В ногу со временем
Новая упаковка отражает стремление Kinder® быть современным: по опросам потребителей, образ мальчика, который использовался на упаковке Kinder® Chocolate более 10 лет, у многих уже стал ассоциироваться с предыдущим поколением.
Современные дети стали более открытыми к миру, раскрепощенными и любознательными. Пока родители только гадают, какими они вырастут, в компании уже поняли, что пришло время перемен.
Какое же оно, новое поколение Kinder®? Умные, смелые, беспристрастные, в чем-то дерзкие — именно так представляют современных детей люди по всему миру.
Созданию новой упаковки предшествовала кропотливая работа. Два года проводилось глобальное исследование, в рамках которого опросили более 6800 человек – в Германии, Франции, Великобритании, Саудовской Аравии, Китае и России.
И вот с упаковки Kinder® Chocolate на нас смотрят веселые и слегка озорные глаза ребенка.
Почувствуйте себя ребенком
В честь обновления упаковки бренд запустил проект «Откройте детский взгляд на вещи!», где родители могут погрузиться в мир детского воображения и помечтать вместе со своими детьми. Ведь если для взрослых реальность и фантазия совершенно разные вещи, то для ребенка они сливаются воедино — в этом основная идея проекта.
Принять участие в проекте может любой желающий: для этого нужно зайти на сайт www.kinder.com загрузить фото чека о покупке Kinder® Chocolate, затем фотографию любого окружающего вас пространства — и вы сможете украсить ее яркими элементами и интересными эффектами в графическом редакторе.
Авторы лучших работ смогут побороться за главный приз — обустройство детской комнаты.
На этом погружение в детство не заканчивается: на специальной странице можно пройти тест, по итогам которого вы получите персональный образ — он отразит вашу детскую сущность.
Также на сайте работает нейросеть, способная обработать самые обычные фотографии так, что они станут сказочными и уникальными. Загрузите в нее, например, фото одной из комнат вашей квартиры — и оно дополнится красивыми детскими рисунками!
Творите вместе с детьми и делитесь своими работами в социальных сетях и в онлайн-галерее на сайте www.kinder.com.
Kinder® Chocolate известен во всем мире. В прошлом году бренду исполнилось 50 лет. За это время лицо мальчика на упаковке шоколада менялось четыре раза, если не считать специальных выпусков в разных странах: около 300 детских лиц разных национальностей украшали упаковку, при этом основная упаковка Kinder® Chocolate десятилетиями оставалась неизменной.
Встречайте Kinder® Chocolate в новой упаковке, создавайте интересные работы вместе с детьми и выигрывайте главный приз!