Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Ждите в течение дня..." - правомерно ли?

9витеэтажка
Речь в теме об опломбировке счетчиков горячей воды.
Подаешь заявку, через 2-3 дня звонят и назначают день.
А время не назначают. "Ждите в течение дня".
И приходится отпрашиваться с работы на целый день, теряя в зарплате.
Почему за 3 дня нельзя раскидать адреса и распределить посещения хотя бы на периоды первой половины дня и второй?
Так бесит, а куда жаловаться, не знаю.
Номеров телефонов начальства в интернете нет, а диспетчер не дает.
Энергосбыт Плюс. Монополисты, чтоб им пусто было...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
210
9витеэтажкаВ ответ на Все пройдет сказала Морана...
Все пройдет сказала Морана...
А телефоны отменили? На сколько бардак у наших подчиненных ДУ,бардак в плане нехватки людей и так далее,но диспетчеров выдрессировали ,что бы всегда отвечали на тел,звонки,проблема дозвона,когда идет передача показаний счетчиков, а так всегда можно дозвониться и узнать часы приема и будут ли на месте. Хотя если нужно руководство,с утра тоже нужно сделать звонок,ибо за нось может произойти много бяк с порывами.с залитием и вся королевская рать может свалить на составление актов
История переписки6
Они отвечают, что по-другому никак, телефон руководства не дают и руководство к телефону не зовут.
Барханная КошкаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Они отвечают, что по-другому никак, телефон руководства не дают и руководство к телефону не зовут.
История переписки7
А вы на сайте посмотрите, на сайт компании напишите. Там могут и телефоны начальства быть. У нас после скандала по отсутствию ремонта труб отопления сам начальник УК дал всем скандальным жильцам свой телефон, чтобы не жаловались везде, а звонили ему напрямую.
Все пройдет сказала Морана...
А телефоны отменили? На сколько бардак у наших подчиненных ДУ,бардак в плане нехватки людей и так далее,но диспетчеров выдрессировали ,что бы всегда отвечали на тел,звонки,проблема дозвона,когда идет передача показаний счетчиков, а так всегда можно дозвониться и узнать часы приема и будут ли на месте. Хотя если нужно руководство,с утра тоже нужно сделать звонок,ибо за нось может произойти много бяк с порывами.с залитием и вся королевская рать может свалить на составление актов
История переписки6
Умные все такие, как я погляжу)))
Да, представьте себе, я про телефоны знать не знала, вы мне глаза прям открыли.
Если б наши доблестные жилищники на звонки отвечали и разговаривали нормально - и вопросов бы не было
Все пройдет сказала Морана...В ответ на Bachata
Bachata
Умные все такие, как я погляжу)))
Да, представьте себе, я про телефоны знать не знала, вы мне глаза прям открыли.
Если б наши доблестные жилищники на звонки отвечали и разговаривали нормально - и вопросов бы не было
История переписки7
Да,я умная и внутрянку немного знаю. И поэтому так прикольно читать комменты
MilaВ ответ на Bachata
Bachata
Та же фигня у нас с жилконторой. Принимают только в будни, в определенные часы. Как ни придешь - то не приемный день, то не приемный час, то нужного сотрудника на месте нет. Я две недели прописаться не могла в собственной квартире, при том, что на удаленке работала и могла в рабочее время в будни приехать. А когда уже на работу вышла - приходилось за свой счет дни оформлять, чтоб справку взять или документы на новые счетчики отвезти
История переписки5
Недавно меняли счетчик электроэнергии . Пришел мастер в назначенное время от 10 до 14 час . Все сделал , нам оставил документ на счётчик и акт приема . А все остальное сам . Вечером уже в личном кабинете был новый счётчик . Со счётчиками воды тоже в течение 4 х час пришел , все сделал , только акт отправили по интернету в УК . Вообще проблем нет
BachataВ ответ на Mila
Mila
Недавно меняли счетчик электроэнергии . Пришел мастер в назначенное время от 10 до 14 час . Все сделал , нам оставил документ на счётчик и акт приема . А все остальное сам . Вечером уже в личном кабинете был новый счётчик . Со счётчиками воды тоже в течение 4 х час пришел , все сделал , только акт отправили по интернету в УК . Вообще проблем нет
История переписки6
Я в прошлом году электрический счетчик так меняла. Пришел электрик с новым счетчиком, за 20 минут заменил старый на новый, заполнил все бумаги, мои экземпляры оставил мне, свои забрал. И усё. Больше никаких телодвижений от меня не требовалось.
А со счетчиками воды веселее было. Мастера работают только по будням. Мне повезло - у меня отец в отпуск приезжал, он и был дома, когда мастер приехал. А потом документы в бухгалтерию мне самой пришлось везти. А она у нас у черта на рогах. Позвонила узнала приемные часы. В нужное время приезжаю - "Ой, а у нас перерыв!" Какой нафиг перерыв, вы же сами сказали, что сейчас приемные часы?! "Ладно, давайте свои бумажки. А почему подписи управдома нет?" А мне кто-нибудь сказал, что она нужна, когда я звонила узнавала, что и как делать??? Поехала в жилконтору (возле дома). Там обед. После обеда пришла, управдом (хорошо, что на месте была) подписала. Я опять еду в бухгалтерию. Полдня псу под хвост, все планы наперекосяк...
DAVВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Так почему у них неудобные для населения рабочие часы тогда?
Потому что монополисты.
История переписки4
Да потому что ЭТО НУЖНО ВАМ!
Дело не в монополистах, договор заключите с теми у кого есть кроме них лицензия и все!
Когда люди должны работать и сколько, что бы удовлетворить все хотелки населения?
9витеэтажкаВ ответ на DAV
DAV
Да потому что ЭТО НУЖНО ВАМ!
Дело не в монополистах, договор заключите с теми у кого есть кроме них лицензия и все!
Когда люди должны работать и сколько, что бы удовлетворить все хотелки населения?
История переписки5
В нашем городе больше ни у кого лицензии нет на опломбировку! По крайней мере, я такой информации не нашла.
Это не хотелки, это желание нормальных услуг, соразмерно оплачиваемым тарифам!
DAVВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
В нашем городе больше ни у кого лицензии нет на опломбировку! По крайней мере, я такой информации не нашла.
Это не хотелки, это желание нормальных услуг, соразмерно оплачиваемым тарифам!
История переписки6
так опломбировать счетчик должен вызванный техник, а не те которые ходят по подъездам.
Если вызванный техник не может сообщить, в какое время его ожидать, то это связано с большой территорией охвата, количеством вызовов и т.д. Откуда он может знать, сколько на каждого абонента уйдет время.
За деньги вы получаете газ! Обслуживание отдельный договор за отдельную плату. если он у вас есть, то прочтите ,что там написано по этому поводу!
9витеэтажкаВ ответ на DAV
DAV
так опломбировать счетчик должен вызванный техник, а не те которые ходят по подъездам.
Если вызванный техник не может сообщить, в какое время его ожидать, то это связано с большой территорией охвата, количеством вызовов и т.д. Откуда он может знать, сколько на каждого абонента уйдет время.
За деньги вы получаете газ! Обслуживание отдельный договор за отдельную плату. если он у вас есть, то прочтите ,что там написано по этому поводу!
История переписки7
Речь идет о воде. Ну какая разница. Стоимость опломбировки все равно закладывается в тарифы, и в конечном итоге оплачивается из кармана потребителя, т.е. из нашего с вами кармана.
Если я оплачиваю услугу, я должна иметь возможность влиять на ее удобство и качество.
DAVВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Речь идет о воде. Ну какая разница. Стоимость опломбировки все равно закладывается в тарифы, и в конечном итоге оплачивается из кармана потребителя, т.е. из нашего с вами кармана.
Если я оплачиваю услугу, я должна иметь возможность влиять на ее удобство и качество.
История переписки8
По поводу опломбировке, ее делает РСО по заявке абонента.
В разных регионах эта услуга платная\бесплатная.
Влиять мы никак не можете, т.к. это самостоятельный хозяйствующий субъект и у него есть учредитель и наемные сотрудники, которые и регулируют работу согласно устава ООО.
Ну что бы попробовать "повлиять", можете письменную жалобу отправить в Водоканал по данной ситуации, ну и в Жилинспекцию!
9витеэтажкаВ ответ на DAV
DAV
По поводу опломбировке, ее делает РСО по заявке абонента.
В разных регионах эта услуга платная\бесплатная.
Влиять мы никак не можете, т.к. это самостоятельный хозяйствующий субъект и у него есть учредитель и наемные сотрудники, которые и регулируют работу согласно устава ООО.
Ну что бы попробовать "повлиять", можете письменную жалобу отправить в Водоканал по данной ситуации, ну и в Жилинспекцию!
История переписки9
Я знаю, что ее делает РСО.
Я с диспетчером РСО и разговаривала по телефону. Потом с начальником отдела уже.
По закону опломбировка не может быть платной. т.к. ее стоимость уже заложена в цену ресурса.
Лана ЛэнгВ ответ на DAV
DAV
так опломбировать счетчик должен вызванный техник, а не те которые ходят по подъездам.
Если вызванный техник не может сообщить, в какое время его ожидать, то это связано с большой территорией охвата, количеством вызовов и т.д. Откуда он может знать, сколько на каждого абонента уйдет время.
За деньги вы получаете газ! Обслуживание отдельный договор за отдельную плату. если он у вас есть, то прочтите ,что там написано по этому поводу!
История переписки7
а у нас не так. меняет счетчик один чел, а опломбировывать приходит другой. а про территорию - ну хоть на полдня-то можно спланировать, а не на весь?
есть у него 20 заявок например. сидит, накидал маршрут (ну он же не наобум идет туда-сюда), поставили в известность вызывающего. все норм.
Все пройдет сказала Морана...В ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
В нашем городе больше ни у кого лицензии нет на опломбировку! По крайней мере, я такой информации не нашла.
Это не хотелки, это желание нормальных услуг, соразмерно оплачиваемым тарифам!
История переписки6
Обычно опломбировку делают УК слесаря,что там за бабушка бэтмэн у вас ходит,непонятно. Если это Энергосбыт,это ваще дохлый номер,единственно,разговорить тетку,раскрутить на телефон,вдруг понадобится, У них нет царей,указателей,они сами себе велосипеды
Елена ПрекраснаяВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
В нашем городе больше ни у кого лицензии нет на опломбировку! По крайней мере, я такой информации не нашла.
Это не хотелки, это желание нормальных услуг, соразмерно оплачиваемым тарифам!
История переписки6
У нас - пломбировку счетчиков горячей и холодной воды осуществляет сантехник из УК.
РоксиВ ответ на DAV
DAV
Ну для начала это нужно вам для вашей безопасности и и самое главное, они ходят в СВОИ рабочие часы!
История переписки3
ага а у меня в это время свои рабочие часы.
Змей ГорынычВ ответ на Bachata
Bachata
Ох уж эти газовщики... Я седьмой год живу в квартире, за это время газовое оборудование у меня один раз проверяли, я тогда на удалёнке работала и целыми днями дома торчала. А теперь только объявления регулярно вижу, мол, в такие-то дни (всегда будни) с 10.00 до 17.00 будут проверять газовое оборудование, в обязательном порядке требуется обеспечить доступ. И всё бы хорошо, но как они это себе представляют? Кого они надеются в это время дома застать? Пенсионеров и декретниц? Ну, ещё есть люди, работающие сменами. А остальным что делать - неделю дома сидеть и ждать, когда ж к ним соизволят заглянуть проверить плиту и счетчик?
История переписки2
у нас аналогично.
KarasiaВ ответ на Bachata
Bachata
Ох уж эти газовщики... Я седьмой год живу в квартире, за это время газовое оборудование у меня один раз проверяли, я тогда на удалёнке работала и целыми днями дома торчала. А теперь только объявления регулярно вижу, мол, в такие-то дни (всегда будни) с 10.00 до 17.00 будут проверять газовое оборудование, в обязательном порядке требуется обеспечить доступ. И всё бы хорошо, но как они это себе представляют? Кого они надеются в это время дома застать? Пенсионеров и декретниц? Ну, ещё есть люди, работающие сменами. А остальным что делать - неделю дома сидеть и ждать, когда ж к ним соизволят заглянуть проверить плиту и счетчик?
История переписки2
А у нас прям цивилизация. Позвонил вежливый дядечка, назначил конкретное время (точнее уточнил когда я смогу быть дома) . Договорились на 13.00. пришел минута в минуту. Волжский, Ахтубагазпроект.
Все пройдет сказала Морана...В ответ на Karasia
Karasia
А у нас прям цивилизация. Позвонил вежливый дядечка, назначил конкретное время (точнее уточнил когда я смогу быть дома) . Договорились на 13.00. пришел минута в минуту. Волжский, Ахтубагазпроект.
История переписки3
Это чел молодец и продуман,я таких называю.любит красиво работать.а есть пофигисты.к счастью.последних меньше.
9витеэтажкаВ ответ на Ринка
Ринка
Они все эти так ходят.. газовые счетчики тоже проверяют с 9 до 15... энергетики даже не предупреждают.
Прицеплюсь первому комментарию.
Позвонила еще раз, все таки позвали начальника к телефону.
Поговорила с ним.
И вот уже оказывается, стало возможным предупредить о визите за час. Я успею съездить домой. И отпрашиваться не надо будет.
Люди, давайте защищать свои права!
~ЗлаяФеня~В ответ на Ринка
Ринка
Они все эти так ходят.. газовые счетчики тоже проверяют с 9 до 15... энергетики даже не предупреждают.
как и мошенники всякие, надо по возможности всегда звонить службы и спрашивать дату проверки..
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Письменную жалобу оставьте на сайте или в конторе.
Плюшка хохотушка, 1 ребенокВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Письменную жалобу оставьте на сайте или в конторе.
а смысл? закон они не нарушают
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Плюшка хохотушка
Плюшка хохотушка
а смысл? закон они не нарушают
История переписки2
У нас вроде и сервис должен быть как бы...
Ононим тринадцатый
Это великий и ужасный Жкх