46-летний Константин Хабенский в откровенном интервью поделился мыслями о том, каким отцом он себя считает, и чего мечтает избежать в отношениях с наследниками.
Отвечая на вопрос «Правмира», хороший ли он родитель, актер отметил:
Я могу быть намного лучше. Но я стараюсь. По мере понимания того, что я значу для детей, что они для меня значат, стараюсь исправить недоработки.
В качестве примера Хабенский назвал его попытки формировать график так, чтобы в нем была не только работа.
Говоря о том, чем бы он хотел запомниться детям, Константин уточнил, что против таких навязчивых формулировок, пояснив, что старается в профессии многое делать так, чтобы детям она была интересной, и добавил:
Я не хочу никак запоминаться, я хочу, чтобы в какой-то момент они – все ли, не все ли – подошли и сказали: «Ты молодец, пап!» Мне этого достаточно. Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец».
Актер отметил, что мечтает избежать участи многих знаменитых людей и превратиться в поучающего безумца, в том числе, по отношению к детям. «Самое страшное, наверное, что может случиться. А это сплошь и рядом происходит. Конечно, я верю, что у меня сработает «сигнализация» и я не сделаюсь сумасшедшим авторитарным стариком с причудами», — сказал он.
Напомним, у Константина двое детей: 11-летний сын Иван (от первого брака Хабенского с Анастасией Смирновой) и двухлетняя дочь Саша (ее мама – вторая жена актера Ольга Литвинова). Иван живет с бабушкой в Барселоне и редко видится с отцом: Константин признавался, что очень скучает по сыну.
Читайте также: 10 самых заботливых звездных отцов