На такой шаг Виктория решается далеко не в первый раз. И она сама, и ее муж Дэвид Бэкхем, и трое их сыновей – 18-летний Бруклин, 14-летний Ромео и 12-летний Круз – уже давно являются «составляющими» общесемейного бренда Бэкхем, так что пятилетнюю Харпер лишь присоединили в этом смысле к семье.
Так, пишет The Daily Mail, глава семейства, бывший капитан английской футбольной сборной, «превратился» в торговый знак «David Beckham» еще в 2000 году – на пике карьеры, а сама бывшая «перчинка» зарегистрировала марку «Victoria Beckham» в 2002-м, когда начала сольную карьеру.
Имена всех детей звездной пары зарегистрированы в качестве торговых знаков в шести классах товаров, то есть под их брендами разрешено продавать косметику (ароматизированные масла, помаду, крем от морщин, тушь для бровей и ресниц, краску для волос, крем для автозагара), а также игрушки, одежду, открытки, оберточную бумагу, елочные украшения и многое другое. Кроме того, Виктория предусмотрительно запатентовала имена детей в индустрии развлечений – на случай если те решат пойти по ее стопам и сделать карьеру в шоу-бизнесе.
Надо отметить, что сыновья Бэкхем уже начали делать первые успешные шаги в этом направлении. Так, старший сын – Бруклин – вовсю работает в индустрии моды в качестве фотомодели, как и средний, Ромео, который впервые вышел на подиум в возрасте 10 лет. В прошлом году начал свою поп-карьеру младший сын, Круз, выпустив сингл к Рождеству, который стал очень популярным.
Читайте также: Энджел, Муза, Ермолай: самые необычные имена детей звезд.