Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Современному ребёнку для развития нужны эмоции

Эмоциональная жизнь детей очень насыщенная. С дошкольного возраста необходимо формировать мотивацию достижения успехов в учёбе и различных видах деятельности, а в школьном – поддерживать интерес к познанию, общению и достижению лучших результатов.


5 современных способов замотивировать ребёнка

Способ 1. Интерактивный подход к обучению

Игра – это естественное состояние ребёнка. Она позволяет удовлетворять потребности в движении, общении, познании окружающего мира, самореализации, свободе. Обучение посредством игрового процесса позволяет:
• Лучше усвоить материал.
• Задействовать разные уровни познания.
• Сформировать внутреннюю мотивацию у ребёнка.
• Научить принимать решения и отстаивать свою точку зрения.
• Выстраивать отношения в коллективе.

В европейских странах уже многие десятилетия функционируют интерактивные музеи, преследующие цель обучать посредством игры. В России такие музеи только начинают набирать популярность.

Способ 2. Применение техник, облегчающих обучение

Такие интерактивные музеи, в отличие от традиционных школ, не только лучше оборудованы и имеют уникальные экспонаты, но и применяют принципиально иную методику обучения. Они работают по принципу «развитие – удивление – понимание».

Каждый экспонат представляет собой небольшую научную лабораторию, в которой ребёнок выступает в роли учёного. Он может делать всё, что ему захочется: вращать рычаги, нажимать на кнопки, прыгать, бегать. Благодаря полной свободе действий познавательный процесс окрашивается яркими и сильными эмоциями для ребёнка, а знание рождается из собственных опытов и наблюдений.

Способ 3. Расширение круга общения и поиск авторитета

Полноценное развитие ребёнка складывается только при наличии социального опыта. Обычно дети общаются со сверстниками, учителями и родителями. При нестандартных ситуациях, например школьных поездках с классом, появляется возможность начать делать что-то новое и интересное вместе со всеми.

В ходе таких мероприятий ребёнок выделяет для себя авторитета и пытается скопировать его поведение и поступки. Как правило, в роли авторитетных личностей выступают лекторы и ведущие программ. На собственном примере они вызывают искренний интерес у детей к науке и знаниям.

Такие встречи помогают ребёнку в дальнейшем лучше усваивать материал, способствуют формированию интереса узнавать новое и увлекаться отдельными предметами.

Способ 4. Интересная подача материала

Чем интереснее преподносится материал, тем он легче усваивается и запоминается. В интерактивных музеях используется именно такой метод обучения. Экскурсовод не только рассказывает интересные факты, но и наглядно показывает на экспонатах. Например, дети видят, как зарождается торнадо, отправляют послание инопланетянам и понимают, что такое невесомость и вакуум, учатся пользоваться телескопами и многое другое.

Способ 5. Проявление самостоятельности

Свободную и самостоятельную личность можно воспитать только в том случае, если родители принимают любые попытки ребёнка проявить себя, а для этого требуется соответствующая развивающая среда, где родители смогут показать, как выполнять те или иные действия, и смогут вовлечь ребёнка в процесс. Главное при этом не критиковать, если что-то не получается.

Все эти способы мотивации можно получить благодаря наглядному обучению в интерактивных музеях. Одним из таких музеев является «Лунариум». В этом московском интерактивном музее можно подтянуть знания по разным предметам: физике, географии, окружающему миру, астрономии.

«Лунариум» по своему оснащению и укомплектованности не уступает музеям и научным центрам Европы. Здесь посетители могут смело трогать всё руками, крутить, нажимать, вращать, запускать. Никто не остановит ребёнка, если у него возникнет желание побегать, поскакать или покрутить педали. Детям предоставляется полная свобода действий без каких-либо ограничений. Именно такой подход позволяет в максимальной степени усвоить и запомнить астрономические явления, замысловатые законы физики и другой научный материал.

Заказать школьную экскурсию в интерактивный музей «Лунариум» вы можете на сайте Московского Планетария. Группам предоставляются скидки.

Также читайте о блюдах-хитах советского детского сада

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
2
soverhesva sui
бред .Эмоций зло
СсылкаПожаловаться
сова
голая реклама музея семье из небольшого городка нечего вынести из этой якобы полезной статьи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
Маркиза не ангеловЛеди Коварство
Вспомните, как будучи детьми мы льнули к экрану телевизора, когда там шел наш любимый фильм «Три мушкетера». Как мы восхищались бесстрашной тройкой мушкетеров, подпевали юному д. Артаньяну «Пора-пора-порадуемся на своем веку». И как неприятен нам был хитрый кардинал Ришелье, Рошфор и самый отрицательный герой романа – Миледи. Она – графиня де Ля Фер, леди Винтер – постоянно преследовала наших героев, творила козни и несла за собой смерть. Но в то же время какая-то сила притягивала к этой заклейменной цветком лилии женщине, ее сила и хитрость тоже заслуживали восхищения….

 

Терехова - Миледи
353
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вредаШкола скорочтения, ваш опыт
Добрый день!
Что скажете про занятия в платных школах скорочтения?
Я посмотрела, у них сеть практически во всех городах. Что это, реально полезно? В некоторых отзывах пишут, что детей вредно скорочтению учить, грамматика якобы потом страдает..
Девочки из Уфы, подскажите хорошие развивайки, секции, танцы.. Как раз сейчас везде запись на сентябрь...
Всем спасибо, кто отпишется.
170
владимир коваленкокак дети....
Она взрослая замужняя женщина,я помладше немного её...работаем вместе...видно,что нравимся друг другу,но она занята,а у меня принципы,что с замужними ни ни....я пытаюсь прервать этот замкнутый круг,тем,что прекращаю общение,а она обижается и всё равно возвращает всё на это полузависшее состояние,наверное ей нравится этот флирт,а мне хочется большого...но....
158
Мадам Н.Д."Да здравствует мыло душистое!" Из истории привычных вещей.
Продолжаю серию тем об истории привычных вещей, связанных с гигиеной. 
Ссылки на предыдущие темы:
"Давайте же мыться!?" 
https://deti.mail.ru/forum/dosug/fototem...
"Дела интимные"
https://deti.mail.ru/forum/dosug/fototem...
"История нижнего белья"
https://deti.mail.ru/forum/dosug/fototem...
155
Марианна ТарасоваСемья не состоялась
Девочки, прошу поддержите.

Живу с мужем и ребенком 4 лет. Относительно недавно вышла на работу, только привыкаю и жизнь налаживалась. Но стало хуже с мужем. Он перестал прекратил меня финансировать совсем. Даже на проезд и продукты не даёт. Что-то ищет в моих вещах, смотрит содержимое моей сумки, карманов, читает мессенджер в телефоне, читает историю браузера. Не то одела, не там поставила тарелку и пр. Упрекает меня новой одеждой.  Очень тяжело стало. Ни привета ни ответа. Он ездит к своим родителям, общается с родственниками, а я все на работе или одна с ребенком по выходным.

Тема развода возникла давно. Но я не готова была съезжать в съёмное жилье с ребенком. Однажды он в мое отсутствие сменил замки в квартире. Ребенку было 6 месяцев. 5 часов простояла с ребенком на руках в подъезде ((( тогда меня родители не поддержали, идти было просто некуда, ребенка оставить некому... Потом видимо сжалился, пустил. Пожить. Много всего было. Но никак не решусь уйти. Засосало как болото. Кажется, что не устрою жизнь, на жилье не заработаю.

Поддержите положительным опытом. Нахожусь в подавленном и отчаянном состоянии.
138
Мадина ДжаваковаАлименты
Может кто-то сталкивался -по решению суда установили 75% выплаты из зп
(Долг по алиментам и штраф)
Человеку ничего не остаётся на жизнь
Как поступить чтоб меньше снимали ?
Долг большой насчитали, и получается раз в месяц приходят на карту копейки ,остальное на алименты уходит
126
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru