключите с теми у кого есть кроме них лицензия и все!
Когда люди должны работать и сколько, что бы удовлетворить все хотелки населения?
Дело не в монополистах, договор заключите с теми у кого есть кроме них лицензия и все!
Когда люди должны работать и сколько, что бы удовлетворить все хотелки населения?
Это не хотелки, это желание нормальных услуг, соразмерно оплачиваемым тарифам!
Это не хотелки, это желание нормальных услуг, соразмерно оплачиваемым тарифам!
Если вызванный техник не может сообщить, в какое время его ожидать, то это связано с большой территорией охвата, количеством вызовов и т.д. Откуда он может знать, сколько на каждого абонента уйдет время.
За деньги вы получаете газ! Обслуживание отдельный договор за отдельную плату. если он у вас есть, то прочтите ,что там написано по этому поводу!
Если вызванный техник не может сообщить, в какое время его ожидать, то это связано с большой территорией охвата, количеством вызовов и т.д. Откуда он может знать, сколько на каждого абонента уйдет время.
За деньги вы получаете газ! Обслуживание отдельный договор за отдельную плату. если он у вас есть, то прочтите ,что там написано по этому поводу!
Если я оплачиваю услугу, я должна иметь возможность влиять на ее удобство и качество.
Если я оплачиваю услугу, я должна иметь возможность влиять на ее удобство и качество.
В разных регионах эта услуга платная\бесплатная.
Влиять мы никак не можете, т.к. это самостоятельный хозяйствующий субъект и у него есть учредитель и наемные сотрудники, которые и регулируют работу согласно устава ООО.
Ну что бы попробовать "повлиять", можете письменную жалобу отправить в Водоканал по данной ситуации, ну и в Жилинспекцию!
В разных регионах эта услуга платная\бесплатная.
Влиять мы никак не можете, т.к. это самостоятельный хозяйствующий субъект и у него есть учредитель и наемные сотрудники, которые и регулируют работу согласно устава ООО.
Ну что бы попробовать "повлиять", можете письменную жалобу отправить в Водоканал по данной ситуации, ну и в Жилинспекцию!
Я с диспетчером РСО и разговаривала по телефону. Потом с начальником отдела уже.
По закону опломбировка не может быть платной. т.к. ее стоимость уже заложена в цену ресурса.
Если вызванный техник не может сообщить, в какое время его ожидать, то это связано с большой территорией охвата, количеством вызовов и т.д. Откуда он может знать, сколько на каждого абонента уйдет время.
За деньги вы получаете газ! Обслуживание отдельный договор за отдельную плату. если он у вас есть, то прочтите ,что там написано по этому поводу!
есть у него 20 заявок например. сидит, накидал маршрут (ну он же не наобум идет туда-сюда), поставили в известность вызывающего. все норм.
Это не хотелки, это желание нормальных услуг, соразмерно оплачиваемым тарифам!
Это не хотелки, это желание нормальных услуг, соразмерно оплачиваемым тарифам!
Позвонила еще раз, все таки позвали начальника к телефону.
Поговорила с ним.
И вот уже оказывается, стало возможным предупредить о визите за час. Я успею съездить домой. И отпрашиваться не надо будет.
Люди, давайте защищать свои права!