Подарить заботу детям – просто

Сегодня многие уверены, что крупные компании должны тратить деньги не только на собственное развитие, но и на добрые дела. При этом потребители (в том числе в России) нередко не просто ждут благотворительности от корпораций, но готовы сами принять в ней участие.

Mai-1.jpg
Источник: Migration

Чтобы вместе со своими покупателями помочь тем, кто с детства лишен родительской ласки и внимания, торговая марка Zewa в этом году снова проводит акцию «Подари заботу детям».

Вырасти здоровым и счастливым нелегко, когда рядом с тобой нет самых близких и родных людей. На сегодняшний день в российских детдомах живут 200 тысяч сирот и детей, которые по разным причинам остались без попечения родителей. И хотя восполнить их потерю вряд ли удастся, детство должно оставаться детством – с играми, свежим воздухом, друзьями и улыбками. Поэтому и была запущена благотворительная акция «Подари заботу детям» 2013-го года. В ее рамках воспитанники десятков детдомов и интернатов по всей стране получат новые, современные игровые площадки, на которых смогут с удовольствием проводить время.

Для торговой марки Zewa, выступившей организатором акции, это уже не первый подобный опыт. Впервые программа «Подари заботу детям» прошла в 2010 году. Тогда компания SCA снабдила всем необходимым – вплоть до транспорта – четыре десятка детдомов в Тульской области, где находится предприятие по производству бумаги Zewa. Больше всего воспитанникам понравились новые детские площадки, и потому все собранные в ходе акции 2013 года деньги будут направлены именно на их строительство.

Практическая работа уже началась: новые площадки установлены в городе Веневе Тульской области, а также подмосковной Яхроме. Всего в рамках проекта будут построены 44 объекта в 20 регионах страны. В компании SCA подтвердили, что все площадки должны быть готовы уже в первой половине лета.

Принять участие в такой помощи могут буквально все желающие. От продажи каждой упаковки продукции Zewa с логотипом акции «Подари заботу детям» один рубль перечисляется на нужды детдомов в России. Покупатели уже продемонстрировали готовность помогать сиротам. Активное участие потребителей позволило собрать около 22 миллионов рублей, которые компания SCA направит на благотворительные цели. Теперь примерно шесть тысяч российских детей получат возможность играть со своими друзьями на свежем воздухе, а значит – стать радостнее и здоровее.

«Самое главное, что могут взрослые дать детям – это физическое и эмоциональное здоровье», - отмечают по поводу акции в компании SCA.

Основная миссия торговой марки Zewa – делиться заботой с близкими. Но, как мы уже говорили, в заботе нуждаются и те, кто лишен самых родных и дорогих людей. Поэтому было принято решение потратить десятки миллионов рублей не на рекламу, а на помощь сиротам. В SCA уверены, что общими усилиями вместе с потребителями можно добиться серьезных изменений для тысяч детей.

Что особенно приятно, все желающие имеют возможность увидеть реальный результат своей благотворительности. Постоянно следить за ходом создания детских площадок можно на сайте zewa.ru. Ведь всегда приятно наблюдать, как даже маленький вклад превращается в настоящую заботу о детях, которым она так нужна.

Mail-2
Источник: Migration