Главная 1 месяц - 6 месяцев Статьи Раннее развитие детей

Раннее развитие детей

11
Катерина Демина Катерина Демина

Катерина Демина, детский и семейный психолог-консультант. Это значит, что ответы на вопросы типа «Почему мой ребенок не спит? Не слушается? Что делать, когда дети дерутся? В какую школу отдавать гиперактивного ребенка?» и тому подобные, вы можете найти в моих статьях. А еще, вот уже много лет я работаю с приемными родителями и детьми. Мама троих детей.

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
30 июля 2012
Алина Агеева
Отвечает на комментарий _______________ от 30 июля 2012
согласна. не вижу прямой зависимости того, что если ребёнок физически развивается хорошо, то и интеллект будет на уровне. а что тогда сказать о тех, кто прекрасно бегает, но при этом демонстрирует психическую и умственную отсталось? или о детях-инвалидах, которые не могут вообще двигаться, но прекрасно читают, рисуют, пишут стихи. вообще родители склонны верить тому, что чем больше "развивать" и вкладывать в ребёнка, тем более талантливым он вырастет. далеко не факт. была бы прямая зависимость, было бы всё гораздо проще в этой жизни.
30 июля 2012
По-utschiha
Отвечает на комментарий Галина Савина от 30 июля 2012
Первая статья,которая не навязывает родителям супер дорогие методики раннего развития детей! Согласна целиком и полностью с автором, точно так же развивала и своего ребенка: больше общалась, рассказывала обо всем, что происходит вокруг, ведь он у меня очень любознательный! когда гуляем, я ему все показываю, рассказываю, на меня прохожие даже искоса смотрят. Ну и ладно, зато мой ребенок самый лучший!!!
В советское время такие статьи попадались чаще. Мой ребенок одновременно научился говорить и читать, и он был не один такой.
31 июля 2012
Анна Степанян
Отвечает на комментарий Алина Агеева от 30 июля 2012 История беседы (2)
согласна. не вижу прямой зависимости того, что если ребёнок физически развивается хорошо, то и интеллект будет на уровне. а что тогда сказать о тех, кто прекрасно бегает, но при этом демонстрирует психическую и умственную отсталось? или о детях-инвалидах, которые не могут вообще двигаться, но прекрасно читают, рисуют, пишут стихи. вообще родители склонны верить тому, что чем больше "развивать" и вкладывать в ребёнка, тем более талантливым он вырастет. далеко не факт. была бы прямая зависимость, было бы всё гораздо проще в этой жизни.
здесь речь идет скорее не о физическом развитии как таковом, а о наличии физических стимулов, тактильного контакта ребенка с разными поверхностями, формами и фактурами...
31 июля 2012
Илона
Красиво так все написано, хорошо было бы, если бы и в жизни так все происходило. Все, вроде, логично, но... Мой старший ребенок не умел ни ползать, ни даже самостоятельно садиться (!), совершили такую оплошность, мягко говоря, посадили в 4 месяца в ходунки. Да, у него проблемы с поведением, но в школе - он был лучший спортсмен и с учебой проблем не было. А вот доча сама и ползать, и сидеть, и ходить начала. И картожку, прямо как встатье, грызда и на столе сидела по время готовки, и ножки в раковине полоскала, когда я посуду мыла. А учились читать с 2 до 7 лет, в школу пошли - так и не научившись. Буквы путала и все тут, как и ноты, до сих пор высчитывает, какая где написана, а уже в 5 классе по музыке. Да и учиться - целая проблема. Правда, с послушанием и самообслуживанием все намного лучше, но это, может потому что девочка. Так что тут - не угадаешь, что именно на этого малыша повлияет.
2 августа 2012
Алина Агеева
Отвечает на комментарий Илона от 31 июля 2012
Красиво так все написано, хорошо было бы, если бы и в жизни так все происходило. Все, вроде, логично, но... Мой старший ребенок не умел ни ползать, ни даже самостоятельно садиться (!), совершили такую оплошность, мягко говоря, посадили в 4 месяца в ходунки. Да, у него проблемы с поведением, но в школе - он был лучший спортсмен и с учебой проблем не было. А вот доча сама и ползать, и сидеть, и ходить начала. И картожку, прямо как встатье, грызда и на столе сидела по время готовки, и ножки в раковине полоскала, когда я посуду мыла. А учились читать с 2 до 7 лет, в школу пошли - так и не научившись. Буквы путала и все тут, как и ноты, до сих пор высчитывает, какая где написана, а уже в 5 классе по музыке. Да и учиться - целая проблема. Правда, с послушанием и самообслуживанием все намного лучше, но это, может потому что девочка. Так что тут - не угадаешь, что именно на этого малыша повлияет.
Вы правы всё индивидуально потому делать в таком деле утверждения и выстраивать прямые зависимости, которые высказаны в статье, не стоит
28 января 2013
Елена Ушакова
а для меня это открытием стало!! что существует прямая связь между тем, ползал ли ребенок в раннем возрасте и тем, как хорошо он читает. мой не ползал, лежал на животе и по -пластунски тянулся к игрушкам , а потом пошел, вот отсюда у нас видимо эти проблемы, учится уже в 5 классе а читает и считает как в первом классе, корю себя за такое упущение:(
Отвечает на комментарий Илона от 31 июля 2012
Красиво так все написано, хорошо было бы, если бы и в жизни так все происходило. Все, вроде, логично, но... Мой старший ребенок не умел ни ползать, ни даже самостоятельно садиться (!), совершили такую оплошность, мягко говоря, посадили в 4 месяца в ходунки. Да, у него проблемы с поведением, но в школе - он был лучший спортсмен и с учебой проблем не было. А вот доча сама и ползать, и сидеть, и ходить начала. И картожку, прямо как встатье, грызда и на столе сидела по время готовки, и ножки в раковине полоскала, когда я посуду мыла. А учились читать с 2 до 7 лет, в школу пошли - так и не научившись. Буквы путала и все тут, как и ноты, до сих пор высчитывает, какая где написана, а уже в 5 классе по музыке. Да и учиться - целая проблема. Правда, с послушанием и самообслуживанием все намного лучше, но это, может потому что девочка. Так что тут - не угадаешь, что именно на этого малыша повлияет.
Точно!!!!Алфавит учили уже с пяти месяцев, память очень хорошая,а буквы путает

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту статью, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?