Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Английский с удовольствием: 5 советов к учебному году

По мнению специалистов, обучение языку лучше начинать в раннем возрасте. Лучше всего – с 4-5 лет. К этому времени детский мозг формируется на 70-80%, ребенок хорошо усваивает систему родного языка и осознанно воспринимает иностранную речь. Малыши в этом возрасте не боятся делать ошибки, моментально впитывают знания и без труда преодолевают языковой барьер.


Как вызвать у ребенка интерес к обучению? В этой статье опытом делится компания EF English First, мировой эксперт в обучении английскому языку с 50-летним опытом в обучении детей и подростков.

Начните обучение в раннем возрасте

Ребенку, начавшему заниматься в 4 года, гораздо легче заговорить по-английски, ведь язык для него играет роль мостика, при помощи которого малыш с интересом познает окружающий мир. Чем старше становится ребенок, тем больше усилий нужно приложить, чтобы освоить новый язык.

Бытует мнение, что образовательная нагрузка на детей в нынешнее время очень велика: занятия в саду или школе, дополнительные занятия, репетиторы… Многие родители пытаются снизить эту нагрузку и предоставить детям больше свободного времени – и совершают серьезную ошибку: в раннем возрасте дополнительные знания дают положительный эффект и, более того, оказывают на детей благотворное воздействие. При правильно организованном времени и процессе обучения современные дети с самого раннего возраста учатся с интересом и удовольствием.

Создайте правильную атмосферу

Очень важную роль играют условия обучения: обстановка и атмосфера в учебном заведении, оснащение и учебные материалы, наличие зон отдыха и инструментов для творчества. Чем комфортнее обстановка, тем проще ребенок вовлекается в процесс обучения и занимается с интересом и удовольствием.

Не забывайте, что в процессе языкового обучения важна постоянная разговорная практика. Поэтому ребенку нужно общаться как можно больше со сверстниками и взрослыми. А для этого необходима атмосфера, в которой малыш почувствует себя свободно и комфортно. В EF English First благоприятная атмосфера создается обстановкой в школе, обустройством классов, уютных игровых и компьютерных зон. И конечно, силами талантливых преподавателей.


Поддерживайте дружественную обстановку

Собрав тысячи отзывов от родителей и студентов, педагоги EF обнаружили, что дети воспринимают преподавателей как своих старших друзей. С ними можно поделиться проблемами, они могут дать совет или подсказать в трудной ситуации. А еще они так хорошо знают английский язык, что могут заразить знаниями каждого мальчишку или девчонку!

Очень часто родители убеждены в том, что детей нужно заставлять учиться. Но чем больше заставляешь, тем больше сопротивления получаешь в ответ. Задача преподавателя – помочь ребенку полюбить английский, посеять интерес к предмету, а потом заботиться и подпитывать его. Только тогда способности к изучению языка дадут ростки и сами начнут тянуться вверх – все выше и выше к успеху!

Подчеркивайте успехи ребенка

Детям нужно всё проверить и попробовать, всё познать методом проб и ошибок. Значит, к ошибкам нужно относиться с пониманием, ведь без них обучения не бывает. Поэтому преподаватели EF никогда не говорят: «Ты сделал что-то не так». Наоборот: «Все верно! Ты молодец, что выразил свое мнение. Только давай скажем это немного по-другому!..»

Стоит чаще отмечать успехи малышей. Ведь понимание того, что у тебя все получается – это лучший стимул продолжать заниматься. Позитивный подход в обучении приносит плоды не только в изучении языка, но и в развитии ребенка в целом. Родители многих студентов EF замечают, что через несколько месяцев занятий дети становятся более открытыми, чаще идут на контакт и больше улыбаются.


Шагайте в ногу со временем

Наши дети пользуются гаджетами практически с пеленок. Компьютеры и мобильные устройства с бешеной скоростью проникают в мир детей, видоизменяя все вокруг: от представления об играх до образовательных методик. И мы не можем игнорировать этот процесс. Значит, нужно брать современные технологии на вооружение!

Ярким примером использования технологий в обучении английскому является приложение High Flyers Vocabulary Game, специально разработанное методистами EF для планшетов Apple iPad. Приложение помогает детям учить английские слова, запоминать произношение и даже написание новых слов. Изюминка приложения – в том, что ребенок запоминает слова в процессе игры, не зазубривая лексику, а увлеченно выполняя игровые задания. Скачайте игру совершенно бесплатно и поиграйте в нее вместе с ребенком.

Отсутствие планшета – не проблема. EF постоянно совершенствует методики обучения и онлайн-программы для детей разных возрастов, где ребенок может смотреть мультики, слушать песни на английском языке и выполнять интересные упражнения на развитие языковых навыков. Получите доступ и посмотрите, как это работает.

Обратите внимание на специальную акцию в детских школах EF English First: iPad в подарок до 30 сентября для студентов от 4 лет. Узнайте подробнее об условиях акции.

Талант ребенка подобен цветку. При правильном уходе он обязательно раскроется и будет цвести. Задача родителей – создавать правильные условия для того, чтобы дети могли проявить себя и занимались с интересом. Тогда обучение английскому всегда будет приносить только радость и положительные эмоции!

None
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
5
cтасяндра
Наверно, у всех детей в школах сейчас новая система обучения языку. Т. е. не зная алфавита и правил чтения-дети каким то образом должны читать и складывать слова в предложения. У нас в школе английский первый год и все дети такие растерянные сидят, т. к ничего не понимают. Учебник Mille. Может у кого было такое? Я сама английский знаю, но даже не понимаю как мне помочь ребенку и с чего тогда начинать.
СсылкаПожаловаться
Ирина Корецкая
В ответ на комментарий от JOKER
JOKER
а можете что нибудь порекомендовать из книжек ?
СсылкаПожаловаться
Ну если только "взрослые" (из детских знаю только свой первый Хэппи Инглиш, но это было давно, но зато это книжка "выучила" меня))). Книги - это у всех по-разному, мы однажды со знакомой разговорились: ей подходят только "правильные" учебники, а мне - всякие самоучители. Мои любимые и оцененные: Книги и диски Самвела Гарибяна Различные грамматики Драгунского И еще слышала, не помню автора, когда английский текст идет параллельно с русским - тоже хорошая система))). Надеюсь знающие подскажут автора.
СсылкаПожаловаться
СуперМама
Кстати, EF хорошая школа, мне в своё время очень нравилось. Хотя, не могу сказать за всех учителей, т.к. я училась у носителя языка, как дела обстоят с русскими учителями не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
♛Маркиза♔не♕ангелов♚Шотландия: загадочная и красивая
485
Александра ГиршУчитель, одноклассники и школа-лицей
Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что  есть.  Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался. 
Я воспитывалась в  системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить. 
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал). 
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую? 
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....
289
злая тёткаканикулы))
Добрый день,всем)))
План на каникулы такой:
1.Сделать по окр.миру заранее трудоемкие доклады
2.Подтянуть математику
3.Поработать над почерком
4.Подучить английский
5.Занятия по логопеду
Итог,каникул у ребенка не будет(((
А у вас какие планы))
154
ГОСТЬРевность
Ребенок у меня в принципе хороший. А вот мы с мужем несдержанные. Еще и между собой проблемы есть. Дочь впечатлительная, все на ней отражается. Худшее началось в 3 года после новости о том, что будет еще ребенок. Стала специально нарушать правила, орать, кривляться. Я ее наказывала (лишала чего-то, выбрасывала игрушку, даже шлепала - сейчас огребу). Но там были серьезные проступки - убегала и пряталась в людных местах (в Крыму отдыхали, много приезжих на машинах - страшно). Конечно, объясняла. Даже говорила, что ее съест чужой дядя или тетя. Дома начала копировать девочку (не знаю, может, у девочки диагноз по неврологии, видно, что не специально ведет себя так ужасно). А теперь мы уже больше 2 недель дома с малышом. И теперь еще хуже. Она нас бьет, провоцирует постоянно (по характеру еще провокатор), ищет негативного внимания... Понимаю, что тупик. Конечно, мы вырезаем, лепим, в лего играем, читаем (часто во время кормления брата) и т.п. Но ей нужен негатив. Раза 2-3 в день минимум. Еще и младший не очень спокойный. Орет так, что синеет и заходится. Т.е. не брать на руки не вариант. Из частного сада забрали в целях экономии и чтобы не насобирать болячек (нестабильная погода). Ясно, что всем нам нужен психолог. А еще что кто посоветует?
144
Карпова КарповаОтец-одиночка из США пытается заставить мать через суд воспитывать ребенка
Итак, история из США. Одинокий папа ищет поддержки в интернете: он уговорил свою девушку, которая хотела сделать аборт, родить. Она родила и отдала ему ребёнка на воспитание. Полностью. Алиментов платит даже больше, чем судья сказал. Ребёнком не интересуется и совершенно на него не претендует. Все счастливы? Нет! Папа, который теперь полностью отвечает за сына, иногда злится на ... на сына же! Маму обзывает «пустым местом». Ребёнку, кстати, сегодня 18 месяцев. Папа жалуется на то, что он родитель-одиночка и маме нет до них никакого дела! Алименты при этом он регулярно получает, за свидания с сыном не судится - ну чего ещё человеку надо? Ведь он так хотел этого мальчика, не понимаю.

PS все крики из серии: она ещё пожалеет!!! - считаю непродуктивными. Не факт. А вот его позиция, конечно, насмешила. Наслаждайся, парень. И помни, что ты счастливчик, потому что тебе платят алиментов даже больше, чем присудили.
Дальше перевод статьи.

«Его бывшая хотела сделать аборт, он не позволил бы ей, и, как только ребенок родился, она согласилась предоставить ему полную опеку и при этом выплачивать алименты. При этом этот папа нет-нет да жалуется в интернете на ту маму, «мертвой мамой». Круто чувак.

«У нас не было серьезных отношений, когда она забеременела. Она никогда не встречала нашего сына. Даже сразу после рождения у нее не было желания его видеть. Мы пошли в суд, и теперь у меня 100% юридическая и физическая опека над ребёнком. Ее имя указано в его свидетельстве о рождении, но она не имеет права опекунства и не имеет права посещать его или принимать решения, например, связанные с его здоровьем или образованием. Так она и не хотела ничего этого. Ежемесячно она выплачивает 125% от судебных распоряжений на содержание ребенка. Она говорит, что если я когда-нибудь женюсь на том, кто захочет усыновить нашего сына, она будет не против усыновления, но до тех пор пока этого не случилось, согласится, будет платить мне на его содержание.
Я воспитываю нашего сына самостоятельно. Сейчас ему 18 месяцев, и он никогда не встречал ее, и у меня даже нет ее фотографий. Я выгорел изнутри и ненавижу быть родителем-одиночкой. Я люблю моего сына, но при этом я обижаюсь на него. Моя семья, конечно, пытается помочь, когда они могут, но большую часть времени я делаю все сам. Я никогда не причиню моему мальчику боль и не буду игнорировать его, но я все время изнурен. Я пытался пойти в суд ещё раз, чтобы нам присудили раздельную опеку над сыном, но она опять сказала, что хотела сделать аборт, а я нет, опять дала понять, что никогда не будет его воспитывать. Судья сказал, что он не может заставить ее ухаживать за ним. Я не видел ее почти год, и в последний раз слышал о ней только то, что она пытается избавиться от растяжек на животе при помощи лазера и проводит много времени в тренажёрном зале. Знаю, что она сказала своим друзьям и семье, что она донор яйцеклетки, а не мать. У неё нет чувств, и суд ничего не сделает, что означает, что я так и буду одиноким родителем. Есть ли здесь какие-либо средства правовой защиты для меня?»
81
Пока Буду Без НикаВо сколько Вы вышли на работу?
Добрый день всем! Вот созрел вопросик, пока дочка решила поспать на мне)))  
Дано: до декрета 6 лет работаю в организации. Работа нервная, но интересная и для нашего городка - высокооплачиваемая довольно таки. Располагается в поселке 15-20 мин.от города на машине ( я за рулем). С полу года начала выходить на пару часов два-три раза в неделю. Т.к. работник замещающий меня уволился. Т.к. нового человека могу обучить пока только я, а у меня такой возможности нет ( не готова так на долго уезжать от дочки, ей 9 мес. И у нас гв). Начальство тонко намекает на выход с сентября. Эо 1.2-1.3 дочке будет. Острой фин.необходимости нет. Но и выйти после декрета на это место я очень планирую. В поселке есть дет.сад в 5 минутах от работы. Хороший, группы маленькие. Свекровь готова уйти на пенсию ( при нашей фин. поддержке), и сидеть первые год-два. 
Вот и думу думаю: выходить?а сад в этом году отдавать?(там ясли после года, очень их хвалят). Или пусть с бабушками оод сидит? Муж- сам на себя работает, бывает и без выходных и до поздна(((. Вот и хочется и колется. При выходе- есть перспектива на расширение жилплощади (это очень кстати). Но как представлю, как я свое сокровище в садик отдам??? С бабушками на целый день оставлю?? Аж слезы наворачиваются... 
Какой вариант вы бы выбрали?
Сидеть до последнего?
Выйти и в сад?
Выйти и с бабушкой оставить ( вторая не на пенсии, но много выходных, поэтому тоже на подхвате).
Сама думаю- выйти, в сад- пару раз в неделю на пару часиков ( сама буду отвозить домой к бабушке). Вроде все складывается, но совесть мучает(((и на деле не представляю этого...
80
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru