Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Физиология семилетнего ребенка

Ребенок, хотя и стал школьником, но взрослым пока еще не стал. Он, по-прежнему, остается непоседой, на уроках ему отчаянно будет хотеться вырваться из помещения и размяться, или, хотя бы, просто пробежаться по коридору. Не перегружайте вашего первоклассника дополнительными занятиями, а лучше проводите свободное время на прогулках. Все знания, которые ему необходимы в этом возрасте, он получает в школе, и, скорее всего, нет никакой необходимости нагружать его дополнительно репетиторами и курсами. А вот потребность в снятии психологического напряжения есть, поэтому после уроков первокласснику лучше всего активно провести время с друзьями на улице – погонять мяч, покататься на велосипеде, полазить по турникам.

Старайтесь, как и раньше, контролировать режим питания и сна. Днем, скорее всего, ребенка уже будет не уложить на спать, но вечером ему необходимо ложиться не позже девяти часов. Организм работает с перегрузками, и полноценный отдых ребенку жизненно необходим.

Психология ребенка семи лет

В 7 лет, за редким исключением, дети взрослеют настолько, что готовы начать новую жизнь – школьную. Тем не менее, школа – это, в любом случае, стресс. У некоторых дошкольников примерно за три месяца до школы наблюдаются нервные расстройства, которые усиливаются по мере приближения 1 сентября. Даже если ваш ребенок внешне справляется с непривычным пока еще ритмом жизни, ему может быть очень непросто психологически.

Не ленитесь и не бойтесь как можно больше разговаривать с ребенком. С кем ты сидишь? Что тебе сказала учительница? Что ты кушал на завтрак? С кем из класса ты дружишь? Эти и другие вопросы помогут ребенку правильно оценить школу – это не каторга, а место, куда ходить полезно и интересно. Нередко в первом классе у детишек возникают конфликты с учителем и с одноклассниками. Как их урегулировать, первоклассник пока не знает, и очень важно, чтобы у ребенка было, с кем поделиться своими трудностями. Постарайтесь, чтобы ваш ребенок не боялся рассказывать вам все. То, что вы воспринимаете, как сущий пустяк, для ребенка пока еще очень и очень важно.

Навыки и умения в семь лет

Все, чему вы научили ребенка за семь лет его жизни, теперь очень ему пригодится. И дело здесь даже не столько в определенных навыках, а в самой привычке учиться, в интересе к неизведанному, способности на лету схватывать все новое. Но, несмотря на кажущуюся взрослость, семь лет – это не так много. Старайтесь не отрывать ребенка слишком резко от всего, что окружало его в дошкольной жизни.

Обязательно выделяйте время для игр – это отдых и разгрузка для мозга. Игры станут еще более увлекательными благодаря новым знаниям и опыту, которые ребенок получает в школе. Если вы не ленились заниматься с ребенком, когда ему было пять-шесть лет, то, скорее всего, основные навыки первоклассника – чтение, счет и письмо – он уже освоил. Вы можете и дальше с ним заниматься, и вовсе необязательно дублировать школьную программу. Приобретите наборы «Юный физик» или «Юный химик», проводите опыты, фиксируйте результаты – одним словом, подогревайте интерес вашего ребенка к новому и неизведанному, чтобы он не угас в процессе учебы в школе.

Советы родителям семилетки

Первый год в школе, как правило, дается детям тяжело. Даже не столько в плане учебы, сколько психологически. От ребенка требуют ответственности, которой раньше не было. Теперь приходится рано вставать, нужно быть собранным, ничего не забывать и все делать вовремя – одним словом, ребенку стало непросто. От родителей в этот сложный период требуется быть в меру внимательными, но не слишком навязчивыми. Конечно, можно и нужно помогать ребенку в школьных делах, но не взваливайте на себя все его обязанности. Аккуратно напомните ему, что нужно выполнить домашнее задание и собрать портфель, но не делайте все уроки за него. Чем раньше ваш первоклассник научится самостоятельности, тем легче ему будет в дальнейшем.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Юля
Мне бы очень хотелось узнать побольше о том, как в шесть лет идет ребенок в первый класс и что с ним происходит, ведь организм еще не готов к таким нагрузкам. У нас с этим было много проблем. Мальчик не воспринимал учителя, как учителя. Это была подруга мамы, не злая, но и доброй не воспринималась. Ему было все равно, что там рассказывает учитель. На парте лежали ручка, карандаши стирашка и т. д., это были замечательные игрушки. Все пишут контрольную, а мы играем с карандашами. Весь год "дружили с мухами", что на подоконнике. Такая проблема у многих детей шестилеток, что в 1 классе. Почему детей принимают в 1 класс с 6 лет? Ведь раньше не принимали если ребенку нет 7 лет. Теперь нам всего 7 лет, а знания и требования, как с 8-ми летнего. Очень хотелось бы побольше узнать об этой "проблеме". А то невольно напрашивается мысль, мол "учитесь детки, но знать вы все равно ничего не будете".
СсылкаПожаловаться
minima2004
В ответ на комментарий от Алина Валеева
Алина Валеева
"Все знания, которые ему необходимы в этом возрасте, он получает в школе, и, скорее всего, нет никакой необходимости нагружать его дополнительно репетиторами и курсами" - !!! Это далеко не так сейчас, к сожалению!!! Все знания учителя взваливают на родителей, которые в свою очередб сами работают и им нужен отдых после работы или имеется масса домашних дел, а учителя на СВОЕЙ РАБОТЕ, ПОЛУЧАЯ ЗА ЭТО ЗАРПЛАТУ, ничего не желают делать и перекладывают 70% обучения детей на дом.режим и потом еще ставят за это детям неадекватные оценки! Вот к чему катится наше образование???
СсылкаПожаловаться
К сожалению, воспитание это вы великий труд, а если родители ничего не желают делать со своим чадом, взваливая все на учителей,тогда задаешься вопросом а зачем тогда надо было рожать? В обязанность учителя, который получает зарплату, не входит давать дополнительные знания за ПРОСТО ТАК!. А неадекватные оценки, это от неадекватности оценки своего ребенка. Надо понять, что в большинстве своем, родители в первые годы жизни готовы носить со своим чадом во все мыслимые и немыслимые развивающие центра, а затем этот энтузиазм сходит на нет. И какие такие знания, учителя могут взваливать на родителей?. Вы что обучались на педагога, знаете как донести до ребенка те или иные знания? Возможно Вам попался непрофессионал своего дела, так не надо грести всех об одну гребенку.
СсылкаПожаловаться
Алина Валеева
"Все знания, которые ему необходимы в этом возрасте, он получает в школе, и, скорее всего, нет никакой необходимости нагружать его дополнительно репетиторами и курсами" - !!! Это далеко не так сейчас, к сожалению!!! Все знания учителя взваливают на родителей, которые в свою очередб сами работают и им нужен отдых после работы или имеется масса домашних дел, а учителя на СВОЕЙ РАБОТЕ, ПОЛУЧАЯ ЗА ЭТО ЗАРПЛАТУ, ничего не желают делать и перекладывают 70% обучения детей на дом.режим и потом еще ставят за это детям неадекватные оценки! Вот к чему катится наше образование???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
На этом сроке пишут
EvaУчусь за дочь...Или отсутствие желания у ребёнка учиться.

Доброй ночи.
У меня создаётся впечатление,что я плыву против течения.Все дело в том,что моя дочь (2 класс)с большой неохотой делает уроки,если это можно назвать «делать».После выполнения домашних заданий урока у меня создается ощущение,будто я толкаю руками каток, который утрамбовывает асфальт,чуть сдвину,а он пятится назад.
Делаются уроки по 5-6 часов.Переписываются вовсе неаккуратно.Иногда я иду спать,потому что мне тяжело сидеть до часу ночи и оставлю это в её руках.Если я не проверю домашнюю работу,то обязательно 2 по математике,иногда тройки.
Мне паршиво на душе,потому что я не могу заставить её учиться.
И за неё делать домашнее задание не могу.У неё мотивация ниже плинтуса.
Мои увещевания,разговоры по душам,а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют.Иногда могу перейти на мат, могу дать по голове,если на грани.
Она начинает пытаться меня стукнуть.С ошибками списывает условия задачи. Не советуйте мне прописи,они у нас они есть:но там все то же самое: каракули,тк.левша и писать сложно.По математике наловчилас решать только примеры,от задач нервная почесуха. Постоянно разбираем вместе.
Она часто не может найти тетради в портфеле,читает и учит не то,что нужно,бывало и такое.
Приносит не те тетради.
Короче,несобранность во всей красе.
Я не знаю,что мне делать.
И здоровья от этого не прибавляется.
Я потеряла уже 15 кг,выгляжу так,будто в гроб кладут.
У неё уже от слова уроки слезы и в школу со слезами встаёт.

17
Динаинтересно ваше мнение

Мой ребенок 10 лет, был в гостях у соседского мальчика. Обычно так бывает то он к нам то мой к ним. С мамой мальчика я не общаюсь только здрасти/до свидания.
Так и в этот раз. Мой ребенок побыл в гостях, пришел домой. Все как обычно сделали уроки ,поужинали и спать. 
Я еще долго не сплю и в час ночи мне пишет в телегу мама соседского мальчика, что мой сын сломал какого то робота, робот был подарен на нг и теперь соседский мальчик очень переживает что игрушка сломана.
 Я просила сколько стоит эта игрушка, мне написали что около 2000 руб. Ну ОК, сразу же я перевела 2000 руб . на карту мамы соседского мальчика.К делу не относится но у меня всего то было около 3000 руб до зп, тобишь на неделю. Ладно думаю что то придумаю перезайму, это я к тому что лишними деньгами я не располагаю.
Пока длилась вся переписка и перевод денег ,время уж где  то час ночи. Звонит мне мама того мальчика и говорит не надо денег . Ей неудобно итд. На это я ответила что мой ребенок сломал,а я в ответе за его действия не переживай все ок.
После ее звонка она переводит мне эти 2000 р обратно !!!???? Зачем??



Время второй час ночи))) я пытаюсь проанализировать что я должна сделать? Если меня поставили в известность, то я извинилась и деньги перевела, деньги не приняли, то зачем было меня ставить в курс дела??? По мне я бы не стала даже  позорится и говорит что гость в моем доме что то сломал. Потому что , что то ценное я просто не дала бы играть.
Пишу ей зачем вернули деньги? Ответ был такой что ребенок узнал (2 часа ночи) что  я перевела деньги и теперь боится что я не пущу к ним своего сына( Ну, да так  я и думала, слишком дорого мне выходит такое общение, не умеешь играть с чужими игрушками бережно, сиди дома)
Я спросила как я могу компенсировать то что все же игрушка сломана, она мне пишет что заплатите половину цены игрушки, я сразу перевела ей 1000 руб. Еще раз написала прощу нас извинить за сломанную игрушку.
Она тут же переводит мне 1000 р обратно 
, я вообще потеряла связь и  понимала что я делаю не так.
Тут же пришло смс что не надо ничего , эт же дети.
Утро! Приходит смс от той мамы с просьбой все же купить этого робота. 
Утром сын проснулся,я спросила ломал ли он робота .Сын сказал что скорее всего ломал играли вместе но нога робота отломилась у моего сына в руках.
Я сказала сыну , что если сломал должен сказать, что я должна компенсировать соседям. Собрались с сыном в магазин купили этого робота, пошли к подъезду того мальчика, сын поднялся один.
Я сыну сказала,будешь отдавать робота извинись и скажи что не хотел его ломать и просишь простить . За свои поступки над отвечать.
Так и сделали отнес,извинился,я объяснила что дружба с этим мальчиком не кончается прото люди за свои действия должны отвечать.
Сейчас звонит мама соседского мальчика и приглашает сына в гости,я ответила что у нас другие планы. Правильно я поступила? Я не хочу что бы мой сын там был. К нам пожалуйста пусть сосед приходит, а к ним не надо ходить считаю я.

130
Ольга МартыноваПоиск себя или боязнь трудностей?

Не знаю, как быть... Моя красотка 10 лет от роду заявила, что хочет бросить школу программирования после полутора лет занятий. Около двух лет назад она бросила художественную школу (прозанимавшись два года). Больше ни на какие внеклассные занятия она не ходит, т.е., перегрузок нет. Муж (ее отец) говорит, что это нормально, ребенок просто ищет себя, пробует разные занятия. А я боюсь, что это просто бегство от трудностей, нежелание прикладывать усилия к тому, что не получилось "на кураже". Всегда проще сбежать, когда не можешь справиться с заданием, но нельзя же всю жизнь бегать от трудностей. Если мой "диагноз" правильный (а я очень хочу ошибиться), то можно ли как-то научить дочь решать проблемы, а не прятаться от них? И как быть в этой конкретной ситуации: заставить ходить, надеясь, что желание вернется, или потакать ее порыву бросить?

154
JasmineСын меня не понимает, а я не знаю что делать.

Сегодня утром собирала сына ( 9 лет) в школу и с ужасом поняла, что его ботинка не высохли. Сохли ну со вчера, часов с трех дня. Вторые ботинки - были полусырыми.Те сохли два дня. Спешно сушила феном. А что делать?
Третьих ботинок нет. И знаете - нет желания их покупать. Ну не то что денег нет - тут как раз не вопрос. Нервирует адское неуважение ко мне. Ведь прошу, умоляю, каждый раз - Сыночек, пожалуйста, не ходи  ты в лужи. Не надо! Ты же заболеешь.
Клятвенно обещает не ходить - приходит мокрый по трусы... честно- его можно выжимать. Сейчас  начал сильно кашлять и сопли. Я злюсь! Я же не прошу ничего особенного! Надо сказать, что старший сын, которому 14 по своей пацанской моде в школу ходит  в кедах - и что удивительно - все у него сухо, аж прям совсем! 
Дамы, посоветуйте - что делать?
Поясню - у меня небольшой город, оч все спокойно, дети самостоятельные. Везде ходят сами.

53
Валерия яСтоит ли рассказать дочке про месячные?

У двоюродный сестры начались месячные, ей 10 лет. Моей дочке 8, с сестрой они лучшие подруги. О менструациях она ничего не знает пока, но мне кажется, сестра по секрету может ей все рассказать. Стоит ли самой рассказать? Мои сомнения вызваны тем, что дочка впечатлительная, может испугаться и бояться этого долго. Или может и пусть все идет само собой, может и не плохо, если она узнает это из уст подруги? Как считаете?

112
LightикКак вести себя с обидчиками?

Всем здравствуйте, ситуация такая, подскажите, как себя вести, сегодня вовремя не отреагировала, теперь только через неделю. Сын 7 лет, ходит в бассейн, в прошлом году ходил, норм группа была, в этом с октября начали, сегодня после занятия уже по дороге мне говорит, я сегодня нахлебался воды, оказалось в группе мальчик, который при нырянии всех дёргает вниз за ноги, с кого-то плавки стаскивает, моего сегодня первый раз он, а так постоянно остальных, я вожу не всегда, иногда папа, я когда привожу, сама ухожу потом с мелким в коляске гулять, сегодня зашла поздно, тренер уже со следующей группой ушла, пока никого из их группы не знаю, ходим раз в неделю, в следующую пятницу буду говорить с тренером, мамой мальчика, этот ребенок так делает постоянно со слов моего, тренер ему и говорит и орет (тренер титулованный, заслуженный тренер России) но сделать не может ничего, а мой испугался и чуть не захлебнулся, по-хорошему хочется прибить мальчика такого, вот как сделать чтобы разговоры помогли и такого больше не повторялось? Всем спасибо за дельные советы

60
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
Завидуйте_МолчаБросить ребёнка...

Не знаю как правильно назвать тему. Не знаю зачем пишу, наверно и выговориться и может хорошего совета получить. Сложилась такая ситуация, что мне необходимо выйти на работу. Ребёнку 2 года. Бабушка/дедушка живущие рядом (свекры) с ребёнком не помогают. Я второй месяц вожу ее в частный сад с 9 до 16, ходит отлично, радостная бежит в группу. График моей работы будет с 8 до 20/21.00, сад на полный день с 8 до 20. Следовательно ни отвести в сад, ни забрать я не смогу, нужно будет нянечку нанимать (про мужа прошу не спрашивать, тема не о нем). Если ребёнок заболеет, то сидеть нянечка будет, а это 3600 в день. Итого сад+нянечка без учета «а вдруг заболеет» уже в 50 минимум выйдет, а в случае болезни ребёнка вообще во всю зп.... Есть другой вариант, отвезти ребёнка к моим родителям, они хоть и работают, но там и садик в 3 раза дешевле и ребёнка моя мама и водить и забирать и если заболеет на больничном с ней сидеть будет. Но это 3,5 часа на самолёте от меня. И тут 2 вопроса: во-первых как ребёнок с психологической точки зрения к этому отнесётся. Она два года неразлучна со мной, даже спим вместе. А тут я хоть и к родным бабушке с дедушкой, но в чужой для неё дом привезу, неделю побуду и уеду... и боюсь что оставлю минимум до сентября. Смогу конечно раз в 2 месяца на пару дней прилетать и по скайпу общаться.... ну и как мне эту разлуку выдержать... простите за много букв, я вся в катастрофическом расстройстве и растерянности.... но на работу просто необходимо выйти. Спасибо кто осилил весь текст!

1307
татьяна конюховаА какая она, хорошая бабушка для Вашего ребенка?

Как много тем о том, какие ужасные свекрови. да и мамы порой по отношению к собственному внуку. Воспитывают не так,  кормят не тем, гуляют не там и не тогда. Так какая она, бабушка- мечта для Вашего ребенка?

249
ВасилискаЗавуч ударила пятиклассницу за рисование на уроке биологии

С нашими школами происходит что-то очень не то. Что-то очень плохое. Правда, раньше это все тоже могло происходить, но оставалось внутри школьных стен, а теперь этот беспредел можно снять на телефон и придать огласке. Я понимаю, почему во многих школах запрещают проносить телефоны с камерами. только самые простые кнопочные! Или заставляют перед уроком их сдавать учителю. Потому что камеры помогают выносить сор из изб.

Очередной учительский скандал разыгрался в Самарской области. Как рассказали журналистам жители Тольятти, в школе № 93 завуч и преподавать биологии Валентина Я. ударила на своем уроке ученицу 5 класса.


— Она побила ее за то, что та рисовала. Как говорят другие ученики, причем из разных классов, такое поведение этого учителя можно наблюдать неоднократно, — делятся очевидцы.

Происшествия сумели заснять на мобильный телефон одноклассники школьницы. Видео начинается с того, что женщина держит руку у лица девочки и несколько раз дает ей пощечину.


— Вы что, с ума сошли? — чуть ли не плача спрашивает ребенок.


— Я да, я да, а ты нет. Поэтому я хочу, чтобы ты вела себя, как положено. Как девочка-ученица! — в учительском тоне ответила женщина.


Ролик уже разлетелся по социальным сетям. Судя по комментариям, Валентина, действительно, отличается жестким педагогическим подходом к занятиям.


— Слышал предысторию именно этого случая, вроде как, девочка сидела рисовала, не мешая проведению занятия. Я бы понял, если бы она так какого-нибудь наказала, который семки на уроках жует или мешает проведению урока, но чем ей рисующая девочка-то помешала? Я хоть и сам согласен, что многих стоит наказывать, в некоторых случаях возможно и такими методами, но точно не ребенка, который развивает свои художественные навыки... да на уроке биологии, однако опять же, не похоже, чтобы это мешало проведению занятия, — пишет Савелий Е.


— Этот учитель может спокойно вызвать ученика к доске, а если тот не выучил, то может взять и со всей дури головой об учебники ударить. Одному мальчику так разбили нос, — уже другая щекотливая подробность из комментариев в социальных сетях.


В школе ситуацию пока не прокомментировали (соображают, чем можно прикрыться).

По-моему это лютый АД.

П.С. Я в школе всегда рисовала на уроках, все мои тетрадки были изрисованы. Это не только не мешало мне усваивать информацию, но и помогало (я всегда училась отлично). Более того, привычка рисовать у меня сохранилась до сих пор - на лекциях или собраниях я постоянно рисую. Если бы кто-то посмел в этот момент подойти и ударить меня НЕСКОЛЬКО РАЗ ПО ЩЕКЕ, я бы вызвала полицию! А детей, значит, можно бить безнаказанно? Чтобы они вели себя так, как положено ученицам?

242
Марина Луневаэгоизм и дружба

честно признаюсь, что решила создать тему после вчерашней темы Елки про свекровь и другие темы про помощь, навеяло
БЫЛА у меня подруга. подружились гуляя в парке с годовалыми дочерьми, т.е. дети подружились, ну и мы, взрослые
всегда прослеживалось у нее, что другие должны подстраиваться под нее, ее ребенка, начиная с родственников и заканчивая подругами. случаев много, за 10 лет всех не упомню и приводить не буду. я старалась как -то это нивелировать и идти на компромисс, когда мои интересы не сильно страдали
потом я стала безработной и наши материальные возможности стали несовместимы по объему от слова совсем(((((, естественно она это понимала
что стало "Вишенкой на торте": ДР моей дочери, я приглашаю только дочь подруги (денег нет, взяла 1000 руб. у отца дочери). и тут подруга начинает мне говорить, что ее дочь "это" (заказной торт из пекарни и пиццу) есть не будет, а будет тоже самое, но только из ресторана (дороже и неудобнее мне), все мои слова, что на этот ресторан денег нет идут лесом. после этого я уже не смогла с ней общаться и прекратила дружбу.
вопрос к форуму, скажите, вот такой эгоцентризм в отношениях, перетягивание одеяла на себя, все мне должны делать как Я хочу -это сейчас нормально для людей, таких большинство?
ЯЖЕМАТЬ -победила разум почти всех?
откуда эта фигня?
сорри за многабукав)))))))))

208
МумикИдеальный перекус

в офисе-что для вас?
Всем здравствуйте!
Поделитесь, особенно интересно, кто на ПП. У нас не принято есть в офисе-максимум шоколадка и кофе/чай, я завтракаю очень рано-в 6:30. к 10:30 неприлично громко начиню урчать на весь офис от голода)))))), надо что то закинуть в топку, а вот что? Конфеты, шоколад не хочу, кто как выходит из положения?
вот заварила семена чиа, сижу, жду, не знаю, поможет ли)))
Ну и всем хорошего дня/вечера/ночи/утра)))))

174
Tetyana Nekrasova«Черная» зима и пару оттенков коричневого, синего и серого...))

Приезжал недавно в гости знакомый из Женевы. Сказал, что у нас в городе (Дюссельдорф) большинство людей очень «скучно» одеты. Мало того, что постоянно пасмурно и солнца не видно, еще и одежда у всех в траурных тонах. Город ему понравился, он не нытик, не подумайте))
Сегодня пришлось довольно много поездить в транспорте и пройтись по городу. Решила присмотреться, прав ли он.
Действительно, процентов 70-80 в черных куртках, еще процентов 10-15 в темно-коричневых, темно-синих, темно-серых и хаки. В остатке преобладают серый (посветлее) и варианты из джинсовой ткани. Ярких цветов почти не увидишь, только на детях. Пастельные тона в одежде (Мои любимые. Я их называю ласково: «гаденькие»))) - тоже практически отсутствуют...
Я не могу объяснить это исключительно практичностью — город у нас довольно чистый. И в магазинах все цвета в ассортименте. Вот почему? Погода влияет?)) Менталитет? Но сейчас о немецком менталитете сложно говорить, очень много неместных.
А в ваших городах как обстоит дело с зимней цветовой гаммой?))


P.S. Зато погода сегодня балует разнообразием: было солнечно, потом дождь, потом дождь со снегом, потом снег с дождем и градом, потом просто снег, сейчас снова просто дождь))

137
Подпишитесь на нас
Новости Mail Дети