Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мастерим белую ворону: мастер-класс

Самодельные игрушки всегда лучше купленных. Ими приятно играть, ведь, как правило, изготавливаются они из экологичных, натуральных материалов. Такие игрушки можно использовать для сюжетно-ролевых игр. Сегодня предлагаю сделать белую ворону.


Для работы потребуется:

• самоотвердевающая масса для лепки;
• керамический горшок диаметром 5 см;
• веревка;
• акриловые краски;
• клей (клеевой пистолет);
• дрель;
• сверло для керамики;
• соломинка для коктейля;
• столовый нож или стек.

Просверлите в керамическом горшке  два отверстия. Впоследствии в них мы будем вставлять веревочные лапы. Сам горшок будет выполнять функции тела птицы.

Фото Лары Хаметовой

Окрасьте горшок белой акриловой краской и оставьте просохнуть.

Фото Лары Хаметовой

Чтобы вылепить голову, шею, ноги и крылья нам потребуется самоотвердевающая масса для лепки (глина). Во время работы берите массу небольшими частями, остальное держите в плотно завязанном целлофановом пакете. Если материал высохнет, то начнет крошиться. Лепить из такой глины крайне проблематично.

Фото Лары Хаметовой

Вылепите голову вороны. Объясните малышам, что сначала нужно скатать овал, а затем один край защипнуть, чтобы он походил на клюв. Помогите детям, если у них не получается воспроизвести форму вороны.

Фото Лары Хаметовой

Затем скатайте два небольших шара. Это будут глаза. Надавите на каждый из них концом соломинки для коктейля, обозначая зрачок. Прикрепите глаза к голове.

Фото Лары Хаметовой

С помощью стека или ножа сформируйте лапы.

Фото Лары Хаметовой

Концом соломинки сделайте отверстия в заготовках.

Фото Лары Хаметовой

Пришло время смастерить крылья. Пожалуй, это самая сложная манипуляция в этой поделке. Малышам выполнить ее, вероятно, будет трудно. Поэтому родителям нужно будет помочь.

Фото Лары Хаметовой

Отщипывая небольшие кусочки глины, сделайте подобие птичих перьев. Каждое как следует прикрепляйте к крылу. Малышам, у которых такая мелкая, ювелирная работа, скорее всего, не получится, можно предложить выгравировать перышки стеком. Аналогичным образом вылепите конусообразную заготовку для шеи и «покройте» ее перьями. Все детали должны хорошенько высохнуть. Крылья следует сушить, наложив их на горшок в том положении, в котором они будут крепиться.

Фото Лары Хаметовой

Осталось собрать игрушку. Приклейте крылья, шею и голову с помощью клеевого пистолета.

Фото Лары Хаметовой

В лапы проденьте веревки и прикрепите их к горшку. Окрасьте ворону акриловыми красками, подчеркивая фактуру перьев.

Фото Лары Хаметовой

Ворона готова.

Фото Лары Хаметовой

Ворона, кстати, не обязательно должна быть белой. Пусть ребенок раскрасит птицу по своему желанию.

Теперь можно сфотографировать ворону в различных декорациях и составить из них книгу о приключениях белой вороны, или что-то в этом роде. Когда-то я делала целый проект с воронами, к которому я изготовила авторский календарь. Примеры смотрите в фотогалерее.

Читайте также: Как сделать жвачку для рук и воздушную массу для лепки

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
10
Миссис Пинкзебра
На сноуборде - отпад :))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Грязнов
Пособие по пластиду.
СсылкаПожаловаться
Мда.
только непрочная, наверное. В саду быстро развалится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
♛Маркиза♔не♕ангелов♚Шотландия: загадочная и красивая
451
Александра ГиршУчитель, одноклассники и школа-лицей
Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что  есть.  Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался. 
Я воспитывалась в  системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить. 
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал). 
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую? 
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....
184
мама кошкаСитуация в школе, как все разрешилось.
Девочки,спасибо всем тем кто не остался равнодушным и переживал в прошлой теме.Пишу чем дело закончилось.Пришли мы св школу,в кабинет продленки,стали ждать остальных родителей.Учитель сразу заявил что не особо верит словам дочки и она скорее всего придумывает.Но чтобы выяснить ситуацию она должна расспросить дочку.Я согласилась тк. она сказала что сначала  нами и дочкой поговорит а потом с мальчиками и их родителями,по отдельности.Очень не понравилось что она пыталась надавить на ребенка,как прокурор.Были вопросы,где ты сначала сидела?куда потом пошла?В каком именно месте они начали ее трогать.Потом подошли еще 2 мамочки и подключились.Ребенок стоял один среди взрослых и пытался отвечать на довольно не приятные на ей вопросы в каком месте трогали и тд. При том было видно что учитель пытается ее запутать и говорит с дочкой в повышенных тонах.Я не выдержала и сделала ей замечание,сказав что ребенку и так не ловко и пуст вызывают психолога и он беседует со всеми отдельно.Мне сказали что психолог уволился.Но я настояла а в незаинтересованном лице пришел заучь. С ним дело пошло на много быстрее,она попросила всех успокоится ,нам не заострять внимание дочери на этом чтобы не было психологической травмы а мамам мальчиков провести с ними беседу но не ругать.Допрашивать мальчиков она запретила и сказала что и дочку тоже не кто не имел право допрашивать.По моему самый разумный человек там.Мамы мальчиков конечно не верят что их дети могли такое сделать и настаивают на том что дочка не правду говорит,так как дети у них положительные и слов таких не знают даже,да и вообще они своих детей знают и они не могли. Оно и понятно что каждый заступается за своего ребенка.Я их услышала но предупредила что если еще раз что то подобное повториться то я уже не к учителю пойду а дальше.Больше всего в этой истории не понравилось поведение учителя продленки.Она мне высказала что своими жалобами я ее в неловкое положение ставлю ,что она мол не за детьми следит а полы моет.Но блин так оно и есть.В общем обиделась она на меня.Классный руководитель обещала оказывать повышенное внимание детям и лучше следить.Она молодец я считаю.Ну а я с дочкой поговорила,сказала что мы решили этот вопрос и больше ее не кто не обидит и мы закрыли эту тему.После собрания поехали на гимнастику,в этом здании есть секция айкидо. Поговорили с тренером,он принял дочку,в понедельник начнет заниматься.Знаю что быстрых результатов ждать не стоит но я думаю это придаст ей уверенности в себе,да и через несколько лет она уже сможет за себя постоять если не дай Бог встретятся еще такие вот мальчики.В общем как то так. Извините за много букв.
166
Ольга МорозоваОценка за четверть
Приветствую, форум. При среднем балле 3,75 должна быть по правилам 4, а выставлена за четверть 3 - правомерно ли?. Это у сына по физкультуре. У него всегда были проблемы с зимней физ-рой на лыжах, но все таки в основном четверки всю четверть,три 3,одна 2(исправленная на 4)есть, балл то вышел больше 3,5-значит должна быть 4 в итоге. Или это на усмотрение учителя? Блин, единственная 3 за четверть, обидно как то...
140
злая тёткаканикулы))
Добрый день,всем)))
План на каникулы такой:
1.Сделать по окр.миру заранее трудоемкие доклады
2.Подтянуть математику
3.Поработать над почерком
4.Подучить английский
5.Занятия по логопеду
Итог,каникул у ребенка не будет(((
А у вас какие планы))
117
НаталияДекор стен в коридоре
Доброго дня всем!
Дано: не правильной формы коридор-узкий и длинный. Стены светлые. Сначала не заморачивалась, стены чистые, светлые и ну и ладно. Картинки примерила (не большие в коричневой рамочке, масло)-не понравилось. 
Накидайте идей для таких вот не стандартных помещений, может у кого-то такой же?
Фото попробую загрузить в комментарии.
89
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru