Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надеяться на иммунитет или подстраховаться?

Нужна ли дополнительная защита детскому иммунитету? Стоит ли помогать организму ребенка адаптироваться к изменениям окружающей среды? Давайте попробуем ответить на эти вопросы, учитывая важные особенности организма ребенка.


В обществе бытует мнение, что переболеть простудой — это хорошо для ребенка, что так повышается иммунитет. Но это опасное заблуждение. Болезнь развивается в том случае, если иммунные клетки не смогли справиться с инфекционными агентами, либо патогенных вирусов изначально было очень много (что характерно для эпидемических вспышек гриппа). Заболевание не укрепляет иммунитет, а бьет по нему со страшной силой.

Во время вирусной инфекции организм ребенка страдает от интоксикации (отсюда температура и ломота в мышцах, слабость, рвота). На фоне вирусных заболеваний нередко развиваются хронические тонзиллиты, риниты, синуситы, отиты. Болеть однозначно плохо!

Критические периоды в становлении детского иммунитета

Педиатры выделяют несколько критических периодов, во время которых резко возрастает риск развития воспалительно-инфекционных процессов:
• три месяца после рождения (антитела, полученные от мамы, не могут полностью защитить малыша от огромного количества микробов);
• 4-5 месяц жизни (начинается активный распад материнских антител);
• 2-3 года (ребенок использует все органы чувств для познания мира, так он впервые сталкивается со многими агрессивными микробами и вирусами);
• 5-6 лет (многие дети ходят в детские сады, где регулярно сталкиваются с инфекционными возбудителями);
• 12-14 лет (наблюдается мощная гормональная перестройка, активный рост, требуются огромные запасы энергии и белка);
• возвращение детей с каникул в школу или в садик.
 

Как укреплять иммунитет детей?

Категорически запрещено использовать противовирусные средства, которые некоторые родители дают совершенно здоровым детям с профилактической целью. Настоящий иммуномодулятор воздействует на иммунные клетки, сконцентрированные на слизистой носоглотки, кишечника, дыхательных путей и на коже. Именно они первыми встречают возбудителей инфекционных заболеваний.

Хорошее иммуномодулирующее средство стимулирует фагоцитоз (процесс «поедания» бактерий) и гуморальные процессы защиты организма, усиливая образование антител к микробам и нормализуя выработку цитокинов — медиаторов воспаления. Всеми этими ценнейшими свойствами обладает Полиоксидоний®.

Этот препарат не внедряется в тонкие процессы развития иммунной системы ребенка, а облегчает течение заболевания, окружая иммунитет малыша мощной защитой. Полиоксидоний не содержит в себе никакие чужеродные антигены и его можно принимать детям с аллергией.

Полиоксидоний рекомендуется принимать с профилактической целью: при усиленных нагрузках, при смене климата и образа жизни, весной и осенью — для снижения риска развития гриппа. Лечение с Полиоксидонием в несколько раз сокращает продолжительность острой фазы заболевания и предотвращает развитие осложнений.

Как принимать Полиоксидоний:

Существуют разные формы выпуска Полиоксидония для детей разного возраста. С 6 месяцев можно применять Полиоксидоний во флаконах. Порошок разводят кипяченой водой и капают в нос или под язык по 1-3 капли 2-4 раза в сутки в течение 5-10 дней. Количество капель зависит от веса ребенка: на 5 кг веса - 5 капель в сутки, на 10 кг – 10 капель и так далее. С 6 лет можно применять свечи, а с 12 лет - таблетки.

Профилактика и лечение инфекционных заболеваний с Полиоксидонием считаются наиболее естественными и безопасными. Препарат активизирует собственные защитные механизмы ребенка, активно укрепляя его иммунитет и повышая устойчивость к вирусам и микробам.

Помните о том, что здоровье ребенка во многом зависит от вас.

 

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
1
Алена Малик
Принимала я Полиоксидоний - мне понравился его эффект - 2 курса пропила и не болела почти год)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
Завидуйте_МолчаБросить ребёнка...

Не знаю как правильно назвать тему. Не знаю зачем пишу, наверно и выговориться и может хорошего совета получить. Сложилась такая ситуация, что мне необходимо выйти на работу. Ребёнку 2 года. Бабушка/дедушка живущие рядом (свекры) с ребёнком не помогают. Я второй месяц вожу ее в частный сад с 9 до 16, ходит отлично, радостная бежит в группу. График моей работы будет с 8 до 20/21.00, сад на полный день с 8 до 20. Следовательно ни отвести в сад, ни забрать я не смогу, нужно будет нянечку нанимать (про мужа прошу не спрашивать, тема не о нем). Если ребёнок заболеет, то сидеть нянечка будет, а это 3600 в день. Итого сад+нянечка без учета «а вдруг заболеет» уже в 50 минимум выйдет, а в случае болезни ребёнка вообще во всю зп.... Есть другой вариант, отвезти ребёнка к моим родителям, они хоть и работают, но там и садик в 3 раза дешевле и ребёнка моя мама и водить и забирать и если заболеет на больничном с ней сидеть будет. Но это 3,5 часа на самолёте от меня. И тут 2 вопроса: во-первых как ребёнок с психологической точки зрения к этому отнесётся. Она два года неразлучна со мной, даже спим вместе. А тут я хоть и к родным бабушке с дедушкой, но в чужой для неё дом привезу, неделю побуду и уеду... и боюсь что оставлю минимум до сентября. Смогу конечно раз в 2 месяца на пару дней прилетать и по скайпу общаться.... ну и как мне эту разлуку выдержать... простите за много букв, я вся в катастрофическом расстройстве и растерянности.... но на работу просто необходимо выйти. Спасибо кто осилил весь текст!

1388
ВасилискаЗавуч ударила пятиклассницу за рисование на уроке биологии

С нашими школами происходит что-то очень не то. Что-то очень плохое. Правда, раньше это все тоже могло происходить, но оставалось внутри школьных стен, а теперь этот беспредел можно снять на телефон и придать огласке. Я понимаю, почему во многих школах запрещают проносить телефоны с камерами. только самые простые кнопочные! Или заставляют перед уроком их сдавать учителю. Потому что камеры помогают выносить сор из изб.

Очередной учительский скандал разыгрался в Самарской области. Как рассказали журналистам жители Тольятти, в школе № 93 завуч и преподавать биологии Валентина Я. ударила на своем уроке ученицу 5 класса.


— Она побила ее за то, что та рисовала. Как говорят другие ученики, причем из разных классов, такое поведение этого учителя можно наблюдать неоднократно, — делятся очевидцы.

Происшествия сумели заснять на мобильный телефон одноклассники школьницы. Видео начинается с того, что женщина держит руку у лица девочки и несколько раз дает ей пощечину.


— Вы что, с ума сошли? — чуть ли не плача спрашивает ребенок.


— Я да, я да, а ты нет. Поэтому я хочу, чтобы ты вела себя, как положено. Как девочка-ученица! — в учительском тоне ответила женщина.


Ролик уже разлетелся по социальным сетям. Судя по комментариям, Валентина, действительно, отличается жестким педагогическим подходом к занятиям.


— Слышал предысторию именно этого случая, вроде как, девочка сидела рисовала, не мешая проведению занятия. Я бы понял, если бы она так какого-нибудь наказала, который семки на уроках жует или мешает проведению урока, но чем ей рисующая девочка-то помешала? Я хоть и сам согласен, что многих стоит наказывать, в некоторых случаях возможно и такими методами, но точно не ребенка, который развивает свои художественные навыки... да на уроке биологии, однако опять же, не похоже, чтобы это мешало проведению занятия, — пишет Савелий Е.


— Этот учитель может спокойно вызвать ученика к доске, а если тот не выучил, то может взять и со всей дури головой об учебники ударить. Одному мальчику так разбили нос, — уже другая щекотливая подробность из комментариев в социальных сетях.


В школе ситуацию пока не прокомментировали (соображают, чем можно прикрыться).

По-моему это лютый АД.

П.С. Я в школе всегда рисовала на уроках, все мои тетрадки были изрисованы. Это не только не мешало мне усваивать информацию, но и помогало (я всегда училась отлично). Более того, привычка рисовать у меня сохранилась до сих пор - на лекциях или собраниях я постоянно рисую. Если бы кто-то посмел в этот момент подойти и ударить меня НЕСКОЛЬКО РАЗ ПО ЩЕКЕ, я бы вызвала полицию! А детей, значит, можно бить безнаказанно? Чтобы они вели себя так, как положено ученицам?

261
татьяна конюховаА какая она, хорошая бабушка для Вашего ребенка?

Как много тем о том, какие ужасные свекрови. да и мамы порой по отношению к собственному внуку. Воспитывают не так,  кормят не тем, гуляют не там и не тогда. Так какая она, бабушка- мечта для Вашего ребенка?

258
EvaУчусь за дочь...Или отсутствие желания у ребёнка учиться.

Доброй ночи.
У меня создаётся впечатление,что я плыву против течения.Все дело в том,что моя дочь (2 класс)с большой неохотой делает уроки,если это можно назвать «делать».После выполнения домашних заданий урока у меня создается ощущение,будто я толкаю руками каток, который утрамбовывает асфальт,чуть сдвину,а он пятится назад.
Делаются уроки по 5-6 часов.Переписываются вовсе неаккуратно.Иногда я иду спать,потому что мне тяжело сидеть до часу ночи и оставлю это в её руках.Если я не проверю домашнюю работу,то обязательно 2 по математике,иногда тройки.
Мне паршиво на душе,потому что я не могу заставить её учиться.
И за неё делать домашнее задание не могу.У неё мотивация ниже плинтуса.
Мои увещевания,разговоры по душам,а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют.Иногда могу перейти на мат, могу дать по голове,если на грани.
Она начинает пытаться меня стукнуть.С ошибками списывает условия задачи. Не советуйте мне прописи,они у нас они есть:но там все то же самое: каракули,тк.левша и писать сложно.По математике наловчилас решать только примеры,от задач нервная почесуха. Постоянно разбираем вместе.
Она часто не может найти тетради в портфеле,читает и учит не то,что нужно,бывало и такое.
Приносит не те тетради.
Короче,несобранность во всей красе.
Я не знаю,что мне делать.
И здоровья от этого не прибавляется.
Я потеряла уже 15 кг,выгляжу так,будто в гроб кладут.
У неё уже от слова уроки слезы и в школу со слезами встаёт.

223
Марина Луневаэгоизм и дружба

честно признаюсь, что решила создать тему после вчерашней темы Елки про свекровь и другие темы про помощь, навеяло
БЫЛА у меня подруга. подружились гуляя в парке с годовалыми дочерьми, т.е. дети подружились, ну и мы, взрослые
всегда прослеживалось у нее, что другие должны подстраиваться под нее, ее ребенка, начиная с родственников и заканчивая подругами. случаев много, за 10 лет всех не упомню и приводить не буду. я старалась как -то это нивелировать и идти на компромисс, когда мои интересы не сильно страдали
потом я стала безработной и наши материальные возможности стали несовместимы по объему от слова совсем(((((, естественно она это понимала
что стало "Вишенкой на торте": ДР моей дочери, я приглашаю только дочь подруги (денег нет, взяла 1000 руб. у отца дочери). и тут подруга начинает мне говорить, что ее дочь "это" (заказной торт из пекарни и пиццу) есть не будет, а будет тоже самое, но только из ресторана (дороже и неудобнее мне), все мои слова, что на этот ресторан денег нет идут лесом. после этого я уже не смогла с ней общаться и прекратила дружбу.
вопрос к форуму, скажите, вот такой эгоцентризм в отношениях, перетягивание одеяла на себя, все мне должны делать как Я хочу -это сейчас нормально для людей, таких большинство?
ЯЖЕМАТЬ -победила разум почти всех?
откуда эта фигня?
сорри за многабукав)))))))))

208
МумикИдеальный перекус

в офисе-что для вас?
Всем здравствуйте!
Поделитесь, особенно интересно, кто на ПП. У нас не принято есть в офисе-максимум шоколадка и кофе/чай, я завтракаю очень рано-в 6:30. к 10:30 неприлично громко начиню урчать на весь офис от голода)))))), надо что то закинуть в топку, а вот что? Конфеты, шоколад не хочу, кто как выходит из положения?
вот заварила семена чиа, сижу, жду, не знаю, поможет ли)))
Ну и всем хорошего дня/вечера/ночи/утра)))))

174
Подпишитесь на нас
Новости Mail Дети