Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Памятные штучки

Почти у каждой девочки есть шкатулка с «драгоценностями» - бусинками, записочками, фантиками и прочими памятными вещами. С возрастом женщина не становится менее сентиментальной, а уж память о своем главном сокровище она готова сохранить любым способом. Набор вещей, связанных с ребенком, у многих очень похож.


Фотобанк Лори

Тест с двумя полосками. Кто-то воспринимает первого вестника состоявшейся беременности как простое средство гигиены и безжалостно отправляет в мусорное ведро, но находится немало тех, кто видит в нем первую весточку от малыша и бережно хранит: в шкатулке, открытке, специальном кармашке в кошельке. В некоторых современных фотоальбомах для новорожденных даже предусмотрено место для вклеивания положительного теста на беременность.

Снимки и видеозаписи с УЗИ. Первые «фотографии» ребенка тщательно собираются в отдельную папочку или вклеиваются в общий альбом. Иногда рядом с ними располагают выписки из карты беременной за этот период, размеры маминого животика.

Если хранить воспоминания о самой беременности хочется не всем, то с момента появления малыша желание запечатлеть каждый момент его жизни становится непреодолимым.

Практически у каждой мамы дома лежат бирки из роддома, которые висели на руке и родильницы и новорожденного. На них цифры, которые женщина тоже не в состоянии забыть - дата и время рождения ребенка, его вес и рост.

У мам, рожавших до распространения мобильных телефонов, нередко лежат в укромном месте записочки, которыми они обменивались с мужем через дверь роддома или окно послеродовой палаты, самые дорогие письма и открытки с поздравлениями.

В память о родах некоторые сохраняют высохший кусочек пуповины или плаценты. Иногда плаценту даже держат целиком в морозилке, чтобы потом закопать в землю и посадить на этом месте дерево. По поверью, это дерево будет охранять малыша от болезней и бед.

Первые крошечные носочки, чепчик, царапки легко помещаются в шкатулку или альбом, занимая достойное место среди маминых «драгоценностей». При взгляде на них даже не верится, что ребенок был таким маленьким.

Многие берегут костюмчик и конверт с выписки, любимые младенческие одежки. Часто они переходят по наследству к младшим братьям или сестричкам, или к самим «малышам», когда те решаются стать родителями.

«Аллею славы» отдельно взятой мамы пополняют отпечатки ладоней и ступней крошки, сделанные краской на бумаге или с помощью специально подготовленного гипса. 

В «копилку» отправляются первая игрушка ребенка, первая книжка, если от нее что-то осталось после детского «чтения».

Десятилетиями у мамы лежит конвертик с первой состриженной прядью волос. Иногда к ним присоединяются первые срезанные ноготки и выпавшие реснички.

В память о крестинах сохраняют крестильную рубашку и свечку

Не имея возможности сохранить материальные доказательства ряда вех развития, мамы пишут о важных событиях жизни малыша в своем блоге или, по старинке, в тетрадочке. Первая улыбка, первое «агу», первые слова. День, когда ребенок начал держать голову, сидеть, ползать, ходить. Дата появления первого зубика...

Когда чадо выходит из грудного возраста, мама перестает «метать» в свою шкатулку все подряд - ведь связанных с ребенком вещей становится просто невообразимое множество. Но первый рисунок, первый выпавший зуб, первая открытка, сделанная для мамы, и масса других негабаритных «памяток» отправляется на хранение в «сокровищницу».

И, разумеется, редко у кого нет альбомов, заполненных детскими фотографиями буквально с момента рождения ребенка. Ведь человеческая память не вечна, а снимки помогают заново пережить неповторимые моменты вашей жизни с малышом. Все это можно рассматривать как сразу, так и когда ребенок станет взрослым. Семейные альбомы и «драгоценности» напомнят подросшим детям, что и они, такие серьезные дяди и тети, были маленькими, беззаботными и счастливыми.

None
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
24
Светлана Крылова
дети даже больше любят эти свои памятные вещи перебирать. От старшего храню первые носочки, которые болтались на нем как не знаю что, хотя итак крошечные и пластиковый маленький паровозик для украшения торта. Этот торт потребовали все родные и близкие на сороковины ребенка, чтобы придти посмотреть на него. А от младшей именно крестильный комплект оставила, давно читала где-то, что на Руси рубашки всегда как реликвию семейную хранили и передавали из поколения в поколение. Это и для детей полезно, связь поколений, семейные ценности и прочее. А то итак ничего не осталось из традиций. Ну бирки из роддома само собой, а вот пуповины хранить, фууу.
СсылкаПожаловаться
L G
у меня только альбомы детские еще ведутся, бирочка есть и справка о беременности. все, остальное бред, никому не нужное.вообще по жизни надо жить с тем, чем реально пользуешься хотя бы раз в неделю, а хранить хлам и забивать им все пространство, так только бомжи делают.или очень жадные люди типа стариков, оно уже одной ногой в могиле а все туда же "не тронь", а подыхают, так столько гавна после них потом мешками на помойку таскаешь, что хоть грузовик вызывай.
СсылкаПожаловаться
Светлана Лопатина
да уж, люди иногда очень странно ведут себя изза этих воспоминаний
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
♛Маркиза♔не♕ангелов♚Шотландия: загадочная и красивая
402
мама кошкаСитуация в школе, как все разрешилось.
Девочки,спасибо всем тем кто не остался равнодушным и переживал в прошлой теме.Пишу чем дело закончилось.Пришли мы св школу,в кабинет продленки,стали ждать остальных родителей.Учитель сразу заявил что не особо верит словам дочки и она скорее всего придумывает.Но чтобы выяснить ситуацию она должна расспросить дочку.Я согласилась тк. она сказала что сначала  нами и дочкой поговорит а потом с мальчиками и их родителями,по отдельности.Очень не понравилось что она пыталась надавить на ребенка,как прокурор.Были вопросы,где ты сначала сидела?куда потом пошла?В каком именно месте они начали ее трогать.Потом подошли еще 2 мамочки и подключились.Ребенок стоял один среди взрослых и пытался отвечать на довольно не приятные на ей вопросы в каком месте трогали и тд. При том было видно что учитель пытается ее запутать и говорит с дочкой в повышенных тонах.Я не выдержала и сделала ей замечание,сказав что ребенку и так не ловко и пуст вызывают психолога и он беседует со всеми отдельно.Мне сказали что психолог уволился.Но я настояла а в незаинтересованном лице пришел заучь. С ним дело пошло на много быстрее,она попросила всех успокоится ,нам не заострять внимание дочери на этом чтобы не было психологической травмы а мамам мальчиков провести с ними беседу но не ругать.Допрашивать мальчиков она запретила и сказала что и дочку тоже не кто не имел право допрашивать.По моему самый разумный человек там.Мамы мальчиков конечно не верят что их дети могли такое сделать и настаивают на том что дочка не правду говорит,так как дети у них положительные и слов таких не знают даже,да и вообще они своих детей знают и они не могли. Оно и понятно что каждый заступается за своего ребенка.Я их услышала но предупредила что если еще раз что то подобное повториться то я уже не к учителю пойду а дальше.Больше всего в этой истории не понравилось поведение учителя продленки.Она мне высказала что своими жалобами я ее в неловкое положение ставлю ,что она мол не за детьми следит а полы моет.Но блин так оно и есть.В общем обиделась она на меня.Классный руководитель обещала оказывать повышенное внимание детям и лучше следить.Она молодец я считаю.Ну а я с дочкой поговорила,сказала что мы решили этот вопрос и больше ее не кто не обидит и мы закрыли эту тему.После собрания поехали на гимнастику,в этом здании есть секция айкидо. Поговорили с тренером,он принял дочку,в понедельник начнет заниматься.Знаю что быстрых результатов ждать не стоит но я думаю это придаст ей уверенности в себе,да и через несколько лет она уже сможет за себя постоять если не дай Бог встретятся еще такие вот мальчики.В общем как то так. Извините за много букв.
166
Ольга МорозоваОценка за четверть
Приветствую, форум. При среднем балле 3,75 должна быть по правилам 4, а выставлена за четверть 3 - правомерно ли?. Это у сына по физкультуре. У него всегда были проблемы с зимней физ-рой на лыжах, но все таки в основном четверки всю четверть,три 3,одна 2(исправленная на 4)есть, балл то вышел больше 3,5-значит должна быть 4 в итоге. Или это на усмотрение учителя? Блин, единственная 3 за четверть, обидно как то...
124
Александра ГиршУчитель, одноклассники и школа-лицей
Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что  есть.  Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался. 
Я воспитывалась в  системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить. 
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал). 
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую? 
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....
124
Храбрая виолончелисткаУра, Алина-чемпионка!!!
Даже в самых смелых мечтах не могла представить такой пьедестал. На сегодня Этери Георгиевне нет равных в мире, все три девочки- её воспитанницы. Браво, Алиночка, ты первая из российских фигуристок собрала все значимые титулы, Большой шлем в ФК. Чемпионат России, Чемпионат Европы, Олимпийские игры, Финал Гран-при и, наконец, Чемпионат мира. Элизабет тоже вписала своё имя в историю. Первая казахстанская фигуристка, выигравшая медаль на ЧМ и первая фигуристка среди взрослых, исполнившая четверной сальхов. Женя, с возвращением. И , конечно, Сонечку с уверенным дебютом на ЧМ. Спасибо японским болельщикам за тёплый приём.
97
злая тёткаканикулы))
Добрый день,всем)))
План на каникулы такой:
1.Сделать по окр.миру заранее трудоемкие доклады
2.Подтянуть математику
3.Поработать над почерком
4.Подучить английский
5.Занятия по логопеду
Итог,каникул у ребенка не будет(((
А у вас какие планы))
90
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru