Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продукты «органик»: возвращение к истокам

Органические (экологически чистые) продукты «рождаются» в естественных природных условиях без применения гербицидов, пестицидов и прочих неполезных удобрений. Био-продукты не содержат синтетических и генетически модифицированных ингредиентов, а при их переработке запрещены химические методы... Чем вызвана постоянно растущая популярность продуктов «органик» - очередной модной тенденцией или же верой в их уникальность?


В чем отличие?
Технический прогресс, как известно, на месте не стоит. Молоко, которое когда-то пили «прямо от коровы», теперь дополнительно витаминизируют, поскольку в процессе технологической обработки оно утрачивает большую часть своих полезных свойств. Глянцевые яблоки сохраняют «товарный вид» неестественно долго (благодаря разнообразной химии), а коров и свиней «накачивают» гормонами...

Продукты же органические, прежде чем попасть на полки супермаркетов, проходят жесткую сертификацию. Помимо чистоты самих продуктов, проверяется и «степень экологичности» процесса их производства. Удобрения допустимы лишь натуральные, не загрязняющие воды и почву; запрещено использование машин, работающих на нефтепродуктах; а «экологические нормы» в животноводстве предусматривают максимально число животных (кур, коров, свиней), которое может «пастись» на одном гектаре земли.

Чем обоснована высокая стоимость?
Килограмм винограда за четыреста рублей и банка майонеза за триста вызывают логичный вопрос «за что?». Отвечаем. Использование дорогостоящих технологий при производстве и переработке (в т.ч. ручной труд) - раз. Высочайшее качество исходного сырья - два. Меньшие площади засева - это три. И четыре - затраты на дополнительную сертификацию. Полный переход на экологическое питание для всей семьи весьма недешев, однако для тех, кто может себе это позволить, био-продукты являются естественной альтернативой продуктам «химическим».

Где их можно приобрести?
В России продукты «органик» чаще всего можно встретить в супермаркетах премиум-класса. Экологически чистую голубику, тимьян, сморчки, картофель, чай и прочие «атрибуты» здорового питания можно приобрести и через Интернет - курьер доставит их на дом или в офис. В России, а именно на Рублево-Успенском шоссе, есть и специализированный экосупермаркет (пока единственный в нашей стране).

None
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
5
наташа громова
Экологически чистые продукты - это выращенные своими руками вдали от огородов, где травят жуков, тлю и фитофтору; от трассы и предприятий. Это можно сделать, если здраво мыслить, не переться в мегаполис за "красивой" жизнью , а жить на природе в собственном доме ( можно в недорогом). Возможности есть у каждого, осознанности не хватает...
СсылкаПожаловаться
Соболевская Анна
Да о какой моде может идти речь, когда то, что продается в магазинах - от молока, курицы до овощей - сплошная химия. Мы по долгу отдыхаем в Краснодарском крае и питаемся всем домашним. По возвращению в Москву начинаются проблемы: у ребенка сыпь на щечках, у нас с мужем проблемы с пищеварением и ухудшение самочувствия. Да о чем говорить, если жители мегаполиса забыли настоящий вкус продуктов. Нашлись знакомые с теми же проблемами, круг интересующихся расширился и, теперь 2 раза в месяц нам привозят корзину продуктов "прямо с грядки" мы очень довольны.
СсылкаПожаловаться
-=godrikh=-
В ответ на комментарий от Тина
Тина
В Грюнвальде на Рублевке не была, но знаю что там в основном импорт, поэтому посещение этого магазина наверняка ударит по карману. На "экологическую" еду перешла месяца четыре назад. Статья расходов на продукты в принципе не изменилась - меньше соблазнов - спокойно прохожу мимо витрины с колбасой, соками, выпечками... и косметикой! Состояние здоровья значительно улучшилось, прошлым летом я раза три переболела бронхитом, в этом году - соответственно нет. Говорят все болезни от "головы", но мне кажеться, что и помыслы меняются когда свою любовь к себе реализуешь чем-то конкретным, например едой.
СсылкаПожаловаться
по сути хим обработка и прочеие мерзости котоорые добавляются в уже обычную еду направлены на то чтоб накормить нуждающихся, только вот производят все это не один десяток лет, а люди как голодали голодают... с одной стороны это "возращение к истокам" дань моде на все оригинальное, а с другой есть множество методик питания основаных только на необработанных (неприготовленных продуктах) все зависит от того кто на что тратит свое время...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
♛Маркиза♔не♕ангелов♚Шотландия: загадочная и красивая
451
Александра ГиршУчитель, одноклассники и школа-лицей
Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что  есть.  Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался. 
Я воспитывалась в  системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить. 
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал). 
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую? 
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....
201
Ольга МорозоваОценка за четверть
Приветствую, форум. При среднем балле 3,75 должна быть по правилам 4, а выставлена за четверть 3 - правомерно ли?. Это у сына по физкультуре. У него всегда были проблемы с зимней физ-рой на лыжах, но все таки в основном четверки всю четверть,три 3,одна 2(исправленная на 4)есть, балл то вышел больше 3,5-значит должна быть 4 в итоге. Или это на усмотрение учителя? Блин, единственная 3 за четверть, обидно как то...
142
злая тёткаканикулы))
Добрый день,всем)))
План на каникулы такой:
1.Сделать по окр.миру заранее трудоемкие доклады
2.Подтянуть математику
3.Поработать над почерком
4.Подучить английский
5.Занятия по логопеду
Итог,каникул у ребенка не будет(((
А у вас какие планы))
119
НаталияДекор стен в коридоре
Доброго дня всем!
Дано: не правильной формы коридор-узкий и длинный. Стены светлые. Сначала не заморачивалась, стены чистые, светлые и ну и ладно. Картинки примерила (не большие в коричневой рамочке, масло)-не понравилось. 
Накидайте идей для таких вот не стандартных помещений, может у кого-то такой же?
Фото попробую загрузить в комментарии.
89
Мадам Н.Д.Весенний обмен открытками.
Во- первых, я хотела бы пригласить  всех желающих  к голосованию по теме Десять лучших исторических тем  форума:  
https://deti.mail.ru/forum/deti_mail_ru/.... Очень  бы хотелось, чтобы все по достоинству оценили труд наших девочек. 
Во-вторых, приглашаю к отчету по весеннему обмену открытками и  посылками. В нем в этом раз участвовало 39 человек, каждый посылал и получал 3 или 4 открытки. Я посылала 12 открыток и 1 посылку,  получила 8 открыток и 1 посылку. 
71
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru