Об этом пишет People.
В июне 2023 года Ребекка Мосс из города Стретфорд была на девятом месяце беременности. Врачи назначили ей кесарево сечение на 7 июня. Однако, когда Мосс проснулась около шести утра и попыталась разбудить своего 40-летнего партнера Томаса Гибсона, он не отозвался. Как выяснилось позже, во сне у него случился сердечный приступ. Его не стало в тот же день, в который родилась его дочь.
Как оказалось примерно за десять дней до смерти Гибсон обращался в больницу из-за проблем с пищеварением, на протяжении нескольких недель его беспокоил кишечный грипп. У него взяли несколько анализов и сделали электрокардиограмму (ЭКГ). Врач, проводивший ЭКГ, заметил симптомы закупорки артерий и сообщил об этом доктору Томасу Буллу, своему старшему коллеге.
Булл, который дал показания в суде в июне 2024 года, заявил, что подобные результаты кардиограммы нередки и не являются клинически значимыми без дополнительных симптомов. «Я сказал, что если нет симптомов со стороны сердца, то в настоящее время не требуется дополнительного обследования», — объяснил врач на заседании. Позже выяснилось, что он упустил симптомы полной блокады сердца, которая может привести к внезапному инфаркту. Когда на суде ему предоставили доказательства этого факта, он сообщил, что в ретроспективе видит свои ошибки.
Адвокаты семьи Гибсона заявили, что Больница Манчестерского университета полностью признала ответственность за оказание некачественной медицинской помощи. Родным Гибсона будет выплачена компенсация, ее сумма пока не известна.