3 миллиона рублей в помощь детям

Состояние лечебных учреждений в нашей стране всегда вызывало много вопросов. Чтобы дать возможность больным детям получить необходимое лечение 1 апреля 2014 года стартовала благотворительная акция.

1710-0.jpg
Источник: Migration

Не секрет, что Россия – это не только Москва и Санкт-Петербург, а состояние многих лечебных учреждений нашей страны до сих пор оставляет желать лучшего. Чтобы дать возможность самым незащищенным членам общества – больным детям – лечиться в достойных, комфортных и гигиеничных условиях, марка Domestos запустила 1 апреля 2014 года всероссийскую благотворительную акцию «Помоги детским больницам России». До 31 июля включительно каждый желающий мог внести свой вклад в ремонт детских медицинских учреждений нашей страны и позаботиться о комфорте детей, вынужденных лежать в больнице.

Для этого нужно было купить хотя бы одну литровую упаковку чистящего геля Domestos со стикером акции, и компания Unilever, владеющая маркой, перечисляла установленную сумму для формирования фонда помощи детской больнице. Чтобы дать неравнодушным россиянам возможность самостоятельно выбрать больницу, которая получила бы собранную сумму, на сайте domestos.ru было запущено голосование. Четыре больницы: из Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Мытищ Московской области – претендовали на получение благотворительного фонда, за пополнением которого также можно было следить на сайте.

1710-2_1
Источник: Migration

По итогам голосования посетителей сайта лауреатом благотворительной акции стала Детская клиническая больница No11 города Екатеринбурга. В ее состав входят два круглосуточных стационара и три поликлиники, в которых специалисты оказывают неотложную и плановую помощь детям Екатеринбурга и Свердловской области. Вся медицинская помощь оказывается детям бесплатно.

1 октября представители Unilever и стратегического партнера компании, благотворительного фонда «Банк продовольствия «Русь» передали чек на 3 миллиона рублей главному врачу детской больницы No11 Олегу Аверьянову. «Сумма, которую нам посчастливилось получить в результате всероссийской благотворительной акции, для нас – ощутимая поддержка», – сказал господин Аверьянов на пресс-конференции. «Большую часть выделенного бюджета мы потратим на обновление инфекционного корпуса. В последний раз капитальный ремонт там проводился в 1998 году. Огромная признательность организаторам акции за вклад в развитие детского здравоохранения, за те возможности, которые подарили нам и маленьким горожанам Екатеринбурга».

1710-1_1
Источник: Migration

Компанию Unilever на открытии представляла Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям группы компаний Unilever в России, Украине, Беларуси, Северной Африке, Турции, Израиле и на Ближнем Востоке: «Сегодня мы вместе с нашими потребителями сумели помочь лишь одной из 10 000 российских больниц, находящихся в критическом состоянии. Но этот скромный вклад важен уже тем, что позволяет всемирно известному бренду Domestos на деле реализовывать свою высокую миссию – улучшать элементарные санитарные условия и менять отношение людей к собственной гигиене. Три миллиона рублей, собранные в ходе акции Domestos, пойдут на приобретение новой медицинской мебели, проведение общего капитального ремонта инфекционного отделения Детской клинической больницы No 11, и, мы надеемся, позволят улучшить условия пребывания в ней юных пациентов, способствовать их скорейшему выздоровлению».

По мнению президента благотворительного фонда "Банк продовольствия "Русь" Романа Златкина, «Всероссийская акция помощи детским больницам стала еще одним ярким примером того, как производитель слышит чаяния местного сообщества и проявляет заботу о нем, а оно, в свою очередь знает, любит и поддерживает производителя. Результатом таких гармоничных взаимоотношений является действенный вклад в развитие региона. В данном случае – это обеспечение достойных условий для лечения детей в медицинском учреждении».