Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Да будет цвет: украшаем свечи

Переделка – один из известных дизайнерских приемов. Сегодня мы попробуем переделать простые «хозяйственные» свечи, дополним их авторским декором. Работа совсем не трудная, справятся с ней малыши, начиная от трех лет. Но и помощь мамы на этот раз тоже будет нужна.


Фото Ольги Поляковой

Для работы нам понадобятся сами свечи. Цвет свечей может быть любым, не обязательно искать белые, главное, чтобы они были однотонными. Кроме свечей будет нужен восковой пластилин, и вот тут это принципиально, простой пластилин не подойдет.  Приготовьте также лезвие от канцелярского ножа.

Фото Ольги Поляковой

Возьмите небольшое количество пластилина любого цвета, разомните его, придайте пластилину форму колбаски.

Фото Ольги Поляковой

Выберите второй цвет так, чтобы он заметно отличался от первого. Сделайте из пластилина этого цвета лепешку и оберните ей первую фигурку.

Фото Ольги Поляковой

Повторите этот шаг еще раз или два с другими цветами пластилина. Сейчас заготовка напоминает бочонок.

Фото Ольги Поляковой

Придадим заготовке новую форму, обомнем ее в виде треугольной призмы. Отложите заготовку на некоторое время – пусть пластилин остынет и затвердеет. В это время можно заняться новой аналогичной заготовкой.

Фото Ольги Поляковой

А вот на этом этапе будет работать мама, а малыш только смотреть. Тонко нарезаем получившуюся заготовку, любуемся получившимся узором.

Фото Ольги Поляковой

Кстати, узор можно и усложнить, если свести вместе углы треугольника.

Фото Ольги Поляковой

Из получившихся «лепестков» выкладываем фигуру цветка, добавляем серединку.

Фото Ольги Поляковой

Готовый цветок прикрепляем к поверхности свечи. Аналогично вылепливаются фигуры бабочек и геометрические орнаменты.

Фото Ольги Поляковой

Получившимися свечами можно пользоваться, как обычно. Правда, это не отменяет правил безопасности при обращении со свечами: не оставляем горящие свечи без присмотра, не ставим их около легковоспламеняющихся вещей, используем подсвечники.

Фото Ольги Поляковой

Ваши рассказы об успехах и вопросы жду в комментариях. 

Читайте также: Делаем движущуюся божью коровку вместе с детьми

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
7
Дарья Хохлова
Огромное спасибо за МК! Очень пригодилось к празднику) Делали с детьми, все остались очень довольны! Спасибо. С Рождеством Христовым!
СсылкаПожаловаться
Turanga Leela
забавно)) нравятся мне ваши мастер-классы
СсылкаПожаловаться
Римма Макарова
Здорово.Очень интересно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
♛Маркиза♔не♕ангелов♚Шотландия: загадочная и красивая
461
Александра ГиршУчитель, одноклассники и школа-лицей
Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что  есть.  Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался. 
Я воспитывалась в  системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить. 
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал). 
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую? 
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....
263
Ольга МорозоваОценка за четверть
Приветствую, форум. При среднем балле 3,75 должна быть по правилам 4, а выставлена за четверть 3 - правомерно ли?. Это у сына по физкультуре. У него всегда были проблемы с зимней физ-рой на лыжах, но все таки в основном четверки всю четверть,три 3,одна 2(исправленная на 4)есть, балл то вышел больше 3,5-значит должна быть 4 в итоге. Или это на усмотрение учителя? Блин, единственная 3 за четверть, обидно как то...
143
злая тёткаканикулы))
Добрый день,всем)))
План на каникулы такой:
1.Сделать по окр.миру заранее трудоемкие доклады
2.Подтянуть математику
3.Поработать над почерком
4.Подучить английский
5.Занятия по логопеду
Итог,каникул у ребенка не будет(((
А у вас какие планы))
122
НаталияДекор стен в коридоре
Доброго дня всем!
Дано: не правильной формы коридор-узкий и длинный. Стены светлые. Сначала не заморачивалась, стены чистые, светлые и ну и ладно. Картинки примерила (не большие в коричневой рамочке, масло)-не понравилось. 
Накидайте идей для таких вот не стандартных помещений, может у кого-то такой же?
Фото попробую загрузить в комментарии.
91
Мадам Н.Д.Весенний обмен открытками.
Во- первых, я хотела бы пригласить  всех желающих  к голосованию по теме Десять лучших исторических тем  форума:  
https://deti.mail.ru/forum/deti_mail_ru/.... Очень  бы хотелось, чтобы все по достоинству оценили труд наших девочек. 
Во-вторых, приглашаю к отчету по весеннему обмену открытками и  посылками. В нем в этом раз участвовало 39 человек, каждый посылал и получал 3 или 4 открытки. Я посылала 12 открыток и 1 посылку,  получила 8 открыток и 1 посылку. 
89
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru