Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Физкультпривет

Многие взрослые не мыслят своей жизни без ежедневных занятий в спортзале. Соответственно, становится все больше и больше родителей, желающих приобщить с малых лет своих детей к спортивным занятиям.


Фотобанк Лори

В последние годы стало модно следить за своей физической формой и заниматься спортом.

Многие взрослые не мыслят своей жизни без ежедневных занятий в спортзале. Соответственно, становится все больше и больше родителей, желающих приобщить с малых лет своих детей к спортивным занятиям. Одни ведут детей в секции с целью вырастить олимпийского чемпиона, вторые рассматривают занятия как способ укрепления здоровья, а третьи идут, чтобы ребенок не болтался без дела. Вне зависимости от мотивации, при выборе занятий родители руководствуются несколькими критериями: вид спорта, стоимость занятий и близость секции к дому.

Подобрав удобное расписание и месторасположение, оплатив первый месяц, остается заниматься в свое удовольствие. Но все может быть не столь радужным, если заранее не учесть еще один важный момент - выбор тренера.

Почему мы так ревностно выбираем первого воспитателя (и садик вместе с ним), репетитора по английскому, первого учителя, но, как правило, не щепетильны в выборе первого тренера? В спорт детей, как правило, приводят в 4-5 лет, поэтому для многих малышей тренер - это первый наставник, от которого зависит многое и, в том числе, захочется ли вашему ребенку заниматься спортом вообще.

Собирательный образ идеального тренера известен: это профессиональный спортсмен, имеющий авторитет в своем виде спорта; человек, внимательный к каждому ребенку, вежливый с родителями, в меру строгий, не повышающий голос на детей, подтянутый, пунктуальный и т.д.

Конечно, мы понимаем, что это только мечты, в реальности такого преподавателя можно встретить очень редко. Поэтому лучше заранее побольше узнать о будущем тренере вашего ребенка: если вы не сможете найти альтернативу, то хотя бы будете готовы к тем или иным особенностям и требованиям учителя, а также сможете правильно настроить ребенка на тренировку.

Несомненно, самой достоверной информаций могут с вами поделиться те, кто уже занимается у интересующего вас тренера, а точнее - родители этих воспитанников. Поинтересуйтесь: как проходят тренировки, какие методы мотивации у тренера, насколько он строг, вспыльчив, непредсказуем, может ли увлечь всех детей во время занятия и т.д. Конечно, сколько людей - столько мнений. Скорее всего, одни будут хвалить тренера и удивляться его терпению и мастерству, другие будут уверять, что такого хама и непрофессионала еще нужно поискать.

Поэтому если есть возможность прийти на занятие и понаблюдать за тренировкой, обязательно воспользуйтесь этим. Если же такой возможности нет, придите на ближайшие соревнования, это событие не менее информативно: как тренер настраивает на выступление, как хвалит за победу или ругает за ошибки. Относитесь к полученной информации трезво, а также решите для себя, с какими недостатками вы сможете смириться, а с какими - никогда.

Например, какая самая распространенная «страшилка» из спортшколы? Тренер орет и бьет. Каждый ребенок в эти два слова вложит свое понимание. Один пожалуется, когда тренер окликнет чуть громче обычного, а другой - после того, как учитель обложит матом и засветит скакалкой или булавой по голове. Первое - приемлемо, второе - вам решать. Тренер, конечно, должен завоевать авторитет у детей, но вряд ли вам хотелось бы, чтобы это было достигнуто путем унижений, оскорблений и рукоприкладства. Но обратите внимания и на себя: если вы со своим ребенком общаетесь именно так, то не удивляйтесь, что по-другому взрослых он уже не воспринимает.

Еще одной распространенной причиной недовольства является внимание тренера к воспитанникам. Одни жалуются, что занимаются исключительно перспективными детьми, другие сетует на то, что внимание обращают только на тех, кто носит подарки и деньги. Хорошо бы понимать, что тренер - это профессия, подразумевающая работу на результат. А результат тренера зависит от воспитанника или от целой команды.

Дети в руках преподавателя - это можно сказать рабочий материал, из которого нужно вылепить победителей. Если абсолютно всех выбирать по рейтингу родительских подарков, то вряд ли получится что-то успешное. А тренеру и его руководству хочется побед и наград. Несомненно, за ваше усиленное внимание вам могут предоставить шанс - например, дать хорошего коня на соревнование, взять на матч в команду и т.д., но если ребенок себя не оправдает, то и презентами тут уже помочь будет трудно.

Надо отметить, что чаще всего презенты и конверты с финансами - это исключительно родительская инициатива, тренер не выпрашивает и не настаивает на этом. Поэтому дело сугубо личное: хотите - носите, не хотите - не носите. Другое дело, если вас обязывают посещать дополнительные платные занятия или финансировать поездки других спортсменов - вот это повод для похода к руководству.

Обязательно обращайте внимание на то, что рассказывает ребенок после тренировок. Ненавязчиво спрашивайте его: что делали, как хвалили, как ругали, все ли получалось или нет. Если вас что-то тревожит, подойдите к тренеру, обсудите, выясните, как обстоит ситуация с его точки зрения, если нужно, спросите совета.

Если вы настроены на результат, то старайтесь без веской причины не пропускать тренировки, не опаздывать, следите за тем, чтобы ребенок был опрятен и полностью экипирован по требованиям секции, интересуйтесь поведением, успехами и неудачами, хотя бы раз сводите на соревнования в качестве зрителя, чтобы малыш понял, к чему он должен стремиться.

Согласитесь, какой бы хороший ни был тренер, невозможно сделать чемпиона из постоянного отсутствующего или не занимающегося ребенка.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
8
Лапуля
нам слава богу с тренером по гимнастике очень повезло!!!!!
СсылкаПожаловаться
Ленчик
У меня ребенок был неуклюжий, называли мы его "медвежонок". В 4-ре года нам сделали операцию, удалили паховую и пупочную грыжу, врач сказала, что теперь наши секции плавание, настольный теннис, ушу. Отдали в ушу спортивное. Тренер в меру строгий и в меру мягкий. А говорит громко, потому что в группе 25-30 детей. Занимается сын уже 2,5 года, тренера уважает и слушается. Без жесткости тренера, не вырастут спортсмены.
СсылкаПожаловаться
Спортивные танцы в Москве
В ответ на комментарий от Спортивные танцы в Москве
Спортивные танцы в Москве
Доброе утро,давайте поговорим о спортивных танцах в Москве для детей и взрослых Детские спортивные бальные танцы – это один из самых массовых видов спорта в России. портивные бальные танцы детям Огромным преимуществом детских спортивных бальных танцев является то, что большинство детей может заниматься танцами и достигать больших успехов в них, потому что как правило большинство детей имеют способности к хореографии и танцам, в то время как музыкальный слух есть далеко не у каждого ребенка. Спортивные бальные танцы для детей — это не только одни из самых красивых и изящных видов спорта. Спортивные бальные танцы приносят пользу для физического, социального и морального развития ребенка: формируют правильную осанку и красивую походку, развивают чувство ритма, воспитывают ответственность, умение побеждать и преодолевать трудности. Бальные спортивные танцы помогают ребенку адаптироваться в коллективе, учат его общаться и заводить друзей, а также приучают к усидчивости и концентрации внимания.
СсылкаПожаловаться
Группы для детей в возрасте 5-12 лет,а также взрослые которые хотели бы научиться танцевать,с нуля Танцевальные залы клуба 1 ЦДТ Алексеевскийг. Москва, ул. Новоалексеевская, д.8,м Алексеевская 2 Гимназия 1539г Москва, ул. Староалексеевская, д.11 ,м Алексеевская 3 ГОУ СОШ 951Москва, ул.Осташковская, д.30, корп.2 ,м Медведково 4 ГОУ СОШ 910Москва, ул.Ленская, д.6,м Бабушкинская 5 ГОУ СОШ 952Москва, ул.Декабристов, д.8, корп.4 ,м Отрадное 6 МОУ "Павловская средняя общеобразовательная школа"Павловская Слобода На подходе школьный сезон, вы заняты вопросами подготовки вашего ребенка в школу. Однако многое , что потребуется вашему ребенку во взрослой жизни, и что облегчит ему жизнь в будущем в школе не преподается. И поэтому немало головной боли вам доставляет вопрос - куда отдать ребенка для его индивидуального развития во внешкольное время. В какую-то спортивную секцию, кружок, команду? Вы хотите, чтобы Ваш ребенок занимался элитным видом спорта ? Вы хотите, чтобы Ваш ребенок всесторонне развивался ? Спортивные бальные танцы будут идеальным выбором для Вашего ребенка по нескольким причинам. Танец - это внутренний мир, отображенный в движении, и наряду из другими видами искусства, это самый естественный способ самовыражения. И нет особенной разницы, кто у вас - сын или дочка — потому что в танце каждый ребенок почувствует и найдет то, что необходимо именно ему! Т 89671331993, Наш сайт WWW.FIESTAMOSKVA.RU Находимся в отпуске,тел будет доступен с 20 августа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
♛Маркиза♔не♕ангелов♚Шотландия: загадочная и красивая
461
Александра ГиршУчитель, одноклассники и школа-лицей
Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что  есть.  Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался. 
Я воспитывалась в  системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить. 
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал). 
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую? 
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....
264
Ольга МорозоваОценка за четверть
Приветствую, форум. При среднем балле 3,75 должна быть по правилам 4, а выставлена за четверть 3 - правомерно ли?. Это у сына по физкультуре. У него всегда были проблемы с зимней физ-рой на лыжах, но все таки в основном четверки всю четверть,три 3,одна 2(исправленная на 4)есть, балл то вышел больше 3,5-значит должна быть 4 в итоге. Или это на усмотрение учителя? Блин, единственная 3 за четверть, обидно как то...
143
злая тёткаканикулы))
Добрый день,всем)))
План на каникулы такой:
1.Сделать по окр.миру заранее трудоемкие доклады
2.Подтянуть математику
3.Поработать над почерком
4.Подучить английский
5.Занятия по логопеду
Итог,каникул у ребенка не будет(((
А у вас какие планы))
123
НаталияДекор стен в коридоре
Доброго дня всем!
Дано: не правильной формы коридор-узкий и длинный. Стены светлые. Сначала не заморачивалась, стены чистые, светлые и ну и ладно. Картинки примерила (не большие в коричневой рамочке, масло)-не понравилось. 
Накидайте идей для таких вот не стандартных помещений, может у кого-то такой же?
Фото попробую загрузить в комментарии.
91
Мадам Н.Д.Весенний обмен открытками.
Во- первых, я хотела бы пригласить  всех желающих  к голосованию по теме Десять лучших исторических тем  форума:  
https://deti.mail.ru/forum/deti_mail_ru/.... Очень  бы хотелось, чтобы все по достоинству оценили труд наших девочек. 
Во-вторых, приглашаю к отчету по весеннему обмену открытками и  посылками. В нем в этом раз участвовало 39 человек, каждый посылал и получал 3 или 4 открытки. Я посылала 12 открыток и 1 посылку,  получила 8 открыток и 1 посылку. 
89
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru