Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
Иаванна Иванова
Эти советы хороши, если задания адекватные и по силам ребенку. Наша первая учительница говорила открытым текстом: "Домашние задания дети должны делать с родителями" и задания давала соответствующие, не сделал -2. И как в такой ситуации ребенку не помочь???
СсылкаПожаловаться
Иаванна Иванова
"А двойка – всего лишь оценка, часто субъективная." - бесспорно, только, если у одноклассников пятерки за это же задание, то страдает самооценка ребенка, да и относится к нему будут со временем, как к законченному двоечнику.
СсылкаПожаловаться
Грёза
В современных программах много заданий, которые без интернета или без помощи родителей не сделать. И это далеко не единичные случаи, а система. Как раз те самые "можно и нужно помочь". Почти всегда.
СсылкаПожаловаться
Алла Кироненко
Согласна с автором на все 100%. Не скрою, иногда помогала, выяснив, что ребёнок не понял, просила осмыслить его , почему. Никогда не решала за него. Проработав в школе почти 40лет ни разу не накричала ни на одного ребёнка, никогда не обращалась к лору из-за боли в горле. Радовало всегда, если ученик находил свой способ решить проблему. Мне, наверное, везло на детей и родителей. Мои собственные дети не перестают меня радовать. Многое зависит не только от ответственности ребёнка и родителей, но и от учителя. Надо строить учебный процесс так, чтобы на дом заданий было как можно меньше.
СсылкаПожаловаться
James Hatton
Ага... зашибись. Если с ребенком не сидеть он вобще не будет делать уроки.
Значит придется угрозамаи заставлять что гораздо хуже.
Раньше с детьми сидели, детей лупили. В итоге все таки у них немало оставалось знаний в голове.
Сейчас идет пропаганда делать детей тупарями.
Конечно, тупарями гораздо легче управлять и дурить на каждом шагу как котят.
СсылкаПожаловаться
Александра Тальковская
В ответ на комментарий от Алла Кироненко
Алла Кироненко
Согласна с автором на все 100%. Не скрою, иногда помогала, выяснив, что ребёнок не понял, просила осмыслить его , почему. Никогда не решала за него. Проработав в школе почти 40лет ни разу не накричала ни на одного ребёнка, никогда не обращалась к лору из-за боли в горле. Радовало всегда, если ученик находил свой способ решить проблему. Мне, наверное, везло на детей и родителей. Мои собственные дети не перестают меня радовать. Многое зависит не только от ответственности ребёнка и родителей, но и от учителя. Надо строить учебный процесс так, чтобы на дом заданий было как можно меньше.
СсылкаПожаловаться
Ау ,где такие учителя?!
СсылкаПожаловаться
Ольга Александрова
Я не согласна с психологом! Все дети разные и к каждому нужен свой подход. И по программам, которые сейчас в школе уже с первого класса, даже взрослому некоторые задания трудно понять и разобрать, а первокласснику, который после сада окунулся в совершенно новую жизнь, и тем более.
СсылкаПожаловаться
Ольга Воронова
В ответ на комментарий от Иаванна Иванова
Иаванна Иванова
Эти советы хороши, если задания адекватные и по силам ребенку. Наша первая учительница говорила открытым текстом: "Домашние задания дети должны делать с родителями" и задания давала соответствующие, не сделал -2. И как в такой ситуации ребенку не помочь???
СсылкаПожаловаться
Отдавать ребенка к адекватной учительнице
СсылкаПожаловаться
галина катюшина
В ответ на комментарий от Алла Кироненко
Алла Кироненко
Согласна с автором на все 100%. Не скрою, иногда помогала, выяснив, что ребёнок не понял, просила осмыслить его , почему. Никогда не решала за него. Проработав в школе почти 40лет ни разу не накричала ни на одного ребёнка, никогда не обращалась к лору из-за боли в горле. Радовало всегда, если ученик находил свой способ решить проблему. Мне, наверное, везло на детей и родителей. Мои собственные дети не перестают меня радовать. Многое зависит не только от ответственности ребёнка и родителей, но и от учителя. Надо строить учебный процесс так, чтобы на дом заданий было как можно меньше.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам,что есть такие учителя!
СсылкаПожаловаться
Иаванна Иванова
В ответ на комментарий от галина катюшина История переписки2
галина катюшина
Спасибо Вам,что есть такие учителя!
СсылкаПожаловаться
А где такую найти? Пока не начнешь учиться у конкретного учителя не узнаешь какой он.
СсылкаПожаловаться
Надежда °
В ответ на комментарий от Алла Кироненко
Алла Кироненко
Согласна с автором на все 100%. Не скрою, иногда помогала, выяснив, что ребёнок не понял, просила осмыслить его , почему. Никогда не решала за него. Проработав в школе почти 40лет ни разу не накричала ни на одного ребёнка, никогда не обращалась к лору из-за боли в горле. Радовало всегда, если ученик находил свой способ решить проблему. Мне, наверное, везло на детей и родителей. Мои собственные дети не перестают меня радовать. Многое зависит не только от ответственности ребёнка и родителей, но и от учителя. Надо строить учебный процесс так, чтобы на дом заданий было как можно меньше.
СсылкаПожаловаться
У нас такой же классный руководитель
СсылкаПожаловаться
Надежда °
В ответ на комментарий от Алла Кироненко
Алла Кироненко
Согласна с автором на все 100%. Не скрою, иногда помогала, выяснив, что ребёнок не понял, просила осмыслить его , почему. Никогда не решала за него. Проработав в школе почти 40лет ни разу не накричала ни на одного ребёнка, никогда не обращалась к лору из-за боли в горле. Радовало всегда, если ученик находил свой способ решить проблему. Мне, наверное, везло на детей и родителей. Мои собственные дети не перестают меня радовать. Многое зависит не только от ответственности ребёнка и родителей, но и от учителя. Надо строить учебный процесс так, чтобы на дом заданий было как можно меньше.
СсылкаПожаловаться
Спасибо таким как Вы))
СсылкаПожаловаться
Ольга Герасимова
Согласна по всем пунктам!
СсылкаПожаловаться
Юлия Сербуленко
Абсолютно верно!
СсылкаПожаловаться
Ольга Герасимова
В ответ на комментарий от James Hatton
James Hatton
Ага... зашибись. Если с ребенком не сидеть он вобще не будет делать уроки.
Значит придется угрозамаи заставлять что гораздо хуже.
Раньше с детьми сидели, детей лупили. В итоге все таки у них немало оставалось знаний в голове.
Сейчас идет пропаганда делать детей тупарями.
Конечно, тупарями гораздо легче управлять и дурить на каждом шагу как котят.
СсылкаПожаловаться
"Управлять и дурить" к школьным наукам не относится. Это больше к жизненному опыту, а точнее к его отсутствию.
СсылкаПожаловаться
Юлия Сербуленко
В ответ на комментарий от Ольга Александрова
Ольга Александрова
Я не согласна с психологом! Все дети разные и к каждому нужен свой подход. И по программам, которые сейчас в школе уже с первого класса, даже взрослому некоторые задания трудно понять и разобрать, а первокласснику, который после сада окунулся в совершенно новую жизнь, и тем более.
СсылкаПожаловаться
Задания, которые и взрослому трудно понять, я бы сфотографировала, довела до сведения учителей, директора, и даже вышестоящих... А какого, собственно, художника, детям дают такие задания, с которыми они по определению не должны справиться???
СсылкаПожаловаться
Иаванна Иванова
В ответ на комментарий от Юлия Сербуленко История переписки2
Юлия Сербуленко
Задания, которые и взрослому трудно понять, я бы сфотографировала, довела до сведения учителей, директора, и даже вышестоящих... А какого, собственно, художника, детям дают такие задания, с которыми они по определению не должны справиться???
СсылкаПожаловаться
Удачи вам в этом бесполезном занятии))
СсылкаПожаловаться
Dear Ann
В ответ на комментарий от Грёза
Грёза
В современных программах много заданий, которые без интернета или без помощи родителей не сделать. И это далеко не единичные случаи, а система. Как раз те самые "можно и нужно помочь". Почти всегда.
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласна!!!!
СсылкаПожаловаться
Dear Ann
В ответ на комментарий от Dear Ann История переписки2
Dear Ann
Полностью с Вами согласна!!!!
СсылкаПожаловаться
Эти советы,а считаю, бессмысленны... Каждый живет по своему,дети разные.Не всегда восьмилетний ребенок может справиться сам, даже если отличник.И двойки,упаси Господи.Я всегда помогу ребёнку,если он просит.
СсылкаПожаловаться
Olga
Очень субъективное мнение. Если все, что написала автор, она применила к своим детям, то можно ей только позавидовать, что у нее все обошлось. Детки, наверное, с хорошими задатками и самостоятельные. И таких детей действительно можно найти в каждом классе. НО... Дети могут не быть такими "умниками", а обыкновенными. И как без помощи взрослых освоить программу Петерсона? Как первокласснику определить в предложении твердые и мягкие, звонкие и глухие и т.д.? Да, такие сейчас программы! Скажете, что учитель должен всему классу из 28 чел все доходчиво объяснить? Ну-ну. Хочется эти советы назвать вредными, ведь так из умного способного ученика, школа быстро сделает двоечника. А ребенок на всю жизнь запомнит, что вокруг царит несправедливость, и родные ему не помогут. А самостоятельности можно учить и другим способом. Одно в статье верно сказано - у мамы и папы больше времени на себя останется. А дети пусть сами как-нибудь растут и учатся, выкарабкиваются из сложных ситуаций, поступают в ВУЗы, женятся и разводятся. :)))
СсылкаПожаловаться
Светлана Вьюгина
Очередной бред теоретика
СсылкаПожаловаться
Nika
Абсолютно верно. Проверено на практике. Двое детей в школе отучились, оба делали уроки сами. Это моя принципиальная позиция.
СсылкаПожаловаться
Минона
Очень правильная статья. Практика показала, что чем меньше участвуешь в дом заданиях ребенка и высиживаешь с ним за его спиной, тем он лучше учиться.
СсылкаПожаловаться
Лариса Линёва
Этим советам можно следовать в том случае если ребенка всему уже научил сам, до школы или как раньше в школу шли с 8 лет.
СсылкаПожаловаться
Елена
каждый ребенок индивидуален . в эпоху сдвг, ммд, гаджетов и слепых учебников , если ребенку не помогать, можно вообще не доучится даже до 9 класса
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru