Казалось бы, ну что тут такого, играет и играет, надо же человеку как-то стресс снимать в свободное время. А что, скажете — не стресс? Здоровый, молодой мужик живет с тестем и тещей, делать ему в принципе нечего. Вполне себе стрессовая ситуация. Но жена... Ей хочется внимания, любви, сочувствия, цветов, походов в кино, красивых слов, наконец...
В комментариях слышится стройный хор обиженных и страдающих жен: «Муж до утра гоняет танчики», «разбила бы этот компьютер, да жалко, он не причем...».
Оказывается, так много на свете есть семей, в которых мужья прячутся от жизни за компьютерные игры. Поневоле думаешь, а почему, почему так происходит? Неужели с компьютерами интереснее чем с семьей?
Я знаю семью, которая оказалась в похожей ситуации. Муж Петя садился за компьютер с утра. Ладно бы книжки читал или новости узнавал. Ничего подобного, включал шарики и начинал гонять. С утра до вечера. Пол под его стулом уже белый. Оттого, что стул ездил туда-сюда. Локти на рубашке протерты до дыр.
Жили они вместе довольно долго. Умудрились вместе сына нажить. Жена Оля работала, ребенок в саду. Петя дома. Казалось бы, ну что плохого: играет и играет. Не хулиганит, привычек вредных нет, компании в дом не таскает. Не работает, правда, да ну и ладно. Жена зато пристроена. А поесть можно и каши гречневой.
Больше всех переживала в этой ситуации свекровь, с которой семейство жило под одной крышей.
– Когда ты уже, наконец, съедешь? — начинала она каждое утро свою песню. Взрослый сын не должен жить вместе с матерью. У меня из-за тебя никакой личной жизни. А я только-только полтинник разменяла. Вся жизнь впереди.
– Куда я поеду? — уныло отвечал Петя, ковыряясь в гречневой каше, – У меня работы нет, денег нет. А Олиных заработков не хватит даже, чтобы квартиру снять.
Но в один прекрасный день свекровь начала действовать жестче.
– Хватит! — кричала она, вываливая Петины вещи из шкафа. Ко мне вчера Сашка приходил, так мы спокойно на кухне посидеть вместе не могли. Давайте, проваливайте отсюда!
– Пошла вон из моей комнаты! — орал на нее в ответ Петя. Я родился, вырос и прописан в этой квартире, так что никуда из нее не пойду!
Оля приехала с работы. Привела ребенка из садика. Покормила. Посмотрела на этот спектакль. Собрала тихонько чемоданы и уехала к маме.
Мама была не особенно рада видеть Олю: она наконец-то собралась делать ремонт в квартире.
– Поезжай на дачу, — говорила она. Все равно стоит пока пустая. А когда я закончу здесь, что-нибудь придумаем.
И Оля нашла няню. Поселила ребенка на даче. Ездила оттуда на работу. Каждый день ей звонила свекровь:
– Олечка, вернись, — тараторила она. Петя без тебя сам не свой. Кидается на меня с кулаками. Я его боюсь. С тобой-то он поспокойнее был, сидел в своей комнате, его и не слышно было.
Петя позвонил лишь однажды:
– Собирайся, — сказал он. Я вышел на работу, взял кредит и снял квартиру.
Оля собралась и поехала. Все-таки, она любила Петю, что ни говори. Они пожили какое-то время в съемной квартире и взяли ипотеку. На них висели чудовищные долги, но они въехали в собственный дом.
И Петя начал творить чудеса: в свободное от работы время он сам делал мебель. Клеил обои и подключал розетки. Оля не верила своим глазам. Неужели все это происходит с ней?
Все было прекрасно, жизнь была похожа на сказку, пока Петю не сократили. Весь запал с него слетел. Люстры остались неповешенными. Он снова гоняет в компьютере шарики. С утра и до вечера.
А что же Оля? Оля снова ждет ребенка. Берет надомную работу. И... видимо, все еще любит Петю?
Читайте также: Ранний брак: история Лены и Миши