Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Факторы риска

Врожденные пороки развития занимают второе место в списке причин младенческой смертности, и составляют 20%. Риск рождения больного ребенка есть в каждой семье и при каждой беременности.


Индивидуальная профилактика основана на выявлении и устранении определенных факторов риска, предрасполагающих к развитию врожденных пороков. Подготовка наиболее эффективна, если проводится своевременно, как минимум - за месяц до предполагаемой беременности. Планирование беременности в 6 раз снижает риск врожденных аномалий.

Во время зачатия, при слиянии яйцеклетки и сперматозоида, происходит формирование той информационной матрицы, по которой будет развиваться организм будущего ребенка. Чрезвычайно важно, чтобы от родителей ему достались полноценные, ничем не поврежденные гены.

Факторы риска при зачатии:

• Наличие в организме родителей алкоголя и наркотических веществ, особенно при их длительном употреблении;
• Воздействие радиации - например, при нахождении в зараженных местностях, или прохождении кем-то из супругов лучевой терапии;
• Контакт будущих родителей с отравляющими веществами (химическими реактивами), который возможен не только при работе на вредном производстве, но даже при проживании в экологически неблагополучной местности;
• Возрастные изменения в организме. Факторами риска при зачатии считаются возраст женщины старше 35 лет (особенно если речь идет о первой беременности) и возраст мужчины старше 50 лет;
• Прием лекарственных препаратов;
• Генетические заболевания. В семье, где уже родился ребенок с врожденными пороками, или кто-то из членов семьи страдает наследственным заболеванием, риск появления ребенка с врожденной аномалией наиболее высок;
• Кровное родство между супругами.

Если хотя бы один из перечисленных факторов риска имел место, желательно еще до зачатия ребенка пройти медицинское обследование, чтобы выяснить, возможен ли благополучный исход беременности. В том случае, когда беременность уже является свершившимся фактом, женщине необходимо как можно раньше обратиться в женскую консультацию и поставить врача в известность о воздействии на ее организм факторов, угрожающих нормальному развитию плода.

Как проводится диагностика?

Для этого существуют методы пренатальной диагностики. Некоторые серьезные дефекты развития плода можно выявить c помощью ультразвукового исследования или метода визуализации плода. Последний проводится с помощью оптических систем, введенных в полость матки.

Еще одна распространенная диагностическая процедура - это амниоцентез: околоплодные оболочки прокалываются с помощью шприца и берется проба амниотической жидкости. Обычно амниоцентез делают на 15-16-й неделе беременности. При необходимости пренатальной диагностики на более ранних сроках (8-10 недель) используют биопсию ворсинок хориона и клеток плаценты (ее производят либо через влагалище, либо через разрез в брюшной стенке). Однако, результаты этого исследования бывают неоднозначными. В последствии, для подтверждения диагноза может потребоваться амниоцентез.

Парам с сильно отягощенной наследственностью часто советуют прибегнуть к процедуре ЭКО. В этом случае пренатальную диагностику проводят на самой ранней стадии развития эмбриона, еще до помещения его в полость матки.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
4
Ризаева Галина
Ждали второго ребенка. Второе УЗИ делала в 29 недель. по данным узи у меня нашли миому матки а у ребенка умеренную гидроцефалию.Зато в родовой оказалось что моя моима это Спинномозговая грыжа у ребенка плюс косолапость обоих ножек и гидроцефалия, далеко не умеренная..Ребенка забрала домой только через два месяца после родов. Доча перенесла операцию на спинке,нам предстоит еще операция на ножках...не могу без злобы вспоминать узистку видя слезки моего ребенка.
СсылкаПожаловаться
Вероника Березина
В таких случаях надо консультироваться у нескольких специалистов! Сколько ошибок УЗИ бывает!!!Поставят диагноз ,а малыш здоров!
СсылкаПожаловаться
бусинка
мне 34 года, мужу 38. Ждали нашего второго ребенка 10 лет. Есть дочь 15 лет. На посещение генетика я отказалась. Делали анализы, УЗИ - все в порядке. На 23 неделе УЗИ показало порок сердца у плода не совместимый с жизнью. Дальнейшая опереция после рождения не показана. Рекомендовано беременность прервать. Сейчас прошло еще мало времени (1 месяц), и чтобы не попасть в следующий раз в такую жуткую историю - рекомендую всем проходить генетика. Наша медицына не стоит на месте. Спасибо доктору из роддома №4 города Киева, что не просмотрела такой страшный диагноз и хорошо выполнила свою работу. Берегите себя, мамы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
EvaУчусь за дочь...Или отсутствие желания у ребёнка учиться.

Доброй ночи.
У меня создаётся впечатление,что я плыву против течения.Все дело в том,что моя дочь (2 класс)с большой неохотой делает уроки,если это можно назвать «делать».После выполнения домашних заданий урока у меня создается ощущение,будто я толкаю руками каток, который утрамбовывает асфальт,чуть сдвину,а он пятится назад.
Делаются уроки по 5-6 часов.Переписываются вовсе неаккуратно.Иногда я иду спать,потому что мне тяжело сидеть до часу ночи и оставлю это в её руках.Если я не проверю домашнюю работу,то обязательно 2 по математике,иногда тройки.
Мне паршиво на душе,потому что я не могу заставить её учиться.
И за неё делать домашнее задание не могу.У неё мотивация ниже плинтуса.
Мои увещевания,разговоры по душам,а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют.Иногда могу перейти на мат, могу дать по голове,если на грани.
Она начинает пытаться меня стукнуть.С ошибками списывает условия задачи. Не советуйте мне прописи,они у нас они есть:но там все то же самое: каракули,тк.левша и писать сложно.По математике наловчилас решать только примеры,от задач нервная почесуха. Постоянно разбираем вместе.
Она часто не может найти тетради в портфеле,читает и учит не то,что нужно,бывало и такое.
Приносит не те тетради.
Короче,несобранность во всей красе.
Я не знаю,что мне делать.
И здоровья от этого не прибавляется.
Я потеряла уже 15 кг,выгляжу так,будто в гроб кладут.
У неё уже от слова уроки слезы и в школу со слезами встаёт.

545
ВасилискаЗавуч ударила пятиклассницу за рисование на уроке биологии

С нашими школами происходит что-то очень не то. Что-то очень плохое. Правда, раньше это все тоже могло происходить, но оставалось внутри школьных стен, а теперь этот беспредел можно снять на телефон и придать огласке. Я понимаю, почему во многих школах запрещают проносить телефоны с камерами. только самые простые кнопочные! Или заставляют перед уроком их сдавать учителю. Потому что камеры помогают выносить сор из изб.

Очередной учительский скандал разыгрался в Самарской области. Как рассказали журналистам жители Тольятти, в школе № 93 завуч и преподавать биологии Валентина Я. ударила на своем уроке ученицу 5 класса.


— Она побила ее за то, что та рисовала. Как говорят другие ученики, причем из разных классов, такое поведение этого учителя можно наблюдать неоднократно, — делятся очевидцы.

Происшествия сумели заснять на мобильный телефон одноклассники школьницы. Видео начинается с того, что женщина держит руку у лица девочки и несколько раз дает ей пощечину.


— Вы что, с ума сошли? — чуть ли не плача спрашивает ребенок.


— Я да, я да, а ты нет. Поэтому я хочу, чтобы ты вела себя, как положено. Как девочка-ученица! — в учительском тоне ответила женщина.


Ролик уже разлетелся по социальным сетям. Судя по комментариям, Валентина, действительно, отличается жестким педагогическим подходом к занятиям.


— Слышал предысторию именно этого случая, вроде как, девочка сидела рисовала, не мешая проведению занятия. Я бы понял, если бы она так какого-нибудь наказала, который семки на уроках жует или мешает проведению урока, но чем ей рисующая девочка-то помешала? Я хоть и сам согласен, что многих стоит наказывать, в некоторых случаях возможно и такими методами, но точно не ребенка, который развивает свои художественные навыки... да на уроке биологии, однако опять же, не похоже, чтобы это мешало проведению занятия, — пишет Савелий Е.


— Этот учитель может спокойно вызвать ученика к доске, а если тот не выучил, то может взять и со всей дури головой об учебники ударить. Одному мальчику так разбили нос, — уже другая щекотливая подробность из комментариев в социальных сетях.


В школе ситуацию пока не прокомментировали (соображают, чем можно прикрыться).

По-моему это лютый АД.

П.С. Я в школе всегда рисовала на уроках, все мои тетрадки были изрисованы. Это не только не мешало мне усваивать информацию, но и помогало (я всегда училась отлично). Более того, привычка рисовать у меня сохранилась до сих пор - на лекциях или собраниях я постоянно рисую. Если бы кто-то посмел в этот момент подойти и ударить меня НЕСКОЛЬКО РАЗ ПО ЩЕКЕ, я бы вызвала полицию! А детей, значит, можно бить безнаказанно? Чтобы они вели себя так, как положено ученицам?

302
татьяна конюховаА какая она, хорошая бабушка для Вашего ребенка?

Как много тем о том, какие ужасные свекрови. да и мамы порой по отношению к собственному внуку. Воспитывают не так,  кормят не тем, гуляют не там и не тогда. Так какая она, бабушка- мечта для Вашего ребенка?

289
ms.PanterraПортрет Путина в садиковской группе

В нашем садике в группах на видном месте висят портреты ПУТИНА - прямо как иконы (как раньше говорили: в красном углу). Воспитатели и заведующие говорят, что это в рамках патриотического воспитания.
Знаю, что в некоторых садах и школах и бюсты Путина в холлах стоят. Это нормально???
Мое мнение: нет! 

286
йа Бешеная теткаПричины, по которым вам отказывали в приеме на работу

Всем привет . 
в нашем маленьком городишке пыталась я себе недавно найти подработку или временную работу,
Пригласили в одно место на собеседование -резюме мое им понравилось ,вроде как подхожу 
ну и пришла я как всегда в своем обычном виде-джинсы/пуховик/рюкзак/угги
после получаса собеседования мне сказали что я им не подхожу
ПРИЧИНА-я не слежу за собой,т.е. ногти не накрашены/глаза тоже  да и вообще я старовата 



отгадайте куда я устраивалась на работу )))))))))) 
ну и делитесь причинами отказа в трудоустройстве странными и не очень 

225
Тата фон ШпигельКто не работает, тот ест?

Девочки, всем привет.
Есть ли такие, кто не работает? Не пашет, как лошадка? А занимается хобби, собой, детьми, домом и т.д.? Или платья на работе показывает отсюда и до обеда?
Как вы пришли к этому счастью? и Счастье ли это?
Просто поболтать.

220
Подпишитесь на нас
Новости Mail Дети