Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Грибная полянка на цветной бумаге: мастер-класс

Сегодня мы будем рисовать грибную полянку гуашью на цветной бумаге.


Нам понадобится:

• лист бумаги А4 цветной (зеленый);
• простой карандаш мягкостью B или B2;
• ластик;
• краски (гуашь);
• кисти (колонок №5, №6, плоский колонок №7, плоская щетина №10);
• банка с водой.

Располагаем лист зеленой цветной бумаги вертикально.

Фото Марии Беликовой

Берем белую гуашь, если она сухая, размачиваем ее – она должна быть в консистенции «густой сметаны». Можно добавить капельку голубого, желтого или оранжевого цвета. Берем плоскую кисточку, я использовала щетину №7, и, окунув ее в белую гуашь, проводим небольшие мазки в произвольном порядке.

На втором листе я делаю заготовку гриба на длинной ножке. Рисуем, опять-таки, белой гуашью. 

Фото Марии Беликовой

Теперь на круглую кисть №5 набирем красную краску и рисуем грибные шляпки, как показано на рисунке. Малышам можно предложить нарисовать их пальчиками, а не кисточкой.

Фото Марии Беликовой

Затем берем гуашь синего, оранжевого и желтого цветов, рисуем остальные шляпки и травянистую растительность.

Фото Марии Беликовой

Можно добавить цветочки, «юбочку» и характерные «точечки» на шляпку мухомора.

Фото Марии Беликовой

Берем зеленую гуашь и добавляем траву. Кончиком кисточки рисуем пластинки внутренней стороны грибной шляпки.

Фото Марии Беликовой

Можно сверху обозначить поляну зеленой краской. Или синей и голубой гуашью нарисовать тучи и дождик. А мухомор можно выделить бордовым или фиолетовым с одного бока, а с противоположной стороны – охрой и лазурью.

Фото Марии Беликовой

Получится довольно просто, но очень красиво. Такая грибная полянка запросто украсит выставку творческих работ, которую обычно устраивают в детских садах и школах после летних каникул.

Читайте также: Как сделать жвачку для рук и воздушную массу для лепки

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
34
Александра Трофимова
вот критики собрались: цветовую гамму им другую подавай, грязно, акварель им не подходит! проект, если вы внимательно читали, называется ДЕТИ, рисунки здесь не обязаны блистать академическими вершинами, рисунки должны радовать в первую очередь ребенка! специально для малышей продумывается не высокая техника рисования, а простота исполнения работы. Ну правда, такое осчусчение, что тут художественная элита собралась. Отличные, яркие, лекговыполнимые картинки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Репин
В ответ на комментарий от death whisper
death whisper
что первая, что вторая какая то унылая, наводит на мысли о проблемах у ребенка
СсылкаПожаловаться
скорее у вас проблемы ,а не у ребенка.
СсылкаПожаловаться
MILENA
мне больше нравится недоделанная работа, третья снизу))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
♛Маркиза♔не♕ангелов♚Шотландия: загадочная и красивая
461
Александра ГиршУчитель, одноклассники и школа-лицей
Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что  есть.  Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался. 
Я воспитывалась в  системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить. 
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал). 
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую? 
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....
262
Ольга МорозоваОценка за четверть
Приветствую, форум. При среднем балле 3,75 должна быть по правилам 4, а выставлена за четверть 3 - правомерно ли?. Это у сына по физкультуре. У него всегда были проблемы с зимней физ-рой на лыжах, но все таки в основном четверки всю четверть,три 3,одна 2(исправленная на 4)есть, балл то вышел больше 3,5-значит должна быть 4 в итоге. Или это на усмотрение учителя? Блин, единственная 3 за четверть, обидно как то...
142
злая тёткаканикулы))
Добрый день,всем)))
План на каникулы такой:
1.Сделать по окр.миру заранее трудоемкие доклады
2.Подтянуть математику
3.Поработать над почерком
4.Подучить английский
5.Занятия по логопеду
Итог,каникул у ребенка не будет(((
А у вас какие планы))
122
НаталияДекор стен в коридоре
Доброго дня всем!
Дано: не правильной формы коридор-узкий и длинный. Стены светлые. Сначала не заморачивалась, стены чистые, светлые и ну и ладно. Картинки примерила (не большие в коричневой рамочке, масло)-не понравилось. 
Накидайте идей для таких вот не стандартных помещений, может у кого-то такой же?
Фото попробую загрузить в комментарии.
91
Мадам Н.Д.Весенний обмен открытками.
Во- первых, я хотела бы пригласить  всех желающих  к голосованию по теме Десять лучших исторических тем  форума:  
https://deti.mail.ru/forum/deti_mail_ru/.... Очень  бы хотелось, чтобы все по достоинству оценили труд наших девочек. 
Во-вторых, приглашаю к отчету по весеннему обмену открытками и  посылками. В нем в этом раз участвовало 39 человек, каждый посылал и получал 3 или 4 открытки. Я посылала 12 открыток и 1 посылку,  получила 8 открыток и 1 посылку. 
89
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru