Для начала соберем на прогулке несколько камней. Пусть они будут не слишком маленькими и лучше, если их форма будет округлой. Цвет большого значения не имеет.
Теперь вымоем нашу небольшую коллекцию. Я приготовила мыльную воду и губку, но если камни очень грязные, понадобится ещё и щётка. Старая зубная щетка подойдет.
А пока камни сохнут, приготовим все для росписи. Нам понадобится карандаш, ластик, кисточки, кусочек губки, вода, палитра и акриловые краски. Для создания образа совы достаточно черной, белой и желтой красок, но малышам нравятся яркие краски, и их совы могут быть любого цвета, не стоит ограничивать фантазию ребенка.
Теперь внимательно рассмотрим камни, которые приготовили для работы. Определим, где будет голова птицы, как лучше расположить крылья.
Возможно, стоит сделать эскиз прямо на камне. Я начну с разметки головы.
Добавляем больше деталей: отмечаем глаза, крылья, лапы. Если что-то не удалось, карандаш легко стереть и сделать более точный эскиз. Но особо не увлекайтесь: акрил – краска непрозрачная, поэтому сейчас мы только прикидываем, как правильно расположить детали будущего рисунка.
Я размечаю еще два камня, чтобы в результате получилась единая группа.
Начинаем работать красками. Нанесем белую краску, оформляя голову птицы. Получилось что-то похожее на маску или широкие очки. Кстати, если что-то не получилось, у нас есть губка, лишнюю краску можно смыть.
Теперь нарисуем черной краской глаза птицы – два круга.
Закрасим внутреннюю часть кругов темно-желтой краской, наметим клюв, прорисуем черным контуры крыльев, обозначим лапки.
Продолжаем прорисовку: закрашиваем клюв, отмечаем на нем ноздри, добавляем сове «брови», рисуем в глазах зрачки. Мне показалось, что фигурка получится более «мультяшной» и дружелюбной, если обвести «маску» по контуру.
На последнем этапе добавляем блики в глазах и мелкими штрихами рисуем перышки.
Аналогично расписываем еще пару камней. Получилась целая семейка сов.
Из четвертого камня получился маленький сыч, который поселился на рабочем столе у детей и помогает им с уроками. Кстати, во время занятий на воздухе такой прижим не будет лишним: ветер не разметает по саду бумаги или учебные карточки.
Чем станут остальные совы, я еще не придумала. При желании, они могут стать магнитами на холодильник или украшением для цветника. Но дети придумали объяснение лучше: подобный камень – это талисман. А талисману совсем не обязательно превращаться во что-то еще, достаточно просто быть.
Я надеюсь, что занятия по росписи камней принесут вашим детям радость. Ваши вопросы и рассказы об успехах жду в комментариях.
Читайте также: Как сделать жвачку для рук и воздушную массу для лепки