Главная Новости «Закон Димы Яковлева» вступил в силу

«Закон Димы Яковлева» вступил в силу

11
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
Отвечает на комментарий Юлия от 7 января 2013 История беседы (3)
Уважаемая Надежда!Я воспитываю троих деток,один из которых приёмный.И это отнюдь не ради каких-то дотаций,никакой корысти я не преследовала.Семья моя живёт довольно скромно,пособие на приёмного ребёнка 5000 в месяц,за которые ещё и отчитываться надо...Я была бы не против подарить любовь и заботу ещё кому-нибудь,но ни финансы,ни площадь больше не позволяет.А те,у кого есть возможность подарить ребёнку полноценную семью,все наши чиновники и депутаты,никогда не возьмут приёмного ребёнка ((( Как говорится "за державу обидно.."
Я не говорю о дотациях в РФ и странах СНГ. Я писала именно о дотациях у иностранцев. 5000 р. в месяц - это не дотация, это подачка. Я искренне восхищаюсь людьми, которые дарят деткам семью, любовь, заботу. Для этого надо иметь столько внутреннего света и благородства, которые не каждому даны, к сожалению. Быть приемным родителем - это дар Божий, не всем это по силам. Здоровья Вам и Вашим деткам, хотелось бы, чтобы таким людям, как Вы бюрократия не ставила препоны в добром и благородном деле.
Мне интересно, почему никто не рассматривает этот закон с другой стороны? Как шаг в сторону от постоянного прогиба перед иностранцами? Насколько я поняла, ограничения распространяются на тех, кто уже совершил нарушения, а не на всех поголовно. Или я ошибаюсь?
9 января 2013
Алина Агеева
Отвечает на комментарий Надежда Бондаренко от 7 января 2013
Мне интересно, почему никто не рассматривает этот закон с другой стороны? Как шаг в сторону от постоянного прогиба перед иностранцами? Насколько я поняла, ограничения распространяются на тех, кто уже совершил нарушения, а не на всех поголовно. Или я ошибаюсь?
вы ошибаетесь. запрет касается всех поголовно американцев - в этом суть закона. какой смысл был бы писать закон против тех кто убил приемных детей? с ними итак все понятно. если вам интересно откройте в инете статистику гибели российских детей в рф от рук родных или приемных родителей. американцы вам покажутся святыми людьми
Отвечает на комментарий Алина Агеева от 9 января 2013 История беседы (2)
вы ошибаетесь. запрет касается всех поголовно американцев - в этом суть закона. какой смысл был бы писать закон против тех кто убил приемных детей? с ними итак все понятно. если вам интересно откройте в инете статистику гибели российских детей в рф от рук родных или приемных родителей. американцы вам покажутся святыми людьми
Да я уже поняла, что ошибаюсь, более внимательно изучила тему. Только все равно считаю, что надо в своей стране всячески помогать тем, кто усыновляет или берет деток под опеку, что отдавать усыновителям за границу. Особенно если дело касается больных деток. Только в случае с детками, которые больны от рождения, нужно кроме всяческой государственной поддержки (которая, к сожалению отсутствует) менять все психологию. Ведь не секрет, что когда рождается больной ребенок, женщину, начиная с роддома все уговаривают отдать его на попечение государства. Пусть государство растит, а там, авось, найдутся иностранцы и усыновят, и вылечат. А надо все с головы менять. Не надеяться на иностранцев, а, еще раз повторюсь, в своей стране навести порядок и довести уровень жизни и здравоохранения до такого уровня, чтобы своих детей могли растить и лечить в своей стране. Ну как-то так... Только когда это будет... Вот в чем беда... Почему Россия, такая огромная страна, считающая себя великой державой, не может этого сделать? И дело даже не в правительстве, а в самих людях. Почему-то в голове у большинства так сидит убеждение "Заграница нам поможет". А сами? Кричат о том, что теперь больные детки окажутся без возможности быть усыновленными американцами. А кто этих больных деток сдал в детский дом? Ведь далеко не все больные малыши были рождены неблагополучными матерями, верно?
12 января 2013
Марина
закон вполне справедлив, главное, чтобы это не стало шагом к холодной войне. Хочется думать, что здравомыслящие американцы поймут нас, а россияне, кричащие о НАШИХ больных детях(судя по СМИ -достаточно обеспеченные крикуны), сами бы им помогли.
А ещё сми пишут о проишествиях на дорогах с нашими туристами, зачем пишут? кудато лезут? У себя на дорогах погибает больше. И последнее замечание, на планете около 200 государств и только американцем не разрешаем, которые в тюрьмах пытают людей и стреляют по мирным людям как по мишеням безнаказанно. Вывод хорошие демократичные люди, надо с них брать пример
3 февраля 2014
Таня Лихачева
Поддерживаю мнение о том что беря насебя ответственность за брошенных детей, наше государство должно и за их жизнь и здоровье в полной мере нести ответственность. А не ждать когда их заберут добрые американцы (деградировавший народ), или когда они умрут в детском доме, потому что никто не будет оплачивать дорогостоящее лечение и хороший уход. Если бы дотации нашим усыновителям дали больше, то усыновлять стало бы всякое отребье, лишь бы поживится, на детей им плевать. Поэтому в СНГ усыновлять детей, это дело благородных, сильных, добрых людей, которые способны помочь другим, таких к сожалению очень мало.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?