Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

6 мифов о детской ортопедической обуви

Наверняка Вы слышали про детскую ортопедическую обувь? Как Вы ее себе представляете?


Многие ее представляют совершенно не такой, какая она на самом деле. Итак, давайте познакомимся с основными заблуждениями и развеем неправильное представление о детской ортопедической обуви!

Миф №1: Ортопедическая обувь нужна только детям, страдающим плоскостопием, варусом или вальгусом

По разным данным, на сегодняшний день 50-70% детишек нуждается в коррекции дефектов стопы. А многие специалисты еще более непреклонны: они утверждают, что всем детям обязательно нужно носить если не ортопедическую, то профилактическую обувь.

Зачем? Она помогает предотвратить деформации и обеспечивает правильное формирование и рост стопы ребенка. Ведь почти половина всех заболеваний стоп и нарушение походки и осанки обусловлены ношением неправильной обуви в раннем детском возрасте.

Миф №2: Можно носить ортопедическую обувь, доставшуюся от других детей, она ещё в хорошем состоянии

Нет, нет и ещё раз нет. Откажитесь от этого раз и навсегда! Стопа каждого малыша индивидуальна.

Ношенная ортопедическая обувь, пусть даже очень качественная, уже деформирована ногой её предыдущего владельца, а значит, она уже не сможет оказывать правильную поддержку стопы Вашего ребенка, как было задумано производителем. Скорее она даже навредит.

Миф №3: Детская ортопедическая обувь – жёсткая и некрасивая

Этот миф, скорее всего, осел в наших головах наших ещё в советские времена, когда вся детская обувь была, мягко говоря, невзрачной и однообразной.

А уж если при мысли об ортопедической обуви у Вас в сознании до сих пор всплывают «страшные» образы однотипных башмаков, то однозначно пора обновить представление о ней!

Производители детской ортопедической обуви – тоже люди, и они также следят за модой, разрабатывая новые модели с современным дизайном и цветами. Время «страшных башмаков» прошло.

Зайдите на сайт ОРТЕКИ и измените свое представление о детской ортопедической обуви!

Миф №4: Можно купить ортопедическую стельку и не тратиться на дорогостоящую обувь

Ортопедическая стелька, безусловно, очень полезная вещь. Она является одним из важнейших элементов детской ортопедической обуви, но не заменяет ее.

Стелька не заменит специальной конструкции обуви, жесткого задника, правильной высоты подошвы и каблука и надежных застежек Велкро. Только в совокупности стелька и обувь дают наилучший профилактический и лечебный эффект.

Миф №5: Материал детской обуви не имеет значения, главное, чтоб она была удобной и не натирала

Конечно, удобство и комфорт обуви малыша – это главное. Но не забывайте, что у детей теплообмен происходит гораздо интенсивнее, и окончательно «нормализуется» только к 7-8 годам.

Поэтому даже в очень удобных ботиночках из кожзама нога потеет и не «дышит», а значит, регулярно возникающий «парниковый эффект» – это идеальный рассадник бактерий и вирусов, с которыми мы так старательно боремся.

Качественная детская ортопедическая обувь изготавливается только из натуральной кожи или нубука, что гарантирует комфорт и удобство ногам малыша.

Миф №6: Можно купить обувь на вырост

Как бы призывно это не звучало, но определитесь с приоритетами: что важнее – экономия семейного бюджета или здоровье ребёнка. И здесь не может быть никаких компромиссов.

Всевозможные ухищрения, помогающие взять «обувь сразу на 2 года» обеспечивают самый непредсказуемый эффект. Нога ребенка плохо фиксируется или упирается в обувь, что способствует развитию всевозможных деформаций стопы.

Помните, главная задача детской обуви – защищать и фиксировать ногу, помогая её правильному развитию! Только обувь по размеру обеспечит комфорт и правильный рост стопы ребенка.

Ваш ребёнок растёт лишь в первую часть своей жизни, а всё остальное время он живёт с тем «багажом» здоровья, что подарили ему родители. Не упустите время!

Позаботьтесь о здоровье своего малыша! Заходите в ОРТЕКУ и выбирайте качественную ортопедическую обувь!

None
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
1
alex penny
Какой при урок писал сие? Ужасно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
♛Маркиза♔не♕ангелов♚Шотландия: загадочная и красивая
450
Александра ГиршУчитель, одноклассники и школа-лицей
Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что  есть.  Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался. 
Я воспитывалась в  системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить. 
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал). 
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую? 
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....
183
мама кошкаСитуация в школе, как все разрешилось.
Девочки,спасибо всем тем кто не остался равнодушным и переживал в прошлой теме.Пишу чем дело закончилось.Пришли мы св школу,в кабинет продленки,стали ждать остальных родителей.Учитель сразу заявил что не особо верит словам дочки и она скорее всего придумывает.Но чтобы выяснить ситуацию она должна расспросить дочку.Я согласилась тк. она сказала что сначала  нами и дочкой поговорит а потом с мальчиками и их родителями,по отдельности.Очень не понравилось что она пыталась надавить на ребенка,как прокурор.Были вопросы,где ты сначала сидела?куда потом пошла?В каком именно месте они начали ее трогать.Потом подошли еще 2 мамочки и подключились.Ребенок стоял один среди взрослых и пытался отвечать на довольно не приятные на ей вопросы в каком месте трогали и тд. При том было видно что учитель пытается ее запутать и говорит с дочкой в повышенных тонах.Я не выдержала и сделала ей замечание,сказав что ребенку и так не ловко и пуст вызывают психолога и он беседует со всеми отдельно.Мне сказали что психолог уволился.Но я настояла а в незаинтересованном лице пришел заучь. С ним дело пошло на много быстрее,она попросила всех успокоится ,нам не заострять внимание дочери на этом чтобы не было психологической травмы а мамам мальчиков провести с ними беседу но не ругать.Допрашивать мальчиков она запретила и сказала что и дочку тоже не кто не имел право допрашивать.По моему самый разумный человек там.Мамы мальчиков конечно не верят что их дети могли такое сделать и настаивают на том что дочка не правду говорит,так как дети у них положительные и слов таких не знают даже,да и вообще они своих детей знают и они не могли. Оно и понятно что каждый заступается за своего ребенка.Я их услышала но предупредила что если еще раз что то подобное повториться то я уже не к учителю пойду а дальше.Больше всего в этой истории не понравилось поведение учителя продленки.Она мне высказала что своими жалобами я ее в неловкое положение ставлю ,что она мол не за детьми следит а полы моет.Но блин так оно и есть.В общем обиделась она на меня.Классный руководитель обещала оказывать повышенное внимание детям и лучше следить.Она молодец я считаю.Ну а я с дочкой поговорила,сказала что мы решили этот вопрос и больше ее не кто не обидит и мы закрыли эту тему.После собрания поехали на гимнастику,в этом здании есть секция айкидо. Поговорили с тренером,он принял дочку,в понедельник начнет заниматься.Знаю что быстрых результатов ждать не стоит но я думаю это придаст ей уверенности в себе,да и через несколько лет она уже сможет за себя постоять если не дай Бог встретятся еще такие вот мальчики.В общем как то так. Извините за много букв.
166
Ольга МорозоваОценка за четверть
Приветствую, форум. При среднем балле 3,75 должна быть по правилам 4, а выставлена за четверть 3 - правомерно ли?. Это у сына по физкультуре. У него всегда были проблемы с зимней физ-рой на лыжах, но все таки в основном четверки всю четверть,три 3,одна 2(исправленная на 4)есть, балл то вышел больше 3,5-значит должна быть 4 в итоге. Или это на усмотрение учителя? Блин, единственная 3 за четверть, обидно как то...
140
злая тёткаканикулы))
Добрый день,всем)))
План на каникулы такой:
1.Сделать по окр.миру заранее трудоемкие доклады
2.Подтянуть математику
3.Поработать над почерком
4.Подучить английский
5.Занятия по логопеду
Итог,каникул у ребенка не будет(((
А у вас какие планы))
116
Храбрая виолончелисткаУра, Алина-чемпионка!!!
Даже в самых смелых мечтах не могла представить такой пьедестал. На сегодня Этери Георгиевне нет равных в мире, все три девочки- её воспитанницы. Браво, Алиночка, ты первая из российских фигуристок собрала все значимые титулы, Большой шлем в ФК. Чемпионат России, Чемпионат Европы, Олимпийские игры, Финал Гран-при и, наконец, Чемпионат мира. Элизабет тоже вписала своё имя в историю. Первая казахстанская фигуристка, выигравшая медаль на ЧМ и первая фигуристка среди взрослых, исполнившая четверной сальхов. Женя, с возвращением. И , конечно, Сонечку с уверенным дебютом на ЧМ. Спасибо японским болельщикам за тёплый приём.
98
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru